Отель на Кузнецком мосту

Отель на Кузнецком мосту
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Гостиница на ночь на Кузнецком мосту предлагает влюбленным парам разнообразить свои сексуальные отношения в номерах класса «Премиум» и «Люкс». Здесь вы сможете конфиденциально реализовать свои эротические фантазии и дать волю нахлынувшим эмоциям.

Чтобы снять отель на сутки на Кузнецком мосту, воспользуйтесь бесплатным звонком или бронированием онлайн. При заполнении заявки укажите время заезда и выезда, а также предпочтительный номер.

Дорога до гостиницы на час на Кузнецком мосту не займет у вас много времени: вы можете за 5 минут доехать до нее от станции метро на собственном автомобиле или за 14 минут дойти пешком.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель на Кузнецком мосту

сергей

Здравствуйте.Был несколько раз в ваших номерах премиум.Днем.Не совсем понятно почему нет занавесок...так задумано??

Ответ:
Здравствуйте. Задумано совсем по-другому. В каждом номере должны быть шторы. Возможно, они были в стирке, но в этом случае горничные должны вешать запасные. И странно, что номера без штор попались Вам несколько раз. Приношу извинения. Разберемся и наведем порядок. Спасибо за замечание.

Отличная гостиница, очень приветливый персонал, останавливались с семьёй на одну ночь, только положительные впечатления, номер люкс очень удобный и комфортный,всем рекомендую

Ответ:
Спасибо за отличный отзыв. Приезжайте к нам почаще!

андрей

Хочу посетить вашу гостинницу.
Устраивает то что доки тока одному надо предъявлять.
А вот скажите, заказал премиум, там не везде DVD?

Ответ:
DVD-плееры есть во всех номерах премиум. Приезжайте!

Наталия

24/12/2012 звонила бронировать номер, имя администратора к сожалению не запомнила, когда у меня спросили фамилию на кого бронировать, я ответила Иванова, после администратор грубым тоном ответила мне что не будет бронировать на эту фамилию, и что нужна реальная, я ей по пыталась обьяснить что документр будет давать молодой человек, но я в ответ услышала что бронировать не будет и очень грубо говорила, научите ее общаться...!!! Уважаемое руководство, от такого администратора у вас все клиенты разбегуться..

Ответ:
Приношу свои извинения, обязательно разберемся. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в какую гостиницу вы звонили. На Маяковской?

Андрей

Очень нравится сервис на Ленинградском проспекте, часто бываю. Из пожеланий: жалко отменили 10 минут плюс минус оплаченного времени, когда на 5 минут задержался в номере- тебе названивают и говорят про оплату. Раньше такого не было. И чего отменили программу лояльности? Я с удовольствием штампики собирал), каждую неделю у вас. Придумайте что-нибудь другое тогда, скидку персональную какую что ли). За год уже больше 60 тыс вам принес) Кстати. В гостинице на Чистых Прудах по телефону сообщают, что у них только спать и не шуметь можно. Тогда зачем тарифы там на несколько часов вообще существуют.. подремать приехать?)

Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за Ваш отзыв. Мы прислушиваемся к мнению каждого своего гостя, именно поэтому в настоящий момент запущены различные интересные весенние акции. Например, сейчас до 12 марта в гостинице на Ленинградском проспекте идёт "Женская неделя", и на все номера предоставляется скидка 18%. В следующие выходные (18 и 19 марта), там же, ожидается скидка 20% на Ночные тарифы. И ещё очень много различных бонусов не хуже программы лояльности :) Персональной скидки, к сожалению, придумать не получится, но только по причине того, что мы не ведём статистики посещений наших гостей, и данные о посещениях удаляются из соображений конфиденциальности ;) Мы не перестаём совершенствоваться, и по этой причине внедрили новую программу. У неё огромное количество плюсов, но действительно есть некоторые нюансы - такие, как задержка номера более 15 минут, при которой рассчитывается доплата за следующий час. Наши администраторы рады были бы не беспокоить гостей напоминаниями об окончании оплаченного интервала, однако просим Вас отнестись снисходительно. Замечанию насчёт Чистых Прудов мы немного удивлены - обязательно проведём повторный инструктаж с сотрудниками. Может быть, Вас предупреждали о поведении в ночное время? :) В любом случае мы всегда рады видеть Вас в гостях, следите за нашими акциями в социальных сетях и разделе "Последние новости" на нашем сайте. Приезжайте, наши двери всегда открыты!

Олеся

Здраствуйте. Сколько будет стоить забронировать номер с17,00 до 19,00. И возможно ли это сделать день в день?

Ответ:
Здравствуйте. Цена номера на 2 часа - стандарт 800 руб., премиум - 900 руб., люкс - 1500 руб. Подробно смотрите на странице "цены". Обычно в первой половине дня можно забронироватьномер на вечер. Приезжайте!

Олег

Хотел забронировать Люкс или Премиум с 30.06.06 с 14-00 на сутки. Есть ли свободные номера Люкс с джакузи?

Ответ:
Добрый день! Для того чтобы забронировать номер позвоните по тел: 617-67-07 или 109-07-05.

Rustam

mojno li zakazat podrujku u vas nano4? ili preglasit saboi?

Ответ:
Нельзя.

Лена

Было бы смешно, если бы не было так грустно))))!))))на Алтуфьево были забронированы полулюксы, пришлось снять премиум. Так вот В ПРЕМИУМЕ Опять нет одеял)))))) Дрыгли всю ночь под тонюсенькой простыночкой)))) Ну, ребята разберитесь! Мы чуть не простудились)))))))

Ответ:
Мистика какая-то. Вчера утром привезли одеяла, много, с запасом. Разложили по номерам, проверили. Будем разбираться, куда они деваются. Если чего-то в номере не хватает сразу звоните дежурному администратору. Еще раз извините.

Лёха

Здравствуйте. Что-то как-то мало отзывов о гостинице на Алтушке... Был у Вас год назад - всё супер , спасибо ещё раз! Вот приехала моя любовь в гости хотим Вас посетить . Конечно вопрос может показаться несколько неуместным но всё-таки не замёрзнем ли мы с такой погодой! А то что то лето так и не наступило:(

Ответ:
Добрый день. Отопление, конечно, еще не включили, но на холод никто не жаловался. Наоборот, многие пользуются кондиционерами. Что-то вы редко к нам заезжаете - раз в год. Почаще бы надо ;)

Кот

хорошая ли у вас звукоизоляция, не слышно ли что там в соседнем номере?

Ответ:
Звукоизоляция хорошая. По крайней мере никто на это не жаловался. В любом случае можно предварительно приехать, посмотреть номера и оценить звукоизоляцию на месте...

Наталья

Уважаемый или ая, Rika. Если Вы были в номере о котором я писала, и считаете , что там все прекрасно, то у меня нет слов. Вероятно, Вы не бывали в хороших номерах, либо не предъявляете к номеру высоких требований.. К сожалению, я не помню номера комнаты, но на фотографии на сайте она есть. Это номер с коричневой циновкой на светлой стене и часами на ней. А еще там светло -желтые шторы. Их на фото не видно.Кстати, торшер там присутствовал. Слева у окна.

Ответ:
Это 515-й номер. Часть стандартных номеров будет закрыта на ремонт с этого воскресенья на неделю, другая часть со следующего воскресенья. Также запланирован ремонт в некоторых номерах премиум и люкс. К сентябрю все будет готово. Еще раз спасибо за то, что не даете нам расслабляться. Удачи!

Сергей

и когда не пользовался Вашими услугами раньшею Какие документы необходимы при заселении на несколько часов и оба клиента должны их предъявлять. За сколько часов до заселения нужно подать заявку (минимум).

Ответ:
Для поселения нужен паспорт или водительское удостоверение одного человека. Обычно бронировать номер нужно часа за 4 до приезда.

Рика

ДОбрый день) Мы ваши частые гости, и всегда все нравилось в номерах премиум, но к сожалению сейчас качество уборки стало действительно хуже - на входе следы от ботинок предыдущих гостей - даже не подтерты, в ванной комнате на полу валялись какие то непонятные бумажки и волосы - вывод опять тот же - протирки пола не было ... Уже третий раз такое... думали может оплошность такая - разовая бывает, но видимо это входит в норму

Ответ:
Здравствуйте. Мы серьезно озаботились проблемой уборки. В течение февраля будет заменена схема работы горничных и менеджер, ответственный за их работу. Возможно, некоторые горничные тоже потеряют свои рабочие места. Серьезные улучшения должны быть заметны уже через дней 8 - 10. Приношу свои извинения за описанные Вами безобразия.

Николай

Скажите пожалуйста а граждан с иностранными паспортами вы поселяете? Можете ли вы поставить регистрацию в паспорт?

Ответ:
Да, мы селим иностранцев и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (паспорт с визой и иммиграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.

Александр

Ситуация №1 Первого сентября ночью, бронировали номер категории Премиум, на два часа, на 00:30, объявили цену 1600, после этого я позвонил, сказал что мы задержимся, просто предупредил, никаких проблем не было. Так получилось что я задержался на долго и я позвонил и сказал что извиняюсь что так задержался и попросил аннулировать бронь а по приезду буду заселяться по факту, т.е. если номер будет значит заселюсь если нет, то никаких претензий, на что мне было отвеченно отказом и сказанно, что теперь я могу приезжать во сколько угодно, но платить я буду за всю ночь т.е. 2400. На просьбу взять только два часа было отказанно, хотя я очень часто в ночное время брал номер только на два часа... Честно говоря после такого обращения было желание не приезжать к вам а поехать в отель недалеко, но т.к. постоянно приезжаю к вам решил не обращать внимания на ходу меняющиеся правила. По приезду я спросил не свободен ли номер стандарт, он оказался свободным и я попросил взять номер стандарт, пришлось взять на ночь... Ситуция № 2 Менее чем через сутки, вечером в 19 30, второго сентября, позвонил и спросил есть ли номера, мне было сказанно что номер премиум освободится и будет готов к 8 часам, после этого я подъехал в 8:15, и после того как спросил не освободился ли номер стандарт за время пока я добирался до гостиницы, красавица по имени Татьяна мне ответила что номер стандарт свободен, но меня она туда не заселит и менять категорию будет только на более дорогую, на что я заметил, что тогда я могу развернуться, перезвонить и забронировать на другую фамилию и прийти снова, мне было отвеченно категоричным отказом и сказанно что меня запомнили и селить меня не будут тогда. На мое высказывание о том что буквально несколько часов назад мне меняли категорию на более низкую, она просто мне не ответила, а молча дала мне ключи, не стала со мной разговаривать. При этом Татьяна позвонила ровно в 10 часов и попросила освободить номер, хотя я заселился в 8:20.Так когда начинается время, с времени брони или заселения? Может у вас не почасовая гостиница, тогда извините. Обе ситуации меня возмутили! Правила меняются как хотят девушки администраторы, я сам работал в престижной гостинице и знаю правило, которое похоже вдолбили девушкам-администраторам, это продавать сначала дорогие номера, потом дешевые, но при вашей системе бронирования, без истории броней гостя, без предоплаты броней и всего остального, этого делать нельзя и не представляется возможным. Так делать нельзя, тем более с постоянными гостями, хотя по вашей системе у вас такого понятия не может быть...

Ответ:
Здравствуйте, Александр. Давайте попробуем спокойно разобраться. Ситуация №1. Вы позвонили и забронировали номер премиум на два часа с 0:30. Мы номер забронировали и его для Вас подготовили. Сидим спокойно, ждем оплаты. Потом Вы позвонили и сказали, что задерживаетесь. Номер забронирован, другим клиентам отказано, мы уже немножко волнуемся, но все еще ждем, что Вы приедете и оплатите. Потом Вы позвонили и сказали, что приедете во сколько у Вас получится, пробудете два часа и оплатите только два часа. А номер все это время был забронирован для Вас, другим гостям было отказано, а мы все сидели, нервничали и ждали оплаты :) Именно для таких ситуаций на странице "Бронирование и заселение" написано ПОДЧЕРКНУТЫМИ БУКВАМИ, ЧТО ВРЕМЯ ОПЛАТЫ И ПРОЖИВАНИЯ - СОГЛАСНО БРОНИ. И эти правила у нас не меняются годами. То же самое Вам сказал по телефону дежурный администратор. Нам кажется, что это справедливо. Вы верите нам на слово, что даже если опаздываете, но предупреждаете об этом, то номер для Вас мы будем держать. А мы Вам верим, что Вы все-таки приедете и оплатите номер с момента бронирования. Ситуация №2. В принципе, все то же самое. Забронирован премиум (не стандарт!) с 8 часов. Соответственно и оплата производится согласно брони. Если Вы заплатили за 2 часа, то оплачено у Вас с 8 до 10. Все наши правила бронирования и заселения мы вырабатывали годами. Обусловлены они не нашей жадностью, а желанием исключить ситуации, когда номера забронированы, но фактически пустуют, а также стремлением к всеобщей справедливости :) Надеюсь, после этого подробного объяснения, Вы согласитесь, что правила логичны и просты и все-таки будет к нам приезжать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй