Погости.ру - гостиница на Тульской. Отель на час рядом с метро Тульская
Фото ресепшен Погости.ру на Тульской

  • Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55
  • Гостиница расположена в 350 метрах от метро Тульская. В каждом номере есть телевизор, холодильник, чайник, сейф, кондиционер, душевая зона или ванна-джакузи, удобная мебель, фены, тапочки и множество других важных и полезных мелочей.

    При отеле работает собственное кафе. Оно открыто с 7 утра до 21 часа.

    Как и во всех гостиницах Погости.ру, в отеле на Тульской нет расчетного часа. Наши гости сами выбирают удобное для себя время заезда и выезда.

    Рядом с гостиницей располагаются торгово-развлекательные и спортивные центры, продуктовые магазины, аптеки, кафе и рестораны, Даниловский рынок, в 400 метрах находится Арбитражный суд Москвы. Для прогулок отлично подойдёт Даниловская набережная. Расположенная в нескольких шагах станция метро «Тульская» поможет добраться до центра города за 10 минут и посетить такие достопримечательности, как Московский Кремль, Большой театр, Храм Василия Блаженного и парк Зарядье.

Номера и цены

Отзывы на Яндексе

Виртуальный тур

Гостевая книга


05.12.2024 - Владими

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Очень вкусно кормят. Реально домашняя еда за очень демократичные деньги. Повар Татьяна просто лучшая! Сам отель плюс минус как и везде, но выгодно отличается едой.

05.12.2024 - Анастасия

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Администратор Татьяна вела себя очень грубо и испортила все впечатление от гостиницы, заселение было днем 17 ноября.

04.12.2024 - Алла Богданова

Гостиница: на Тульской

Гостиница очень нравится, небольшая, домашняя, уютная. Приезжаю сюда регулярно , почти каждый месяц на продолжении уже больше года. Очень вежливый и внимательный персонал на рецепшене. Однако в последнее время испортилось питание. Видимо это связано с переменой повара. В конце октября этого года я приезжала  , питание было очень вкусным, домашним, сытным, с хорошими порциями. Теперь поменялся повар - каша утром не каша, а переслащенная жижа на молоке, разбавленном с водой, зачем то добавлена ваниль - это отвратительно; борщ - жирный с крупно порезанными овощами в нем, пересоленный; макароны на ужин сухие и холодные, к макаронам подается салат из макарон другого рода- с фунчозой, салат стекший, пересоленный, заветренный. Плов на ужин с крупными кусками моркови, чувствуется сплошная зира; каша рисовая на молоке, разбавленная водой, спрашивается- зачем молоко водой разбавлять? Компот тоже сплошной сахар. Блинчики с творогом перепутали на блинчики с мясом. В общем, то что сладко- переслащено, что не сладко- или пересолено или пресно. Говоришь повару- она возмущается, типа, что мне привезли , тем и кормлю. Что за отношение к клиенту? Наладьте, пожалуйста, как прежде питание и будет все опять хорошо.

01.12.2024 - Татьяна

Гостиница: на Тульской

Лариса на Тульской - это действительно нечто... Хамство + некомпетентность - это она. Просьба оставить утром багаж до заезда вызвала ее крайнее недоумение: я тут смену сдаю, ждите... Потом оформила и молчала. Что это было вообще? 13-14.11
Ответ:
Татьяна, здравствуйте! Во время пересменки происходит закрытие кассовой смены, что требует особой внимательности администратора, приносим извинения, если просьба администратора «подождать» показалось Вам грубой. Из Вашего обращения следует, что багаж все-таки приняли на хранение. Очень надеемся, что данная ситуация не испортила общего впечатления от отеля и Вы к нам еще приедете в гости.

29.11.2024 - Анна

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Не воспользуюсь больше услугами гостиницы. Администратор не компетентный и не должным образом общается.

29.11.2024 - Анна

Гостиница: на Тульской

Услугами гостиницы пользуюсь больше пять лет. Но у них работают не компетентные, не вежливые, администратор на ресепшен Лариса.Человек не приветлив и с одолжением отвечает на вопросы. Не подобающим образом ведет диалог. К сожалению нет желания возвращаться в эту гостиницу.
Ответ:
Анна, здравствуйте! Находимся в недоумении, так как администратор Лариса работает у нас достаточно продолжительное время и мы впервые получаем на нее жалобу. Напишите, пожалуйста, подробнее о сложившейся ситуации на почту booking@pogosti.ru.

12.11.2024 - Антон

Гостиница: на Тульской

Останавливались на Тульской. Очень удобно, что можно остановиться с утра до вечера, без фиксированного расчётного часа. Номер уютный, есть все необходимое. В гостинице есть свое кафе, где можно покушать практически домашнюю еду, цены приемлемые. Рекомендую
Ответ:
Антон, здравствуйте! Нам очень приятно, что Вам всё понравилось. Будем рады увидеть Вас с гостях ещё не раз!

07.11.2024 - Артемий

Гостиница: на Славянском бульваре

Порекомендовали друзья. Остановился ненадолго для отдыха на Славянском бульваре. Все очень красиво, чисто, атмосферно. Приеду еще :)
Ответ:
Артемий, здравствуйте! Так приятно, когда гости приезжают к нам по рекомендации друзей и знакомых))) Из этого следует, что наши старания в предоставлении гостиничных услуг вызывают у людей доверие и это очень ценно для нас! Обязательно приезжайте к нам еще, всегда Вам рады:)

21.10.2024 - Богдан

Гостиница: на Чистых прудах

Планировали поездку, но, к сожалению, по причине форс-мажора пришлось отменить бронирование. Со мной оперативно связался руководитель гостиницы и постоянно был на связи. В ходе диалога к ситуации прислушался и решение нашли, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Богдан! Благодарим за обратную связь! Будем рады, если в следующий раз все сложится и Вы приедете к нам в гости!

20.10.2024 - Яков

Гостиница: на Алексеевской

Все отлично. Номер небольшой, окно было во двор. Тихо. В номере все необходимое есть. Сотрудники вежливые, предупредительные. Показалось что до метро ВДНХ даже ближе, чем до Алексеевской. Брал номер без завтрака. В следующий раз вернусь и буду брать с завтраком, получится явно дешевле, чем в соседних кафе. В общем, можно смело рекомендовать
Ответ:
Здравствуйте, Яков! Нам очень приятно, что Вы остались довольны проживанием в отеле! Всегда рады Вам! Приезжайте еще)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 454 След.

Как добраться

На машине:

При движении из центра по Люсиновской улице проехать площадь Серпуховской заставы. По правой стороне длинный высокий дом, известный под названием "корабль" - Большая Тульская улица, дом 2. Вход в гостиницу в центре здания.

На метро:

ст. Тульская, выход из последнего вагона из центра. Перейти по подземному переходу на другую сторону Большой Тульской улицы.

Вход в гостиницу в центре здания. Ориентир - ПСБ банк. Еще ориентир - прямо напротив входа в гостиницу стоит дорожный указатель "Третье транспортное кольцо - 300 м"


Схема проезда


Фото здания Погости.ру на Тульской

Правила бронирования


При оплате наличными или кредитной картой

Номер можно забронировать по телефону +7(495)725-66-55 или используя форму онлайн бронирования на нашем сайте. Кроме того, номер можно забронировать в чате на нашем сайте. Оплатить номер можно при заселении или онлайн на сайте. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните, пожалуйста, в гостиницу и сообщите об этом. Мы постараемся изменить вашу бронь. Если вы опоздали более чем на 20 минут и не предупредили нас об этом, то мы не можем гарантировать для вас наличие свободного номера. Также, если вы забронировали номер, но не приехали и не предупредили нас об этом, то в следующий раз мы не сможем гарантировать вам наличие номера при бронировании по телефону.

Возврат денег осуществляется в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Безналичный расчет (для юр. лиц)

Номер можно забронировать используя форму онлайн бронирования. Вам сразу придет счет по электронной почте. Кроме того, номер можно забронировать, отослав заявку нам на электронную почту booking@pogosti.ru. В заявке укажите, пожалуйста, гостиницу, категорию номера, даты и время заезда и выезда, фамилию гостя, реквизиты организации, контактные данные. Если у вас возникли вопросы по бронированию, позвоните в нашу службу бронирования по телефону +7-495-725-66-55. Мы постараемся вам помочь. Заселение - только после поступления денег на наш расчетный счет. Представитель вашей организации должен иметь при себе два экземпляра актов, подписанных с вашей стороны, или доверенность на подписание "акта на выполнение работ-услуг", или печать организации. Обращаем ваше внимание на то, что без этих документов мы не сможем произвести заселение.

Изменить даты заезда и выезда или полностью отказаться от оплаченного бронирования можно написав письмо на booking@pogosti.ru не менее чем за три банковских дня до даты заезда. Возврат денег осуществляется в соответствии с  Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.


Правила заселения

Заселение осуществляется в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Для граждан других государств мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Обращаем внимание наших гостей: мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении без объяснения причин.

Номерной фонд

№ номера Категория Комплектация сан.узлов
304, 306, 307, 308, 310, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 319, 321, 322, 324, 325, 326, 329
Стандарт Душевая кабина
305, 311, 320, 323, 327
Полулюкс Ванна-джакузи
303, 309, 318, 328
Люкс
Ванна-джакузи

Всего 27 номеров:
  • Номеров категории «Стандарт» – 18
  • Номеров категории «Полулюкс» – 5.
  • Номеров категории «Люкс» – 4.