WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы без расчетного часа
Кир
А у вас есть где машину безопасно поставить?
Ответ:
Охраняемой стоянки, к сожалению, нет.
Гость
Я положил диск в стандартную пластмассовую коробку, в которую обычно упаковывают диски и по-видимому оставил на тумбочке около телевизора или на столе. Названия не могу сказать, только помню, что оно написано на английском языке в три коротких строчки крупным шрифтом. Название на память не смогу назвать, но по виду диска и по музыке смогу определить и узнать.
Ответ:
Среди дисков, забытых гостями, похожего по описанию на ваш диск нет. Будете у нас в следующий раз - посмотрите на полке, где стоят все диски. Может быть Вы его узнаете быстрее чем мы.
Дмитрий
А у вас в гостиницах можно приобрести презервативы ? .или лучше иметь всои ?
Ответ:
Можно приобрести. Установлены автоматы по продаже.
Елена
Доброе утро! Не находили ли мужские часы? Номер полулюкс 27 июня(410) бронировали на месте. С 00:30 до 08:00
мария
Я бы хотела узнать если у вас в номерах люкс джакузи? Мы хотели снять номер на первую брачную ночь.
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе два люкса, оба с джакузи. В гостинице на ВДНХ 8 люксов, из них 4 с джакузи и 4 с гидромассажными душевыми кабинами. Фотографии есть на странице "номера". Сейчас загруженность гостиниц высокая, поэтому лучше забронировтаь номер за несколько дней, внеся предоплату. Поздравляем вас с предстоящей свадьбой. Приезжайте.
Александр
Отвратительное отношение к посетителям, желающим осуществить бронь номера, Администратор Галина (как она представилась) общается в грубой форме, базарный уровень персонала, наглость, отсутствие должного поведения, это лицо сети гостиниц "Погости.ру", складывается впечатление, что посетил самый угрюмый хостел
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Просим сообщить на почту booking@pogosti.ru, в каком отеле Вы проживали и в какие даты. Поскольку администраторов с именем Галина у нас нет, хотели бы разобраться в произошедшем. Заранее благодарим за обратную связь.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 4, 5, 6, 7 НОЯБРЯ МЫ РАБОТАЕМ ПО ТАРИФАМ ВЫХОДНОГО ДНЯ. КАЛЬКУЛЯТОР НА САЙТЕ МОЖЕТ НЕПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ 4 И 5 НОЯБРЯ В ПРОМЕЖУТКЕ С 10 ДО 14 ЧАСОВ. ПРОГРАММИСТЫ РАБОТАЮТ НАД УСТРАНЕНИЕМ ОШИБКИ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ
Артур
Приветствую. Были в гостинице на ВДНХ. Номер - премиум. Номер кому-то покажется скромным, но по-мне все очень даже неплохо. Сам номер, обстановка, ванная - все понравилось. Единственное - пришлось поискать саму гостиницу (в контактах указан корпус №5, а она в корпусе №7), но это мелочи. Спасибо. По случаю, воспользуемся еще раз :)))
Ответ:
Адрес недавно поменялся и стал: ул. Ярославская, д.10, корп. 5. А нумерация
корпусов гостиницы "Золотой Колос" осталась, и поэтому на самом корпусе висит цифра 7. Согласен, не очень удобно.
Спасибо за отзыв! Дорожка протоптана:) Ждем Вас снова!
иван
можно ли сегодня снять номер на сутки 2 местный
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.
Leon
На странице с ценами телефон старый остался.
Ответ:
Спасибо, исправил.
edward
непонял! и в гостинице на Алексеевской ввели такое ограничение, как и на ВДНХа??? что в стандарт больше чем на 12 часов не взять... =(
Ответ:
Совершенно верно. Зато в гостинице на Алтуфьевском шоссе номер премиум вторые и последующие сутки стоит 2400 рублей, то есть из расчета 100 рублей в час. Обратите внимание.
Игорь
Был у Вас на днях, все здорово.
Пожелания:
Наверно нужны очистители воздуха- хотя бы в "Люксах" - убивает запах дыма. А то пришел с девушкой - в воздухе табак, затхлый ,видно предыдущие товарищи курили очень усердно, сигареты типа "Примы" какой нибудь, в общем отстой, окна открыты - типа проветривается, все хорошо, только на улице уже не лето...Очиститель воздуха стоит 200-300 у.е. в зависимости от модели- вещь.
Вопросик: Надеюсь никаких съемок на видео не ведется тихонечко ????:)
Ответ:
Предложение - интересное, возможно, со временем купим.
Съемок мы, конечно, не ведем, даже тихонечко:)
Владимир
Здравствуйте! Регулярно гостим у вас (на ВДНХ и на Алексеевской), всё устраивает. Вы не рассматриваете вариант введения скидок постоянным клиентам?
Ответ:
Здравствуйте. Пока не планируем. Основная причина - политика конфиденциальности. Мы не ведем персональный учет по нашим клиентам. Зато у нас есть скидки для всех днем в будни с 10 до 14 часов, скидки для молодоженов. У нас нет фиксированного времени заезда и выезда в гостиницу, что вместе с возможностью почасовой оплаты позволяет неплохо сэкономить. Вот так :)