Гостиница у метро Дмитровская: снять номер в отеле на час, сутки и на ночь в Москве


Гостиница у метро Дмитровская

Гостиница у метро Дмитровская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Наша гостиница на ночь рядом с метро Дмитровская в Москве всегда рада гостям. Чтобы попасть к нам, нужно проехать на метро от станции Дмитровская до Владыкино и затем сесть на маршрутку 359 м или 53 м. Ваша остановка — Плодоовощная база. Дорога займет 25 минут, а если выберете автомобиль, то потратите 22 минуты с учетом пробок.

Если вы хотите уединиться для романтического свидания, то гостиница на час у метро Дмитровская — хороший вариант. Вы насладитесь общением друг с другом в комфортной атмосфере. Наш персонал всегда готов помочь вам. Для посетителей отеля доступны различные варианты номеров. Они оборудованы телевизорами, кондиционерами, душами (джакузи) и всем необходимым для хорошего отдыха.

Если вы хотите снять отель на сутки у метро Дмитровская — позвоните нам. Мы бесплатно забронируем для вас почасовой номер и предоставим всю необходимую информацию.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Дмитровская

Юля

http://www.pogosti.ru/1205.html у вас в схеме опечатка, вы пишете, что надо повернуть на Маломосковкую налево, а на самом деле- направо! Исправьте ошибку, некоторые водители воспринимают все буквально. Я, например (я блондинка)

Ответ:
Обязательно исправим :-)Извините...

Владимир

двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!

Олег

А за четвертого надо платить?

Ответ:
В люксе - не надо.

Stanislas

1) Изменятся ли цены за период равный 10 суткам?
2) Цены за двоих?
3) Сколько минут пешком до метро?
4) За какое время есть смысл бронировать номер?
Спасибо.

Ответ:
1. Нет, цены не изменятся. Стандартный номер - 2000 руб., номер "премиум" - 2400 руб. в сутки. В стоимость включен завтрак на двоих (шведский стол).
2. Цены указаны за номер (за двоих).
3. Если медленно идти, то 7 минут, быстро - 4 минуты.
4. Бронировать лучше за 1 - 2 дня

Алина

Здравствуйте, хотелось бы узнаеть, можно ли заехать на 2-3 часа, но при условии что нет 18 лет? Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Мы будем вынуждены Вам отказать.

Алена

Здравствуйте! Пользуемся услугами вашей гостиницы уже около полугода. Все очень нравится, просто замучательно! Но последнее время просто не возможно забронировать стандартный номер. Пытались звонить утром, заказывая номер на вечер следующего дня, но бесполезно. Не очень верится, что все стандартные номера бронируют с предоплатой. Пришлось искать другую гостиницу, а очень жаль.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартных номеров всего 6 и они действительно очень часто бывают забронированы по предоплате. И все же мы проверим информацию. Спасибо за замечание.

Сергей

Спасибо за быстрый ответ. Надеюсь что плнам ни что не помешает. У Вас очень хорошая гостиница, да и персонал на высоком уровне!

Дима

уважаемый Админ, хотелось бы знать если бронировать более чем неделя премиум- каково скидка (9 сутки)? возможно ли договорится написать чек на сумму побольше? я приезжаю из Казахстана в начале сентября

Ответ:
Здравствуйте. Для номеров премиум в гостинице на ВДНХ начиная со вторых суток действует скидка - 22%. Первые сутки стоят 3700 рублей, вторые и каждые последующие - 2880 рублей. Приезжайте!

Аноним

Были у вас на Алтуфьевской в номере комфорт. Было ужасно холодно! Наверное из-за окна в потолке, благо одеяло было на месте) И еще что-то с водой горячей, точнее ее отсутствием (272 номер) Но ничего праздник нам не испортило, так что приедим еще)

Ответ:
Из-за окна холодно быть не может. Возможно что-то с отоплением. Сегодня после 9 утра начнем проверку отопления и горячего водоснабжения. Спасибо за отзыв. P.S. (10.03.2009 10:30) Проверили - сейчас все работает, и горячая вода и отопление.

Наталия

Хочу посетить в ноябре гостиницу на ВДНХ. В связи с этим есть ряд вопросов (и на будущее тоже, а также для общего развития): Можно ли проживать в гостинице иностранцу? Во всех Ваших гостиницах можно или только на ВДНХ (читала в начале сайта)? Если только на ВДНХ, то почему? Как Вы узнаЁте, что второй человек может быть несовершеннолетним, если Вы не просите его паспорт в случае, е сли я регистрируюсь сама, а он сразу проходит в номер? Закончен ли ремонт в гостинице? Как обстоят дела с кондиционерами? Бройлеры по прежнему только на пятом этаже?

Ответ:
Мы селим иностранных граждан только в гостинице на ВДНХ, потому что там есть специальная служба, которая занимается всем документооборотом, связанным с регистрацией иностранцев. Мы обычно не требуем паспорт второго гостя, но оставляем за собой такое право. Ремонт закончен. Кондиционеры есть в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и Алексеевской, будут на Маяковке. Бойлеры нужны только на период отключения горячей воды - обычно это пара недель в июне. В остальное время горячая вода поступает из городских сетей бесперебойно и круглосуточно.

С.

Хотел бы узнать можно ли забронировать номер на 3 часа в день приезда, т.е. за 2-3-часа до возможного приезда? И насколько это реально, будут ли свободные номера?

Ответ:
Да, вполне реально. Позвоните примерно за 3 - 4 часа до приезда. Конечно, мы не можем на 100 % гарантировать наличие свободных номеров, но вероятность большая.

Елена

И опять по поводу номеров люкс,ваш ответ меня не удовлетворил, при заказе по телефоне всегда спрашивают какой вам люкс,одно- или двухкомнатный,а если бы я прехала с семьей. Я соневаюсь что все у вас делают предоплату. И еще в последнее время у вас в номерах люкс все полотенца рваные,кондиционеры не работают,а стоимость все такая же. Если руководство так отписывается,то понятно что администраторы на ресепшене,что хотят,то и говорят. Это вы так боретесь за свой имидж.

Ответ:
По предоплате действительно бронируют нечасто. Но именно так и было в вашем случае - люди, которые проживали в этом номере до вас внесли деньги и продлили проживание. Поэтому, согласно правилам, опубликованным на сайте, вам номер заменили на другой люкс. Кондиционер мы проверяли после вашего выезда. Он и тогда работал, и сейчас работает. Одно из шести полотенец в номере действительно оказалось порваным. Это отвратительно и в этом мы виноваты. Администратор извинилась бы и заменила вам полотенце, если бы вы не швырнули этим полтоенцем ей в лицо. Увернуться она успела, извиниться - нет. Давайте вместе бороться за имидж. Вы нам помогаете в этой борьбе своими критическими отзывами. Мы тоже всегда рады помочь :)

дмитрий

Вернули забытую в предыдущий визит цепочку с крестиком - респект заведению. Вот у вас есть номера для некурящих, а может стоит сделать номера где только натуралов селят? Я б только в такие селился )

Ответ:
Ну, это вряд ли :) Вероисповедание, сексуальная ориентация, политические взгляды наших гостей и прочие несущественные детали нас совершенно не интересуют. Хороший гость - это тот, кто вовремя приехал, расплатился, вовремя уехал и убрал за собой :)

Leon

Ну что я изверг что ли в 3 часа ночи переться за одеялом... Но в следующий раз буду знать;-)

Ответ:
.

Анастасия

Ребят, вы просто поставили администрацию в тупик :)

Антон

На маяковке отличные номера))если е секре что ам будете меняь(всущесвующих) ?))

Ответ:
Хотим некоторые номера расширить и поставить в них джакузи. Ну и, естественно, переделать потолки, поменять обои и ковролин.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй