Гостиница у метро Кузнецкий мост: снять номер в отеле на час, сутки и на ночь в Москве


Отель на Кузнецком мосту

Отель на Кузнецком мосту
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Гостиница на ночь на Кузнецком мосту предлагает влюбленным парам разнообразить свои сексуальные отношения в номерах класса «Премиум» и «Люкс». Здесь вы сможете конфиденциально реализовать свои эротические фантазии и дать волю нахлынувшим эмоциям.

Чтобы снять отель на сутки на Кузнецком мосту, воспользуйтесь бесплатным звонком или бронированием онлайн. При заполнении заявки укажите время заезда и выезда, а также предпочтительный номер.

Дорога до гостиницы на час на Кузнецком мосту не займет у вас много времени: вы можете за 5 минут доехать до нее от станции метро на собственном автомобиле или за 14 минут дойти пешком.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель на Кузнецком мосту

Василий

Приехали отдохнуть в вашу гостиницу и не пожалели.девушка в восторге коллектив супер.снимали премеум 10 номер остались довольны как не когда.чистый уютный и вообще классный номер будем к вам приезжать и изучать другие номера.СПАСИБО ВАМ!!!!

Ответ:
Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Спасибо за положительный отзыв. Приезжайте изучать номерной фонд и других наших отелей - наши двери всегда открыты :)

Елена

Скажите, к кому я могу обратиться по следующему вопросу. Я учусь на бакалавриате по специальности "гостиничное дело" (номер специальности по классификатору 5.43.03.03) Могу я пройти практику в гостинице вашей сети?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы не проводим практик.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ УЛУЧШИЛИ СИСТЕМУ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ТЕПЕРЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИ ПРИХОДИТ НА EMAIL В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД. ПРИ БРОНИРОВАНИИ НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО АВТОМАТИЧЕСКИ ФОРМИРУЮТСЯ СЧЕТ И АКТ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ НА EMAIL ВМЕСТЕ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ БРОНИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Евгения

А в номер 'стандарт' могут заехать двое?

Ответ:
Да, конечно. Это двухместные номера.

Елена 23.01.2013 15:28

Вчера, 22 января, въехали в номер 270 комфорт в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Как только открыли номер, почувствовали что там жара. Окно в потолке, а пульт от кондиционера нам не дали при заселении. Подошли на ресепшен попросили дать пульт от кондиционера - нам отказали, предложив доплатить (!!) либо взять другой номер подороже. Хотелось бы уточнить у руководства гостиницы, почему не соблюдаются нормы СЭС? Мне кажется что температура в номере под 30,а то и выше, и при отсутствии окна еще и отсутствие кондиционера являются нарушением норм проживания. От себя добавлю еще, что это была жуткая ночь - спать невозможно из-за духоты, после душа полегче, но ненадолго. В итоге я ушла из номера около 3 ночи, а мой спутник промаялся до 7 утра, толком не спал из-за жары и духоты. Никому не советую брать номера в этой гостинице, отношение к гостям наплевательское!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах категории "комфорт" окна действительно находятся в потолке, что прописано в информации номера. О том, что в номере на данный период времени (зима; механизм окон не открывается) жарко, дежурный администратор предупреждает при заселении каждого гостя, предлагая посмотреть номер. Если гостя по каким-либо причинам номер не устраивает, ему предлагается доплатить некоторую сумму до следующей категории ("премиум", "полулюкс", "люкс"), где окна находятся традиционно в стене, и их возможно открыть. Пульты от кондиционеров сейчас мы не выдаём, т.к. на улице стоит минусовая температура. Как только потеплеет - он ваш! (Конечно, на момент проживания) В ином случае нам бы пришлось устранять поломки кондиционирования, т.к. такого рода оборудование не предусмотрено для использования в мороз. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства. Насчёт высокой температуры в номере - приложим все усилия, чтобы устранить возникшую ввиду морозов проблему - спасибо за сигнал! Всё же надеемся, что будете приезжать к нам ещё! P.S. Устанавливаем на батареи в номерах категории "комфорт" регуляторы температуры, а также чиним механизмы открывания верхних окон, чтобы номера можно было проветривать. Уже почти все неполадки устранены. Завтра после 12 часов всё будет исправно работать. Приезжайте попробовать!

Вера

Не были у Вас??!!Вы о чем вообще пишите тут ...какой Станиславский была за это не переживайте ..Первый и последний раз...Вандалы ей Богу...только деньги хапаете а за все остальное не волнуетесь что у Вас там воры ночами по номерам шарятся...и типа такие все не при делах...ваших сотрудников уже вся милиция знает...

Ответ:
Долго перечитывал ваше сообщение. Много думал. Явно, что-то у вас произошло. Только что именно, когда и где? Вам не трудно будет написать мне на email? И, пожалуйста, по порядку и с подробностями

Андрей

И снова здравствуйте:) Уже третий год кряду пользуюсь вашей гостиницей, жаль что вторая далековато открывается:(
Тут народ пишет, что стало трудно с бронированием номеров... как дела обстоят с этим с пятницы на субботу? Если к примеру в 22 часа в пятницу позвонить и спросить относительно свободного номера, то какова вероятность получения оного - неважно стандарт, премиум, люкс. Или надо за день? Не получится за день для тех, кто любит спонтанные решения посетить Вас:)

Ответ:
Вероятность большая. Суббота - не самый загруженный день. Звоните и приезжайте, будем рады.

Кирилл

Я хочу забронировать номер на 3 часа в воскресенье на Маяковской.За какое время лучше позвонить чтобы его забронировать?

Ответ:
Позвоните в субботу после 9 утра. Свободный номер для вас обязательно найдется.

Юлиана

Добрый день! Хотим заехать к вам на ночь с молодым человеком! Часиков с 19.00 (возможно он раньше) и часиков до 10 утра побыть! А если подъедем раньше (возможно)? а если позже съедим? Подскажите сколько это будет стоить, и как все происходит! Говорят вы номер стандарт не сдаете менее чем на 12 часов! Можно завтра с утра забронировать номер на завтра вечер! Что есть в номере? Бронируется на одного человека, а как второй? Есть ли рядом кафе где можно сходить перекусить? Посоветуйте что нибудь! Очень жду вашего ответа! Да и подскажите как до вас добраться

Ответ:
Добрый день. Мы действительно не сдаем стандратные номера больше чем на 12 часов. Номер премиум в гостинице на ВДНХ с 19 до 10 утра будет стоить 2800 рублей. Ранний подъем не возбранятся, можете совсем не спать :) Но, если вы уедете раньше оплаченного времени, деньги не возвращаются. Мы возвращаем деньги только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. Можно выехать позже, если ваш номер никто не забронирует. Номер можно забронировать или за день до приезда, или в день приезда. Лучше звонить за день, так больше шансов, что будут свободные номра на нужное вам время. В номере премиум есть: двуспальная кровать, телевизор, DVD-плеер, магнитола, холодильник, душ, ванна, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов. Фотографии и описание номеров есть на сайте. Номер бронируется на одного человека и при заселении потребуется паспорт одного человека. Мы оставляем за собой право попросить предъявить документы и у второго гостя, но в 99% случаев этого не делаем. На первом этаже здания расположен ресторан "Штирлиц". Там можно перекусить. От метро ВДНХ до гостиницы идти примерно 5 минут. Схема проезда есть на странице "контакты" http://pogosti.ru/hotel/vdnx/contacts/ Бронируйте, приезжайте. Ждем.

Ирина

Отличный номер в отеле,красивый,чистый,довольно большой. Огромный стол во всю стену. Чайник,посуда.Отличное местоположение:близко к центру,но тихо. Всем рекомендую.

Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за отличный отзыв. Мы очень рады, что Вам всё понравилось, приезжайте ещё!

Алекс

Уважаемый администратор! Здраствуйте! Какие документы нужны, чтобы снять номер? Обязательны ли документы для моей гостьи? Я так понял, что своей автостоянки у вас нет, а есть что либо поблизости? заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Платной охраняемой стоянки рядом нет, но обычно около гостиницы всегда есть место для машины. Приезжайте.

Дмитрий

Добрый день! Неоднократно пользовался Вашими услугами и неизменно оставался очень доволен! Прошу ответить на такой вопрос - DVD-проигрыватели, установленные в некоторых из Ваших номеров могут ли воспроизводить диски в формате DivX (MPEG4)? Или сообщите точные наименования их моделей. И можно ли при предварительном заказе номера оговорить наличие такого проигрывателя? Прошу Вас, если не затруднит, помимо записи в гостевой, ответить мне на e-mail. Заранее благодарен, с уважением, Дмитрий.

Ответ:
Здравствуйте! В номерах стоят DVD-плееры Sony DVP-NS30 и Rolsen RDV-700. И те, и другие MPEG4 не читают. При бронировании можно попросить номер с DVD и, если он будет свободен, для Вас его забронируют. Email Вам ушел.

V.L.

Skazite pozalujsta, a v pjatnicu vrajone 12 chasov dnja mnogo gostej ili mozno svobodno poluchit' nomer "premium"? Izvinite za trnslit - ja sejchas ne v Rossii. Spasibo

Ответ:
В пятницу обычно гостей много, поэтому постарайтесь утром позвонить и забронировать номер.

Лана

Вчера была у Вас впервые. Все понравилось, заметила только один недостаток, кровать в 520 номере ужасно скрипит.

Ответ:
Спасибо за замечание. Починим. Приезжайте еще, будем рады.

Сергей

Останавливались в гостиннице на Маяковской в номере люкс, двое взрослых двое детей 3 и 10 лет, все очень удобно чисто и комфортно, за завтраки отдельное спасибо все очень вкусно. Рекомендую эту гостинницу тем, кто хочет посмотреть зоопарк, 15 минут неспешной ходьбы по садовому кольцу и вы на месте.

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся. Приезжайте к нам почаще

Сергей

Скажите, пожалуйста. Почему у вас в номерах такой невыносимый запах(канализацию прорвало где-то)? Почему так плохо с бельем(не застеливают нормально, простыни меньше кроватей)? Девушка пришла в ужас.. Такого раньше не было.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, как давно Вы останавливались у нас (относительно недавно мы устраняли проблему запаха канализации в гостинице на Алексеевской), а также в каком номере проживали! Это помогло бы нам разобраться и прокомментировать ситуацию. Большое спасибо за сигнал.

Михаил

Спасибо)Я ничего не понял,но мне понравилось.Скажите на какое число можно расcчитывать и конечно же адресс,если не секрет.

Ответ:
Мы планируем открыть гостиницу на Маяковской примерно 5 - 6 октября. Адрес опубликуем на сайте дней за 5 до открытия. До метро - 400 метров ;)

Виктория

Добрый день! Мы останавливалисть с мужеи и в номере было ВСЕГО полотенца, может надо было администратору сказать, что нас двое и попросит еще полотенца? Спасибо.

Ответ:
Верно, в номере три полотенца. По первому требованию горничные приносят дополнительные полотенца

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй