• Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Номера и цены

Кафе

Кафе в гостинице Погости.ру на Алтуфьевском шоссе и Crazy отеле работает ежедневно с 7 утра до 2 часов ночи
В меню салаты, супы, мясные и рыбные блюда, десерты и напитки
Бизнес-ланч - с 12 до 16 часов, 250 рублей
Добро пожаловать!

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Виртуальный тур

Гостевая книга


03.12.2019 - Ирина

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Периодически посещаем данный отель. И Крези-отель тоже. Всё устраивает
Но у меня скорее не отзыв, а пожелание.. Очень частая фантазия мужчин - это медсестра и стюардесса. Почему бы в крези отель не добавить номера по данной тематике? Допустим, стилизовать один номер под салон самолета, нарисовать на стенах иллюминаторы, установить пару кресел, как в самолете, тележку, на которую можно поставить напитки (а может и не только напитки), ну и кровать, конечно)))) Мы бы с удовольствием посетили такой номер и воплотили фантазии в реальность)))
Ответ:
Здравствуйте, Ирина. Так красиво расписали, что нам и самим теперь хочется в такой номер... Спасибо за креативные идеи. Есть над чем задуматься в будущих проектах ;)

26.11.2019 - Игорь

Гостиница: на Славянском бульваре

Отзывчивый персонал, приятный дизайн интерьера и удобства, хороший отель.
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Спасибо за хороший отзыв. Всегда рады видеть в гостях!

24.11.2019 - Богдан

Гостиница: на Славянском бульваре

Добрый день!
Отдыхал 21го в любимой гостинице на Славянском бульваре после года перерыва. Был очень приятно удивлен всем обновлениям, новой уютной столовой(кто медведя догадался посадить, милота) приятное освещение, вкусная еда. Давно не был, взял люкс. Мне не нужно, но не понял почему в нем ни одного стола не было). Вид из окна шикарный, как всегда. А ванна навороченная, как джакузи. Не ожидал.

Рад, что растете и сделали новый этаж! Особенно обрадовался, когда мне сказали, что теперь ЕСТЬ карты постоянных гостей). Я так их давно ждал и просил. И скидка уже со след посещения у меня получилась, спасибо!

Еще уже успел побывать на Ленинградском проспекте, в уютном номере с камином. Уж не знаю, кто придумал, но молодцы. Мини-столика и вешалок удобных очень не хватало. Так удобно повесить пиджак. Номер шикарный, камин греет(обожаю его). За парковку на Ленинградке отдельное спасибо.

В общем. Рад снова побывать в своей любимой гостиничной сети.
Ответ:
Здравствуйте, Богдан. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наши изменения за прошедший год. Рады расти и развиваться; быть местом, куда хочется возвращаться. Спасибо за отзыв, приезжайте ещё ;)

16.11.2019 - Максим

Гостиница: на Ленинградском

Тихо, уютно, комфортно, чисто. Интересно оформлен номер Премиум . Вкусный завтрак. Отзывчивый персонал на ресепшене (подскажут, выслушают и помогут). Рекомендую, хорошее соотношение цена-качество!
Ответ:
Здравствуйте, Максим. Рады, что Вы по достоинству оценили качество наших услуг. Нет лучшего комплимента, чем довольные гости, желающие возвращаться вновь и рекомендующие нас своим друзьям и знакомым ;) Будем ждать!

12.11.2019 - Юлия С.

Гостиница: на Славянском бульваре

Останавливались в гостинице на Славянском бульваре. Нам дали абсолютно новый номер, до нас в нем никто не жил. Кровать с подсветкой, джакуззи с подголовниками, завтрак понравился! Но! Мало места на парковке, пришлось выходить и переставлять машину чтобы не загораживать проезд. Остальное все супер  )))
Ответ:
В гостинице на Славянском бульваре несколько дней назад открылись новые номера. Рады, что Вам понравилось. Парковка рядом с гостиницей городская, бесплатная, что по нынешним временам большая редкость. Обычно все наши гости находят свободное место. Спасибо за хороший отзыв, ждем Вас снова

12.11.2019 - Людмила

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Здравствуйте я не ожидала от вас столько хамство это гостиница пусть будет последний раз что я сюда к вам пришла!
Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере Вы у нас останавливались и что произошло. Обязательно разберемся

08.11.2019 - Ирина

Гостиница: на Ленинградском

Добрый день! Хочу поблагодарить персонал отеля за сервис, ориентированность на клиентов и невозмутимость.
Вчера в Вашем отеле был забронирован номер полулюкс с джакузи (люкс был занят к великому сожалению). Бронь была осуществлена по телефону, заезд сегодня в 9 утра.
Услугами Вашего отеля пользуемся более 7 лет и до ремонта было приятнее ( дешевый безвкусный ремонт не красит номера), но это лично мое мнение.
Раньше на ресепшн была Маргарита, она нас даже по голосу узнавала, что было весьма приятно.
Но всё течёт и всё меняется))).
Так вот, сегодня приехали в отель ровно в 9, позвонили на ресепшн, подтвердили приезд и согласовали въезд на внутреннюю парковку (удобный сервис).
На парковку заехали и зашли в кафетерий на первом этаже, где немного задержались.
Далее поднялись на ресепшн и с удивлением узнали, что наш номер занят другими гостями, т.к. бронь снята автоматически ( 20 минут после назначенного времени).
Далее абсолютно невозмутимо был предложен номер категорией ниже без каких либо извинений и объяснений.
Наш звонок с подтверждением приезда не рассматривался и парковка тоже.
Номер категорией ниже не рассматривали и уехали.
Огромное Вам спасибо за этот чудесный день, т.к. достаточно быстро нашли рядом отель *****, где нам оперативно  по телефону забронировали номер (предложили шесть категорий номеров и люкс у них был свободен) , заселили без каких-либо проблем и
мы теперь знаем, что есть отели где клиентов любят, ждут и относятся с уважением.
Конечно же в следующий раз мы выберем не Ваш отель, но наверное это не важно.
Еще раз огромное спасибо за сегодняшний великолепный день.


Ответ:
Здравствуйте, Ирина. Мы сожалеем, что произошло такое недоразумение, и Ваше бронирование было удалено ввиду опоздания более чем на 20 минут. Готовы предоставить Вам скидку 50% на следующее проживание в нашей сети, поскольку дорожим своими постоянными гостями. Ваш отзыв нам пришлось немного откорректировать, поскольку мы не рекламируем другие отели на нашем сайте. Надеемся на понимание. Будем рады видеть в гостях.

05.11.2019 - Raisa

Гостиница: на Славянском бульваре

Отличный вариант для тех кто ищет в данном районе. Приятный номера, в которых есть все необходимое. Недорогие обеды. Хорошая атмосфера и приветливые сотрудники на ресепшене.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв, нам важно мнение наших постояльцев. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте!

02.11.2019 - Елена

Гостиница: на Славянском бульваре

Селимся уже не первый раз, все отлично, но никогда не было зубных щеток. Даже в люксе. это расстраивает
Ответ:
Здравствуйте. Зубные принадлежности у нас никогда не входили в комплектацию номера, однако они всегда имеются в продаже у администратора за 50 рублей. Обращайтесь!

01.11.2019 - Кристина

Гостиница: на Коломенской

И снова стали гостями отеля... Да, сделан косметический ремонт, установлена дверь, разделяющая зону администратора от коридора с номерами. Вот вроде ремонт сделали, добавили что то, но одно из самых важных условий подобных мест - звукоизоляция - осталась без изменений! Слышать как за стенкой "собаки кого-то рвут" или "вой голодного волка" - крайне неприятно! В одном из номеров невероятная вонь канализацией в санузле!!!! Даже пролив все сливные отверстия, ситуация не поменялась(((( Как говорила Фаина Георгиевна Раневская:"Какой смысл в новом фасаде, если канализация старая!"
Жаль, я в очередной раз осталась с массой неприятных впечатлений, вместо отдыха!
Ответ:
Здравствуйте, Кристина. Мы очень старались "освежить" наш отель и сделали, как Вы верно подметили, косметический ремонт. В том числе, мы существенно улучшили звукоизоляцию. Чтобы совсем уж радикально улучшить звукоизоляцию, гостиницу пришлось бы закрыть не на один месяц. Возможно, нам удастся проделать данные работы частями, однако, боимся, что проживающие гости не будут в восторге от перфоратора через стенку... Насчёт запаха канализации жалобу мы получаем впервые. Если Вас не затруднит, направьте нам на почту booking@pogosti.ru информацию о номере, в котором Вы проживали. Мы обязательно проверим и устраним проблему в случае обнаружения. Такие нюансы вполне возможно поправить. Очень хотим сделать проживание наших дорогих гостей максимально удобным и комфортным, однако просим Вашего терпения и понимания. Не всегда получается охватить сразу всё и завтра :)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 427 След.

Как добраться

На метро

Отрадное - пешком или автобус 23. От метро Владыкино - автобусы 53, 259. От метро Алтуфьево - автобус 259, троллейбус 73. От ВВЦ - троллейбус 73. Остановка "автобаза Госкино". Дом 28 по Алтуфьевскому шоссе - двухэтажное здание. Гостиница находится на 2-м этаже.

На машине

При движении по Алтуфьевскому шоссе из центра проехать пересечение с ул. Хачатуряна, через 600 метров на светофоре повернуть направо и сразу налево на дорогу-дублер. Далее прямо (в сторону области) 300 метров до дома 28.

При движении по Алтуфьевскому шоссе из области в сторону центра на эстакаде съезд направо на улицу Декабристов, далее налево под эстакаду и сразу направо на дорогу-дублер. Далее 400 метров прямо (в сторону центра) до дома 28. Дом 28 по Алтуфьевскому шоссе - двухэтажное здание. Гостиница находится на 2-м этаже.


Фото здания Погости.ру на Алтуфьевском ш.

Правила бронирования


При оплате наличными или кредитной картой

Номер можно забронировать по телефону +7 (495) 725-66-55 или используя форму онлайн бронирования на нашем сайте. Кроме того, номер можно забронировать в чате на нашем сайте. Оплатить номер можно при заселении или онлайн на сайте. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните, пожалуйста, в гостиницу и сообщите об этом. Мы постараемся изменить вашу бронь. Если вы опоздали  более чем на 20 минут и не предупредили нас об этом, то мы не можем гарантировать для вас наличие свободного номера. Также, если вы забронировали номер, но не приехали и не предупредили нас об этом, то в следующий раз мы не сможем гарантировать вам наличие номера при бронировании по телефону.

Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток  за вычетом 25% за услугу бронирования.

Безналичный расчет (для юр. лиц)

Номер можно забронировать используя форму онлайн бронирования. Вам сразу придет счет по электронной почте. Кроме того, номер можно забронировать, отослав заявку нам на электронную почту booking@pogosti.ru или на факс +7(495)249-04-43. В заявке укажите, пожалуйста,  гостиницу, категорию номера, даты и время заезда и выезда, фамилию гостя, реквизиты организации, контактные данные. Если у вас возникли вопросы по бронированию, позвоните в выбранную гостиницу. Мы постараемся вам помочь. Заселение - только после поступления денег на наш расчетный счет. Представитель вашей организации должен иметь при себе два экземпляра актов, подписанных с вашей стороны, или  доверенность на подписание "акта на выполнение работ-услуг", или печать организации. Обращаем ваше внимание на то, что без этих документов мы не сможем произвести заселение.

Изменить даты заезда и выезда или полностью отказаться от оплаченного бронирования можно написав письмо на booking@pogosti.ru не менее чем за три банковских дня до даты заезда. Возврат денег осуществляется за вычетом 25% за услугу бронирования. При изменении даты выезда возврат денег осуществляется только за неиспользованное время проживания не менее суток за вычетом 25% за услугу бронирования.


Правила заселения

При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей.

Для граждан других государств мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Обращаем внимание наших гостей: мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении без объяснения причин.

Номерной фонд

№ номера Категория Комплектация сан.узлов Особенности, примечания
205-210, 238, 252, 254, 256, 258, 260, 262, 264, 266, 268, 270, 272, 274, 276, 278
Комфорт Душевая кабина Окно в потолке
251, 253, 255, 257, 259, 261, 263, 265, 267, 269, 271, 273, 275, 277, 279, 281, 283, 285, 287, 289 Премиум Душевая кабина
218, 234 Мини-люкс Ванна-джакузи Одна комната
232, 233, 235, 236 Полулюкс Душевая кабина гидромассаж
277, 279
Премиум Душевая кабина Две кровати
202, 204
Двухкомнатный полулюкс Душевая кабина Кухня. Окна в потолке
214, 215 Люкс Ванна-джакузи Одна комната
216, 217, 219, 220
Люкс Ванна-джакузи Две комнаты

Гостиница занимает 2-й этаж здания.

Всего 59 номеров:

  • Номеров категории «Комфорт» - 22
  • Номеров категории «Премиум» – 20
  • Номеров категории «Полулюкс» – 7
  • Номеров категории "Двухкомнатный полулюкс" - 2
  • Номер категории "Мини-люкс" - 2
  • Номеров категории «Люкс» – 6