Погости.ру - гостиница на Коломенской. Отель на час рядом с метро Коломенская
Фото ресепшен Погости.ру на Коломенской

  • Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 6
  • Гостиница расположена рядом с метро Коломенская. В каждом номере есть телевизор, холодильник, чайник, сейф, кондиционер, душевая зона, удобная мебель, фены, тапочки и множество других важных и полезных мелочей.

    Рядом с гостиницей располагаются торгово-развлекательные и спортивные центры, продуктовые магазины, аптеки, кафе и рестораны. Недалеко от гостиницы проходит одна из главных магистралей города - проспект Андропова. Для прогулок отлично подойдёт парк Коломенское.

Номера и цены

Отзывы на Яндексе

Виртуальный тур

Гостевая книга


18.01.2025 - Сергей

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Пользуемся услугами отеля На Коломенской. Всегда чисто, тепло и уютно! Очень приветливо встречают. Персонал прекрасный, компетентный. Большое спасибо!
Ответ:
Сергей, здравствуйте! Благодарим за чудесный отзыв! Приезжайте к нам еще)

05.01.2025 - Инна

Гостиница: - отзыв о гостинице -

3 дня новогодних  праздников  провели в отеле на Тульской. Семья из 3- х человек. Номер 305. Нареканий нет, негативных моментов нет. Все чисто , сантехника рабочая. В кафе можно вкусно покушать с 7 до 21. Большая благодарность хозяевам, администраторам, девочкам, наводящим чистоту в номерах и повару Олечке. Спасибо всем Вам за хорошее настроение и приятное время провождение в столице.
Ответ:
Инна, здравствуйте! Большое спасибо, что нашли время поделиться добрыми комментариями! Были очень рады видеть Вас в гостях. Нам очень приятно, что мы смогли сделать ваш отдых комфортным! Приезжайте еще)

02.01.2025 - Сергей

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Ночевали с женой в отеле на Покровке три ночи. Всё очень понравилось. Кирпичные толстые стены создают тишину. Хорошая кровать. И особенно понравилась туалетная комната. Душевая кабина, можно сказать, идеальная. Совершенно чистые стеклянные стены и двери. Ничего не гремит, не болтается. На полу красивая, шершавая плитка. Большая нестандартная красивая раковина. Большое зеркало с подсветкой, полотенцесушитель блестящий, всегда горячий. И очень хорошая стеклянная дверь. Полностью герметичная. Всё -европейский стандарт. Работники все милы и отзывчивы. Если появятся необходимость, обязательно приеду к ним ещё.
Ответ:
Сергей, здравствуйте! Большое спасибо за такой позитивный и развернутый отзыв! Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления от пребывания в нашем отеле. Ждем Вас в гости, приезжайте еще!

11.12.2024 - Ирина

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Останавливаюсь в отеле на Тульской второй раз, приятная обстановка, чистые постели, уют в номере, чувствуется забота и внимание персонала, особые слова благодарности хочется сказать Ольге работнику кафе, все очень вкусно, сытно, красиво сервировано, порции большие, спасибо вам за работу. Приедем к вам в гости еще!
Ответ:
Ирина, здравствуйте! Огромное спасибо за подробный позитивный отзыв! Обязательно передадим Ольге Вашу похвалу) Мы стремимся сделать все возможное, чтобы нашим гостям было комфортно. Ждем в гости!

05.12.2024 - Владими

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Очень вкусно кормят. Реально домашняя еда за очень демократичные деньги. Повар Татьяна просто лучшая! Сам отель плюс минус как и везде, но выгодно отличается едой.
Ответ:
Владимир, здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями. Татьяне очень приятно, что Вы высоко оценили ее труд! Приезжайте еще)

05.12.2024 - Анастасия

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Администратор Татьяна вела себя очень грубо и испортила все впечатление от гостиницы, заселение было днем 17 ноября.
Ответ:
Анастасия, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru подробнее о сложившейся ситуации.

04.12.2024 - Алла Богданова

Гостиница: на Тульской

Гостиница очень нравится, небольшая, домашняя, уютная. Приезжаю сюда регулярно , почти каждый месяц на продолжении уже больше года. Очень вежливый и внимательный персонал на рецепшене. Однако в последнее время испортилось питание. Видимо это связано с переменой повара. В конце октября этого года я приезжала  , питание было очень вкусным, домашним, сытным, с хорошими порциями. Теперь поменялся повар - каша утром не каша, а переслащенная жижа на молоке, разбавленном с водой, зачем то добавлена ваниль - это отвратительно; борщ - жирный с крупно порезанными овощами в нем, пересоленный; макароны на ужин сухие и холодные, к макаронам подается салат из макарон другого рода- с фунчозой, салат стекший, пересоленный, заветренный. Плов на ужин с крупными кусками моркови, чувствуется сплошная зира; каша рисовая на молоке, разбавленная водой, спрашивается- зачем молоко водой разбавлять? Компот тоже сплошной сахар. Блинчики с творогом перепутали на блинчики с мясом. В общем, то что сладко- переслащено, что не сладко- или пересолено или пресно. Говоришь повару- она возмущается, типа, что мне привезли , тем и кормлю. Что за отношение к клиенту? Наладьте, пожалуйста, как прежде питание и будет все опять хорошо.
Ответ:
Алла, здравствуйте! Нам очень жаль, что питание в нашем кафе не оправдало Ваших ожиданий. На основании замечаний была проведена внутренняя проверка в кафе на предмет технологии приготовления блюд, их качество и вкус. По итогам проверки нарушений в работе повара не обнаружено. От других гостей, проживающих в этот период, замечаний по питанию мы не получали. Все наши повара являются дипломированными специалистами и в процессе приготовления блюд придерживаются единых стандартов. Вы всегда можете озвучить предпочтения по питанию (меньше сахара, соли, без масла и т.д.) дежурному администратору, который в свою очередь передаст их в кафе. Благодарим за оставленный отзыв и очень надеемся увидеть Вас в гостях еще не раз!

01.12.2024 - Татьяна

Гостиница: на Тульской

Лариса на Тульской - это действительно нечто... Хамство + некомпетентность - это она. Просьба оставить утром багаж до заезда вызвала ее крайнее недоумение: я тут смену сдаю, ждите... Потом оформила и молчала. Что это было вообще? 13-14.11
Ответ:
Татьяна, здравствуйте! Во время пересменки происходит закрытие кассовой смены, что требует особой внимательности администратора, приносим извинения, если просьба администратора «подождать» показалось Вам грубой. Из Вашего обращения следует, что багаж все-таки приняли на хранение. Очень надеемся, что данная ситуация не испортила общего впечатления от отеля и Вы к нам еще приедете в гости.

29.11.2024 - Анна

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Не воспользуюсь больше услугами гостиницы. Администратор не компетентный и не должным образом общается.

29.11.2024 - Анна

Гостиница: на Тульской

Услугами гостиницы пользуюсь больше пять лет. Но у них работают не компетентные, не вежливые, администратор на ресепшен Лариса.Человек не приветлив и с одолжением отвечает на вопросы. Не подобающим образом ведет диалог. К сожалению нет желания возвращаться в эту гостиницу.
Ответ:
Анна, здравствуйте! Находимся в недоумении, так как администратор Лариса работает у нас достаточно продолжительное время и мы впервые получаем на нее жалобу. Напишите, пожалуйста, подробнее о сложившейся ситуации на почту booking@pogosti.ru.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 455 След.

Как добраться

На метро

ст. Коломенская, первый вагон из центра, выход на Нагатинскую улицу. Пройти по правой стороне улицы 200 метров до гостиницы

На машине

При движении из центра по проспекту Андропова повернуть направо на Нагатинскую улицу, проехать 200 метров до гостиницы

Схема проезда


Фото здания Погости.ру на Коломенской

Правила бронирования


При оплате наличными или кредитной картой

Номер можно забронировать по телефону +7(495)725-66-55 или используя форму онлайн бронирования на нашем сайте.

Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните, пожалуйста, в гостиницу и сообщите об этом. Мы постараемся изменить вашу бронь.


Правила заселения

Заселение осуществляется в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Обращаем внимание наших гостей: мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении без объяснения причин.

Номерной фонд

№ номера Категория Комплектация сан.узлов Особенности, примечания
1, 10 Премиум Душевая кабина окна во двор
4, 6, 8 Премиум Душевая кабина
2, 3, 5, 7, 9 Комфорт Душевая кабина окна во двор

Гостиница занимает 2-й этаж здания

Всего 10 номеров:

  • Номеров категории "Премиум" - 5.
  • Номеров категории "Комфорт" - 5.

3 номера выходят окнами на Нагатинскую улицу

7 номеров выходят окнами во двор.