Фото ресепшен Погости.ру на Чистых прудах

Номера и цены

Виртуальный тур

Гостевая книга


06.04.2021 - Макс

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Являются ли ваши отели гей-френдли? Ищем уютный уголок)
Спасибо за ответ
Ответ:
Здравствуйте. Мы не интересуемся вероисповеданием, цветом кожи, сексуальной ориентацией, образованием, музыкальными вкусами, гастрономическими пристрастиями и вредными привычками наших гостей :) Рады всем.

30.03.2021 - Виталий

Гостиница: на Славянском бульваре

Решили добавить разнообразия в отношения с девушкой и побывали в гостинице, брали несколько часов в Люкс номере. Паспорта забыли, без проблем зарегили по моему водительскому.

От метро Славянский бульвар ножками топать около 15-20 минут через Давыдовский сад. На машине удобнее, на Кременчугская в принципе можно найти, где припарковаться и парковка там бесплатная. Сама гостиница находится на 4-5 этажах, вид подъезда немного пугает, на 2-3 этажах расположился МФЦ, но сама гостиница оставила очень положительные впечатления.

Номер оформлен классно! Имеется тамбур, большая ванная (кажется, с дкакузи - не проверяли, но с водонагревателем, так что если правильно поняли, то есть купаться вечно не получиться), комната большая по площади. Внутри имеется плазма, музыкальный центр. Кровать мягкая, широкая и удобная. ))) Девушка нашла какой-то выключатель, где внизу кровати включается лёгкий теплый свет - крутая задумка! В номере так же имеется стол, диван.

В целом номер оставил очень приятное впечатления!

Что не хватает. Воды! В номере имеются стаканы и графины, но с питьевой водой прямо проблемы. Либо можно налить из-под крана и вскипятить в имеющемся чайнике. И не хватает какой-нибудь светодиодной лентой ни стенах или потолке с тусклыми цветными огнями -  это сильно добавило бы романтики. Ну или хотя бы свечи закупите. И вообще всё будет круто! )
Ответ:
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за такой подробный отзыв о нашем отеле - мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Уверены, что пара наших возражений сделает Ваш отдых в следующий раз более приятным :) А именно: купаться в джакузи можно как угодно долго, поскольку водонагреватель, который Вы заметили, работает не на постоянной основе, а только 10 дней в году (в период отключения ГВС городом). С питьевой водой проблем также при следующем посещении у Вас не возникнет, потому что на этаже у нас установлен кулер с фильтрацией. Более точные координаты с радостью подскажет дежурный администратор - к нему всегда можно обратиться за помощью и с возникающими организационными вопросами. Что касается романтики - у нас есть услуга украшения номера, и по предоплате наши сотрудники готовы украсить номер к Вашему заезду. Вас порадуют и свечи в джакузи, и светодиодные огни, и лепестки роз, и шарики, и шампанское со льдом, и конфеты, и конфетти. Так что приезжайте ещё раз - Вы не всё успели попробовать! :)

21.03.2021 - Антон

Гостиница: Crazy отель

1. Что понравилось: вежливый и очень приятный персонал; легкая доступность 2. Что не понравилось: при бронировании онлайн не сообщили о необходимости залога, причем наличными - мы в 21 веке, все по картам; тематический номер больше производит впечатление для проведения фотосессий, некоторые аксессуары элементарно сломаны или чисто бутафория; просьба выдать пульт от кондиционера не нашла понимания у администрации, что странно - зачем нужен кондиционер в номере, если у гостей нет возможности регулировать температуру
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения, что после Вашего бронирования администратор не связался с Вами по указанным контактам и не предупредил о необходимости залога. К сожалению, некоторые гости увозят с собой сувениры из этого номера, поэтому приходится перестраховываться. Просим написать на почту booking@pogosti.ru Ваши замечания по поломке аксессуаров - постараемся принять меры по устранению недочётов. Некоторые аксессуары данного номера действительно бутафория, т.к. настоящая гильотина или топор могут нанести вред здоровью или жизни наших гостей. Насчёт кондиционера - они действительно не работают в зимний период времени, т.к. использование кондиционера при отрицательных температурах на улице может его сломать, потому пульты из номеров мы собираем. Для проветривания номера можно воспользоваться окном. Надеемся на Ваше понимание. Будем рады видеть в гостях!

24.01.2021 - Инна

Гостиница: на Тульской

1. Хочу выразить благодарность работникам гостинцы. Спасибо огромное за заботу и внимание, непомерное терпение и профессионализм.
2. Первый раз гостиница мною  выбиралась по принципу "обратного": Чем больше плохих отзывов -тем лучше. Не пожалела. Не каждый сможет качественно переделать старый жилой дом под уютные  гостиничные номера и подобрать отличный коллектив.
3. Каждому из коллектива- отдельно "10 звезд". Спасибо Вам ребята!Все отлично!ем более-для "старого города".
Ответ:
Здравствуйте, Инна. Не совсем понятно, когда Вы пишете про большое количество плохих отзывов о нашей гостинице на Тульской. Наш рейтинг на Booking.com - 8. В Яндексе и Гугле рейтинги еще выше. Гостиница расположена вовсе не в старом жилом доме. Шесть лет назад здесь были офисные помещения, которые мы переделали в гостиницу. Спасибо Вам большое за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова

04.01.2021 - Елена

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Приезжала на учёбу в 2019 и 2018г, жила по 2 недели. Все понравилось, кроме монсардного окна на потолке, все таки 2 недели стремновато было, как в коробке,но это вина организации , которая мне оплачивала проживание. Второй раз уже жила с нормальным окном. Сам персонал понравился, девушки на ресепшене хорошие. Катя, которая в кафе готовила завтраки просто волшебница-готовит вкусно(не знаю работает ли она сейчас), было бы приятно увидеть снова. Следующая командировка будет с заселением сюда же безусловно.
Ответ:
Елена, большое спасибо за отличный отзыв о нашей работе. Очень рады. Обязательно приезжайте к нам ещё

17.11.2020 - Денис

Гостиница: на Тульской

     Доброго дня. был в гостинице 30 октября и 5 ноября 2020 г. В номерах со стороны сплит-системы доноситься шелест. Если днем можно привыкнуть, то ночью уснуть невозможно. Причем был в 4 номерах и везде присутствует этот шум.
Ответ:
Здравствуйте, Денис. Сделали обход номеров на предмет выявления посторонних шумов - пока пытаемся разобраться. Не могли бы Вы по возможности уточнить на почту booking@pogosti.ru подробности о характере звука и откуда именно он доносится - из кондиционера или из решётки вентиляции, расположенной рядом? Это помогло бы нам разобраться и устранить возможную проблему. Спасибо.

01.11.2020 - Оксана

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Очень хороший отель, чисто, уютно, вежливый персонал. Снимали номер студия люкс. Номер просторный, чистый, есть джакузи. Спасибо большое! Обязательно вернёмся.
Ответ:
Оксана, нам очень приятно получить от Вас такой замечательный отзыв о нашей работе. Будем рады видеть Вас снова

06.10.2020 - Сарина

Гостиница: Crazy отель

Была там несколько раз.Последний раз очень разочаровал.К слову о недобросовестных горничных,забыла кольцо,которое было подарено парнем и естественно его не нашли.Жаль,что не вызвала полицию.После этого не вернусь и никому не посоветую больше
Ответ:
Здравствуйте, Сарина. К сожалению, мы не в курсе Вашей ситуации. За последнюю неделю к нам не поступало обращений насчёт забытого кольца. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru подробности: в каком номере, в какие даты Вы проживали и на какую фамилию бронировали. Хотели бы разобраться. Спасибо.

25.09.2020 - Инна

Гостиница: на Алексеевской

Здравствуйте, сегодня вечером пришёл возврат всех средств. Спасибо за оперативность и честность. Всем здоровья и приятного времени в сети отелей Погости.
Ответ:
Здравствуйте, Инна Владимировна! Очень рады, что всё удачно завершилось, и средства были возвращены в Ваш адрес так оперативно. Желаем Вам и Вашей семье скорейшего выздоровления, берегите себя! Будем рады видеть в гостях.

25.09.2020 - Инна

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Прошу прощения. Отправлено  по форме только что.
Ответ:
Заявление по форме получено. Заявку в Банк на возврат денежных средств в Ваш адрес отправили - ожидайте перечисления 10970 рублей по указанным реквизитам.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 431 След.

Как добраться

Метро Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар, выход к Чистопрудному бульвару, пройти по левой стороне бульвара 450 метров до дома номер 11. На охране скажите, что идете в гостиницу Погости.ру на 3-м этаже.

Схема проезда


Фото здания Погости.ру на Чистых прудах

Правила бронирования


При оплате наличными или кредитной картой

ПРИ БРОНИРОВАНИИ НА СРОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ БОЛЕЕ СУТОК:

Номер можно забронировать используя форму онлайн бронирования или по телефону.

Позвоните по телефону +7(495)725-66-55 и скажите дату и время приезда, дату и время выезда, категорию номера, свою фамилию. После этого номер для вас будет забронирован. Оплата номера производится при заселении. При онлайн бронировании проживание в гостинице можно оплатить сразу на сайте. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

БРОНИРОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ЧЕРЕЗ ЧАТ НА САЙТЕ НА СРОК ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ МЕНЕЕ СУТОК:

1. За день до приезда или в день приезда позвоните по телефону +7(495)725-66-55 и скажите время приезда, время выезда, категорию номера и свою фамилию. После этого номер для вас будет забронирован. Оплата номера производится при заселении. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони. Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните, пожалуйста, в гостиницу и сообщите об этом. Мы постараемся изменить вашу бронь. Если вы опоздали более чем на 20 минут и не предупредили нас об этом, то мы не можем гарантировать для вас наличие свободного номера. Также, если вы забронировали номер, но не приехали и не предупредили нас об этом, то в следующий раз мы не сможем гарантировать вам наличие номера при бронировании по телефону. Бронирование "сегодня на завтра" начинается в 9 утра.

2. Если вы решили остановиться в гостинице на срок менее суток, бронирование сегодня на послезавтра и на более поздний срок производится ТОЛЬКО по предоплате (100% от стоимости проживания). Вы можете внести предоплату в любое удобное для вас время. Для этого необходимо позвонить в гостиницу, затем подъехать и произвести оплату. Если ваши планы изменились, то вы можете не менее чем за сутки до заезда перенести время и дату. Перенос времени и даты возможен не более одного раза.

Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. То есть, если вы оплатили 3 дня, а уезжаете через 2 дня и предупредили нас об этом не менее чем за сутки, то деньги за один день вам возвращаются за вычетом 25% за услугу бронирования. Если вы оплатили 12 часов, а проживали 10 часов, то деньги за 2 часа не возвращаются. На это время номер находится в вашем распоряжении. Если вы оплатили 3 дня, а уезжаете через 2 дня и 14 часов, то деньги за оставшиеся 10 часов не возвращаются. На это время номер находится в вашем распоряжении.

Безналичный расчет (для юр. лиц)

Номер можно забронировать используя форму онлайн бронирования. Вам сразу придет счет по электронной почте.

Кроме того, номер можно забронировать, отослав заявку нам на электронную почту booking@pogosti.ru или на факс +7(495)249-04-43.

В заявке укажите, пожалуйста, гостиницу, категорию номера, даты и время заезда и выезда, фамилию гостя, реквизиты организации, контактные данные.

Если у вас возникли вопросы по бронированию, позвоните в выбранную гостиницу. Мы постараемся вам помочь.

Заселение - только после поступления денег на наш расчетный счет.

Представитель вашей организации должен иметь при себе два экземпляра актов, подписанных с вашей стороны, или доверенность на подписание "акта на выполнение работ-услуг", или печать организации. Обращаем ваше внимание на то, что без этих документов мы не сможем произвести заселение.

Изменить даты заезда и выезда или полностью отказаться от оплаченного бронирования можно написав письмо на booking@pogosti.ru не менее чем за три банковских дня до даты заезда.

Возврат денег осуществляется за вычетом 25% за услугу бронирования.

При изменении даты выезда возврат денег осуществляется только за неиспользованное время проживания не менее суток за вычетом 25% за услугу бронирования.


Правила заселения

При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение всех гостей.
Информация для граждан других государств: мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Обращаем внимание наших гостей: мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении без объяснения причин.

Номерной фонд

№ номера Категория Комплектация сан.узлов Особенности, примечания
2, 3 Стандарт улучшенный
Душевая кабина окна на бульвар
6, 7
Стандарт улучшенный
Душевая кабина окна во двор
4, 5
Стандарт Душевая кабина окна во двор
1
Люкс Ванна-джакузи угловая окна на бульвар

Гостиница находится на 3-м этаже здания

Всего 7 номеров:

3 номера с окнами на Чистопрудный бульвар

4 номера с окнами во двор