Отзывы о гостинице Погости.ру в Москве


Гостевая книга

05.12.2024 - Владими

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Очень вкусно кормят. Реально домашняя еда за очень демократичные деньги. Повар Татьяна просто лучшая! Сам отель плюс минус как и везде, но выгодно отличается едой.

05.12.2024 - Анастасия

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Администратор Татьяна вела себя очень грубо и испортила все впечатление от гостиницы, заселение было днем 17 ноября.

04.12.2024 - Алла Богданова

Гостиница: на Тульской

Гостиница очень нравится, небольшая, домашняя, уютная. Приезжаю сюда регулярно , почти каждый месяц на продолжении уже больше года. Очень вежливый и внимательный персонал на рецепшене. Однако в последнее время испортилось питание. Видимо это связано с переменой повара. В конце октября этого года я приезжала  , питание было очень вкусным, домашним, сытным, с хорошими порциями. Теперь поменялся повар - каша утром не каша, а переслащенная жижа на молоке, разбавленном с водой, зачем то добавлена ваниль - это отвратительно; борщ - жирный с крупно порезанными овощами в нем, пересоленный; макароны на ужин сухие и холодные, к макаронам подается салат из макарон другого рода- с фунчозой, салат стекший, пересоленный, заветренный. Плов на ужин с крупными кусками моркови, чувствуется сплошная зира; каша рисовая на молоке, разбавленная водой, спрашивается- зачем молоко водой разбавлять? Компот тоже сплошной сахар. Блинчики с творогом перепутали на блинчики с мясом. В общем, то что сладко- переслащено, что не сладко- или пересолено или пресно. Говоришь повару- она возмущается, типа, что мне привезли , тем и кормлю. Что за отношение к клиенту? Наладьте, пожалуйста, как прежде питание и будет все опять хорошо.

01.12.2024 - Татьяна

Гостиница: на Тульской

Лариса на Тульской - это действительно нечто... Хамство + некомпетентность - это она. Просьба оставить утром багаж до заезда вызвала ее крайнее недоумение: я тут смену сдаю, ждите... Потом оформила и молчала. Что это было вообще? 13-14.11
Ответ:
Татьяна, здравствуйте! Во время пересменки происходит закрытие кассовой смены, что требует особой внимательности администратора, приносим извинения, если просьба администратора «подождать» показалось Вам грубой. Из Вашего обращения следует, что багаж все-таки приняли на хранение. Очень надеемся, что данная ситуация не испортила общего впечатления от отеля и Вы к нам еще приедете в гости.

29.11.2024 - Анна

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Не воспользуюсь больше услугами гостиницы. Администратор не компетентный и не должным образом общается.

29.11.2024 - Анна

Гостиница: на Тульской

Услугами гостиницы пользуюсь больше пять лет. Но у них работают не компетентные, не вежливые, администратор на ресепшен Лариса.Человек не приветлив и с одолжением отвечает на вопросы. Не подобающим образом ведет диалог. К сожалению нет желания возвращаться в эту гостиницу.
Ответ:
Анна, здравствуйте! Находимся в недоумении, так как администратор Лариса работает у нас достаточно продолжительное время и мы впервые получаем на нее жалобу. Напишите, пожалуйста, подробнее о сложившейся ситуации на почту booking@pogosti.ru.

12.11.2024 - Антон

Гостиница: на Тульской

Останавливались на Тульской. Очень удобно, что можно остановиться с утра до вечера, без фиксированного расчётного часа. Номер уютный, есть все необходимое. В гостинице есть свое кафе, где можно покушать практически домашнюю еду, цены приемлемые. Рекомендую
Ответ:
Антон, здравствуйте! Нам очень приятно, что Вам всё понравилось. Будем рады увидеть Вас с гостях ещё не раз!

07.11.2024 - Артемий

Гостиница: на Славянском бульваре

Порекомендовали друзья. Остановился ненадолго для отдыха на Славянском бульваре. Все очень красиво, чисто, атмосферно. Приеду еще :)
Ответ:
Артемий, здравствуйте! Так приятно, когда гости приезжают к нам по рекомендации друзей и знакомых))) Из этого следует, что наши старания в предоставлении гостиничных услуг вызывают у людей доверие и это очень ценно для нас! Обязательно приезжайте к нам еще, всегда Вам рады:)

21.10.2024 - Богдан

Гостиница: на Чистых прудах

Планировали поездку, но, к сожалению, по причине форс-мажора пришлось отменить бронирование. Со мной оперативно связался руководитель гостиницы и постоянно был на связи. В ходе диалога к ситуации прислушался и решение нашли, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Богдан! Благодарим за обратную связь! Будем рады, если в следующий раз все сложится и Вы приедете к нам в гости!

20.10.2024 - Яков

Гостиница: на Алексеевской

Все отлично. Номер небольшой, окно было во двор. Тихо. В номере все необходимое есть. Сотрудники вежливые, предупредительные. Показалось что до метро ВДНХ даже ближе, чем до Алексеевской. Брал номер без завтрака. В следующий раз вернусь и буду брать с завтраком, получится явно дешевле, чем в соседних кафе. В общем, можно смело рекомендовать
Ответ:
Здравствуйте, Яков! Нам очень приятно, что Вы остались довольны проживанием в отеле! Всегда рады Вам! Приезжайте еще)

18.10.2024 - Владимир

Гостиница: на Чистых прудах

По рекомендации знакомых останавливались в гостинице на Чистых прудах .Период проживания с 8 ноября по 18 ноября .Проживали в номере люкс (семья из 4 человек).Всё очень понравилось.
Расположение гостиницы очень удобное .
Рядом метро , театр Современник, много различных кафе.
Нас встретила администратор Ирина.
Очень быстро оформила и провела в номер .
Номер очень понравился ( состоит из двкх комнат )вид на Чистопрудный бульвар , идеальная чистота , никаких посторонних запахов.
В номере был Эл.чайник и вся необходимая посуда , холодильник, телевизор , сейф.В ванной комнате есть фен ,зубные наборы, гель, шампунь , мыло.
Полотенца комплект (банное и для лица ) на каждого человека .Белоснежное постельное белье.
За время нашего проживания ежедневно проводилась влажная уборка  и меняли полотенца .Постельное белье меняли два раза. За весь период проживания была смена Ирины .Огромное ей спасибо за гостеприимство и заботу .
Обязательно приедим к вам ещё!!!
Семья Фомичевых
Ответ:
Здравствуйте, Владимир! Благодарим за такой развернутый отзыв! Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями! Приезжайте к нам еще!

17.10.2024 - Евгения

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Благодарю сотрудников гостиницы - еще в августе забыла ценную вещь. Сохранили, вернули в целости и сохранности. Спасибо
Ответ:
Евгения, спасибо за добрые слова! Наши администраторы трепетно относятся к забытым вещам и бережно хранят их до Вашего возвращения! Приезжайте к нам еще!

18.09.2024 - Алег

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Отстой отел заранее забронировали говорят нету
Ответ:
К сожалению, не поняли сути претензии. Если Вы хотели забронировать номер, а его не оказалось в наличии, значит на данный отель высокий спрос.

14.09.2024 - Andrey

Гостиница: на Славянском бульваре

Всё просто на высшем уровне, ребята профессионалы своего дела, спасибо вам
Ответ:
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за высокую оценку нашей работе. Будем рады увидеть ещё не раз!

14.09.2024 - Наталья

Гостиница: на Славянском бульваре

Все как всегда отлично. Приветливый персонал. Спокойно,безопасно. Есть кондиционер что не везде имеется. Кафетерий. Останавливалась и буду останавливаться. И буду рекомендовать знакомым.
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за чудесный отзыв. Всегда рады Вам и Вашим друзьям, приезжайте!

13.09.2024 - Максим

Гостиница: на Тульской

Доброго времени читающим настоящий отзыв.
Неоднократно останавливаюсь в отеле "Погости на Тульской", так как очень удобное расположение отеля (от него и пешком можно погулять, и на метро в любом направлении). Всегда приветливый, вежливый и отзывчивый персонал, причём, и ресепшн, и служба безопасности, и горничные, и кухня! На все уместные просьбы адекватная реакция. Если требуется, выдадут гладильную доску, утюг, посуду, которой может случайно не оказаться в номере, а также зубной и бритвенный наборы в случае, если Вы осановились более, чем на сутки. В коридоре удобно расположен кулер с чистой питьевой водой, кроме того, можно приобрести воду и напитки на ресепшн. Цена за проживание приемлемая, прямо в отеле есть кафетерий, в котором хорошо и недорого кормят. Можно заказать полный пансион и по времени очень гибкий график. В общем, рекомендую данный объект!!!
Ответ:
Здравствуйте, Максим. Благодарим, что нашли время написать такой развернутый и честный отзыв о нашем отеле. Надеемся, что всем читающим он будет полезен. Тем временем мы всегда рады видеть Вас в гостях!

10.09.2024 - Радик и Катя

Гостиница: на Алексеевской

Останавливались в гостинице на Алексеевской с 20 по 25 августа 2024 года. Удобное место расположения гостиницы, рядом - продуктовые магазины, аптека, не так далеко до парковки электросамокатов и до двух станций метро: Алексеевская и ВДНХ. Удобно, что время заезда и выезда определяли сами.
Снимали два номера. Оба небольшие, но уютные, чистые. В номерах было всё необходимое для проживания, включая кондиционер, телевизор, холодильник, электрочайник, фен, посуду. Постельное бельё и полотенца чистые, меняются регулярно.
Персонал гостиницы приветливый, общительный.
Спасибо за гостеприимство!
Ответ:
Здравствуйте! Благодарим за такой подробный и приятный отзыв. Очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Приезжайте ещё, будем ждать!

06.09.2024 - Алексей

Гостиница: Crazy отель

Дизайн публичного дома, допустим, увлечения у всех разные. Гостиница была по пути, цена выше чем у конкурентов, решили переночевать там. По итогу, какая то вонь в номере, шум в отеле, кто то курил в соседних номерах. Пришлось уехать в 12 ночи искать нормальную гостиницу. На выходе нас ждал молодой человек которому было абсолютно наплевать почему мы уезжаем, и абсолютно наплевать в каком состоянии номер, как после нас. Так видимо и после других постояльцев.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Удивлены Вашему отзыву, так как ни одного из описанных замечаний мы не получали от Вас в процессе проживания. При выезде уточняли, уезжаете ли совсем, и почему раньше времени выезда, однако получили ответ, что вы "решили слинять". Мы даже не стали закрывать Ваш номер - вдруг вы передумали бы и вернетесь до 18:00. Номера за своими гостями мы не принимаем, поскольку строим наши взаимоотношения на доверии. Это не означает, что можно их оставлять в непотребном виде и делать что заблагорассудится; мы в любом случае устраняем все неполадки, проводим уборку, штрафуем и даже не селим, если наше доверие подорвали.
Также в наших отелях категорически запрещено курение, об этом гости подписывают правила размещения, однако, сами понимаете, мы не можем проконтролировать, что происходит в номере во время размещения. В любом случае сожалеем, что выбранный номер Вам не понравился. Проверили его сейчас на описанные недостатки, однако ничего не обнаружили. Приступаем к уборке.

23.08.2024 - YanLing

Гостиница: 斯拉维亚斯基大道

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, принимает ли ваш отель иностранных гостей?

Ответ:
Здравствуйте. Безусловно во всех наших отелях мы принимаем иностранных гостей. Более того, мы делаем регистрацию по месту пребывания на весь срок проживания. Главное, чтобы у Вас при себе были все необходимые и непросроченные документы.
Будем рады увидеть в гостях!

19.08.2024 - Дарья

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Давно хотела написать слова благодарности. В этой гостинице останавливались и не раз, да с маленьким внуком. Все работники всегда вежливы, предлагают помощь. Останавливались в июле, все исправно, чисто. Спасибо. В следующую поездку только к вам.
Ответ:
Дарья, благодарим за прекрасный отзыв. Всегда рады видеть Вас в гостях!

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 227 След.