Отель на Кузнецком мосту

Отель на Кузнецком мосту
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Гостиница на ночь на Кузнецком мосту предлагает влюбленным парам разнообразить свои сексуальные отношения в номерах класса «Премиум» и «Люкс». Здесь вы сможете конфиденциально реализовать свои эротические фантазии и дать волю нахлынувшим эмоциям.

Чтобы снять отель на сутки на Кузнецком мосту, воспользуйтесь бесплатным звонком или бронированием онлайн. При заполнении заявки укажите время заезда и выезда, а также предпочтительный номер.

Дорога до гостиницы на час на Кузнецком мосту не займет у вас много времени: вы можете за 5 минут доехать до нее от станции метро на собственном автомобиле или за 14 минут дойти пешком.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель на Кузнецком мосту

Светлана

Добрый день. Забронировала на сегодня номер на определенное время. Приезжаю к указанному времени, мне говорят, что номер не готов. Не убран. Т.к. я заранее делала бронь, предложила предоставить мне другой номер. Мне отказали и сказали ждать пока уберут номер. Прождав минут 20, номер все таки предоставили. Отсюда вопрос, зачем я бронирую, если к заданному времени номер не готов.

Ответ:
Здравствуйте. Провели внутреннее расследование и хотели бы принести свои извинения за сегодняшнюю ситуацию. У Вас был забронирован номер категории "комфорт" на 11:00. Все номера данной категории были заселены и освобождались сегодня с 9:00 до 11:00. К сожалению, горничные не успели убрать забронированный за Вами номер, и администратор предложила Вам номер повышенной категории ("премиум") или скорректировать интервал, но Вы отказались. В качестве извинений предлагаем в следующий визит выбрать любой номер Crazy отеля, 2 часа в котором обойдутся Вам по цене "комфорта", т.е. 1700 рублей. Очень надеемся, что подобного инцидента более не повторится. Будем рады увидеть в гостях!

Слава

здравствуйте!! Скажите пожалуйста,а как у вас парковкой обстаят дела?Свободно ли можно припарковать машину?Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Охраняемой стоянки нет, но обычно рядом с гостиницей можно найти свободное место для парковки.

Юля

Хотим со своим молодым человеком посетить вашу гостиницу на несколько часов. По отзывам многие хают матрацы, так как с такой же проблемой столкнулись и в гостинице ваших конкурентов (друзей?), хотелось узнать, в какой гостинице с ними меньше проблем? (номер премиум) и как у вас с шумоизоляцией (музыка..звон бокалов..)

Ответ:
На самом деле никакаих серьезных проблем с матрасами нет. В этом Вы сможете лично убедиться, если приедете в любую из наших гостиниц и посмотрите свободные номера. Тем не менее, в гостинице на ВДНХ мы решили заменить практически все матрасы, так как срок их службы подходит к концу. Новые матрасы заказаны, оплачены, должны быть доставлены 24 декабря. Шумоизоляция везде достойная. Приезжайте!

Анастасия Багирова

Здравствуйте. Прошу обратить внимание на уборку номеров. В последний раз полотенца были не свежие, ванна не чищена, постельное бельё тоже было не в лучшем состоянии. Персонал добрый, отзывчивый. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Сигнал приняли, спасибо! Обязательно примем меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях снова!

Андрей

Здравствуйте, не могли бы вы подсказать, насколько реально забронировать номер премиум или люкс на воскресенье, предварительно позвонив вам в пятницу, на этой неделе? Просто я не имею возможности подъехать и сделать предоплату, поэтому могу только позвонить за 48 часов до заезда и заказать номер.
Заранее благодарен за ответ!

Ответ:
Обычно в выходные дни загрузка гостиницы меньше, чем в будни. Поэтому забронировать номер на выходные вполне реально.

*****

Были недавно в номере Люкс.Супер!!!!!!!!
Огромное Вам Человеческое спасибо.Все чистенько, аккуратненько, постельное белье-не у каждого дома такое чистое и приятное на ощупь, полотенец было много, джакузи работала.Нашли даже холодильник(что очень пригодилось для охлаждения шампанского).Все работает, все в наличии. Если честно не ожидал такого-приехал заранее до встречи, чтоб убедиться воочию-просто красота.Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.Такой райский уголок среди серых будней.
P.S.Извините за бардак в ванной и оставленные бутылки в номере.

Ответ:
Приезжайте к нам еще!!! Ждем.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ УЛУЧШЕН ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ WI-FI. ТЕПЕРЬ К ВАШИМ УСЛУГАМ ДВА КАНАЛА ПРИМЕРНО ПО 7 МБ/СЕК КАЖДЫЙ. ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ WI-FI ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Дмитрий

Друзья приезжают из Питера погостить в столице, бронировал для них номер люкс на ВДНХ со 100% предоплатой. Мне выдали только маааленький чек из кассового аппарата. Этого достаточно? Я могу быть уверен, что бронь сохранится и люди не окажутся в 11 вечера на улице?

Ответ:
Да, достаточно. Если Вы переживаете, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору и уточните, есть ли ваша бронь.

Инга

Здравствуйте! очень жаль, по поводу гостиницы на ВДНХ!!!!неожиданно закрылась и 03.04.13 мы не совсем комфортно отдохнули по старому адресу!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. В следующий раз ждём Вас по новым адресам четырёх других гостиниц - приезжайте восстанавливать впечатления!

Виктор

регистрация происходит только по паспортным данным ил достаточно назвать
вымышленное имя

Ответ:
Для поселения в гостиницу необходим паспорт или водительское удостоверение

Евгения

еще вопрос??
1)при бронировании, мне нужно уточнять, что я хочу "Стандарт" на 4-этаже, потому, что там кровать больше?
2)можно ли заказать в номер обед, или поесть, что либо, существует ли такая услуга у вас??

Ответ:
1. Да, при бронировании скажите об этом дежурному администратору. Если такой номер будет свободен, то Вам его предоставят.
2. Вы можете заказать напитки и еду в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

D

Выделение жирным шрифтом в данном случае мало что меняет. Все равно получается информация о заселении стоит в разрезе между оплатой за наличный и безналичный расчет. Я бы сделал сверху (до красного "ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ") "ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ" тоже красный цветом и написал бы там этот текст в этом блоке "При заселении в гостиницу на любое время потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Обращаем внимание наших гостей, что мы НЕ селим лиц, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей и это не обсуждается.
Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в поселении без объяснения причин." Как то так было бы лучше, и еще в этот раздел добавить информацию, которая тоже не раз в гостевой была про иностранцев. Я думаю такое построение раз и навсегда сняло множество вопросов из гостевой.

Ответ:
Поправил. Действительно, стало логичнее :-)

Андрей

Несколько раз пользовался услугами отеля на маяковке. Все устраивает, кроме одной мелочи - как клиенту удостовериться, что номер соответствует заявленной категории ? Я обычно снимаю премиум, и например №402 ( или 403, точно не помню ) - согласен полностью соответствует описанию ( и фотографии). А вот когда я оказался в №105 (107,102), зародились смутные сомнения, что это премиум... Почему бы на сайте не опубликовать список номеров с категориями ? Согласитесь, у персонала есть соблазн продать номер более низшей категории по завышенной цене... Спасибо

Ответ:
Мысль правильная. Надо будет посмотреть, где на сайте опубликовать список и категории номеров для всех гостиниц. А пока сообщаю, что в гостинице на Маяковской стандартные номера - это 110 и 209. P.S. (14.12.2012) Теперь для каждой гостиницы на странице "номера и цены" внизу есть ссылка на номерной фонд с подробным описанием номеров

Андрей

Скажите, а в ваших номерах с телефонов по Москве звонки бесплатные?

Ответ:
В номерах установлены внутренние телефоны для связи с администратором, кафе и другими гостиничными службами. Выхода в город нет.

Дмитрий

Тест

Кирилл

Еще такой вопрос: Если бронь на другой день перенести нельзя можно ее передать моим знакомым? И переписать бронь на них???

Ответ:
Да, конечно. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.

Женя

Скажите, пожалуйста, а мини-бара нет у вас, ну т.е. не заполнен холодильник никакми напитками даже за доп. плату? И когда конкретно в июле откроете полулюксы на Алтуфьевском?

Ответ:
Добрый день. Мини-бара в номерах нет. Холодильник пустой. На первом этаже есть пивной ресторан 'Штирлиц' можно заказать напитки в номер. Можно принести с собой. Полулюксы откроются, скорее всего, в конце июля, точнее не скажу - ремонт дело непредсказуемое.

лена

скажите пожалуйста, мне 17 лет, я очень хочу увидеть москву, но родители не могут поехать со мной, могу ли я сама снять номер? или пусть они забронируют мне его, а я приеду?

Ответ:
Здравствуйте. Мы не селим несовершеннолетних без сопровождения родителей.

нина

Забыла добавить, что хотелось бы приехать всего на пару часов.Я спрашиваю это, тк в "часто задаваемых вопросах" на вопрос о том, нужен ли паспорт девушки, если она с парнем собирается приехать к Вам на часа 2-3, Вы ответили, что достаточно паспорта только молодого человека.Спасибо.

Ответ:
Мы оставляем за собой право проверить документы у всех гостей.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй