Ночные тарифы и цены. Недорогие гостиницы на ночь в Москве


Ночные тарифы и цены

Ночные тарифы и цены
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Командировочным и туристам, приехавшим отдохнуть в Москву, теперь не нужно тратить много времени и сил на поиск места для ночлега. Сегодня многие отели ввели такую услугу, как ночной тариф. Это значит, что вы сможете по приемлемой цене снять уютный номер до утра, не оплачивая при этом стоимость суточной аренды. Замечательное предложение, не так ли? С уверенностью можно сказать, что недорогие гостиницы Москвы на ночь сегодня пользуются большой популярностью, в связи с этим комфортабельные апартаменты лучше всего бронировать заранее.

В дешевых номерах на ночь есть все, что нужно для спокойного отдыха. В первую очередь, это удобная кровать, на которой вы сможете увидеть самые добрые и красочные московские сны. Кроме того, постояльцев порадует современная бытовая техника, душевые кабины и великолепный сервис. И все это по доступной цене!

К примеру, если сутки проживания стоят около пяти тысяч рублей, то за ночное время вы заплатите как минимум на тысячу меньше. Это отличный вариант для экономных гостей столицы, которые по разным причинам не могут провести в Москве много времени. Интересно, что за приемлемую цену можно забронировать даже шикарный «Люкс» с джакузи, мини-баром и прочими атрибутами роскошной жизни.

Арендовать дешевые отели на ночь теперь стало еще проще. Вам достаточно связаться с администратором по телефону, обговорить условия бронирования и проживания, узнать цены и адрес. Если вы отправились в путешествие в Москву на машине, то постарайтесь найти подходящий вариант с охраняемой парковкой. В таком случае автомобиль будет в целости и сохранности ждать своего владельца до утра. Вне всякого сомнения, время, проведенное в уютных апартаментах в столице, доставит массу положительных эмоций и оставит только самые приятные воспоминания.


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Ночные тарифы и цены

Бывший клиент

После своих негативных отзывов я обнаружил в своем ящике много вопросов - где и что я нашел. Пишу тут, чтобы всем не отвечать отдельно. Здоровая конкуренция никому не помешала, хотя тут это могут удалить - ой не любят они быть в критике :)))

ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ в Москве для москвичей:)))?
*************

Многоуважаемый Алексей (Бывший клиент), свои рекомендации и рекламу Вы можете разместить где-нибудь в другом месте, например, на своем сайте. :-)

*************

..........
тут же, как я считаю, будущие клиенты - командировочные из колхозов, не хватит ни класса ни средств сделать что-то хорошее потому, что уже в корне вы работаете неверно. ваша сантехника требует капремонта. кадры - полной смены на тех, кто вырос не при Совдепии.

Все бы это простили - встерча с любимым человеком делает добрее - но вы ОСКОРБЛЯЕТЕ клиентов своими правилами и отношением. А клиенты вам платат всегда 100% вашей цены, за которые вы еще и хамите.

Это объективно, обижаться не надо.

Ответ:
Спасибо за "объективность", но она у Вас какая-то своя. :-) Вы нашли место лучше - удачи! На Вас никто и не думает обижаться, мне кажется это Вы никак не можете успокоиться. У нас достаточно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ клиентов, мы всегда рады видеть ВСЕХ. Если Вас, товарищ,:-) все настолько не устраивает (у нас), не вижу объективной причины так расстраиваться. С прошедшими Вас праздниками: счастья, удачи, любви!!!

Елена

Здравствуйте!Я хочу поитересоваться,можно ли где-нибудь на ВДНХ снять номер на Новый год на большое количество людей,желательно в райноне ул.Космонавтов,Ракетного бульвара,Ярославской,какова будет цена?Спасибо заранее за информацию.

Ответ:
Здравствуйте. Такой информацией не располагаем.

Константин

Хамское отношение на ресепшене, для цветов вазу не дали, из номкра просчт удалиться за 20 минут оплаченного времени.

Ответ:
Здравствуйте, Константин. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, в какие даты Вы проживали у нас, в каком номере и на какую фамилию бронировали. В гостинице на Алтуфьевском шоссе у нас не было подобных инцидентов; хотели бы разобраться.

Лёха

Здравствуйте. Что-то как-то мало отзывов о гостинице на Алтушке... Был у Вас год назад - всё супер , спасибо ещё раз! Вот приехала моя любовь в гости хотим Вас посетить . Конечно вопрос может показаться несколько неуместным но всё-таки не замёрзнем ли мы с такой погодой! А то что то лето так и не наступило:(

Ответ:
Добрый день. Отопление, конечно, еще не включили, но на холод никто не жаловался. Наоборот, многие пользуются кондиционерами. Что-то вы редко к нам заезжаете - раз в год. Почаще бы надо ;)

Инна

Забронировали отель он лайн с 27.09 по 01.10. Оплатила он лайн со скидкой. В данный момент болею четвертый день, вирусная инфекция, пока не утончённая. Врач посадил на карантин на 2 недели, после чего сдаю анализ на антитела. Прошу возврат денег. Поездка по работе. Директор очень не корректно пообщалась с клиентом, вместо того, чтобы успокоить человека болеющего. Посоветовала в следующий раз бронировать более фешенебильный отель. Я работала в туризме 20 лет и всегда клиент был прав. Жду возврата средств. Буду информировать о дальнейших действиях. Также в связи с ситуацией по короновирусу ставлю в известность Роспотребнадзор и министерство туризма, в случае не возврата денежных средств.

Ответ:
Здравствуйте, Инна! Вся сеть «Погости.ру» во главе с директором переживает за Ваше здоровье. Однако для рассмотрения возможности возврата денежных средств необходимо правильно оформленное заявление на возврат с указанием причины данного возврата, подтверждением этой причины и реквизитами для перечисления денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что Вы забронировали и оплатили бронирование по невозвратному тарифу, который подразумевал скидку 12% именно с этим условием, о чем Вы были предупреждены письменно на этапе бронирования. К сожалению, запись в Гостевой книге не ускорит процесса возврата денежных средств в Ваш адрес. Мы по-прежнему ждём от Вас официальное письмо с запрошенной ранее информацией. Скорейшего Вам выздоровления!

Ирина

В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс". Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ. Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?

Денис

Здравствуйте,скажите а на выходных у вас номера на ночь свободные бывают? просто забронировать заранее нет возможности,только в тот же день. не хотелось бы приехать и узнать что все номера заняты)

Ответ:
Здравствуйте. В ночь с субботы на воскресенье свободные номера бывают редко, а с воскресенья на понедельник - чаще. Постарайтесь все-таки позвонить хотя бы за пару часов до приезда. Ждем.

D

Чего то на меня все накинулись:) Да я вовсе не против секса в 17 лет, мне по барабану кто с кем спит и во сколько лет. Я просто говорил, что есть правила гостиницы (а не законы РФ), и если в них есть пункт что нельзя селить до 18 лет, то в чем порблема? Гостиница не государственная, какие хотят правила такое и вводят, непротиворечащие законам РФ. По юности оно понятно, хочется весь мир переделеать под себя:)

P.S. я, собственно, не защищаю в данном вопросе отель, я просто объективно рассуждаю.

Александр

Доброе утро!
Планирую снять у вас квартиру на сутки. Уточните пожалуйста, если я собираюсь заселится в 18 и допустим на сделующий день в это же время съехать, это оплачивается как за одни сутки или двое?

Ответ:
Здравствуйте. Это оплачивается как одни сутки.

Денис

Добрый день! 17.08 в 21:31 оставлял сообщение в гостевой книге. Хочу сказать спасибо за мгновенную реакцию на критику, то есть уже на следующее утро персонал был "построен". Рад что Администрация внимательно относится к мнению своих постояльцев.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время заметить разницу и написать. Приезжайте ещё!

Сергей

Есть ли щас свободные номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе, хотим с подружкой заехать на пару часиков

Ответ:
Должны быть. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Тел. (495)724-23-04

Михаил

Спасибо за сервис. Предлагаю только поставить обещанные видеоплееры и немного починить тв-антенну, в 512 например она совсем плохенькая

Ответ:
Разбирались сегодня с телевизором в 512 номере. Телевидение кабельное, антенн в нашем здании нет. Похоже, что дело в кабеле, во внутренней проводке. Если на этой неделе не починим, то поставим наружную антенну. Видеоплееры будут, наверно DVD. В двух номерах стояли кассетные, были сломаны в течение трех дней. Поставим, не все сразу :)))
P.S. (28 октября) Поставили DVD-плеер в 510 номер. На пробу. ПРОСЬБА - не ломать сразу :) Со временем поставим и в другие номера, фильмы тоже скоро будут.

Ася

К вопросу о пробках -
скажите, пожалуйста, о какой пробке идет речь?
Заранее спасибо.

Ответ:
В номерах "стандарт" и "премиум" в ваннах пробок нет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй