Гостиница у метро Отрадное: снять номер в отеле на час, сутки и на ночь в Москве


Гостиница у метро Отрадное

Гостиница у метро Отрадное
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Если вы желаете снять отель на сутки у метро Отрадное, обратите внимание на нашу уютную гостиницу. Вы потратите совсем немного времени, чтобы добраться до нас. Достаточно сесть на остановке Район Отрадное на маршрутку № 280 м, выйти у плодоовощной базы и немного пройтись пешком. Дорого займет у вас всего 19 минут. На автомобиле вы потратите 5 минут.

Гостиница на час у метро Отрадное в Москве ждет гостей. Это хороший вариант для тех, кто желает уединиться в комфорте и тишине со своей второй половинкой. У нас вы найдете широкий выбор номеров.

Если вы хотите забронировать гостиницу на ночь рядом с метро Отрадное, просто позвоните нам по телефону. Наш персонал сможет ответить на любые вопросы, касающиеся пребывания в почасовом отеле.

До нашей гостиницы просто добраться от станций метро: Владыкино, Дмитровская и Бибирево.


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Отрадное

edward

я всё прекрасно понимаю: плащадь больше - налоги и другие затраты выше.. соответственно и цена выше. я лишь констатирую факт, что 90% людям аболютно нет резона в данном случае переплачивать, а просто приходиться соглашаться.. Это допустим игра сапёр в винде. Если ты играешь на поле 10*10 то для этого достаточно и 15 дюймового монитора.. просто если нет 15 дюймового приходиться покупать 19... и перелачивать соответственно за лишнюю площадь экрана. =)

Ответ:
При строительстве новой гостиницы постараемся учесть Ваши пожелания.

Алексей

Здравствуйте! Насколько большие шансы удачно свалиться к вам с ног на голову без предварительного бронирования, так что места будут?
У нас, в частности, вечером 22-го декабря намечается корпоративная вечеринка в районе ВДНХ, и может так оказаться, что в процессе мне и еще одной сотруднице реально приспичит так, что никто не будет против, и тогда срочно встанет вопрос - куда от всех свалить? А тут вы рядом.
Но может быть, что и не приспичит, или кто-то будет против, поэтому заранее заказывать номер бессмысленно.
Расчетная цена по калькулятору - это уже на двух человек?

Ответ:
Здравствуйте. Цены указаны за двоих. Приехать без предварительного бронирования, конечно, можно, но гарантировать, что будут свободные номера сложно... Попробуйте :-)

Елена

Ежемесячно по неделе живу на Тульской. Абсолютно все прекрасно! Но, пожалуйста, найдите альтернативную точку для завтраков! С Шоколадницей было все отлично, но теперь этот "корм" + общая вонь в кулинарии просто отвратительны!

Ответ:
Здравствуйте, Елена. К сожалению, "Шоколадница", где раньше проводились завтраки, закрылась. Ввиду этого теперь мы сотрудничаем с кулинарией "Сытый&Добрый". Если Вы знаете какие-либо заведения в удобной пешей доступности, с предоставлением свежей домашней кухни, с адекватными ценами и с графиком работы "под отель" (напоминаем, что уже в 7:00 кухня активно готовит завтраки для наших постояльцев), мы рассмотрим Ваши варианты по электронной почте booking@pogosti.ru... Мы подобных заведений не нашли. Более того, жалоба такого рода поступает к нам впервые. P.S. 05.03.2020. Мы заключили договор с новым кафе Dos Oбedos, которое недавно открылось на месте Шоколадницы. Там приятный интерьер и вкусно кормят. Приезжайте попробовать  

Вероника

Добрый вечер!можно ли заранее через интернет бронировать номера в отеле ВДНХ???

Ответ:
Добрый вечер. Бронирование организовано только по телефону. Звоните и приезжайте.

Николай

Администратор на коломенской 30.12.22 вела себя по хамски!

Ответ:
Николай, напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru в каком номере Вы у нас были, на какую фамилию бронировали и что именно произошло. Будем разбираться.

Елена Викторовна

Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах премиум холодильник, на сколько по времени даётся чайник и есть ли возможность погладить одежду? Заранее спасибо!

Ответ:
В номерах премиум холодильники есть. Чайник можно взять у дежурного администратора на все время проживания в гостинице. У дежурного администратора также можно взять утюг и гладильную доску. Приезжайте!

Игорь

Снял номер с женой на неделю. Проживая на третий день, под дверью обнаружил пьяное тело мужского пола. Попросил уйти от моего номера в свой, на что получил отрицательный ответ. На просьбу администратора убрать пьяное тело от моего номера, охрана захотела решать вопрос мирно, на что пьяный бросил мне в лицо свой телефон со всей силы. Попал. Вызвал полицию.

Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Сожалеем, что своим разговором по телефону в коридоре другой наш гость помешал вашему отдыху. Рады, что вы пришли к пониманию и по итогу конфликт был решён мирно. Давайте жить дружно :)

Евгений

Был у вас 3 раза, все очень понравилось! единственное пару раз мне почему то предоставили пермиум а не стандарт как просил.. а ситуациа уже как говориться "не отвертишся" =) В остальном очень вам благодарен! Спасибо что вы есть! Обезательно приеду еще!

Ответ:
Дело в том, что стандартов мало, их разбирают в первую очередь. Приезжайте.

Татьяна

За какой период нужно внести предоплату, чтобы быть уверенной в бронировании люкса с джакузи? Сколько будет стоить этот номер в период с 21-00 до 21-00 след. дня?
Благодарю за ответ!

Ответ:
Предоплату можно внести за день. Предварительно позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Номер люкс на сутки стоит 4000 рублей.

Михаил

В ответ на 18.02.2011. Был я у Вас сегодня в 16.15. напишите на какой мейл писать фамилию - поскольку светить себя при всех нет желания. Но Вы можете проверить - бронь на 15.30. Номер 418.

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Наталья

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а для молодеженов у вас есть какие-нибудь специальные предложения?

Ответ:
Добрый день. Для молодоженов у нас скидка - 20%. Свадьба - дело ответственное, поэтому не забудьте заранее подобрать и забронировать номер. Поздравляем!

Яков

Все отлично. Номер небольшой, окно было во двор. Тихо. В номере все необходимое есть. Сотрудники вежливые, предупредительные. Показалось что до метро ВДНХ даже ближе, чем до Алексеевской. Брал номер без завтрака. В следующий раз вернусь и буду брать с завтраком, получится явно дешевле, чем в соседних кафе. В общем, можно смело рекомендовать

Ответ:
Здравствуйте, Яков! Нам очень приятно, что Вы остались довольны проживанием в отеле! Всегда рады Вам! Приезжайте еще)

Гарик

Здравствуйте, забронировали люкс на Новый Год! У меня вот какой вопрос: были у вас в конце сентября, и, если честно, было мягко говоря прохладно. ) Вот недельки две назад читал отзыв, девушка писала, что тоже в люксе отдыхали и было холодно, и у меня вот какой вопрос - Как обстоят дела сейчас? К Новому Году как-то подготовились в этом плане? Всё-таки мерзнуть не хочется.

Ответ:
Да, жалобы были на угловые номера, где несколько окон. Их утеплили. Сейчас в этих номерах также тепло, как и во восех других.

g.s.

здравствуйте! объясните пожалуйста- мы забронировали номер на Алтуфьевском шоссе c 12 часов до 22, мне сказали сразу что стоимость будет 2700! приехали ,чтобы не опоздать пораньше ,девушка оформила и говорит- я селю вас в 12.50 , значит вы должны выехать в 21.50, после чего назвала цену 2900! как-то немного не понятно и не приятно,что не предупредили,что можно 10 мин подождать чтобы на 200!! рублей дешевле было.. Спасибо что номер был хороший, все уютно и чисто! Спасибо!

Анастасия

Меня бомбит от эмоций, если честно, поэтому я дополню отзыв! Администратор постоянно в верхней одежде, голову в строну клиента даже не поворачивает, а при виде 5000 купюры, говорит, что сдачи нет и мы можем поехать в другую гостиницу или пойти поменять деньги и прийти с оплатой без сдачи! Клиенториентированность выше всяких похвал! Удачи!

Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Нам искренне жаль, что администратор гостиницы на Коломенской повёл себя настолько неподобающим образом. Постараемся принять все возможные меры. Можем предложить Вам отель на Тульской, где готовы поручиться достойным качеством обслуживания - свяжитесь, пожалуйста, с нами для бронирования.

Serj

Про лейки верно ,везде кроме люксов течет,в номерах 8 уж точно((

Ответ:
Проверка и замена уже идет. Приезжайте с инспекцией. Большая просьба ко всем гостям: если вы заметили какую-либо неисправность в номере, сразу сообщайте дежурному администратору. Это позволит нам быстрее решить проблему.

АНДРЕЙ

АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ, 28 ! И КОГО СПРОСИТЬ????? КТО У МЕНЯ ПРИМЕТ ЖАЛОБУ?????????

Ответ:
Если Вы отправите ее по почте, то она попадет к директору. Если Вы, АНДРЕЙ, принесете ее лично, то отдайте дежурному администратору, он передаст директору.

константмн

www.klub-otelei.ru

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй