• Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 6

Номера и цены

Виртуальный тур

Гостевая книга


23.06.2019 - Алексей

Гостиница: на Славянском бульваре

Очень понравилось! Провели с женой супер выходные! Обязательно приедем ещё!
Ответ:
Алексей, спасибо за отличную оценку нашей работы. Приезжайте к нам почаще!

16.06.2019 - Кристина

Гостиница: на Коломенской

Добрый день. По стечению обстоятельств, давно не были гостями Вашей гостиницы, но всегда были довольны! А сегодня - просто шок! Администратор: непрезентабельной внешности, с татуировкой, заметной из-под рукава рубашки, уставшая, абсолютно не гостеприимная и не улыбающаяся, разговаривающая тоном а ля "ну ещё одни пришли". Таких сотрудников на ресепшн сажать прямая анти реклама заведению! Дальше про номер: в комнате и санузле чисто бесспорно, правда в такую жаркую погоду вместо работающего кондиционера, открыто окно?! Странно! Матрас промят, кровать скрипит невозможно!!! Цены за час даже в номере комфорт не самые низкие по городу, чтобы позволять в таком состоянии держать основные предметы(матрас, кровать) Что случилось??? Почему такие негативные изменения произошли??? Просим вернуть чудесную и располагающую к частым визитам обстановку!
Ответ:
Здравствуйте, Кристина. Впервые получаем жалобу на этого администратора и, откровенно говоря, удивлены подобному описанию. Прежде нареканий ни по одному из описанных параметров не поступало. Кровать и матрас мы обязательно проверим, спасибо за сигнал. Кстати, в данной гостинице номера сдаются от двух часов, и цена 1650 рублей - это за два часа пребывания, а это всего 825 рублей за час. При бронировании номера на три часа, стоимость часа снижается до 750 рублей за час. Над негативными изменениями мы не работали, только над улучшениями - недавно, например, производили косметический ремонт в нашем номерном фонде. Думали, являясь нашими постоянными гостями, Вы заметите :)

15.06.2019 - Иван

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Когда проводите строительные работы, об этом нужно сообщать за ранее, посетители хотят отдохнуть в гостинице. А получается что с 9 утра на номерами ломают стенки!!!
Ответ:
Здравствуйте, Иван. К сожалению, в настоящее время в гостинице на Кременчугской действительно проводятся некоторые ремонтные работы. Приносим свои извинения, что Вы не были осведомлены об этом заранее. Шумные работы ведутся исключительно в отведённые для этого часы. Мы очень надеемся на понимание наших гостей, потому что скоро удивим открытием ещё одной части с не менее интересными номерами, а без ремонта в этом деле трудно обойтись...

11.06.2019 - Вадим

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Добрый день! Я Ваш постоянный гость. Убедительная просьба поставить журнальный столик у дивана в номере полулюкс с камином на верхнем этаже в гостиницей Ленинградском проспекте. Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте, Вадим. Обязательно подумаем над вашим предложением, спасибо.
P.S. Вадим, напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru какой столик Вы бы хотели видеть в этом номере

28.05.2019 - Фёдор

Гостиница: на Славянском бульваре

Про четвёртый этаж с узкими лестницами без лифта, картонные двери и стены, вонь в номерах, отсутствие чая/кофе/воды в этом почасовом притончике, который каким-то непонятным образом получил 3 звезды - уже написано на Букинге и Трипадвайзере. Но самая жесть - это персонал. "Администратор Анастасия" - образец злобного советского вахтёра, которому главная радость - показать клиенту, что тут главный. Испортили нам вечер, выгнали наших друзей (семейная пара московских врачей). Отказались заселить в отдельно снятый для них номер на любых условиях (после бронирования вдруг всё стало занято), отказались дать им возможность подождать свободный номер в нашем номере - нельзя НИЧЕГО согласно каким-то неведомым "правилам на сайте". Зато списали с карты 100% денег и поставили статус бронирования "Незаезд". Из многих сотен гостиниц по всему миру с таким свинством сталкиваюсь впервые. ОБРАЗЕЦ НЕГОСТЕПРИИМСТВА! Можете удалять этот отзыв сколько угодно, но пусть вам хотя бы 10 минут будет стыдно.
Ответ:
Здравствуйте, Фёдор. Нам удивительно, как Вы успели оценить качество нашего сервиса, наличие удобств и прочего, если так и не были заселены в номер. Семейная пара московских врачей упорно пыталась пробраться под утро к уже проживающим гостям в двухместный номер с одной двуспальной кроватью. Администратор справедливо отказал в заселении вчетвером в двухместный номер. После этого московские врачи забронировали номер через booking.com со временем заезда 14 часов. Раньше этого времени свободных номеров у нас в любом случае не ожидалось. Бронирование на booking.com гости так и не отменили, номер для них мы продержали весь день, заезд не состоялся. Согласно правил сервиса booking.com, прописанных в подтверждении бронирования, была списана стоимость проживания одних суток. Нам крайне жаль, что Ваше раннее утро было омрачено нашим отказом ввиду невозможности размещения вчетвером в двухместном номере и отсутствия других свободных номеров ранее 14 часов.

20.05.2019 - Елена

Гостиница: на Славянском бульваре

Добрый день! Очень хотелось бы поблагодарить весь персонал отеля,и особенно Анастасию,которая прекрасно готовит! Неделя прошла вкусно) Сегодня будем пробовать кухню нового повара,надеюсь ,тоже понравится! Что касается,самого отеля,то очень приятный,уютный,чистый! Спасибо за хорошее  отношение к вашим гостям!Если есть вопросы,решается всё очень быстро! Спасибо!Отель очень рекомендуем
Ответ:
Здравствуйте, Елена. Как же мы ценим, когда наши дорогие гости остаются довольны своим отдыхом в наших отелях. Спасибо за прекрасный отзыв, всегда рады стараться! Приезжайте, зовите друзей :)

09.05.2019 - Григорий

Гостиница: на Славянском бульваре

Очень приятные номера. Было несколько недочётов, но их оперативно решили по первой просьбе. Спасибо администратору, за то что принесла лёд!
Ответ:
Здравствуйте, Григорий! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Наши двери всегда открыты, приезжайте!

27.04.2019 - Екатерина

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Гостиница не соответствует стандарту в три звёзды. Номер на котором был знак для не курящих, был прокурин насквозь. Администратор предложила проветрить помещение, ну или только другой номер более дорогой категории за дополнительную плату. Находится в нем было не возможно. Ну и конечно же все подушки, одеяло и матрац были в непонятных пятнах. Самое негативное впечатление от этой гостиницы, никому не рекомендую и сама никогда в этой сети больше не остановлюсь!
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Перед сдачей предложенный Вам номер был тщательно проверен. Никаких посторонних запахов в нём не было. По белью претензий от Вас также не поступало. Жалоба от Вас поступала исключительно на духоту в номере, на что администратор предложила Вам приоткрыть окна и проветрить или же сменить категорию на более комфортную. Нам очень жаль, что необоснованную критику мы получили в свой адрес исключительно из-за отказа в заселении Вашей подруги, у которой не было необходимых документов.

05.04.2019 - Алекс

Гостиница: на Тульской

Хочу выразить благодарность менеджеру на ресепшене - Альбине за умение найти выход в казалось бы безвыходной ситуации отсутствия номеров!
Ответ:
Здравствуйте. Благодарности приняты :) Мы рады стараться для удобства и комфорта наших гостей, ждём в гости!

20.03.2019 - Светлана

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

я ошибалась!!! всегда думала, что сеть "погости" это комнаты на час для жаждущих-страждущих и обстановка соответствующая. Волею судеб оказалась заложницей обстоятельств и нужно было где-то провести ночь и весь последующий день.  Одна, в час ночи, с большими сумками.  "погости" на Алтуфьево стало моим спасением!  ехала с опасением, НО! гостиница встретила меня чистотой,  персонал покорил своим радушием, заботой и предупредительностью!!! даже угостили кофе с шоколадками! в номерах уютно!  чисто! вместо ожидаемых мытарств получила настоящий отдых!!! однозначно буду рекомендовать всем!!! Спасибо за отношение! Вы супер!
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. Мы очень рады, что Ваши предположения о нашей обстановке оказались ошибочными, и Вам понравилось у нас в гостях! Рекомендуйте друзьям, приезжайте сами - наши двери всегда открыты!

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 425 След.

Как добраться

На метро

ст. Коломенская, первый вагон из центра, выход на Нагатинскую улицу. Пройти по правой стороне улицы 200 метров до гостиницы

На машине

При движении из центра по проспекту Андропова повернуть направо на Нагатинскую улицу, проехать 200 метров до гостиницы


Фото здания Погости.ру на Коломенской

Правила бронирования


При оплате наличными или кредитной картой

Номер можно забронировать по телефону +7 (495) 725-66-55 или используя форму онлайн бронирования на нашем сайте. Кроме того, номер можно забронировать в чате на нашем сайте. Оплатить номер можно при заселении или онлайн на сайте. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните, пожалуйста, в гостиницу и сообщите об этом. Мы постараемся изменить вашу бронь. Если вы опоздали  более чем на 20 минут и не предупредили нас об этом, то мы не можем гарантировать для вас наличие свободного номера. Также, если вы забронировали номер, но не приехали и не предупредили нас об этом, то в следующий раз мы не сможем гарантировать вам наличие номера при бронировании по телефону.

Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток  за вычетом 25% за услугу бронирования.

Безналичный расчет (для юр. лиц)

Номер можно забронировать используя форму онлайн бронирования. Вам сразу придет счет по электронной почте. Кроме того, номер можно забронировать, отослав заявку нам на электронную почту booking@pogosti.ru или на факс +7(495)249-04-43. В заявке укажите, пожалуйста,  гостиницу, категорию номера, даты и время заезда и выезда, фамилию гостя, реквизиты организации, контактные данные. Если у вас возникли вопросы по бронированию, позвоните в выбранную гостиницу. Мы постараемся вам помочь. Заселение - только после поступления денег на наш расчетный счет. Представитель вашей организации должен иметь при себе два экземпляра актов, подписанных с вашей стороны, или  доверенность на подписание "акта на выполнение работ-услуг", или печать организации. Обращаем ваше внимание на то, что без этих документов мы не сможем произвести заселение.

Изменить даты заезда и выезда или полностью отказаться от оплаченного бронирования можно написав письмо на booking@pogosti.ru не менее чем за три банковских дня до даты заезда. Возврат денег осуществляется за вычетом 25% за услугу бронирования. При изменении даты выезда возврат денег осуществляется только за неиспользованное время проживания не менее суток за вычетом 25% за услугу бронирования.


Правила заселения

При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей.

Для граждан других государств мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Обращаем внимание наших гостей: мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении без объяснения причин.

Номерной фонд

№ номера Категория Комплектация сан.узлов Особенности, примечания
1, 10 Премиум Душевая кабина окна во двор
4, 6, 8 Премиум Душевая кабина
2, 3, 5, 7, 9 Комфорт Душевая кабина окна во двор

Гостиница занимает 2-й этаж здания

Всего 10 номеров:

  • Номеров категории "Премиум" - 5.
  • Номеров категории "Комфорт" - 5.

3 номера выходят окнами на Нагатинскую улицу

7 номеров выходят окнами во двор.