Гостиницы для влюбленных | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы для влюбленных

Гостиницы для влюбленных
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы для влюбленных

Евгения

Перезвоните пожалуйста по телефону +7 (495) 248-01-88 Чокина Евгения Васильевна

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы хотите забронировать номер, наш телефон - 8 (495) 725-66-55.

Андрей

Имеется ли в стандарте душ?

Ответ:
Да, конечно имеется.

Lika

Извините нас пожалуйста,но мы бы хотели спросить можно ли нам наш забронированный номер на 22 августа,взять не на 2 часа,а на ночь?Так уж получилось,еще раз Извините!и заранее спасибо.

Ответ:
Ок. Без проблем.

Алексей

Были в началек января на Маяковской.Номер на втором этаже нам очень понравился,чисто,уютно и удобно!Охраняемая парковка,что очень радует!Обязательно приедем еще!!!Спасибо!

Ответ:
Спасибо. Приезжайте к нам почаще.

AndreW

Dear owners, my family and me really appreciate the kindness and professionalism of your staff. Language barier notwithstanding they're always ready to help with any problem you can face during your stay. We really enjoyed our visit and would definitely recommend your hotel. Thanks a lot.. Hope to see you soon, our newfound friends! Cheers!

Ответ:
Dear Andrew, thanks for such a wonderful feedback. We're really happy to be helpful and useful to our guests. We are looking forward to seeing you soon!

Роман

Это не политкорректно!:-):-):-)

Ответ:
Самая настоящая дискриминация :)

Полина

Простите, но это был отзыв о гостинице на Алтуфьевском шоссе!!!

Сергей

*************************

Ответ:
Сергей, при всем к Вам уважении, отзыв пришлось удалить. Гостевая книга предназначена исключительно для отзывов о наших гостиницах. Спасибо за понимание.

Иван

Увы. Не все так безупречно. И заниматься черным пиаром нет надобности. Но из всех четырех вариантов ответа Вы не допускаете данного факта, т.е. не верите посетителям. Тогда сотрите этот пост. С цензурой нынче проблемы.

Ответ:
У нас с цензурой всё в порядке - посты, как правило, не удаляем. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, какими именно чертами обладали Ваши использованные ранее тапочки? А также когда и в каком номере Вы останавливались - это поможет следствию по фотороботу обнаружить возможные улики. Спасибо.

Маруся

Уважаемая администрация гостиницы на Алексеевской! Всё бы ничего, НО есть маленькие недочёты работы сантехники в номерах 103 и 115. В душевых кабинах очень плохо уходит вода! Это ужасно! ( Убедительная просьба исправить данную ситуацию. И ещё при заезде вечером 9.03 в номер, душевая кабина не была помыта, было грязно. Просьба исправить ситуацию.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал - мы обязательно проверим все душевые кабины на предмет исправности и чистоты. Будем ждать в гости с проверкой!

Лена

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, за сколько дней я могу забранировать номер в гостиннице на Ленинградском проспекте на сутки? Мне нужно будет на 15 февраля, я могу забранировать сейчас?

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки, то номер можно будет забронировать по телефону за две недели до приезда.

Антон

Добрый день, уже полгода назад хотел задать вопрос,но руки дошли только сейчас :) В феврале отдыхал у Вас в гостинице на Маяковской в люксе, решили набрать воду в джакузи, когда джакузи наполнилась я и моя девушка обнаружили, что вода имеет зеленоватый оттенок. Девушка очень напряглась по этому поводу, я ее успокоил, сказав, что эта такая специальная вода ))) Но самого до сих пор интересует этот вопрос, почему так???

Ответ:
Странно. Обошли большую часть номеров, проверили - вода прозрачна и чиста. Да и жалоб такого рода к нам не поступало, может оптический обман? :-)

Андрей

Ситуация следующая: в Москве проездом, днем работаю, номер необходим только на несколько ночей (3-4). Каждую ночь хочу проводить в одном и том же номере. С собой много вещей, поэтому возить их по городу тоже не хотелось бы. Оплачивать хочу только фактическое пребывание в номере, т.е. 3-4 ночи. Возможно ли разрешение такой ситуации в ваших отелях?

Ответ:
Да, можно забронирвать номер на несколько ночей в нашей гостинице на ВДНХ. Единственное небольшое неудобство - Вам придется каждое утро освобождать номер и сдавать вещи в камеру хранения, которая находится в соседнем здании.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША ГОСТЕВАЯ КНИГА ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МОДЕРАЦИИ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВАШИ СООБЩЕНИЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ИХ АДМИНИСТРАТОРОМ. ПРИЧИНА - В СПАМЕ, КОТОРЫМ ЗАВАЛИЛИ ГОСТЕВУЮ КНИГУ. ЕЖЕДНЕВНО МЫ УДАЛЯЕМ ИЗ ГОСТЕВОЙ ОТ 50 ДО 100 РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ. К СОЖАЛЕНИЮ, В РАМКАХ ДАННОГО САЙТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ. САЙТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАН. ВАШИ КРИТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ответ:
.

Анна

2 февраля 2024 года Москва была ко мне не очень дружелюбна: самолет прилетел с опазданием, пришлось ехать на аэроэкспрессе, и с Повелецкой тащиться на метро. В результате на Тульской я оказалась перед закрытыми дверями гостиницы, не смотря на оплаченный номер. Почти 2 часа я кружила по улице, пока не открыла дверь гостиницы Погостить.ру. И тут Москва сжалилась. На ресепшене были ангелы, которые встретили, терпеливо и участливо выслушали негодование в адрес их коллег из богодельни по соседству, успокоили, разместили, напоили кофе и, не смотря на глубокую ночь, были бодры, дружелюбны и просто высокопрофессиональны. По своей работе плотно связана с гостинничным бизнесом и сферой гостеприимства, и могу сказать, что здесь работают профессионалы, которые уважают и своих гостей, и свою гостиницу, и себя. Спасибо, ребята. В следующий раз приеду сразу к вам.

Анна

Добрый день! Все замечательно во всех Ващих гостинницах и особенно на Алтуфьевской. И чистота и персонал и кровати и кондиционеры:). Одна только проблемка. Ну поменяйте Вы наконец шланги и душевые насадки в номерах премиум! Причем во всех номерах. Брызгает вода куда угодно, только не туда куда надо:) А не всегда хочется голову мочить. Да, фен есть, но нет времени на укладку;) Копеечные детали, а настроение не то. И насадочки, желательно бы, с разными режимами, как на ВДНХ, например;) А так все замечательно и прекрасно:)

Ответ:
Здравствуйте! Прямо во всех номерах поменять? Хорошо, завтра сантехник начнет осмотр. Только уж и Вы пообещайте, что в течение месяца поживете в каждом номере премиум, чтоб нам затраты оправдать;)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ С УБЕДИТЕЛЬНОЙ ПРОСЬБОЙ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВЕЧАМИ В НОМЕРАХ!!! ЭТО ПОЖАРООПАСНО И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СРАБАТЫВАНИЮ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. КРОМЕ ТОГО, ВОСК ОТ СВЕЧЕЙ ПОРТИТ МЕБЕЛЬ И ПОЛЫ. НОМЕРА ПРИХОДИТСЯ ЗАКРЫВАТЬ НА РЕМОНТ, А ИХ И ТАК НЕМНОГО... НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ. СПАСИБО.

Наталья

Были в люксе, очень понравилось, единственное - посуды нет (тарелок, вилок, ножей, ложек), так как принесли еду с собой. Пришлось есть руками. А так все очень здорово. Да, еще хотелось бы добавить пену в джакузи. В следующий раз возьмем с собой.

Ответ:
Добрый день, Наталья. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Насчет посуды: все необходимое можно бесплатно взять у администратора. Ждем Вас в гости!

Каролина

День добрый! Не первый раз пользуемся вашими услугами на ВДНХ, но постоянно сталкиваемся с проблемой - ТВ и радио нужно настраивать самостоятельно (т.е. включая ТВ, я вижу только серый экран, приходится настраивать антену). Радио всегда сбито, ВСЕГДА! Это конечно не большая проблема, но, заходя в номер, хочется просто нажать кнопку пульта на ТВ и увидеть картинку со звуком, а не настраивать это дело лишние 15-20 минут. И еще одно замечание. Пожалуйста, я очень вас прошу, положите в ванной коврики для ног??? Хотя бы резиновые! Ну не реально вылазить на кафель, пытаясь попасть ногой в тапочек!!! Или уж выдавайте доп. полотенце, которое можно постелить под ноги, дабы не упасть. P.S.: номер всегда используем премиум, как правило это сам 5 этаж не далеко от офиса.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Телевидение - в большинстве номеров мы отказались от внешних антенн и подключили кабельное телевидение. Картинка стала лучше. Теперь заняты настройкой кабельного телевидения. Уже на этой неделе мастера обещают, что прием должен значительно улучшиться. Соответственно, гости не будут крутить настройки в поиске каналов. 2. Радио - тут ничего не можем поделать. Гостям нравится разная музыка, разные станции, все настраиваются на что-то свое. 3. Мы давно отказались от ковриков в ванной. Они плохо сохнут, это негигиенично. В каждом номере в комплекте должно быть дополнительное полотенце, которое и предполагается стелить на пол в ванной. Еще раз проверим наличие и, при необходимости, проинструктируем горничных. Спасибо за дельные замечания.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй