Гостиница у метро Бибирево

Гостиница у метро Бибирево
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Добро пожаловать к нам, если вы желаете снять отель на сутки у метро Бибирево. Маршрутка 53 м доезжает практически до нашей гостиницы. Время в пути 22 минуты, на машине будет еще быстрее — всего 9 минут с учетом пробок.

Для тех, кто желает снять гостиницу на час у метро Бибирево, доступны различные варианты номеров с почасовой оплатой: люкс, полулюкс, мини-люкс, а также комфорт и премиум. Все помещения оборудованы кондиционерами, телевизорами, душевыми кабинами или ваннами с джакузи.

Гостиница на час у метро Бибирево в Москве — удобный способ уединиться со своей второй половинкой, у нас есть все для комфортного и романтического свидания. Наш отзывчивый персонал сможет помочь вам решить любые возникающие вопросы. Вы можете забронировать номер, позвонив нам.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Бибирево

Ленок

Вы действительно очень оперативно отвечаете. Это очень приятно, поскольку понимаешь, что твое мнение важно. Спасибо, прониклась еще большим уважением. Хочу сказать вот что: ICQ - очень хорошая и удобная вещь, но есть несколько "но".
1. Не во всех организациях служба IP безопасности разрешает их устанавливать. А принимать решения часто приходится с рабочего места.
2. Если ICQ разрешается корпорацией, то служба IP безопасности имеет доступ к хистори, даже удаленные файлы "асек" читаются. А я, например, и близкий мне человек занимаем руководящие посты в компании. Очень бы не хотелось попасть "на язычок".

Можно сделать бланк заказа на сайте, с подтверждением по e-mail. Тот, кому это надо и напишет, и перезвонит при возможность. Подтвердить заказ словами "Я такой-то, заказ подверждаю" легче, чем выяснять вопросы вслух с администратором, когда вокруг коллеги и помощники.

И еще: Спасибо, у вас очень мило :)))

Ответ:
Предложение разумно и понятно. ICQ мы не стали пока вводить потому, что дежурный администратор физически может не успевать отвечать на телефонные звонки, общаться с приехавшими гостями и еще одновременно писать в ICQ. К тому же народ в асе общительный, печатает с пулеметной скоростью, чего не скажешь о наших администраторах:)
Бронирование по email, на наш взгляд, менее удобно, по сравнениию с ICQ, т.к. обычно это диалог с уточнением нюансов - времени заезда, выезда, типа номера и возможных вариантов. Ну, например - есть свободные номера, но на полчаса позже или только стандартные, а нужен премиум и т.д. В общем, если мы будем расширяться и вводить новые номера, то, возможно, одновременно будут работать два дежурных администратора. Тогда и введем бронирование по email и ICQ.
Вам большое спасибо за предложение и хороший отзыв. Мы стараемся:-)

Виктория

Благодарим вас за чудесный отель!Побывали,как и собиралсь перед прадниками,суперрррррр!!!!Обстановка,как дома!!!Тихо,приятно,все очень чисто,красиво и уютно!!!Спасибо,что вы есть!!!! Всех вам благ,процветания!!!!

Дмитрий

Здравствуйте!При ознакомлении с ценами на номера в гост. на Алтуфьевском, обнаружилась разница между калькулятором и стоимостью номеров в списке. Где правильнее? Спасибо!

Ответ:
Не должно быть никакой разницы. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti собака gmail.com в чем проблема. Исправим. И во второй раз (первый был 25 января) убедительно вас прошу не вставлять в свои сообщения ссылки на сторонние сайты.

Александр

Здравствуйте, Меня интересует два вопроса про номера на Алтуфьевском шоссе: 1) в номерах премиум какого размера кровать? (я сам высокий и останавливаюсь с девушкой) 2) есть ли и какие одеяла в номере премиум? (а то на ВДНХ были какие то тонкие, скорее похожие на полотенце)

Ответ:
Здравствуйте. Кровати шириной 180 см, длиной 203 см. Одеяла, конечно, есть. Большие люди могут взять дополнительное одеяло дежурного администратора :)

Кир

Судя по фото номера 'стандарт' на ВДНХ между самим номером и ванной нет двери. Так и есть или мне кажется?? Если так, то в каких еще ваших номерах/гостиницах двери нет?

Ответ:
Дверь там, конечно, есть. Она сдвижная.

Алекс

Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают. Как быть без поздравления президента? :/

Светлана

Здравствуйте. Буду в командировке.Хотелось бы остановиться на Ленинградской с 25.03 по 02.04. Выписывают ли у вас Счет-фактуру за проживание для отчета по командировке.Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы будете оплачивать проживание наличными, то для отчета Вам выдадут кассовый чек и форму 3'Г' (форма утверждена Минфином). При оплате по безналичному расчету выдается оригинал счета и акт, в котором указаны фамилия гостя, категория номера, период проживания, сумма. При оплате по безналичному расчету не забудьте привезти с собой доверенность от организации-плательщика. Ждем в гости!

Алексей

Для вас этот вопрос наверное риторический, но все же... Интересует потенциальное наличие видеозаписывающей аппаратуры в номерах. Гарантируете ли вы такого рода анонимность?

Ответ:
Уверяю вас, видеозаписывающая аппаратура отсутствует в наших номерах.

Соня

Были уже 3 раза на ВДНХ. очень там нравится. Действительно очень спокойное и уютное место. Скоро собираемся опять посетить эту ютную по домашнему гостиницу :)

Ответ:
Спасибо. Что-то подозрительно много хороших отзывов в последнее время. Это настораживает :)

Дмитрий

Здраствуйте, Pogosti.ru! хочу забронировать у вас номер класса "стандарт" на вторник 21.03 с 9-00 и до 15-00. есть лт у вас свободные номера такого класса?
Спасибо.

Ответ:
Да, стандартные номера на 21 марта есть.

Татьяна

Отзыв по гостинице Алексеевская. Здравствуйте! 15.03.2011 заказали номер люкс. Очень понравилось. Все соответствует действительности (как на сайте фото). Персонал вежливый. Номер чистый, аккуратный.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Нам приятно. Кстати, на Алексеевской заканчивается плановое обновление номеров. Все должно сиять новизной и чистотой :)

Марина

"За номер с джакузи была внесена предоплата в четверг. Мы всегда отдаем предпочтение гостям, вносящим предоплату".

Уважаемый администратор, вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Если я, например, забронировала номер на субботу, а в пятницу кто-то внес предоплату, то я лишаюсь этого номера. То есть я, например, звоню по телефону, мне говорят, что все люксы забронированы. На что я заявляю, что хочу внести предоплату, и таким образом мне отдается чужой номер. Извините, но тогда может быть стоит хотя бы информировать тех, чей номер уже занят? Вам так не кажется?

Ответ:
Вообще-то Вы правы. Нам пора уже упорядочить процесс бронирования и ввести более жесткие правила. Предварительно я вижу это так: предоплата может вноситься в любой день и она означает жесткую бронь. Бронирование по телефону - только не раньше, чем за 24 часа до приезда с обязательным подтверждением бронирования не позднее, чем за 3 часа до приезда. Мы еще чуть-чуть подумаем про возможные нюансы и накладки, которые могут из-за этого получиться и введем эти правила в ближайшие дни. Сейчас действительно иногда получается так, что номер, забронированный по телефону, отдается другому человеку, который нашел время, чтобы приехать и внести предоплату. Это неправильно и приводит к конфликтам. Подумаем немного и исправим. Любые дельные предложения, высланные мне на email будут с благодарностью приняты.
Мы начали вторую очередь ремонта на 4-м этаже. В течение полутора-двух месяцев будут запущены еще несколько номеров "люкс" и "премиум". Надеемся это решит вопрос со свободными номерами.

Серёга

А когда будут фотки люкса? И можете подробней описать что там есть!! Заранее спасибо!!!

Ответ:
Фотографии готовы, осталось загрузить их на сайт. Завтра-послезавтра будут. Номер двухкомнатный, большая кровать, кресла, столики, диван, шкафы, телевизор, DVD-плеер, ванна с джакузи. Нам кажется, что получилось уютно:)

Екатерина

Добрый день! Являемся постоянными гостями Вашей сети. Но буквально вчера (16.10.14, 18.00) были в гостинице на Алексеевской и весьма огорчило поведение администратора, которая не потрудилась предупредить нас о завершении времени, как принято везде за 20 минут. В итоге за задержку в номере на 15 минут с нас взяли доплату 600 руб. Не большие деньги, но сам факт испортил все настроение и оставил осадок! Скидочную карточку выданную ранее вернули обратно и посещать данный отель желание отпало! Печально...

Ответ:
Здравствуйте. Поскольку Вы являетесь постоянными гостями нашей сети и имеете скидочную карту, смеем предположить, что Вы уже ознакомлены с политикой нашей работы, когда мы не беспокоим гостя в оплаченное им время, если только он не попросил об этом. Также, скорее всего, Вы в курсе, что при опоздании оплата у нас взимается согласно брони, и время не переносится на интервал опоздания, если Вы не предупредили нас об этом за час до своего заезда. Ошибка администратора состояла в том, что по истечению оплаченного времени она не позвонила Вам и не предупредила, что после 15ти минут задержания номера с Вас возьмут доплату за 3й час проживания (600 рублей). Тем не менее, приносим свои извинения за непонимание Ваших пожеланий со стороны администратора (вынесем строгий выговор) и надеемся на новые встречи.

Елена

Добрый день! Ответьте пожалуйста на такой вопрос: Как у вас обстоят дела с звукоизоляцией. Просто бывает ,что приедешь в гостиницу, а там все слышно ,что у соседей творится ,и как-то неловко становится. Спасибо. Надеюсь на понимание в ответе.

Ответ:
Здравствуйте. Звукоизоляция вполне достойная, приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй