Гостиница у метро Кузнецкий мост: снять номер в отеле на час, сутки и на ночь в Москве


Отель на Кузнецком мосту

Отель на Кузнецком мосту
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Гостиница на ночь на Кузнецком мосту предлагает влюбленным парам разнообразить свои сексуальные отношения в номерах класса «Премиум» и «Люкс». Здесь вы сможете конфиденциально реализовать свои эротические фантазии и дать волю нахлынувшим эмоциям.

Чтобы снять отель на сутки на Кузнецком мосту, воспользуйтесь бесплатным звонком или бронированием онлайн. При заполнении заявки укажите время заезда и выезда, а также предпочтительный номер.

Дорога до гостиницы на час на Кузнецком мосту не займет у вас много времени: вы можете за 5 минут доехать до нее от станции метро на собственном автомобиле или за 14 минут дойти пешком.

  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель на Кузнецком мосту

Олег

Хотелось бы узнать что именно понимается под ущербом ? Разбитый плафон ? Сломанная кровать ? Телевизор ?
Мусор?
Часто ли бывают такие преценденты? Я у вас ещё не был но собираюсь :) И мне инетресно вот что - до номера меня сопровождает кто то из персонала ? Они осматривают номер перед тем как я засиляюсь ? Просто может быть такой казус - я послелился , а после меня они нашли царапины на столе иль кровати и сказали что это я !
Иль я ошибаюсь ?

Ответ:
Вы получаете ключи и сами идете в номер. Мы не проверяем номер, когда Вы уезжаете - просто сдаете ключи. Никто не будет после Вас изучать царапины на мебели. К нам приезжают приличные люди и случаи вандализма крайне редки. Даже если что-то ломается или разбивается, то в 99% случаев человек сам приходит к дежурному администратору и говорит об этом. И вообще наша задача - не взять с Вас какую-то мелочь за разбитый бокал, а сделать так, чтобы Вы приезжали к нам постоянно.
Кстати, еще раз обращаюсь ко всем нашим гостям - ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАЖИГАЙТЕ В НОМЕРАХ СВЕЧИ. ЭТО ВО-ПЕРВЫХ ПОЖАРООПАСНО, А ВО-ВТОРЫХ ПЯТНА ОТ СВЕЧЕЙ ОЧЕНЬ ТРУДНО УДАЛЯЮТСЯ. НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.

байкер

..Реально не хочется услышать в самый ответственный момент фразу о том,что номеров нет..И сколько это будет стоить?

Кирилл

Здраствуйте, если мне 18 лет, а моей девушке 16 , могу ли я снять для нас номер на пару часов??

Ответ:
Добрый день. К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

Татьяна Алексеевна

Здравствуйте! Я еду в командировку и хочу заказать у Вас номер. Как у Вас обстоит дело со звукоизоляцией номеров (все таки гостиница 'на час' и всем известно для чего туда идут)?

Ответ:
Здравствуйте. Звукоизоляция, конечно, не как в бункере, но вполне достаточная. Бывают периоды, когда более половины наших гостей - это командировочные. Бронируйте и приезжайте.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗМЕСТИЛИ НА САЙТЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ http://pogosti.ru/tours/altufevsky/

Alex

По долгу службы часто бываю в Москве на 1-2 суток. По чтении записей в гостевой понял, что номера девушками не снабжаются. А можете ли вы помочь познакомится с девушкой?

Ответ:
Нет, с девушками не поможем. У нас оказываются только ГОСТИНИЧНЫЕ услуги, т.е. проживание.

Алексей

По причине развода с супругой остался без прописки. То есть, прописки теперь нет вообще - ни у себя в городе, ни в Москве. В ближайшие дни переезжаю в Москву. С работой определился, но с жильём - пока нет. Можно ли заселиться в один из Ваших отелей, не имея никакой прописки и не имея регистрации в Москве. Если можно, то по каким документам?. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы будем вынуждены Вам отказать

Марина

Добрый день! Отдыхали вчера с мужем в гостинице на Алтуфьевском шоссе,нам все понравилось в номере(снимали полулюкс) было чисто, уютно. Персонал вежливый.Обязательно будем пользоваться вашими услугами.Отдохнули супер, тишина ,спокойствие.Спасибо Вам.

Ответ:
Большое спасибо, что приезжали к нам. Ждем снова :)

Екатерина

Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос: Если без бронирования приехать к вам (днем) и снять номер "премиум" на пару часиков, какого евроятность, что номера будут? P. S.: собираемся со своим молодым человеком как нибудь к вам заехать.Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Бывают свободные номера днем, но не всегда. Лучше все же забронировать номер заранее. Приезжайте.

Елена

Недавно были у Вас на Алексеевской. Нашли только два минуса. запах канализации и не совсем тактичная девушка-администратор. Мы приехали с запасом, то есть на 15 минут раньше, бронировали до 20. Когда выходили девушка сказала в не очень приятном тоне, что мы должны были выйти 19.40, но при заселении не предупредила. И хотели Вам подать 2 идеи: 1. возможность оплачивать Ваши услуги карточкой (безнал удобнее многим), 2. возможность заказывать еду через администратора, это было бы удобнее для Ваших гостей.

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере и когда Вы были - чтобы и с администратором поговорить, и номер проверить. Возможно, там не все исправно. Над предложениями подумаем. Спасибо, что приезжаете к нам.

Игорь

Был у Вас на днях, все здорово.
Пожелания:
Наверно нужны очистители воздуха- хотя бы в "Люксах" - убивает запах дыма. А то пришел с девушкой - в воздухе табак, затхлый ,видно предыдущие товарищи курили очень усердно, сигареты типа "Примы" какой нибудь, в общем отстой, окна открыты - типа проветривается, все хорошо, только на улице уже не лето...Очиститель воздуха стоит 200-300 у.е. в зависимости от модели- вещь.

Вопросик: Надеюсь никаких съемок на видео не ведется тихонечко ????:)

Ответ:
Предложение - интересное, возможно, со временем купим.
Съемок мы, конечно, не ведем, даже тихонечко:)

Геннадий

Жили два дня. В номере 23 на кровати мелкие красные блохи. Скорее всего от голубей, т.к. номер под крышей. Завтрак если готовит хозяйка кафе отличный. Если повар как в столовке СССР не самой хорошей. В номере не убирают и мусор не выносят. Нужно просить. Слив в душе забит. В целом все не очень. Не рекомендую.

Ответ:
Геннадий, уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, в какие даты Вы проживали у нас и на какую фамилию бронировался номер. Если гости, уходя, оставляют ключ на ресепшене, то номер в обязательном порядке убирается. Возможно, Вы забирали его с собой. По остальным озвученным замечаниям мы, разумеется, изучим номер и примем необходимые меры в случае обнаружения проблемы. Пока замечаний подобного рода нам не поступало. В любом случае, сожалеем, что отдых в нашем отеле не доставил Вам удовольствия.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ОТКРЫЛСЯ ДВУХЭТАЖНЫЙ ЛЮКС С ВИНТОВОЙ ЛЕСТНИЦЕЙ И ГИДРОМАССАЖНОЙ ДУШЕВОЙ КАБИНОЙ. ФОТОГРАФИИ СКОРО БУДУТ

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй