Фото ресепшен Погости.ру на Алтуфьевском ш.

Номера и цены

Кафе

Кафе в гостинице Погости.ру на Алтуфьевском шоссе и Crazy отеле работает ежедневно с 7 утра до 2 часов ночи
В меню салаты, супы, мясные и рыбные блюда, десерты и напитки
Бизнес-ланч - с 12 до 16 часов, 250 рублей
Добро пожаловать!

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28 Кафе на Алтуфьевском шоссе, д. 28

Виртуальный тур

Гостевая книга


17.11.2020 - Денис

Гостиница: на Тульской

     Доброго дня. был в гостинице 30 октября и 5 ноября 2020 г. В номерах со стороны сплит-системы доноситься шелест. Если днем можно привыкнуть, то ночью уснуть невозможно. Причем был в 4 номерах и везде присутствует этот шум.
Ответ:
Здравствуйте, Денис. Сделали обход номеров на предмет выявления посторонних шумов - пока пытаемся разобраться. Не могли бы Вы по возможности уточнить на почту booking@pogosti.ru подробности о характере звука и откуда именно он доносится - из кондиционера или из решётки вентиляции, расположенной рядом? Это помогло бы нам разобраться и устранить возможную проблему. Спасибо.

01.11.2020 - Оксана

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Очень хороший отель, чисто, уютно, вежливый персонал. Снимали номер студия люкс. Номер просторный, чистый, есть джакузи. Спасибо большое! Обязательно вернёмся.
Ответ:
Оксана, нам очень приятно получить от Вас такой замечательный отзыв о нашей работе. Будем рады видеть Вас снова

06.10.2020 - Сарина

Гостиница: Crazy отель

Была там несколько раз.Последний раз очень разочаровал.К слову о недобросовестных горничных,забыла кольцо,которое было подарено парнем и естественно его не нашли.Жаль,что не вызвала полицию.После этого не вернусь и никому не посоветую больше
Ответ:
Здравствуйте, Сарина. К сожалению, мы не в курсе Вашей ситуации. За последнюю неделю к нам не поступало обращений насчёт забытого кольца. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru подробности: в каком номере, в какие даты Вы проживали и на какую фамилию бронировали. Хотели бы разобраться. Спасибо.

25.09.2020 - Инна

Гостиница: на Алексеевской

Здравствуйте, сегодня вечером пришёл возврат всех средств. Спасибо за оперативность и честность. Всем здоровья и приятного времени в сети отелей Погости.
Ответ:
Здравствуйте, Инна Владимировна! Очень рады, что всё удачно завершилось, и средства были возвращены в Ваш адрес так оперативно. Желаем Вам и Вашей семье скорейшего выздоровления, берегите себя! Будем рады видеть в гостях.

25.09.2020 - Инна

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Прошу прощения. Отправлено  по форме только что.
Ответ:
Заявление по форме получено. Заявку в Банк на возврат денежных средств в Ваш адрес отправили - ожидайте перечисления 10970 рублей по указанным реквизитам.

25.09.2020 - Инна

Гостиница: на Алексеевской

Здравствуйте, отправлено заявление на возврат.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, Вы выслали вчерашнее (рукописное в свободной форме). Ждём заявление по нашему образцу.

25.09.2020 - Инна

Гостиница: на Алексеевской

После визита врача, отправляю медицинские документы, которые врач имеет право выписать дома, до выписки. А именно, информацию с неуточнённым диагнозом и направление на кровь на ковид.
Ответ:
Предварительные документы из медицинской организации получены. Вам на электронную почту выслано заявление на возврат денежных средств на фирменном бланке организации - необходимо его заполнить, отсканировать и выслать в ответном письме. Спасибо.

25.09.2020 - Инна

Гостиница: на Алексеевской

Заявление написано в произвольной форме, по причине отсутствия образца. (в разговоре речи об этом не было) Медицинские документы болеющий, а в последствии выздоровевший , получает при выписке. На данный момент жу повторного визита врача.

24.09.2020 - Инна

Гостиница: на Алексеевской

Заявление было отправлено на указанный почтовый ящик сразу после разговора с директором, а также  приложенной страницей реквизитов , ответа по настоящее время нет.

24.09.2020 - Инна

Гостиница: на Алексеевской

Заявление было отправлено сразу же после разговора с директором, также приложена страничка с реквизитами сбер книжки на общую почту, на какую было сказано. Ответа не последовало до настоящего времени
Ответ:
Документы получили, ознакомились. К сожалению, Ваше заявление написано некорректно. Завтра в рабочее время мы вышлем Вам образец необходимого заявления на возврат денежных средств. Также нами не были обнаружены документы из медицинской организации, подтверждающие Ваше состояние здоровья, которые мы у Вас запросили ранее. Ожидаем, и продолжим наше общение.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 430 След.

Как добраться

На метро

Отрадное - пешком или автобус 23. От метро Владыкино - автобусы 53, 259. От метро Алтуфьево - автобус 259, троллейбус 73. От ВВЦ - троллейбус 73. Остановка "автобаза Госкино". Дом 28 по Алтуфьевскому шоссе - двухэтажное здание. Гостиница находится на 2-м этаже.

На машине

При движении по Алтуфьевскому шоссе из центра проехать пересечение с ул. Хачатуряна, через 600 метров на светофоре повернуть направо и сразу налево на дорогу-дублер. Далее прямо (в сторону области) 300 метров до дома 28.

При движении по Алтуфьевскому шоссе из области в сторону центра на эстакаде съезд направо на улицу Декабристов, далее налево под эстакаду и сразу направо на дорогу-дублер. Далее 400 метров прямо (в сторону центра) до дома 28. Дом 28 по Алтуфьевскому шоссе - двухэтажное здание. Гостиница находится на 2-м этаже.

Схема проезда


Фото здания Погости.ру на Алтуфьевском ш.

Правила бронирования


При оплате наличными или кредитной картой

Номер можно забронировать по телефону +7(495)725-66-55 или используя форму онлайн бронирования на нашем сайте. Кроме того, номер можно забронировать в чате на нашем сайте. Оплатить номер можно при заселении или онлайн на сайте. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните, пожалуйста, в гостиницу и сообщите об этом. Мы постараемся изменить вашу бронь. Если вы опоздали более чем на 20 минут и не предупредили нас об этом, то мы не можем гарантировать для вас наличие свободного номера. Также, если вы забронировали номер, но не приехали и не предупредили нас об этом, то в следующий раз мы не сможем гарантировать вам наличие номера при бронировании по телефону.

Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток за вычетом 25% за услугу бронирования.

Безналичный расчет (для юр. лиц)

Номер можно забронировать используя форму онлайн бронирования. Вам сразу придет счет по электронной почте. Кроме того, номер можно забронировать, отослав заявку нам на электронную почту booking@pogosti.ru или на факс +7(495)249-04-43. В заявке укажите, пожалуйста, гостиницу, категорию номера, даты и время заезда и выезда, фамилию гостя, реквизиты организации, контактные данные. Если у вас возникли вопросы по бронированию, позвоните в выбранную гостиницу. Мы постараемся вам помочь. Заселение - только после поступления денег на наш расчетный счет. Представитель вашей организации должен иметь при себе два экземпляра актов, подписанных с вашей стороны, или доверенность на подписание "акта на выполнение работ-услуг", или печать организации. Обращаем ваше внимание на то, что без этих документов мы не сможем произвести заселение.

Изменить даты заезда и выезда или полностью отказаться от оплаченного бронирования можно написав письмо на booking@pogosti.ru не менее чем за три банковских дня до даты заезда. Возврат денег осуществляется за вычетом 25% за услугу бронирования. При изменении даты выезда возврат денег осуществляется только за неиспользованное время проживания не менее суток за вычетом 25% за услугу бронирования.


Правила заселения

При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей.
Для граждан других государств мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Обращаем внимание наших гостей: мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении без объяснения причин.

Номерной фонд

№ номера Категория Комплектация сан.узлов Особенности, примечания
205-210, 238, 252, 254, 256, 258, 260, 262, 264, 266, 268, 270, 272, 274, 276, 278
Стандарт Душевая кабина Окно в потолке
251, 253, 255, 257, 259, 261, 263, 265, 267, 269, 271, 273, 275, 277, 279, 281, 283, 285, 287, 289 Стандарт улучшенный
Душевая кабина
218, 234 Мини-люкс Ванна-джакузи Одна комната
232, 233, 235, 236 Полулюкс Душевая кабина гидромассаж
277, 279
Премиум Душевая кабина Две кровати
202, 204
Двухкомнатный полулюкс Душевая кабина Кухня. Окна в потолке
214, 215 Люкс студия Ванна-джакузи Одна комната
216, 217, 219, 220
Двухкомнатный люкс
Ванна-джакузи Две комнаты

Гостиница занимает 2-й этаж здания.

Всего 59 номеров:

  • Номеров категории «Стандарт» - 22
  • Номеров категории «Стандарт улучшенный» – 20
  • Номеров категории «Полулюкс» – 7
  • Номеров категории "Двухкомнатный полулюкс" - 2
  • Номер категории "Мини-люкс" - 2
  • Номеров категории «Люкс студия» – 2
  • Номеров категории "Двухкомнатный люкс" - 4