Гостиница у метро Тверская: снять номер в отеле на час, сутки и на ночь в Москве


Гостиница у метро Тверская

Гостиница у метро Тверская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Если вы желаете снять отель на сутки у метро Тверская, чтобы окунуться в сексуальные приключения, «Погости Ру» предлагает сделать это прямо сейчас. Оставьте онлайн-заявку на один из наших номеров и позвольте себе испытать удовольствие от романтической встречи в новой обстановке.

Потратьте на дорогу к гостинице на час у метро Тверская всего лишь 10 минут и получите возможность отдохнуть в комфортабельных номерах класса «Стандарт», «Премиум», «Полулюкс» и «Люкс». Здесь вас ждут просторные двуспальные кровати, джакузи и приветливый персонал.

Раскройте свой сексуальный потенциал в апартаментах гостиницы на ночь на Тверская.

  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Тверская

OK

вижу появилась информация о квартирах.А все ли смогут ими воспользоваться? Будут ли их сдавать на 1 сутки или на несколько часов? Или только на несколько дней снимать квартиры нужно?Не совсем понятно как оплачивать-заезжать...чисто "технически"..где?...кому?...что?...ну,сколько,понятно)

Ответ:
Квартиры сдаются на срок от суток и более. Вы приезжаете, вас встречает администратор. Расплачиваетесь с ним. При выезде сдаете ключи и получаете документы об оплате. Ничего сложного :-)

Анастасия

Снимали с мужем на ночь номер Мальдивы в Крейзе отеле. Все очень понравилось, особенно дизайн. Очень чисто. Персонал вежливый. Не хватает только воды в номере, так как из под крана пить не хочется, а заказывать в кафе воду тоже не очень. Но осталось очень положительное впечатление.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что не прошли мимо и нашли время написать о своих впечатлениях! Подумаем обязательно о нюансах с водой, а тем временем ждём вас с мужем в гости и в других "терминалах" нашего отеля. До новых встреч на борту!

Кирилл

Интересует возможно ли забронировать номер с 31.12.05 скажем по 1.01.06 или по 02.01.06??? Сколько будет стоить?

Ответ:
Да, можно. Условия бронирования номеров на Новый год находятся здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
или нажмите соответствующую ссылку на главной странице.

Татьяна

P.S. Не обращайте внимания на ошибки!Пишу с телефона.

Максим

Во первых большое спасибо, за придумку такого заведения, за качество обслуживания, за цены. В других подобных заведениях не так уютно и с ценами дурят- оплата почасовая, но минимум 3 часа оплатить надо! Номера хорошие аккуратненькие и чистенькие. Отдыхаешь на кровате и кажется, что ты дома. Очень уютно! Молодцы! Просьба- прочистите трубы в ванне- вода сливается крайне плохо :(

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Прочистим. Спасибо за отзыв. Приезжайте, всегда рады.

Сергей

Ну дык вот. Наконец, и я добрался до гостевой. Итак: люкс, номер 403, ВДНХ. Первое потрясение- в люксе!!! НЕТ!!!!!!!!! туалетной бумаги.. Второе потрясение - сломаная ручка в ванную комнату.. Третье потрясение -слив в душевой кабинке... А чё он так плохо сливает? Ну и запах, как в парикмахерсой середины восьмидесятых. Да, кто-то тут жаловался на лифт рядом.. По мне - это фигня. Сколько сломано тут было копий по поводу размера одеяла.. Это не одеяло, а носовой платок. Кстати, предвосхищая ответ по поводу дополнительного одеяла: я его видел.. его что, собакам давали до этого?.. И опять же, если это одеяло, то, пардон, трудно пододеяльник положить к нему? Про стоянку молчу... хотя за новую недешёвую ни разу машину страааашно :) Наверное это всё мелочи, но именно из мелочей складывается общее впечатление. Чтобы провести время с любимым человеком - место отличное. Но в следующий раз попробуем 'Алтушку'

Ответ:
Здравствуйте. Проверили 403 номер. Ручка сломана, починили. Слив работает. Одеяло лежит в тумбочке, оно практически новое. Пододеяльник всегда лежит под покрывалом - в ногах. Если его не было, также как и туалетной бумаги - это, конечно, безобразие. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда Вы у нас были. Нужно выяснить, кто из горничных работал в этот день, кто номер убирал и проветривал. Кстати, если чего-то в номере не хватает, всегда можно позвонить дежурному администратору по внутреннему телефону 67-06. Охраняемой стоянки, к сожалению, нет. Ждем Вас с инспекцией на Алтуфьевском шоссе )))

Ольга

С 13-го на 14-е марта были в гостинице на Алексеевской, вместо забронированного номера 'премиум' хитрая администратор направила нас в 'стандарт'. Номер без окна и, обещаной в вашей рекламе ванной, в наличии была только душевая кабина. А вот денег не забыла взять как за 'премиум'. Очень расстраивает такой подход к клиентам данного отеля...

Ответ:
Здравствуйте, Ольга. На Алексеевской два стандартных номера 120 и 107, по площади они очень маленькие, окна нет. Во всех номерах категории 'премиум' (в гостинице на Алексеевской) душевые кабины, об этом написано в описании номеров. Джакузи есть только в номере категории 'люкс'. На Алексеевской есть два вида номеров 'премиум': большие без окна и меньшие по площади с окном. Если вы останавливались в номере 107 или 120 и 'хитрая администратор' взяла с вас денег как за 'премиум', напишите мне на email в какое время вы останавливались - разберемся. Деньги вернем, администратора накажем.

Жермена

Здравствуйте. Купила купончик на проживание у вас в номере "премиум" для двоих на сайте "групон". Скажите, пожалуйста, можно ли у вас в гостинице осуществить фотосессию?понадобятся фойе, лифт и собственно номер, участвовать будут фотограф и две модели - юноша и девушка.

Ответ:
Добрый день. Мы не можем запретить Вам снимать в номере, хотя и не приветствуем это. Съемка в фойе, лифтах и других местах категорически запрещена.

Cергей

Здравствуйте! Хочется впервые воспользоваться услугами вашей гостиницы.Поскольку нестыковки не нужны, могу ли я завезти предоплату (50%, я не ошибаюсь?) и забронировать номер на определенное число, а потом перенести заказ на сутки или двое позже. Попробую точнее, номер нужен во второй половине дня на четыре часа, можно ли будет перенести заказ уже предоплаченного номера в 10 утра этого на дня (ну то есть как вы и рекомендуете за 4 часа) на сутки позже, например. Вроде бы моя предоплата подтверждает серьезность намерений, возможно ли ее внесение дня за 3.
Второй вопрос можно ли при внесении предоплаты посмотреть на люкс (конечно при условии,что есть свободные номера).
И последний вопрос, правильно ли я понял, почитав гостевую книгу, при отсутствии сомнений по поводу возраста, просьб показать документы спутнику не будет?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Добрый день!
1. Да, можно. Можно и без предоплаты. Т.е. позвонили, забронировали. Если не сможете приехать - перезвонили и перенесли время. Только не забудьте перезвонить, пожалуйста.
2. Конечно можно посмотреть любой свободный убраный номер.
3. Совершенно верно.
Приезжайте.

Irbis

А два парня могут снять у вас номер? негативных эмоций от персонала не будет?

Ответ:
Алгоритм такой: бронируете номер по телефону, вовремя приезжаете, расплачиваетесь, потом вовремя покидаете номер, ничего при этом не сломав и не повредив. В этом случае позитивные эмоции персонала гарантированы :) Так и поступают 99% наших гостей. Вопросы вашего вероисповедания, цвета кожи и т.д. персонал гостиницы не интересуют.

Елизавета

В каких номерах на Алексеевской есть окна?

Ответ:
101, 102, 103, 104, 105, 106, 114, 115, 116, 117, 118, 119

Кирилл

Здраствуйте, если мне 18 лет, а моей девушке 16 , могу ли я снять для нас номер на пару часов??

Ответ:
Добрый день. К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

Светлана

Уважаемый администратор!Были у вас 25.12.2005 в номере "люкс" всё было нормально, одно замечание: нет халатов и одноразовых зубных щёток с пастой .Мы думаем, что в номере "люкс" это могло бы быть.В середине апреля мы собираемся к вам погостить на ночь. Спасибо если услышите нашу просьбу!

Ответ:
Просьбу услышали. Со временем, возможно, все появится :-)

Юлия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,при проживании,допустим,с 30 декабря по 7 января-стоимость номера будет отличаться от указаной на сайте?в частности интересует полулюкс на алтуфьевском=)

Ответ:
Здравствуйте. Стоимость будет такая же, как указана на сайте. Бронируйте и приезжайте. Будем ждать.

Евгений

А возможно ли у Вас оформить временную регистрацию в Москве?

Ответ:
Пока нет. Но вопрос решается. Надеемся, через неделю, через две у нас можно будет оформить московскую регистрацию.
P.S. - 25 сентября 2004 г. Теперь мы оформляем регистрацию в Москве для гостей из других городов и стран, поселившихся у нас на сутки и более.

Елена

Мы регулярно посещаем вас и нам все нравится, потому что мы приходим не тюль разглядывать и не телевизор смотреть, а просто дарить себя друг другу. Спасибо вам огромное. Единственное, что немного огорчает, это то, что наши часы никогда не совпадают с вашими. И все равно спасибо.

Ответ:
И Вам спасибо большое. Но замечания бывают совершенно справедливыми и прожженый тюль не украшает номер.
Будем рады видеть Вас снова.

Сергей

были в люксе на алтуфьевском всё прекрасно но очень мешал ночной клуб музыка доставала до 6 утра -- бумкало так что дрожал пол :(

razmarina

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,какая из ваших гостиниц ближе всего к Казанскому вокзалу? Приезжаем 06.02.10 в 9.00, если позвонить 05.02.10 и забронировать на 06.02.10 номер 'стандарт' с 10.00 до 14.00, будут ли свободные номера? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. От Казанского вокзала удобнее всего добираться до гостиницы на ВДНХ. Чтобы забронировать номер на 6 февраля, позвоните 5-го сразу после 9 утра. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать.

петр

Извиняюсь, но я нигде не нашел, что за третьего посетителя надо доплачивать 500 руб. Спасибо.

Ответ:
Да, наша оплошность. Несколько дней назад обновлялась страница сайта, где указаны цены. Раньше там было написано, что доплата - 50% от стоимости. Сейчас эта строка выпала. Еще раз приносим извинения. Просьба - если не трудно, напишите нам на email подробно во сколько Вы были, чтобы нам знать точно, кто работал в это время. Мы вернем Вам деньги. Напишите, пожалуйста, нам на email когда и куда Вам прислать курьера.

Diman

вот вы пишите что в номерах курить можно
а если я и моя спутница не выносит запах табака ?
который скорее всего впитывается в торы и тд и тп ?
вы с ним боритесь ?! :)

Ответ:
Боремся с помощью специального средства "антитабак" и проветриваем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй