• Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 8

Номера и цены

Кафе

Кафе в гостинице Погости.ру на Славянском бульваре работает ежедневно с 7 до 23 часов.
В меню салаты, супы, мясные и рыбные блюда, десерты и напитки
Бизнес-ланч - с 12 до 16 часов, 250 рублей
Добро пожаловать!
Москва, ул. Кременчугская, дом 9, гостиница Погости.ру. Тел. 8(495)725-66-55

Кафе на Славянском бульваре, ул. Кременчугская, д. 9 Кафе на Славянском бульваре, ул. Кременчугская, д. 9

Кафе на Славянском бульваре, ул. Кременчугская, д. 9 Кафе на Славянском бульваре, ул. Кременчугская, д. 9

Кафе на Славянском бульваре, ул. Кременчугская, д. 9 Кафе на Славянском бульваре, ул. Кременчугская, д. 9

Кафе на Славянском бульваре, ул. Кременчугская, д. 9 Кафе на Славянском бульваре, ул. Кременчугская, д. 9

Кафе на Славянском бульваре, ул. Кременчугская, д. 9 Кафе на Славянском бульваре, ул. Кременчугская, д. 9

Виртуальный тур

Гостевая книга


18.02.2019 - Екатерина

Гостиница: на Алексеевской

15.02.2019 сняли с мужем номер на Алексеевской, очень хорошее обслуживание, номер чистый, завтрак вовремя, дали накопительную карту. Очень остались довольны
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв! Наши двери всегда открыты, будем рады увидеть в гостях ещё :)

16.02.2019 - Мария

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Отвратительно . Сервис никакой нас обманули ещё на ресепшене что есть интернет на телевизоре ничего нет, смарт тв в номере но к интернету не подключается . Видимо не оплачен интернет отдали 6000 за ночь в номере .  На ресепшене все спят ни кто не отвечает на звонок в течении 2-х минут ожидали ответа . Номер так себе постельное белье в каких то волосах так же волосы в раковине . Вообщем -10  информация на сайте не соответствует действительности
Ответ:
Здравствуйте, многоуважаемая Мария. К сожалению, определённые услуги стоят определённых денег, и то, что с Вашей компании попросили доплату за переизбыток гостей в номере не является поводом писать неправдивые отзывы на различных сайтах в адрес нашего отеля, в котором Вы часто отдыхаете с друзьями. Уже были прецеденты, после которых Ваша компания оставляла номера в ненадлежащем состоянии. Очевидно, Вы не планируете пользоваться нашими услугами в будущем. Всего Вам доброго!

09.02.2019 - Дмитрий

Гостиница: на Коломенской

Уважаемые господа! 06.02.2019 г. бронировал номер № 9 в отеле на Коломенской в 20-30 часов, забыл там дорогостоящий свитер стоимостью 1 500 $. На мои неоднократные звонки по телефону отвечают, что забытых вещей нет. Прошу выяснить, кто из горничных убирал номер, провести служебную проверку и возвратить мне фактически украденную вещь. В противном случае, буду вынужден обратиться в полицию с соответствующим заявлением, так как стоимость похищенного превышает 100 т.р., а это уже статья 158 УК РФ с соответствующим сроком лишения свободы. Это не шутка! Прошу реально принять меры, направленные на поиск похищенного.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Нам потребовалось некоторое время для выяснения обстоятельств по сложившейся ситуации. Претензий к отелю быть не может. Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону отдела контроля качества.

05.02.2019 - Руслан

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

В номере достаточно тесно из-за большой кровати, которая не нужна в одноместном номере, если этот номер двухместный, то непонятно как там можно двоим разминуться, если один не лежит на койке. В номере очень душно, система вентиляции не обеспечивает достаточную вентиляцию, сложилось впечатление что она вообще не работает, из-за этого из санузла все запахи и пар попадают непосредственно в комнату что приводит к повышенной влажности. Возможности открыть окно в зимнее время нет. Установленной сплит системой в зимнее время пользоваться запрещено. Обращения к персоналу с просьбой проветрить номер результатов не дают. Холодильник, установленный в тумбочке рядом с кроватью периодически (при включении и выключении издаёт неприятные звуки. Магнитола, расположенная на отдельной тумбочке, безнадёжно устарела и только место занимает которого и так немного. Покрывало с внутренней стороны имеет несколько прожогов (случайно заметил). В номере чисто, но обои местами потёрты сильно. На последней странице отсутствует меню для заказа еды и напитков в номер.  В санузле: стеклянная полка под раковиной для декорации, всё на неё положенное скатывается, на раковине небольшой скол, двери душевой кабины перекошены и в верху образуется щель. Самое ужасное это неубранные после прежних жильцов бумажки в санузле издающие соответствующий запах. В коридоре реклама если проживаешь больше 5 дней трансфер бесплатный. Это распространяется только на тех, кто заказывает гостиницу не через посредников. Кафе достаточно уютное, со своим стилем, завтрак включенный в стоимость очень достойный, вполне позволяет дожить до обеда. Персонал в гостинице приветливый.
Ответ:
Здравствуйте, Руслан!
Большое спасибо за такой развёрнутый и справедливый отзыв. Мы всегда положительно относимся к конструктивной критике, поскольку она даёт нам возможность улучшать качество предоставляемых услуг, работать над усовершенствованием предлагаемых удобств и своевременно реагировать на возможные поломки. Мы обязательно подумаем над тем, как сделать размещения наших гостей более приятными и комфортными.
Тем временем предлагаем Вам в следующий раз воспользоваться улучшенными номерами нашего отеля, площадь которых значительно превосходит тот, который для Вас забронировали посредники. Также в других категориях предусмотрены стандартные окна, что подразумевает качественное проветривание и ещё множество положительных нюансов. На будущее мы рекомендуем Вам забронировать номер для проживания напрямую в отеле. Процедура лёгкая, удобная, присутствует огромный выбор номеров на любой вкус, мы всегда сделаем всё возможное, чтобы помочь определиться с выбором, а также будем рады пойти навстречу и заказать Вам трансфер до любого выбранного вокзала/аэропорта.
Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что у нас запустилась программа лояльности - накопительную карту можно получить у администратора. Теперь при проживании в наших отелях за наличный расчёт или при оплате картой можно накапливать скидку на будущие заезды. Приезжайте, всегда рады!

31.01.2019 - Анна

Гостиница: на Славянском бульваре

Здравствуйте, очень понравилось у вас, отдыхали в вашей гостинице на Славянском бульваре. Хотим выразить огромную благодарность администратору Анастасии, очень вежливая, подробно все объяснила. Хотим выразить вам благодарность за сервис и за отзывчивый персонал.
Ответ:
Большое спасибо за отличную оценку нашей работы. Приезжайте к нам еще!

20.01.2019 - Осман

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Всегда снимаю номер на Ленинградке, никаких проблем, беру люкс, спасибо
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова!

07.01.2019 - Марина

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

В целом в отеле очень понравилось. На ресепшене администраторы очень приветливые, в номере чисто, уютно и прибрано. Мы останавливались на несколько дней в номере Комфорт. Там нет окна, а зимой там достаточно душно. Кондиционеры включают только летом, поэтому мы приоткрывали входную дверь, чтобы дул прохладный воздух из коридора. Это единственное, что не понравилось в отеле, так как ночью спать не комфортно в духоте.
Но во всем остальном мы остались довольны!
Ответ:
Здравствуйте. Помимо кондиционеров в номерах есть еще и вентиляция. В следующий раз, если Вам будет некомфортно, обращайтесь, пожалуйста, к дежурному администратору. Он постарается помочь. Приносим свои извинения. И большое Вам спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще

07.01.2019 - Вадим

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Здравствуйте.У вас можно снять номер на 1 час?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Да, можно.

05.01.2019 - Елена

Гостиница: на Ленинградском

В полулюксе с камином, ПОЖАЛУЙСТА, отремонтируйте окно. Дует так, что после проведенной ночи герпес обеспечен. Хотя опускали жалюзи, подкладывали плед - не помогло. А так номер хороший, уютный.
Ответ:
Добрый день. Приносим свои извинения. Обязательно разберемся. Большое спасибо за сигнал
P.S. Окно отремонтировали

27.12.2018 - Анастасия

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Были с мужем,очень понравилось,не дорого!!!!!номер очень окуратный!очень удобная кровать и подушечки класс!здорово провели время!доплата за доп время приемлемая!спасибо огромное!!!!!персонал очень вежливый!!!!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что нашли время написать положительный отзыв. Нам очень важно, что Вам всё понравилось. Всегда рады видеть в гостях!

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 423 След.

Как добраться

На метро

ст. Славянский бульвар, перейти на другую сторону Кутузовского проспекта, далее пешком по Славянскому бульвару до Кременчугской улицы или на автобусе 641, 641к до остановки Поликлиника №40

На машине

с Кутузовского проспекта свернуть на Кременчугскую улицу. Дом 9 стоит на пересечении Кременчугской и Давыдковской улиц


Фото здания Погости.ру на Славянском бульваре

Правила бронирования


При оплате наличными или кредитной картой

Номер можно забронировать по телефону +7 (495) 725-66-55 или используя форму онлайн бронирования на нашем сайте. Кроме того, номер можно забронировать в чате на нашем сайте. Оплатить номер можно при заселении или онлайн на сайте. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните, пожалуйста, в гостиницу и сообщите об этом. Мы постараемся изменить вашу бронь. Если вы опоздали  более чем на 20 минут и не предупредили нас об этом, то мы не можем гарантировать для вас наличие свободного номера. Также, если вы забронировали номер, но не приехали и не предупредили нас об этом, то в следующий раз мы не сможем гарантировать вам наличие номера при бронировании по телефону.

Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток  за вычетом 25% за услугу бронирования.

Безналичный расчет (для юр. лиц)

Номер можно забронировать используя форму онлайн бронирования. Вам сразу придет счет по электронной почте. Кроме того, номер можно забронировать, отослав заявку нам на электронную почту booking@pogosti.ru или на факс +7(495)249-04-43. В заявке укажите, пожалуйста,  гостиницу, категорию номера, даты и время заезда и выезда, фамилию гостя, реквизиты организации, контактные данные. Если у вас возникли вопросы по бронированию, позвоните в выбранную гостиницу. Мы постараемся вам помочь. Заселение - только после поступления денег на наш расчетный счет. Представитель вашей организации должен иметь при себе два экземпляра актов, подписанных с вашей стороны, или  доверенность на подписание "акта на выполнение работ-услуг", или печать организации. Обращаем ваше внимание на то, что без этих документов мы не сможем произвести заселение.

Изменить даты заезда и выезда или полностью отказаться от оплаченного бронирования можно написав письмо на booking@pogosti.ru не менее чем за три банковских дня до даты заезда. Возврат денег осуществляется за вычетом 25% за услугу бронирования. При изменении даты выезда возврат денег осуществляется только за неиспользованное время проживания не менее суток за вычетом 25% за услугу бронирования.


Правила заселения

При заселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей.

Для граждан других государств мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Обращаем внимание наших гостей: мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении без объяснения причин.

Номерной фонд

№ номера Категория Комплектация сан.узлов Особенности, примечания
301 - 312
СтандартДушевая кабина

Гостиница расположена на 3-м этаже здания

В гостинице 12 номеров