Погости.ру - гостиница на Покровке. Отель рядом с метро Красные ворота и Курская
Фото ресепшен Погости.ру Покровский дом

  • Москва, ул. Покровка, д. 43, стр. 2
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 8
  • Гостиница расположена в историческом центре Москвы внутри Садового кольца. В каждом номере есть телевизор, холодильник, чайник, сейф, кондиционер, душевая зона, удобная мебель, фены, тапочки и множество других важных и полезных мелочей.

    При отеле работает кафе. Оно открыто с 7.30 до 23 часов.
    Как и во всех гостиницах Погости.ру, в отеле на Покровке нет расчетного часа. Наши гости сами выбирают удобное для себя время заезда и выезда.

    Рядом с гостиницей располагаются торгово-развлекательные центры, продуктовые магазины, аптеки, кафе и рестораны, в 100 метрах находится Цифровое Деловое Пространство (Центральный Дом Предпринимателя). В пяти минутах ходьбы расположен Национальный медицинский исследовательский центр глазных болезней имени Гельмгольца. От гостиницы можно пешком дойти до Кремля, Большого театра, Храма Василия Блаженного и парка Зарядье.

Номера и цены

Отзывы на Яндексе

Гостевая книга


25.07.2024 - Светлана

Гостиница: на Алтуфьевском ш.

Бронировали номер с 22 по 25 июля 2024 г. Приехали раньше времени. Персонал был очень любезен и всегда были готовы помочь, разрешили оставить чемоданы в отеле до времени заселения. В это время мы могли погулять по Москве. В номере было чисто, и это приятно. Было все необходимое. Рекомендую этот отель.
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. Благодарим за чудесный отзыв. Приезжайте к нам ещё, будем рады!

18.07.2024 - Татьяна

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Приезжали на Выставку Моя Россия. Отличное место для ночёвки. Доброжелательный персонал. Вкусные завтраки,
попробовали все 4.
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас ещё!

16.07.2024 - Алия

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Отзыв не столько о гостинице, а сколько о персонале ( администраторе) который отвечает на звонки. Заказала обратный звонок, поступил моментально за это +. На мое алло тишина и никто не отвечает, потом хамоватым голосом сказали ожидайте « я освобожусь вам отвечу» вопрос зачем нужно было перезванивать если вы заняты. Затем на мой вопрос тоже ответили не столь приятно. Желание бронировать номера отпало моментально.
Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru дату и время разговора и и ваш номер телефона или, по крайней мере, последние четыре цифры вашего телефона. Будем разбираться в ситуации. Приносим свои извинения

01.07.2024 - Анастасия

Гостиница: на Чистых прудах

Здравствуйте. Отдыхали с супругом неделю с 24 июня по 1 июля в данном отеле (Чистые пруды), номер люкс (около 50к за весь период). Все было достойно, в частности, особо порадовало внимательное и заботливое отношение менеджера Ирины — все подробно показала, рассказала, где вода питьевая (отдельный кран), где утюг, как охрану проходить, где ближайшие кафе и приятные места. В общем, кайф, описание отеля в интернете полностью соответствовало реальности и отзывам, НО!!!

В день выселения менеджер сменился — и на смену Ирине пришла Каролина, которая просто за 5 минут испортила все чудесное впечатление, заботливо созданное Ириной ранее. Каролина грубо отчитала нас с супругом как школьников за то, что мы выпили целый один стакан питьевой воды на общей кухне из стакана самого отеля, который помыли после себя, к слову (ранее нам было озвучено, что гости могут ей пользоваться). Отчитала резко и непонятно на что ссылаясь. Сказала, что это наше дело, что мы так остро реагируем, что это наше дело, испортилось настроение или нет. То есть Каролине вообще без разницы, какое впечатление она оставляет у гостей об отеле при выселении. И когда мы сказали, что это грубо, что мы просим дать контакт предыдущего менеджера Ирины, чтобы уточнить ситуацию, она отказала, сказав, что ничего нам не даст и не обязана, мол, пишите на общую почту и жалуйтесь кому хотите. В итоге непонятно, какой был смысл отчитывать нас при выселении и устраивать такой скандал. Чтобы что?

Так вот, искренне жаль, что такой грубый и некомпетентный сотрудник сломал работу целой команды за неделю. Больше сюда не вернемся.
Ответ:
Анастасия, Ваш отзыв будет также передан руководству отеля на Чистых Прудах, как и отзыв Вашего супруга. Нет надобности дублировать друг друга.

01.07.2024 - Анатолий

Гостиница: на Чистых прудах

Прожили с супругой в отеле с 24 июня по 01 июля в номере категории люкс. Очень благодарны администратору Ирине за радушный подход к гостям — особенно мило, что она нас называла котятками :3 В общем, превосходный администратор, восторг!

На выселении, к несчастью, столкнулись с базовым бытовым хамством следующего администратора Каролины. Сдав номер, спросили о возможности на пару часов оставить сумки, чтобы до поезда прогуляться, на что получили согласие — и очень благодарю за этот шаг вперед. Вернувшись, забрали вещи из небольшого кухонного узла напротив ресепшена, где обычно нам разрешали взять тарелку под фрукты и утюг, напоследок взяли один бокал, чтобы выпить воды, помыли его после использования, как Каролина с вопросом «Что вы тут делаете?» начала говорить о том, что «брать без спроса вещи из служебного помещения запрещено» и что «вы можете взять бокал из своего номера», с весьма недружелюбной интонацией, словно мы что-то несусветное нарушили. Я предложил даже оплатить стоимость нового стакана, ибо нервы мои и моей супруги мне важнее, чем выслушивание подобных вещей, кои нахожу просто мелочными на фоне суммы в почти в 50000 рублей за наше проживание.

В данном случае тон и посыл, сообщаемый Каролиной, был очень хозяйским и эмоционально агрессивным, что не вяжется с традициями гостиничного бизнеса в целом. Ссылки на «служебное помещение» не нахожу состоятельными ввиду того, что оное в свободном для всех доступе, не на ключе, дверь просто открыта, по стандартам регламентов служебные помещения имеют ограниченный доступ, которого обеспечено не было, и в связи с этим отказывать гостям, пусть и сдавшим номер 2 часа назад, в бокале воды при жаре нахожу элементарно неуважительным и бесчеловечным.

Прошу разобраться в ситуации, выразить нашу с Анастасией благодарность Ирине, провести инструктаж по поведению с гостями Каролине и связаться со мной для уточнения — что же это было и что делать? После такого «финального аккорда» возвращаться в этот отель желания меньше.
Ответ:
Здравствуйте, Анатолий. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля на Чистых Прудах - вероятно, с Вами свяжутся и прояснят сложившуюся ситуацию.

28.06.2024 - Елена

Гостиница: на Славянском бульваре

Доброе утро! Не находили ли мужские часы? Номер полулюкс 27 июня(410) бронировали на месте. С 00:30 до 08:00
Ответ:
Здравствуйте, Елена. К сожалению, мужских часов в процессе уборки номера обнаружено не было - уточнили в отеле ещё раз. Возможно, оставили в другом месте.

19.06.2024 - Евгения

Гостиница: Покровский дом

Здравствуйте, останавливались у вас с ребёнком на три дня
У вас тихо, спокойно и уютно. Рядом круглосуточный магазин и метро.
Нам все очень понравилось, а особенно теплое и заботливое отношение персонала.
С вашим гусем теперь едим и спим )
Будем обязательно приезжать к вам еще
Ответ:
Здравствуйте, Евгения. Благодарим за теплый отзыв, наши двери всегда открыты, приезжайте)

18.06.2024 - Ксения

Гостиница: - отзыв о гостинице -

Здравствуйте. Я прохожу обучение по специальности "Гостиничное дело" (номер по классификации 43.03.03). Можно ли в будущем пройти у вас практику? С кем я могу связаться по этому вопросу? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Ксения. К сожалению, практику мы не проводим.

18.06.2024 - Лидия

Гостиница: на Тульской

Хочу поблагодарить администратора гостиницы. Жили у вас ещё в марте и забыли ценную для нас вещь. Все вернули в целости и сохраности! И вообще очень хорошие впечатления от гостиницы!
Ответ:
Лидия, благодарим за хороший отзыв. Всегда рады стараться для наших дорогих гостей, приезжайте ещё!

18.06.2024 - Игорь

Гостиница: Покровский дом

Будьте любезны, прочитайте внимательно ещё раз отзыв, при чем тут канализация???????  По мимо моего, в отзывах ниже есть жалобы на запах кошачей мочи и Ваше извинения и обещания исправить ситуацию. И может быть Вы уже научитесь брать на себя ответственность ,а не отвечать если что то не нравится, выбирайте другой отель????? Я точно так же могу Вам ответить, не можете предоставлять качественные услуги, сворачивайте деятельность. Про загруженность, вопрос спорный, данный отель посещаю более трёх лет и каждый раз администратор предлагает на выбор номера на любом этаже. И про какие штрафы, порчу имущества идёт речь????? Окончательное разочарование в Вашей компетенции!!!!!!!!!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 452 След.

Как добраться

На машине:

При движении из центра по Покровке повернуть налево к шлагбауму между домами 43 стр. 1 и 43 стр. 2. Заранее сообщайте администратору номер и марку машины

На метро:

Метро Красные ворота, выход №1, направо по Садово-Черногрязской улице до ул. Покровка, повернуть направо на Покровку, идти прямо 250 метров до гостиницы

Метро Курская, выход №1, направо по ул. Земляной Вал, перейти на другую сторону Земляного Вала, идти до ул. Покровка, повернуть налево на Покровку, идти прямо 250 метров до гостиницы

Схема проезда


Фото здания Погости.ру Покровский дом

Правила бронирования


При оплате наличными или кредитной картой

Номер можно забронировать по телефону +7(495)725-66-55 или используя форму онлайн бронирования на нашем сайте. Кроме того, номер можно забронировать в чате на нашем сайте. Оплатить номер можно при заселении или онлайн на сайте. Бронирование бесплатное. Время оплаты и проживания - согласно вашей брони.

Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните, пожалуйста, в гостиницу и сообщите об этом. Мы постараемся изменить вашу бронь. Если вы опоздали более чем на 20 минут и не предупредили нас об этом, то мы не можем гарантировать для вас наличие свободного номера. Также, если вы забронировали номер, но не приехали и не предупредили нас об этом, то в следующий раз мы не сможем гарантировать вам наличие номера при бронировании по телефону.

Возврат денег осуществляется в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Безналичный расчет (для юр. лиц)

Номер можно забронировать используя форму онлайн бронирования. Вам сразу придет счет по электронной почте. Кроме того, номер можно забронировать, отослав заявку нам на электронную почту booking@pogosti.ru. В заявке укажите, пожалуйста, гостиницу, категорию номера, даты и время заезда и выезда, фамилию гостя, реквизиты организации, контактные данные. Если у вас возникли вопросы по бронированию, позвоните в нашу службу бронирования по телефону +7-495-725-66-55. Мы постараемся вам помочь. Заселение - только после поступления денег на наш расчетный счет. Представитель вашей организации должен иметь при себе два экземпляра актов, подписанных с вашей стороны, или доверенность на подписание "акта на выполнение работ-услуг", или печать организации. Обращаем ваше внимание на то, что без этих документов мы не сможем произвести заселение.

Изменить даты заезда и выезда или полностью отказаться от оплаченного бронирования можно написав письмо на booking@pogosti.ru не менее чем за три банковских дня до даты заезда. Возврат денег осуществляется в соответствии с  Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.


Правила заселения

Заселение осуществляется в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Для граждан других государств мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Обращаем внимание наших гостей: мы не селим граждан, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей. Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в заселении без объяснения причин.

Номерной фонд

 № номера
 Категория
 Комплектация санузлов
 Особенности и примечания

 6, 7, 17,18, 28, 29
 Одноместный  Душевая кабина
 
 1, 4, 5, 9, 10, 14, 15, 16, 20, 21, 24,25, 26, 27,31, 32
 Номер с одной большой кроватью
 Душевая кабина
 
 2, 3, 11, 12, 13, 22, 23, 33
 Трехместный  Душевая кабина
 
 8, 19, 30
 Номер с двумя кроватями
 Душевая кабина
 

Всего 33 номера.
Гостиница расположена в отдельно стоящем трехэтажном здании. Имеется парковка