Гостиница у метро Дмитровская

Гостиница у метро Дмитровская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Наша гостиница на ночь рядом с метро Дмитровская в Москве всегда рада гостям. Чтобы попасть к нам, нужно проехать на метро от станции Дмитровская до Владыкино и затем сесть на маршрутку 359 м или 53 м. Ваша остановка — Плодоовощная база. Дорога займет 25 минут, а если выберете автомобиль, то потратите 22 минуты с учетом пробок.

Если вы хотите уединиться для романтического свидания, то гостиница на час у метро Дмитровская — хороший вариант. Вы насладитесь общением друг с другом в комфортной атмосфере. Наш персонал всегда готов помочь вам. Для посетителей отеля доступны различные варианты номеров. Они оборудованы телевизорами, кондиционерами, душами (джакузи) и всем необходимым для хорошего отдыха.

Если вы хотите снять отель на сутки у метро Дмитровская — позвоните нам. Мы бесплатно забронируем для вас почасовой номер и предоставим всю необходимую информацию.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Дмитровская

Иван

Здравствуйте! Подскажите,на каких этажах расположена гостиница на Ленинградском просп.

Ответ:
Здравствуйте. Гостиница расположена на 3-м и 4-м этажах. Есть лифт.

Igor

Добавление. Просто мы хотим быть уверены на 100% процентов, что на данную дату у нас будут номера.

Ответ:
На данную дату номеров очень мало.

Счастливая

Подскажите, в люксе на ВДНХ в ванную можно попасть только из комнаты? Входа из коридора нет?

Ответ:
Можно и из комнаты, и из коридора. Там две двери.

Простой Парень

И эту отметку в аэропорту поставят обязательно?Вы уж простите я спрашиваю потому что никогда из Баку еще не выходил и толком не разбираюсь.

Ответ:
Должны поставить. В аэропорту мимо погранконтроля просочиться очень сложно :)

Александр

Здравствуйте, господа!
У меня организована поездка в Москву с 3 июля (воскресенье), самолет прилетает в 16-00, значит у Вас я планирую быть где-то около 17-30. Вопрос:
за сколько дней я должен позвонить Вам и заказать "премиум с DVD"?
Большое спасибо.

Ответ:
Добрый день! Позвоните за сутки до приезда. Ждем вас в гости.

Сергей

Г-ца на Маяковской: всё отлично, но, пожалуйста, почините душ в 206 номере. Полулуюкс с джакузи, но душ и кран...

Дмитрий

Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли снять у вас номер на троих? Сколько это будет стоить? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Да, можно. Доплата составит 50% от стоимости. В люксах эта доплата не взимается. Берите люкс.

Alex

Собираемся к вам в выходные, в люкс.
В связи с этим вопросы:
1. Есть ли подсвечники? Хочется создать романтичную обстановку;-)
2. Плотные ли шторы, будет ли темно днем, если задернуть их?
3. Чем отличается джакузи от гидромассажной кабины?
4. Если я приеду с деньгами в четверг или в пятницу вечером, смогу ли я забронировать номер на субботу или воскресенье и можно ли будет на него взглянуть (ну если свободен будет, конечно)

Пока вроде все... С нетерпением жду ответа :-)

Ответ:
По порядку:
1. Подсвечников нет. И мы убедительно просим Вас не приносить и не зажигать свечи - это во-первых пожароопасно, а во-вторых пятна от свечей очень сложно удаляются. Спасибо за понимание :-)
2. Шторы плотные, но если будет солнечный день, то, конечно, темно в комнате не будет.
3. В джакузи можно лежать, а в гидромассажной кабине стоять :-)
4. Да, конечно можно оплатить заранее и посмотреть на свободный номер. Перед приездом позвоните дежурному администратору.

Марина

Добрый день. Намедни посетили вашу гостиницу в Алтуфьево. Ну фто можно сказать, чудненько, чудненько ))) Впечатления остались самые приятственные ))) Холл, коридорчик – выше всяких похвал. Очень понравилось. Отдельный привет дизайнерам ))) Номера хоть и показались тесноваты, но очень уютные и со вкусом оформленные. Вобчем, на мой взгляд, вы на сегодняшний день лучшие. Хочется пожелать успехов и процветания, гостеприимному персоналу – удачи. А уважаемому администратору – персональный чмок ))) Вот так воть ))))))

Ответ:
Читаю и плачу... перечитываю и плачу... от восторга и умиления... приезжайте и пишите чаще...

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
МНЕ ПРИШЛОСЬ УДАЛИТЬ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДНИХ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ. ГОСТЕВАЯ КНИГА СОЗДАНА ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С НАШИМИ ГОСТЯМИ. НАМ ВАЖНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ. МЫ СТАРАЕМСЯ ВСЕГДА ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ НА ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ. РЕАГИРОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ОТВЕТАМИ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ, НО И ПО СУЩЕСТВУ - ВВОДИТЬ НОВЫЕ УСЛУГИ, РЕМОНТИРОВАТЬ ТО, ЧТО СЛОМАЛОСЬ, ПООЩРЯТЬ (ИЛИ НЕ ПООЩРЯТЬ) СОТРУДНИКОВ И Т.Д. НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПРЕВРАЩАТЬ ГОСТЕВУЮ КНИГУ В ЧАТ ИЛИ ФОРУМ ПО ВОПРОСАМ, НЕ ОТНОСЯЩИМСЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАМИ УСЛУГ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй