Гостиница у метро Кузнецкий мост: снять номер в отеле на час, сутки и на ночь в Москве


Отель на Кузнецком мосту

Отель на Кузнецком мосту
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Гостиница на ночь на Кузнецком мосту предлагает влюбленным парам разнообразить свои сексуальные отношения в номерах класса «Премиум» и «Люкс». Здесь вы сможете конфиденциально реализовать свои эротические фантазии и дать волю нахлынувшим эмоциям.

Чтобы снять отель на сутки на Кузнецком мосту, воспользуйтесь бесплатным звонком или бронированием онлайн. При заполнении заявки укажите время заезда и выезда, а также предпочтительный номер.

Дорога до гостиницы на час на Кузнецком мосту не займет у вас много времени: вы можете за 5 минут доехать до нее от станции метро на собственном автомобиле или за 14 минут дойти пешком.

  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель на Кузнецком мосту

Дмитрий

Здравствуйте,забронировал у вас номер на новый год.У меня 2 вопроса:
1.У меня есть только чек об оплате,что мне надо сделать при приезде?Я так понимаю моя фамилия есть в списке у охраны на входе.
2.Возможно ли в номере принимать ванну,или это запрещено?К вопросу о пробках:)

Ответ:
Здравствуйте!
На охране Вашей фамилии нет, она есть у дежурного администратора. Охране достаточно сказать, что идете в 500-й офис.
Ванну, конечно, можно принимать, но пробок у нас действительно нет :-) Это не наша прихоть, поверьте. То есть либо приносите пробку с собой, либо ограничиваетесь душем :-)
С наступающим Новым годом!

Алина

Уважаемая Администрация!Меня интересует вопрос о времени пребывания .
К примеру мы заказали номер на 4 часа, но не " уложились" в сей временной промежуток, нас
"выгонят"??Хотелось бы посоветовать не выгонять, а все же предоставить время для дальнейшего "общения" и получить оплату за превышенный лимит времени при сдаче ключей.Очень уж неприятно, когда суровый голос по телефону сообщает: " На выход!", а ты ,ну совершенно к этому не готов.
Думаю такие "меры" только порадуют постоянных клиентов, каковыми мы и являемся.

Ответ:
Добрый день! Вообще-то мы всегда так и делаем, за исключением тех случаев, когда номер уже забронирован на время после Вас. Тогда действительно номер нужно освободить не позднее оплаченного времени. В любом случае, дежурный администратор должен напоминать об этом вежливо и деликатно. Если в вашем случае это было не так, напишите, пожалуйста, на email когда Вы у нас были.

Василий

А на 14 февраля еще есть номера?

Ответ:
Все забронировано, к сожалению. Попробуйте позвонить дежурному администратору, может быть кто-то отказался.

Алексей

Очень нравится ваша сеть отелей. Всегда можно выбрать подходящий вариант в нужное время в удобном месте, на необходимое время. Всегда чисто и уютно. Особенное место на Чистопрудном бульваре. Но вчера 30.01.24 был неприятно огорчён высказываниями в свой адрес консьержки. Ещё добавилась угроза, что больше меня не пустит и сделает отрицательную запись о моём прибывания. Может мне за собой номер убирать, постель заправлять, полотенца и бельё стирать, простыни гладить? Ругаться я не стал, но хамство такое не терплю. Сложилось ощущение, что я к ней домой в гости приехал, причём бесплатно. Очень неприятный осадок остался.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за обратную связь. Подробный ответ направлен Вашей спутнице на эл.почту.

Бригадир оленеводческой бригады

Дорогие админы! Вновь посетили ваше заведения и опять остались довольны!!
Молодцы, так держать!
Вот хотелось бы задать вопрос по поводу водонагревателей в номерах. Скажите (токма честно) сколько номеров будет без нагревателей. Ну, вы же понимаете проблемы оленеводов? Очень горячей водички хочется. А вдруг приедем к вам, нашим ставшими для нас уже родным админушкам, а водички-то горячей нет..(Обломов отдыхает)
Дайте, пожалуйста, честный и прямой, как газета" Правда Севера" ответ.
Просим Вас всей бригадой!

Ответ:
Секретов нет - весь четвертый этаж будет без водонагревателей. Это почти половина номеров. Связано это с ограничениями по мощности. Тут ничего поделать мы не можем, хоть и очень переживаем из-за этого.

Levin

Прочитал про то, где можно поужинать, и про возможность заказа еды в номер из 'Улетай' (ответ на вопрос от 16.11.2007) или 'Золотого якоря' (ответ на вопрос от 09.11.2007), и возник такой вопрос: как относится администрация гостиницы к тому, что гости закажут еду из других предприятий общепита (например, доставка пиццы, доставка суши и т.п.)?

Ответ:
Конечно, заказывайте где Вам больше нравится. Более того, можете что-то принести с собой.

Татьяна

Здравствуйте! Нам с подругой нужно будет уединиться часа на2-3. Мы москвички. Возможно у вас будет снать номер

Ответ:
Да, конечно. Забронируйте номер примерно за 3 - 4 часа до приезда по тел. 217-67-06

Александр

Спасибо прежде всего за вашу работу Были много раз у вас на вднх (два парня) нареканий практически никаких все хорошо все здорово И что самое главное ни одного косого взгляда или слова Это признак вашего профессионализма прежде всего Так же ли в гостиницах на маяковке и на алтуфьевском шоссе Спасибо!

Ответ:
На Маяковке и на Алтуфьевском шоссе должно быть не хуже. Вы съездите, а потом сюда напишите впечатления. Нам это важно. Спасибо за отзыв.

Анатолий

Огромное спасибо! Замечательно провел время на выходных! Чисто, уютно по домашнему!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв, нам приятно. Приезжайте почаще ;)

анна

Здравствуйте! Можно ли забронировать стандартный номер на 21 марта с 14.00 до 19.00?

Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас организовано только по телефону за день до приезда или в день приезда. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору завтра после 9 утра.

Иван Кюпинский

Скажите в ваших отелях у джакузи есть функции ??? (массажные, меняется ли поток воды, булькание и т.д.) или она идет как ванна, ток размер больше? мерси )

Ответ:
Меняется поток воды и булькает исправно )

Гио

скажите,есть ли люкс-номер на 5-6 января? срочно нужен. на сутки с 8 вечера. до 8ми соттветственно. заранее оч благодарен=)

Ответ:
Да, есть. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, 4 января дежурному администратору.

grafnoskov

А вот ещё. Если я сниму люкс на ночь, и хочу спиртного и перекусить. У вас есть что то в асортименте или есть другие варианты по решению проблеммы? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ.

Ответ:
В нашем здании есть пивной ресторан "Штирлиц". Войти в него можно прямо из гостиницы. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Рядом с нами есть круглосуточный гастроном.

Солнышко

И еще вопрос: мы у Вас были не один раз и планируем пользоваться Вашей гостиницей и далее. Если мы предоставляем для регистрации один и тот же документ,паспорт, то стоит ли его все время возить с собой? Нет ли возможности сослаться на предыдущие даты посещения, ответить на контрольные вопросы, чтобы было понятно, что это именно я? Вы ведь заносите данные в базу. Спасибо заранее за ответ, Евгения.

Ответ:
Существуют гостиничные правила, которые мы не можем не соблюдать. Поэтому документ нужен. Приезжайте, всегда Вам рады :-)

В

Здравствуйте. Пишу Вам чтобы разобрать некий неприятный (мягко говоря) инцидент. Начну с предисловия. Пользуюсь услугами Вашей гостиницы довольно давно (года с 2006 с момента открытия наверное) на Алт. шоссе. Прошлым летом несколько раз был на Маяковке. Кстати там больше понравилось (номера чище, сантехника исправна и т.д.). На Алтушке с открытия много изменений в худшую сторону. Раньше номера были чистые, не прокуренные (даже курящему запах режет нос), все исправно работало. Теперь о главном. В декабре 2010г. сняли номер люкс , наполнили джакузи водой и не выключили воду, причем напор был не сильный. Какое-то время не заходили в ванную комнату. Через время пришли администратор, охранник и работник ресторана Улетай с претензией о том, что мы их затопили (замечу – на полу плитка которая не протекает по определению). Воду с пола мы собрали однако через край вода не текла, а стекала в перелив как и предусмотрено в таких случаях конструкцией сантехники. Во время «натиска» работников мы естественно «оборонялись» и утверждали, что никого не заливали (охранник кстати обещал устроить маски-шоу ))))) ), согласились на вызов наряда милиции. Милицию мы дождались и через час после пререканий и ссоры с работниками гостиницы разошлись каждый в свои стороны. После чего недели через две, я попытался по телефону забронировать номер. Услышав мою фамилию администратор отказала в бронировании т.к. в компьютере есть пометка « НЕ СЕЛИТЬ». На мой вопрос с кем я могу решить данную проблему получил категоричный отказ: «Ни с кем и никогда!!!» Инцидент решить хотелось бы. Я конечно на отказ не обиделся (можно и другие гостиницы посещать), но хотелось бы дальше пользоваться Вашим сервисом. Я Вас настоятельно прошу проверить или если Вы в курсе – исправить ситуацию с сантехникой. За все время существования гостиницы на Алтушке ни разу не проводился дополнительный ремонт. Пользовался в основном номерами премиум, реже люксом и полулюксом. Ситуация в номерах по-моему критическая!!! Душевые кабины текут, после приема душа на пол выливается литров 5 воды. Приходится убирать ее постоянно, а за одно посещение это приходится делать несколько раз. Но я человек не обидчивый и не скандальный, раньше об этом не говорил, пока не произошла данная ситуация. Я не знаю, то ли деньги на ремонт не выделяются, то ли ремонт делается, но не в гостинице. Не в моих правилах разрывать отношения таким образом. Ну а реакция моя резкая тогда была потому что не хочется делать ремонт ресторана за свой счет по вине администраторов гостиницы (они же следят за состоянием номеров?!). Спасибо за уделенное время!

Ответ:
Здравствуйте. Текущий ремонт во всех наших гостиницах постоянно ведется. В частности на Алтуфьевском шоссе сейчас обновляем все полулюксы. Деньги выделяются и идут по назначению. Наша внутренняя счетная палата исправно работает :) Возможно, что что-то мы упустили и не отремонтировали своевременно. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были, когда, на какую фамилию бронировали. Разберемся.

???

к Вас вопросов бы и не возникло, если присутствовало бы бронировани !!

Ответ:
К сожалению, за почасовую оплату денежные средства не возвращаются что при предварительном заказе, что при оплате на ресепшене. В качестве исключения из-за взаимного недопонимания мы готовы предоставить Вам скидку 20% на следующее проживание в гостинице на Алексеевской. Для этого забронируйте, пожалуйста, номер заранее по почте booking@pogosti.ru, указав Ваши ФИО.

Кирилл

Интересует возможно ли забронировать номер с 31.12.05 скажем по 1.01.06 или по 02.01.06??? Сколько будет стоить?

Ответ:
Да, можно. Условия бронирования номеров на Новый год находятся здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
или нажмите соответствующую ссылку на главной странице.

Елизавтета

Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ.Успела к вам сегодня заехать. Всё очень понравилось.:)) Возник вопрос. Допустим,мы снимаем номер с 14 до 9. Можно ли потом будет продлить время?Допустим в 8 часов.Спасибо

Ответ:
Да, можно, если никто не забронирует номер на время, следующее за вами. Ждем :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй