Гостиница у метро Дмитровская

Гостиница у метро Дмитровская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Наша гостиница на ночь рядом с метро Дмитровская в Москве всегда рада гостям. Чтобы попасть к нам, нужно проехать на метро от станции Дмитровская до Владыкино и затем сесть на маршрутку 359 м или 53 м. Ваша остановка — Плодоовощная база. Дорога займет 25 минут, а если выберете автомобиль, то потратите 22 минуты с учетом пробок.

Если вы хотите уединиться для романтического свидания, то гостиница на час у метро Дмитровская — хороший вариант. Вы насладитесь общением друг с другом в комфортной атмосфере. Наш персонал всегда готов помочь вам. Для посетителей отеля доступны различные варианты номеров. Они оборудованы телевизорами, кондиционерами, душами (джакузи) и всем необходимым для хорошего отдыха.

Если вы хотите снять отель на сутки у метро Дмитровская — позвоните нам. Мы бесплатно забронируем для вас почасовой номер и предоставим всю необходимую информацию.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Дмитровская

Юля

А заселят ли в номер если имеется только копия паспорта???

Ответ:
К сожалению, нет. При заселении потребуется документ одного из гостей.

KOT

В добавок с казенному Ангелом: .........у вас просто превосходно;)

Ответ:
Спасибо... я пару слов из Вашего сообщения удалил, но смысл не изменился. Не обижайтесь ;-)

Имя

508 номер .... ну все хорошо.. но на кровати 2 !!! матраса!! ониж разъезжаются безбожно!! спать на таком невозможно не то что ..... сшили бы чтоли их .... вобщем очень расстроило... и ( как уже писали ) ну простыняж уезжает без резинки на таком матрасе!!

в скольких номерах у вас еще по 2 матраса на 1 кровать? не один раз уже у вас был .. не разу не попадалось такое..

Ответ:
В новых номерах - 508, 509, 510, 511 - ДВЕ большие кровати (сдвинутые). Соответственно, два матраса. Замечание Ваше справедливо и принято к сведению. На этой неделе мы скрепим матрасы между собой и проблема будет решена. Специальное широкое белоснежное белье для этих номеров шьется для нас на заказ и вот-вот будет готово, по крайней мере, нам так обещают.

валентина

имею большой опыт работы в гостинице с почасовой оплатой.вам сотрудник не нужен?живу недалеко

Ответ:
Напишите поподробнее на почту.

Светлана

Здравствуйте. Буду в командировке.Хотелось бы остановиться на Ленинградской с 25.03 по 02.04. Выписывают ли у вас Счет-фактуру за проживание для отчета по командировке.Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы будете оплачивать проживание наличными, то для отчета Вам выдадут кассовый чек и форму 3'Г' (форма утверждена Минфином). При оплате по безналичному расчету выдается оригинал счета и акт, в котором указаны фамилия гостя, категория номера, период проживания, сумма. При оплате по безналичному расчету не забудьте привезти с собой доверенность от организации-плательщика. Ждем в гости!

Вероника

Гостили у вас в ночь с 21-22,11,07 в номере 203. Духота страшная, вытяжка не работает. Зашли в номер в 23,00 - дым стоял столбом, запах соответствующий. Душевая кабина где-то течет, за 5 мин. на полу образовалось озеро (вычерпывали!). Чайную ложку выпросили у администратора с трудом одну!! на двоих (видимо, отдала свою). Кипяток, как в далекие послевоенные годы, в коридоре (при слове 'чайник' администратор удивилась). Окно не нашли, почувствовали себя в бункере. Зато хочется отметить чистоту и уют в номере ( хотя стоит подумать о принудительной вентиляции), широкую кровать с безупречным бельем и вежливость персонала. И еще, по кафельному полу в коридоре несколько раз за ночь туда-сюда с оч.громким цокотом (железными набойками по кафелю) маршировал, видимо, обслуживающий персонал. А в остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо. Если кое-что подправить для удобства клиентов, то будет совсем чудненько.

Ответ:
Здравствуйте. Постараюсь последовательно ответить на Ваши вполне справедливые претензии. Система принудительной вентиляции есть, работает плохо. Сейчас идет ее замена. Будет сделано примерно в течение 10 дней. В номера премиум заказаны мансардные окна - в каждом номере будет в потолке окно. Окна заказаны, ждем уже второй месяц. Обещают привезти в середине декабря, плюс неделя-полторы на монтаж. Посуда и электрические чайники есть, но, видимо, мало. Докупим, это самое простое. Душевую кабину посмотрим-починим, это тоже несложно. Спасибо за критический отзыв. Нам это важно, не дает расслабляться. P.S. (26.11.2007) Посуда и электрические чайники докуплены, душевая кабина загерметизирована, полностью заменена система вентиляции.

Катёна

Добрый день! Интересует вот какой вопрос: можно ли курить в номерах. Если да, то в каких: в определенных или во всех?

Ответ:
Курить можно во всех номерах, но если вы воздержитесь от курения, мы будем вам очень благодарны.

Александр

Александр. Тема письма касалась гостиницы на Алтуфьевском шоссе.

Женя

Здравствуйте! скажите пожалуйста,цена за ночь 1000 это с человека? или за номер? За сколько дней надо бронировать номер? И ещё-есть ли бар? Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Все цены указаны за номер. Бронировать нужно часа за 3 - 4 до приезда. Бара нет, но есть рум-сервис - напитки и еду можно заказать в номер.

DrWeb

"Мы давно заказали программистам online-калькулятор цен. Скоро будет готов." Да это вобщем не такая сложная работа по моему скромному мнению. Я конечно не великий программист, но вот за пару часов родил, причем основное время заняла перепечатка таблицы цен с сайта. (пока работает только для номеров "люкс", остальные просто лень набивать вручную) Посмотрите вот тут: http://o3000.ru/static/pogosti.html и поторопите ваших программистов. Пусть заканчивают пудрить вам мозг.

Ответ:
Спасибо. Нам это делают уже полтора месяца... Слов нет.

Аноним

Здравствуйте! Могу ли я забронировать номер для своих друзей на свой паспорт и оп приезду в Москву они могут пройти в номер без моего присутствия, или же мне нужно приезжать и снова демонстрировать свой паспорт?

Ответ:
Здравствуйте. Для бронирования паспорт не нужен. Просто назовите фамилию гостя. Забронировать номер можно по телефону, с помощью формы на главной странице сайта или приехав в гостиницу. А при заселении понадобится паспорт именно того человека, который будет жить в гостинице.

Сергей

'Мы, конечно, стараемся 'приводить в чувство' гостей, которые мешают окружающим.' - так вот я про это и хотел узнать. Должен ли был администратор пройтись по коридору и послушать орет/не орет музыка или прав таких у него нет.

Ответ:
Да, должен. Поэтому мы будем разбирать эту ситуацию с администратором, который работал в ночь с 6 на 7 марта.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй