Гостевая книга

25.05.2022 - Алексей

Гостиница: на Ленинградском

Уютно, персонал вежливый, рекомендую.
Ответ:
Алексей, нам очень приятно получить от Вас такую высокую оценку нашей работы. Спасибо! Ждем Вас снова в гости

24.05.2022 - Екатерина

Гостиница: на Славянском бульваре

Добрый день!
В октябре 2021 года забронировала отель на 1 ночь, заезд в 14:00, но так получилось что мы приехали на пол часа раньше. При заселении нас ошарашили новостью, что за заезд раньше 14:00 надо доплачивать пол суммы, т.е. за 1 ночь мы отдали 8 500 р. Бронировали номер на тот момент на Booking, нигде не было прописано, что при заезде раньше 14:00, надо доплачивать половину суммы
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! В подтверждении Вашего бронирования через Booking.com, если внимательно ознакомиться, указано время заселения - с 14:00 и время выезда - до 12:00. В октябре 2021 у нас действовали следующие доплаты за ранний заезд и поздний выезд: заезд с 6:00 до 14:00 оплачивается как половина стоимости текущих суток, ранее 6:00 - как полные текущие сутки; выезд с 12:00 до 18:00 оплачивается как половина стоимости текущих суток, позже 18:00 - как полные текущие сутки. Услуга предоставляется по желанию гостя; отель её абсолютно не навязывает. Всем нежелающим доплачивать предлагается оставить вещи в камере хранения (услуга является бесплатной) и подойти к 14:00 согласно забронированному интервалу.

P.S. Оплата у Вас прошла в 11:54, а значит с 12:00 Вам уже предоставили номер с услугой раннего заезда за 2750 рублей (2 часа).

16.05.2022 - Елена

Гостиница: на Чистых прудах

Гостила в отеле на Чистых прудах на майских праздниках (с 30 апреля по 2 мая). Решила сделать небольшой перерыв в работе. Выбор пал на отел "Погости на Чистых прудах". С отелем я не прогадала. Номер уютный, чистый, теплый, мебель в отличном состоянии, есть холодильник, чайник, в номере отсутствует неприятный запах, а также ежедневно проводили уборку мусора. Окна выходили на соседнее здание, а не на оживленный бульвар, что обеспечило спокойный и крепкий сон. Хочу отдельно поблагодарить Ирину, которая в тот момент была на смене, за доброжелательное отношение и за талончики на завтрак в Шатер:) Бесконечное количество лайков, спасибо за Вашу работу!  
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Благодарим за прекрасный отзыв. Мы счастливы получать такую отдачу от гостей, ради которых стараемся. Наши двери всегда открыты, заезжайте погостить!

14.05.2022 - Виктория

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Фотографии не соответствуют. Улучшенный стандарт ничем не отличается от стандарта . Ужасно воняет в душевой.
Ответ:
В стандарте окно находится в потолке, а в улучшенном стандарте окно обычное - в стене. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере Вы были, на какую фамилию бронировали. Будем разбираться с вентиляцией. Приносим свои извинения

08.05.2022 - Елена

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

если забронировали 1 номер с 2 кроватями, можно ли изменить на 2 одноместных номера
Ответ:
Это зависит от наличия свободных номеров. Обратитесь, пожалуйста, в службу бронирования по телефону +74957256655 (круглосуточно) или через WhatsApp или Viber по номеру +79661006655 (с 9 до 21 часа по московскому времени)

06.05.2022 - Роман

Гостиница: - отзыв о гостинице -

А в номере можно курить?
Ответ:
В соответствии с законом 15-ФЗ от 23.02.2013 курение в гостиницах запрещено

25.03.2022 - Дмитрий

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Добрый день
Подскажите, а паспорта двух проживающих нужны при оформлении или достаточно одного?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. В случае, если возраст спутника не вызывает сомнений в совершеннолетии, при проживании менее суток достаточно одного документа на номер. При длительном проживании потребуются паспорта всех гостей. Бронируйте и приезжайте, будем ждать!

14.03.2022 - Элина

Гостиница: на Чистых прудах

Отель отличный! Маленький и очень чистый. Администраторы Ирина и Каролина-необыкновенные отзывчивые девушки! Гостеприимные и заботливые! Вот прям даже ради них можно ехать в этот отель в Москве! Постель белоснежная, все необходимые принадлежности, чтобы не брать с собой лишнего. В номере уютно, тихо и тепло! Ещё раз огромное спасибо великолепным администраторам! Иришечка и Каролина- Вы лучшие!!! Спасибо Вам!
Ответ:
Здравствуйте, Элина! Лучшая похвала для нас - радостные и отдохнувшие гости, которые, приехав однажды, возвращаются к нам вновь и вновь. Благодарим за отзыв, рады стараться. До новых встреч!

14.03.2022 - Елена

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Подскажите, до которого часа работает у вас кафе? Поужинать максимально поздно во сколько возможно?
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Кафе на Алтуфьевском шоссе работает с 7:00 до 1:00. Комплексный ужин предлагается с 17:00 до 21:00. Заказать еду в номер можно до 00:30. Ждём в гости!

23.02.2022 - Василий

Гостиница: на Алексеевской

Добрый день, я хотел узнать, нужен ли паспорт чтобы продлить номер?
Ответ:
Здравствуйте, Василий. Для продления проживания нет необходимости предъявлять паспорт, если только Ваше проживание при продлении не стало из почасового суточным. Всегда рады видеть в гостях!

10.02.2022 - Игорь Фомин

Гостиница: на Чистых прудах

Прожили три с лишним счастливых дня с видом на ротонду на Чистых прудах с моей невестой. Нам посчастливилось снять номер люкс и один день пожить в номере улучшенный стандарт. Моя возлюбленная в восторге до сих пор, хотя прошло уже много дней. И я сам само собой безмерно доволен. Кроме изысканного интерьера, пространства, организованного оптимально и со вкусом, мы были очарованы гостеприимством и добродушием, окружены заботой и вниманием администратора Ирины. Собственно столкнувшись с ней, я сделал выбор именно этой гостиницы при том, что их настолько много, несколько прям совсем рядом. Мы уже решили, что бязательно поживём ещё и забронируем номер сразу, как только определимся с датами. СПАСИБО гостинице "Погости".
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Надо признать, нам безумно приятно получать такие восторженные отклики от наших гостей. Всегда рады видеть Вас с супругой в нашем отеле! Со вчерашнего дня у нас появились завтраки в ресторане на озере как раз рядом с Ротондой - приезжайте попробовать в первых рядах!

10.02.2022 - Владимир

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Погости ру я вам обещаю я с друзьями блогерами приеду в вашу так называемую гостинцу это конечно высокое слово гостинца и отеле для вас. Вы его не заслужили. И я вам лично скину на вашу почту то как работают у вас ваши сотрудники. На моем канале видео с вашим Сергеем собрало за сутки 43 тысячи просмотров. Вам нравится когда ваши сотрудники ведут себя неподобающим образом ?да нет проблем погости ру. Я приезжаю снимаю все на камеру. Сами увидите я вам обязательно все покажу. Я выйду в прямой эфир из вашей гостинице. Ох да вы законов не знаете. Сидеть в кафе нельзя да ?снимать в общественных местах тоже нельзя ?или гостиница не общественное место ?учите законы. И вместо извинений вы говорите гостям что они не правы.

09.02.2022 - AndreW

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Dear owners, my family and me really appreciate the kindness and professionalism of your staff. Language barier notwithstanding they're always ready to help with any problem you can face during your stay. We really enjoyed our visit and would definitely recommend your hotel. Thanks a lot.. Hope to see you soon, our newfound friends! Cheers!
Ответ:
Dear Andrew, thanks for such a wonderful feedback. We're really happy to be helpful and useful to our guests. We are looking forward to seeing you soon!

09.02.2022 - Артур

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Каждую неделю останавливаемся в гостинице на Алтуфьевском шоссе, ВСЕГДА все супер: приветливые администраторы, охранники, незаметные горничные. Всегда быстро регистрируют. Еда из кафе очень вкусная. За пять лет периодического проживания в данном отеле всегда оставались довольны. Большое спасибо за гостеприимство: Елизавете, Оксане, Сергею и Павлу! И всем! Всем! Всем! От души:))))
Ответ:
Здравствуйте, Артур! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работе. Всегда рады стараться! Приезжайте ещё, приводите друзей :)

08.02.2022 - Владимир

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Всем доброго времени суток дорогие друзья. Всем прекрасного настроения. И так решил я посетить данную гостиницу на Алтуфьевском шоссе. Друзья я вам от всей души советую обходить эту гостиницу если вы не блогер если вы не юридически подкованы. Охранник Сергей хотя с его слов он не охранник а администратор ведёт себя так что посещать данную гостиницу не хочется. Друзья кому интересно что творится в этой гостиницу там все и Хамство и Сергей охранник лезет драться и мат стоит это все на ютуб канале. В данную гостиницу обязательно вернусь друзья.  А вы пишите с чем вы столкнулись и куда стоит поехать.  Вот моя почта k****@**.ru
Ответ:
Доброго времени суток, Владимир. Насколько нам известно, Вы не планировали пользоваться услугами проживания в нашей гостинице, а просто назначили встречу со спутником в кафе при отеле, где вели себя неподобающим образом. Дежурный администратор Сергей вежливо проинформировал Вас о том, что в связи с мерами по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции услугами кафе могут пользоваться только постояльцы отеля, и уж тем более недопустимо нарушать покой других отдыхающих. Спасибо за понимание. Адрес Вашей эл.почты нам пришлось удалить, поскольку мы не публикуем чужие контакты в общем доступе.

26.01.2022 - Роман

Гостиница: - отзыв о гостинице -

На славянском бульваре абсолютно хамское отношение. Как будто ты им должен, что заселился в отель. Ни дипломатии ни такта ни обычных норм поведения администраторам не внушили…. Да и было бы куда внушать… грязь, нищета и мракобесие. Ни ногой в этот притон
Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере Вы у нас были, на какую фамилию бронировали и что именно произошло. Будем разбираться

14.01.2022 - Евгения

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Здравствуйте Все!. Я хотела сказать спасибо , что спасли мой брак, который трещал по швам!  Унас было все плохо. Я домомозяйка , а муж беларс механик. Бытавуха съедала всё. Дети выросли, а мы стали смущаться друг друга. Стали чувовать что мы износились. Если что мы не старые.! Стали постоянно ругаться. В доме была не выносимая отмосфера. Я пожаловалась подруге, и он мне посоветовала вашу гостиницу. Поверьте у нас каждый раз как мы ругаемся , едим в эту гостиницу. Не надо готовить, вам в номере принесут вкусную еду. Душ прекрасный! Поверьте, а мы с мужем снемали разные номера, от экономичного до люкса. И везде к вам относились как будто вы самые лучшие!  После этого как мы стали ездить в эту гостиницу, у меня появился стимул, и теперь у меня маленький, но бизнес! И когда у нас с мужем что-то не так, мы едем в гостиницу. Отдыхаем, приводим мозги в порядок, а потом решаем проблемы. И поверьте там очень хорошая отмосфера. Я теперь советую всем своим друзьям туда приезжать. И не только мой брак спася , но и у двоих моих друзей! Рецепшн самый прекрасный, девушки вам посоветую номер , как по финансам так и пожеланием. Кухня  домашняя, так и по желанию. Номера чистые! Любой каприз!
Ответ:
Здравствуйте, Евгения. Мы счастливы, когда счастливы наши гости! Желаем Вашей семье всего самого наилучшего. Вы знаете, где вас и ваших друзей всегда рады видеть, приезжайте! ;)

12.01.2022 - Глеб Павлов

Гостиница: - отзыв о гостинице -

На первом этаже гостиницы есть кулинария, вопрос, почему охраник гостиницы, который также отвечает за открытие кулинарии, протягивает посетителям ключи с фразой:"открывайте сами, у меня есть более важные дела? " Как это понимать?
Ответ:
Здравствуйте, Глеб. Не совсем понимаем описанную ситуацию. Кафе на первом этаже есть только на Ленинградском проспекте. При этом оно не принадлежит гостинице, ключей от него у нас нет и никогда не было. Чей охранник и от чего дал Вам ключи нам ещё предстоит выяснить, а пока с нетерпением ждём подробности на почту booking@pogosti.ru.

11.01.2022 - Сергей

Гостиница: на Славянском бульваре

Не могу сказать за всю сеть отелей, я всегда останавливаюсь на славянском бульваре. Отличный, очень уютный отель. Персонал стоит отдельной похвалы: ни разу моя просьба не осталась без внимания, решается всегда все ежеминутно и на месте. Ну и соответственно: чисто, уютно, интересно даже я бы сказал.
Ответ:
Сергей, спасибо за такую высокую оценку нашей работы. Кстати, добираться до нашей гостиницы на Кременчугской улице стало еще удобнее. Рядом открылась новая станция метро Давыдково. Приезжайте к нам почаще. Будем рады

10.01.2022 - Татьяна

Гостиница: на Чистых прудах

Хочу поблагодарить администратора Ирину. Я приехала ночью, 10.01.22. Она очень внимательно выслушала мои проблемы, помогла настроить сотовый телефон (хотя в аэропорту Домодедово отказались это сделать), скипятила чай. Я сразу почувствовала себя защищённой в огромной Москве, а это очень важно. Огромное ей спасибо за чуткое, доброе отношение, уютный номер, домашний завтрак!
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за прекрасный отзыв. Мы всегда рады стараться для наших гостей! Будете в Москве - заезжайте.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 218 След.