Гостиница у метро Дмитровская: снять номер в отеле на час, сутки и на ночь в Москве


Гостиница у метро Дмитровская

Гостиница у метро Дмитровская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Наша гостиница на ночь рядом с метро Дмитровская в Москве всегда рада гостям. Чтобы попасть к нам, нужно проехать на метро от станции Дмитровская до Владыкино и затем сесть на маршрутку 359 м или 53 м. Ваша остановка — Плодоовощная база. Дорога займет 25 минут, а если выберете автомобиль, то потратите 22 минуты с учетом пробок.

Если вы хотите уединиться для романтического свидания, то гостиница на час у метро Дмитровская — хороший вариант. Вы насладитесь общением друг с другом в комфортной атмосфере. Наш персонал всегда готов помочь вам. Для посетителей отеля доступны различные варианты номеров. Они оборудованы телевизорами, кондиционерами, душами (джакузи) и всем необходимым для хорошего отдыха.

Если вы хотите снять отель на сутки у метро Дмитровская — позвоните нам. Мы бесплатно забронируем для вас почасовой номер и предоставим всю необходимую информацию.

  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Дмитровская

Евгений

Сообщите пожалуйста свой e-mail.

Ответ:
pogosti собака gmail.com

Елена

Здравствуйте! Пользовались не один раз вашими услугами. Спасибо большое, всё замечательно, если бы не одно но. Не раз попадали в номер 104, и почему то постоянно в нем одна и та же проблема - в душе плохо проходит вода и поэтому моешься, стоя 'по колено' в воде, как то не очень приятно. Залейте вы в трубы жидкий сантехник, если остальные способы не помогают)))). А так всё супер!!!

Ответ:
Добрый день. Сантехник задание получил, завтра же все исправит. Спасибо за замечание. Удачи Вам!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ТЕЛЕФОНЫ. НОВЫЕ НОМЕРА: (495)724-23-04, (499)903-33-08, (499)903-37-76

Кирилл

Добрый день! Я представляю компанию ЗАО "ТАСКОМ"-оператор связи по Москве и области. Не могу найти телефон для связи с Вашим системным администраторов. Хотел переговорить на тему услуг связи. Надеюсь на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, Кирилл Эпштейн тел. (495) 775 60 00 доб. 26562 моб. (495) 772 57 86

Сергей

Добрый день! Скажите пожалуйста: 1. У вас в заведении есть ресторан? Можно в номер заказать что то из еды или просто кофе? 2. Если номер забронирован на меня, а я жду гостя, может ли он приехать раньше и пройти в номер без меня? 3. Можно ли заранее приехать к вам и посмотреть номер, и забронировать его?

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на Маяковской ресторана нет, к сожалению. Со временем, мы договоримся с каким-нибудь близлежащим кафе или рестораном о доставке в номера. Разных заведений вокруг очень много, все-таки это центр. Пока же могу только порекомендовать воспользоваться одной из многочисленных московских служб доставки, их в интернете огромное количество. Если номер забронирван на Вас, то при поселении потребуется Ваш паспорт. Или позвоните дежурному администратору и предупредите, чтобы номер был заново забронирован на фамилию Вашего гостя. Тогда ему при заселении нужно будет предъявить свой паспорт. Приехать можно, но посмотреть номера бывает сложно, они обычно на Маяковской все заняты. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он может подсказать в какое время будут свободные номера. Звоните, приезжайте. Ждем.

Leon

Ну не так уж сильно цены и выросли. Вполне нормально. Что касается воровства... Ну бывает, бывает:)))

Ответ:
На самом деле случаи воровства крайне редки. Подавляющее большинство наших гостей - приличные люди :-)

Наталия

Здравствуйте! Я планировала остановиться в вашей гостинице на ВДНХ по адресу улица Ярославская дом 10 корп.5, недавно проходила мимо, в этом здании гостиница Золотой Колос,это и есть ваша гостиница?(если это какая то другая,то тогда где ваша?)Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Все верно, наши номера находятся в этом здании на 4-м и 5-м этажах.

Андрей

Уважаемый Администратор, ответ по поводу ковролина ушёл к вам на e-mail:)

Ответ:
Спасибо, получил.

Арх

Здравствуйте, со своей девушкой собираемся к вам на днях, и возникают некоторые вопросы: Скижите, у вас есть бар, можно ли у вас заказать бакал шампанского или вина, фруктов? Мы забронировали номер, если мы опаздаем минут на 30, мы не потеряем нашу бронь? Для быстрого поиска вашей гостиницы, скажите пожалуйста как выглядит ваше здание, этажи, цвет, просто плохо представлем как вас найти. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте!
У нас есть рум-сервис, напитки еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.
Если вы опаздываете - позвоните и предупредите дежурного администратора, тогда бронь останется.
Наше здание - кирпичное, пятиэтажное, обращено фасадом на Ракетный бульвар. Подробная схема проезда есть на странице "контакты".
Приезжайте в гости.

Елизавтета

Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ.Успела к вам сегодня заехать. Всё очень понравилось.:)) Возник вопрос. Допустим,мы снимаем номер с 14 до 9. Можно ли потом будет продлить время?Допустим в 8 часов.Спасибо

Ответ:
Да, можно, если никто не забронирует номер на время, следующее за вами. Ждем :)

Дмитрий

скажите я например хочу забронировать номер на следующюю среду, заранее не могу подьехать, буду в москве только на следующей неделе будут ли свободные номера если я позвоню в следующий вторник, тоесть за 1 день!?

Ответ:
Если Вы позвоните во вторник прямо в 9 утра, то номер наверняка найдется. А в гостинице на Алтуфьевском шоссе бронь по телефону принимается за 2 недели до приезда (если Вы планируете остановиться на срок более суток). Поэтому, если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер будет, бронируйте на Алтуфьевском шоссе хоть сегодня.

Алекс

А Скидка действует есль я буду снимать номер с 10.00 до11.00? И сколько тогда выйдет?

Ответ:
Да, действует. Например, номер премиум в готинице на ВДНХ с 10 до 11 будет стоить 600 рублей.

Татьяна

И почему все приличные гостинице на севере? Юг осваивать не собираетесь??))

Ответ:
Расположение всех приличных гостиниц на севере Москвы - это загадочный научный феномен, над объяснением которого мы бьемся не один год. Когда поймем в чем тут загадка, сразу двинемся на юг.

Наташа

Необходимо было переночевать в Москве по работе. Случайно нашла отель Погости.ру на Алтуфьевском шоссе Приехала уже ночью,заселили моментально. Ресепшен вежлив и заинтересован. Проводили до номера. Посоветовали крейзи номер Банкок. Я в полном восторге. Дизайнерский номер с подвесной кроватью,джакузи и отдельным санузлом. Все чисто и функционально. Тихо. Выспалась прекрасно,покачиваясь как на волнах. Будет возможность,еще сюда приеду

Ответ:
Здравствуйте, Наташа! Мы всегда радуемся, когда наши гости остаются довольны своим пребыванием у нас в гостях. Благодарим, что нашли время поделиться хорошими впечатлениями! Будем рады увидеть снова!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй