Гостиница расположена недалеко от станций метро ВДНХ и Алексеевская. В каждом номере есть телевизор, холодильник, чайник, сейф, кондиционер, душевая зона или ванна-джакузи, удобная мебель, фены, тапочки и множество других важных и полезных мелочей.
Как и во всех гостиницах Погости.ру, в отеле на Алексеевской нет расчетного часа. Наши гости сами выбирают удобное для себя время заезда и выезда.
Рядом с гостиницей располагаются торгово-развлекательные и спортивные центры, продуктовые магазины, аптеки, кафе и рестораны. Для прогулок отлично подойдёт одна из главных достопримечательностей города – ВДНХ. Расположенная недалеко станция метро «Алексеевская» поможет добраться до центра города за 10 минут и посетить такие достопримечательности, как Московский Кремль, Большой театр, Храм Василия Блаженного и парк Зарядье.
Гостиница: - отзыв о гостинице -
Пользуемся услугами отеля На Коломенской. Всегда чисто, тепло и уютно! Очень приветливо встречают. Персонал прекрасный, компетентный. Большое спасибо!
Гостиница: - отзыв о гостинице -
3 дня новогодних праздников провели в отеле на Тульской. Семья из 3- х человек. Номер 305. Нареканий нет, негативных моментов нет. Все чисто , сантехника рабочая. В кафе можно вкусно покушать с 7 до 21. Большая благодарность хозяевам, администраторам, девочкам, наводящим чистоту в номерах и повару Олечке. Спасибо всем Вам за хорошее настроение и приятное время провождение в столице.
Гостиница: - отзыв о гостинице -
Ночевали с женой в отеле на Покровке три ночи. Всё очень понравилось. Кирпичные толстые стены создают тишину. Хорошая кровать. И особенно понравилась туалетная комната. Душевая кабина, можно сказать, идеальная. Совершенно чистые стеклянные стены и двери. Ничего не гремит, не болтается. На полу красивая, шершавая плитка. Большая нестандартная красивая раковина. Большое зеркало с подсветкой, полотенцесушитель блестящий, всегда горячий. И очень хорошая стеклянная дверь. Полностью герметичная. Всё -европейский стандарт. Работники все милы и отзывчивы. Если появятся необходимость, обязательно приеду к ним ещё.
Гостиница: - отзыв о гостинице -
Останавливаюсь в отеле на Тульской второй раз, приятная обстановка, чистые постели, уют в номере, чувствуется забота и внимание персонала, особые слова благодарности хочется сказать Ольге работнику кафе, все очень вкусно, сытно, красиво сервировано, порции большие, спасибо вам за работу. Приедем к вам в гости еще!
Гостиница: на Алтуфьевском ш.
Очень вкусно кормят. Реально домашняя еда за очень демократичные деньги. Повар Татьяна просто лучшая! Сам отель плюс минус как и везде, но выгодно отличается едой.
Гостиница: - отзыв о гостинице -
Администратор Татьяна вела себя очень грубо и испортила все впечатление от гостиницы, заселение было днем 17 ноября.
Гостиница: на Тульской
Гостиница очень нравится, небольшая, домашняя, уютная. Приезжаю сюда регулярно , почти каждый месяц на продолжении уже больше года. Очень вежливый и внимательный персонал на рецепшене. Однако в последнее время испортилось питание. Видимо это связано с переменой повара. В конце октября этого года я приезжала , питание было очень вкусным, домашним, сытным, с хорошими порциями. Теперь поменялся повар - каша утром не каша, а переслащенная жижа на молоке, разбавленном с водой, зачем то добавлена ваниль - это отвратительно; борщ - жирный с крупно порезанными овощами в нем, пересоленный; макароны на ужин сухие и холодные, к макаронам подается салат из макарон другого рода- с фунчозой, салат стекший, пересоленный, заветренный. Плов на ужин с крупными кусками моркови, чувствуется сплошная зира; каша рисовая на молоке, разбавленная водой, спрашивается- зачем молоко водой разбавлять? Компот тоже сплошной сахар. Блинчики с творогом перепутали на блинчики с мясом. В общем, то что сладко- переслащено, что не сладко- или пересолено или пресно. Говоришь повару- она возмущается, типа, что мне привезли , тем и кормлю. Что за отношение к клиенту? Наладьте, пожалуйста, как прежде питание и будет все опять хорошо.
Гостиница: на Тульской
Лариса на Тульской - это действительно нечто... Хамство + некомпетентность - это она. Просьба оставить утром багаж до заезда вызвала ее крайнее недоумение: я тут смену сдаю, ждите... Потом оформила и молчала. Что это было вообще? 13-14.11
Гостиница: - отзыв о гостинице -
Не воспользуюсь больше услугами гостиницы. Администратор не компетентный и не должным образом общается.
Гостиница: на Тульской
Услугами гостиницы пользуюсь больше пять лет. Но у них работают не компетентные, не вежливые, администратор на ресепшен Лариса.Человек не приветлив и с одолжением отвечает на вопросы. Не подобающим образом ведет диалог. К сожалению нет желания возвращаться в эту гостиницу.
ст. Алексеевская, из метро направо пешком по проспекту Мира до ул. Маломосковская, повернуть направо, пройти пересечение с Ярославской улицей. Через 200 метров слева, чуть в глубине 17-ти этажный дом - ул. Маломосковская, 21, корпус 1. Вход в гостиницу на первом этаже с фасада здания рядом со входом в клинику Бобыря.
При движении по проспекту Мира в сторону области повернуть направо на Маломосковскую улицу, через 600 метров повернуть налево к дому 21, корпусу 1. При движении из области по проспекту Мира при выезде из туннеля в районе ВДНХ взять правее, затем повернуть налево под эстакаду на ул. Космонавтов. С ул. Космонавтов первый поворот направо на Ярославскую улицу. Доехать до Т-образного пересечения с Маломосковской улицей и повернуть налево. Через 200 метров повернуть налево к дому 21, корпусу 1
Номер можно забронировать по телефону +7(495)725-66-55 или используя форму онлайн бронирования на нашем сайте. Кроме того, номер можно забронировать в чате на нашем сайте. Оплатить номер можно при заселении или онлайн на сайте. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.
Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните, пожалуйста, в гостиницу и сообщите об этом. Мы постараемся изменить вашу бронь. Если вы опоздали более чем на 20 минут и не предупредили нас об этом, то мы не можем гарантировать для вас наличие свободного номера. Также, если вы забронировали номер, но не приехали и не предупредили нас об этом, то в следующий раз мы не сможем гарантировать вам наличие номера при бронировании по телефону.
Номер можно забронировать используя форму онлайн бронирования. Вам сразу придет счет по электронной почте. Кроме того, номер можно забронировать, отослав заявку нам на электронную почту booking@pogosti.ru. В заявке укажите, пожалуйста, гостиницу, категорию номера, даты и время заезда и выезда, фамилию гостя, реквизиты организации, контактные данные. Если у вас возникли вопросы по бронированию, позвоните в нашу службу бронирования по телефону +7-495-725-66-55. Мы постараемся вам помочь. Заселение - только после поступления денег на наш расчетный счет. Представитель вашей организации должен иметь при себе два экземпляра актов, подписанных с вашей стороны, или доверенность на подписание "акта на выполнение работ-услуг", или печать организации. Обращаем ваше внимание на то, что без этих документов мы не сможем произвести заселение.
Изменить даты заезда и выезда или полностью отказаться от оплаченного бронирования можно написав письмо на booking@pogosti.ru не менее чем за три банковских дня до даты заезда. Возврат денег осуществляется в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
№ номера | Категория | Комплектация сан.узлов | Особенности, примечания |
---|---|---|---|
107, 120 | Стандарт | Душевая кабина |
|
101, 102, 103, 104, 105, 106, 115, 117, 118, 119 |
Стандарт улучшенный |
Душевая кабина |
|
108, 111, 112 |
Полулюкс |
Ванна-джакузи угловая |
|
109, 110 |
Мини-люкс |
Ванна-джакузи угловая |
|
116 | Люкс |
Ванна-джакузи |
|
Гостиница занимает 1-й этаж здания.
Всего 18 номеров: