Номера и цены

Кафе

Кафе в гостинице Погости.ру на Алтуфьевском шоссе и Crazy отеле работает ежедневно с 7 утра до 2 часов ночи
В меню салаты, супы, мясные и рыбные блюда, десерты и напитки
Бизнес-ланч - с 12 до 16 часов, 250 рублей
Добро пожаловать!

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Виртуальный тур

Гостевая книга


28.05.2020 - Юлия

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Добрый день!
На Нагатинский работает сейчас отель? Не на карантине?
Ответ:
Здравствуйте. Да, все наши отели работают. Бронируйте и приезжайте! Будем ждать

25.05.2020 - Вячеслав

Гостиница: на Алексеевской

У вас ничего не поменялось? На Алексеевской гостиница работает?
Ответ:
Все гостиницы работают. Введены дополнительные меры по дезинфекции и уборке. Бронируйте и приезжайте!

10.05.2020 - Леонид

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

У вас ничего не поменялось? На Алтуфьевском шоссе гостиница работает? Есть ваша скидочная карта, будет скидка по ней?
Ответ:
Мы работаем в обычном режиме, скидочные карты действуют. Бронируйте и приезжайте, будем рады

09.05.2020 - Екатерина

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Снимали с мужем 01.05 числа на алтуфьево, номер душный чайника нет, хорошо что дали, ещё за наши деньги позвонили и сказали можно по тише...
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, укомплектовать номер всей посудой и бытовой техникой, которая может потребоваться нашим гостям, невозможно. Ввиду этого на ресепшене, в общей зоне, установлены стеллажи со всей необходимой посудой, которой можно абсолютно бесплатно воспользоваться всем нашим гостям. Там же находятся чайники. Как нам известно, администратор подсказала Вам их местонахождение сразу, как только Вы обратились.
Соблюдать тишину и уважать покой соседей необходимо всем гостям нашей сети. Сожалеем, что это приходится разъяснять путём замечаний, однако мы не могли оставить без внимания многочисленные жалобы других постояльцев. Спасибо за понимание. Надеемся, что впредь сможем совместными усилиями избегать подобных инцидентов. Будем рады видеть в гостях.

01.03.2020 - Елена

Гостиница: на Тульской

Ежемесячно по неделе живу на Тульской. Абсолютно все прекрасно!
Но, пожалуйста, найдите альтернативную точку для завтраков!
С Шоколадницей было все отлично, но теперь этот "корм" + общая вонь в кулинарии просто отвратительны!
Ответ:
Здравствуйте, Елена. К сожалению, "Шоколадница", где раньше проводились завтраки, закрылась. Ввиду этого теперь мы сотрудничаем с кулинарией "Сытый&Добрый". Если Вы знаете какие-либо заведения в удобной пешей доступности, с предоставлением свежей домашней кухни, с адекватными ценами и с графиком работы "под отель" (напоминаем, что уже в 7:00 кухня активно готовит завтраки для наших постояльцев), мы рассмотрим Ваши варианты по электронной почте booking@pogosti.ru... Мы подобных заведений не нашли. Более того, жалоба такого рода поступает к нам впервые.
P.S. 05.03.2020. Мы заключили договор с новым кафе Dos Oбedos, которое недавно открылось на месте Шоколадницы. Там приятный интерьер и вкусно кормят. Приезжайте попробовать

 



25.02.2020 - Дмитрий

Гостиница: на Коломенской

Был 25.02  первый раз. Номер Премиум - как на фото. Чисто, свежо, комфортно. (Фен только не нашел). Мне понравилось, одним словом. Обещаю регулярно бывать здесь
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за хороший отзыв. Проверили все номера - фены в каждом номере лежат в тумбочках, и только в 10м номере - в шкафу. Это Вам для будущих посещений)) Ждём в гости! ;)

15.02.2020 - Екатерина

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

В номере комфорт не было туалетных принадлежностей!!! Из-за отсутствия окна очень душно ( есть кондиционер, но пульта в номере нет!!!) #266
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. В номерах категории "комфорт" окно находится в потолке. Открыть его можно (в хорошую погоду), позвонив дежурному администратору. Пульты от кондиционеров выдаются при плюсовой температуре на улице. В зиму сплит-системы, к сожалению, не работают.
Во всех номерах у нас имеются три диспенсера. Один - у раковины - с жидким мылом. Второй - в душевой зоне - с шампунем и гелем для душа. Третий - с туалетной бумагой. Также номер укомплектован полотенцами, тапочками, освежителем воздуха и ёршиком. Уточните, пожалуйста, на booking@pogosti.ru, каких именно туалетных принадлежностей Вам не доставало.

09.02.2020 - Виктория

Гостиница: на Славянском бульваре

Добрый день, хочется оставить отзыв о работе сотрудника пищеблока Ларисе (фамилию к сожалению не знаю). Являюсь сотрудником Мфц который находится рядом и постоянный клиентом в кафе гостиницы, так как очень удобно, рядом и очень хорошие  комплексные обеды. Ходя в данное кафе на протяжении 1.5 лет никогда не было проблем или каких то вопросов. Однако 27 января придя в начале 6 в кафе покушать. Лариса сказала что комплексный обед не может предоставить, так как очень много постояльцев в гостинице и стало ходить много сотрудников мфц на обед, на всех не хватает и руководство гостиницы ругается что сотрудников мфц кормят комплексами, хотя в первую очередь приоритет постояльцам гостиницы. Согласна что пришла для обеда поздно, но график работы не нормированный и обед не по расписанию. До этого ни у напарницы Анастасии ни у женщины (к сожалению не помню как звали) которая работала до Ларисы проблем не было, на всех все хватало восколько не приди. В итоге в тот день так как я не взяла с собой ничего из дома пришлось покупать еду по ценам меню, что в 2 раза дороже чем комплексный обед. Выхода не было дабы не оставаться голодной. Хочется отметить что Лариса и готовит не очень вкусно, еда практически постоянно сильно солёная.Просьба к администрации гостиницы и руководству разобраться в данной ситуации, действительно ли было такое распоряжение и в этом случаи объяснить, чем мы отличаемся от обычных посетителей, которые могут прийти и поесть. Так же отдельно хочется отметить работу сотрудника кафе Анастасии всегда вежливое, приветливое отношение. Готовит очень вкусно и разграничения между людьми нет. Для всех все есть, накормит в любое время восколько бы не пришёл.
Ответ:
Здравствуйте, Виктория! Мы рады предоставлять завтраки ежедневно с 7:00 до 11:00 за 250 рублей, бизнес-ланч - с 12:00 до 16:00 за 300 рублей для любых наших посетителей. В 16:05 оплата, к сожалению, возможна уже только по меню. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напоминаем, что открыты мы ежедневно с 7:00 до 23:00, заходите!

08.02.2020 - Ника

Гостиница: на Ленинградском

Добрый вечер! Услугами сети отелей "Погости.ру" пользуемся уже около пяти лет..  Первое знакомство было с отелем на Алтуфьевском шоссе. Относительно персонала: милый, отзывчивый... Не думаю, что кому то, заранее хочется Вам хамить и портить, как Ваш сервис, так и свою нервную систему. Поэтому, сказать что то негативное относительно обслуживания не могу. Да в номерах категории "Комфорт" бывает душно, может это зависит от вентиляции в здании, но сами номера всегда чистые и убранные. Относительно душевых кабин и стоков в них бывает по разному. Разница в ценовой политике между "Комфорт" и "Премиум" не значительная, но наличие окна в комнате сразу меняет дело... Можно сожалеть относительно звукового фона в номерном фонде по центральному коридору, но это опять быстрее к качеству материала здания.. Последнее время, стали посещать отель на Ленинградском шоссе, исключительно стараемся бронировать номер "Люкс", единственно жаль, что в фонде их только два. Один выходит на Ленинградское шоссе, второй во внутренний двор. Но оба хороши по своему.. В отличие от Алтуфьево, здание на Ленинградском шоссе уже само по себе "здание", а не собранный домик... отсюда и аккустический фон совсем другой и внутреннее восприятие номеров другое. Хочу заметить, что совершенно чудный персонал, хотя каждый раз попадаем на разных служащих отеля. Большой и приятный плюс придает "карта лояльности"  спасибо за бонусы... И если номер бронируется по системе гаджетов, то все взрослые люди и должны понимать, что бронь не может ждать Вас вечно, в данной сети это двадцать минут, поэтому давайте обижаться в первую очередь на себя, а не на персонал.
Ещё раз хочу сказать спасибо сети отелей "Погости.ру" за данную ценовую политику, вы очень лояльны и милы, так что рекомендуем Вас Всем...
Ответ:
Большое спасибо за такой подробный и приятный отзыв о нашей работе. Мы очень стараемся, чтобы во всех отелях нашей сети гостям было удобно и уютно. Ждем вас снова!

31.01.2020 - Игорь

Гостиница: на Ленинградском

Огромное спасибо горничные. Великолепная уборка. Буду рекомендовать всем
Ответ:
Игорь, спасибо за хороший отзыв. Ждём Вас снова в гости

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 428 След.

Как добраться

На метро

Отрадное - пешком или автобус 23. От метро Владыкино - автобусы 53, 259. От метро Алтуфьево - автобус 259, троллейбус 73. От ВВЦ - троллейбус 73. Остановка "автобаза Госкино". Дом 28 по Алтуфьевскому шоссе - двухэтажное здание. Гостиница находится на 2-м этаже.

На машине

При движении по Алтуфьевскому шоссе из центра проехать пересечение с ул. Хачатуряна, через 600 метров на светофоре повернуть направо и сразу налево на дорогу-дублер. Далее прямо (в сторону области) 300 метров до дома 28.

При движении по Алтуфьевскому шоссе из области в сторону центра на эстакаде съезд направо на улицу Декабристов, далее налево под эстакаду и сразу направо на дорогу-дублер. Далее 400 метров прямо (в сторону центра) до дома 28. Дом 28 по Алтуфьевскому шоссе - двухэтажное здание. Гостиница находится на 2-м этаже.


Фото здания Погости.ру на Алтуфьевском ш.

Правила бронирования


При оплате наличными или кредитной картой

Номер можно забронировать по телефону +7 (495) 725-66-55 или используя форму онлайн бронирования на нашем сайте. Кроме того, номер можно забронировать в чате на нашем сайте. Оплатить номер можно при заселении или онлайн на сайте. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните, пожалуйста, в гостиницу и сообщите об этом. Мы постараемся изменить вашу бронь. Если вы опоздали  более чем на 20 минут и не предупредили нас об этом, то мы не можем гарантировать для вас наличие свободного номера. Также, если вы забронировали номер, но не приехали и не предупредили нас об этом, то в следующий раз мы не сможем гарантировать вам наличие номера при бронировании по телефону.

Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток  за вычетом 25% за услугу бронирования.

Безналичный расчет (для юр. лиц)

Номер можно забронировать используя форму онлайн бронирования. Вам сразу придет счет по электронной почте. Кроме того, номер можно забронировать, отослав заявку нам на электронную почту booking@pogosti.ru или на факс +7(495)249-04-43. В заявке укажите, пожалуйста,  гостиницу, категорию номера, даты и время заезда и выезда, фамилию гостя, реквизиты организации, контактные данные. Если у вас возникли вопросы по бронированию, позвоните в выбранную гостиницу. Мы постараемся вам помочь. Заселение - только после поступления денег на наш расчетный счет. Представитель вашей организации должен иметь при себе два экземпляра актов, подписанных с вашей стороны, или  доверенность на подписание "акта на выполнение работ-услуг", или печать организации. Обращаем ваше внимание на то, что без этих документов мы не сможем произвести заселение.

Изменить даты заезда и выезда или полностью отказаться от оплаченного бронирования можно написав письмо на booking@pogosti.ru не менее чем за три банковских дня до даты заезда. Возврат денег осуществляется за вычетом 25% за услугу бронирования. При изменении даты выезда возврат денег осуществляется только за неиспользованное время проживания не менее суток за вычетом 25% за услугу бронирования.


Правила заселения

При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей.

Для граждан других государств мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Обращаем внимание наших гостей: мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении без объяснения причин.

Номерной фонд

№ номера Категория Комплектация сан.узлов Особенности, примечания
205-210, 238, 252, 254, 256, 258, 260, 262, 264, 266, 268, 270, 272, 274, 276, 278
Комфорт Душевая кабина Окно в потолке
251, 253, 255, 257, 259, 261, 263, 265, 267, 269, 271, 273, 275, 277, 279, 281, 283, 285, 287, 289 Премиум Душевая кабина
218, 234 Мини-люкс Ванна-джакузи Одна комната
232, 233, 235, 236 Полулюкс Душевая кабина гидромассаж
277, 279
Премиум Душевая кабина Две кровати
202, 204
Двухкомнатный полулюкс Душевая кабина Кухня. Окна в потолке
214, 215 Люкс Ванна-джакузи Одна комната
216, 217, 219, 220
Люкс Ванна-джакузи Две комнаты

Гостиница занимает 2-й этаж здания.

Всего 59 номеров:

  • Номеров категории «Комфорт» - 22
  • Номеров категории «Премиум» – 20
  • Номеров категории «Полулюкс» – 7
  • Номеров категории "Двухкомнатный полулюкс" - 2
  • Номер категории "Мини-люкс" - 2
  • Номеров категории «Люкс» – 6