Номер в выбранной гостинице можно забронировать только по телефону
8 (495) 725-66-55
или в чате на нашем сайте
Наша гостиница на ночь рядом с метро Дмитровская в Москве всегда рада гостям. Чтобы попасть к нам, нужно проехать на метро от станции Дмитровская до Владыкино и затем сесть на маршрутку 359 м или 53 м. Ваша остановка — Плодоовощная база. Дорога займет 25 минут, а если выберете автомобиль, то потратите 22 минуты с учетом пробок.
Если вы хотите уединиться для романтического свидания, то гостиница на час у метро Дмитровская — хороший вариант. Вы насладитесь общением друг с другом в комфортной атмосфере. Наш персонал всегда готов помочь вам. Для посетителей отеля доступны различные варианты номеров. Они оборудованы телевизорами, кондиционерами, душами (джакузи) и всем необходимым для хорошего отдыха.
Если вы хотите снять отель на сутки у метро Дмитровская — позвоните нам. Мы бесплатно забронируем для вас почасовой номер и предоставим всю необходимую информацию.
на Алексеевской
Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
+7(495) 725-66-55 доб. 3
на Алтуфьевском ш.
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Коломенской
Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
+7(495) 725-66-55 доб. 6
на Тульской
Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
+7(495) 725-66-55 доб. 7
Crazy отель
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Славянском бульваре
Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
+7(495) 725-66-55 доб. 8
WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница у метро Дмитровская
Владимир
А как у вас дела со звукоизоляцией номеров? :)
Мне надо только переночевать одну ночь, и я бы воспользовался вашей замечательной услугой, вот только, боюсь, учитывая специфику уснуть будет сложно :)
Ответ:
Звукоизоляция достойная. Нетонкие стены, двери с уплотнителями, ковролин в коридоре, заглушающий звуки. А в гостинице на ВДНХ в каждом номере 2 двери. Приезжайте туда, там уж точно вам никто не помешает.
Сергей
Еще вопрос. Маяковка, единственный 'стандарт' номер. Цена за ночь (23-09) - 1900. Так сказано на сайте. А если попробовать рассчитать по калькулятору на той же странице - говорит 2100. Соостветственно до 11 утра уже 2500, вместо ожидаемых 2300... где правда?
Ответ:
Клиент всегда прав, а калькулятор ошибается :) Ночь с 23 до 9 утра для стандартного номера на Маяковской стоит 1900 рублей. Спасибо за замечание. Поправили. Если найдете еще какие-нибудь несуразности - пишите.
Ольга
Здравствуйте!
11 марта были у вас в номере Зеркальный.
Номер меньше, чем обычный, стоит дороже, а "звёздочку" в карточку не ставят. Почему? Тот же отель, только отделение, так сказать, другое.
Теперь, собственно, по номеру. На потолок надо бы повесить простое зеркало, чтобы можно было видеться себя ещё и там.
Зеркала на тумбочках с вкраплениями смотрятся, как грязные. Лучше бы были простые.
На белье смотреть было некогда, а вот в жевачку, прилепленную кем-то из предыдущих постояльцев на ажурную спинку кровати "в голове", чуть не вляпалась. Потом были замечены 2 аналогичных шарика, прилепленных на спинку "в ногах". Это говорит о том, что номер убирается не очень-то и тщательно.
Сделали для себя вывод, что в Крези больше не пойдем. Переплачивать, простите, не за что. :)
Ответ:
Здравствуйте. Не обещаем перевесить зеркала, но приносим извинения за некачественную уборку номера, обязательно устраним все обнаруженные недоразумения и накажем всех виновных в сложившейся ситуации. Печать на карточке посещений Вам обязаны были поставить, поэтому мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы написали нам на почту booking@pogosti.ru интервал, в который проживали, а также фамилию, на которую оформляли номер. Мы хотели бы реабилитироваться и исправить Ваше впечатление от Crazy отеля.
Дмитрий
Доброго вечера, Всем!
1.Где же обещанные фотки номеров с 'Ленинградки', которые вы пообещали от 07.12.10 'разместить через пару дней'?????
2.Какие планы на будущее? Где собираетесь открыть свой новый отель, хотя бы округ, уж не мечтаем узнать район?????
Ответ:
Обещал не через пару, а через несколько. Уже скоро :) Изучаем карту Москвы, плотность населения, насыщенность отелями. Много думаем.
Евгений
Добрый день! Планируем остановиться в гостинице на ВДНХ уже не в 1-й раз, т.к. считаем, что цена-качество у вас находятся практически в оптимальном соотношении. Пожелание: сделать побольше номеров для некурящих, что будет соответствовать мировым тенденциям. И ещё. Пытаюсь забронировать номер за 2 недели, т.е. на 28 ноября, а комп пишет, что ещё рано!? С уважением.
Ответ:
Здравствуйте. Компьютер считает, что если до запланированного времени заезда осталось 14 дней и хотя бы 1 час, то это уже больше 14 дней :) Забронируйте завтра или сегодня чуть позже. Про увеличение количества номеров для некурящих обязательно подумаем. Спасибо за хороший отзыв, всегда вам рады. Приезжайте!
Алексей
Я гостил 3 недели в этой гостинице с 19 сентября. Всегда и везде главный фактор это люди! Там замечательный персонал. Очень отзывчивый, внимательный и доброжелательный. Номер прекрасный. Уборка качественная. Хорошая постель, достаточно места для вещей. Если у вас хорошие соседи то вообще сказка! Спится замечательно. Везде есть свои недостатки но здесь я их не заметил. В общем рекомендую для проживания и отдыха! Спасибо всем, кто принимал участие в моем быте! Спасибо!!!
Ответ:
Алексей, мы Вам очень благодарны за отличный отзыв о нашей гостинице на Алтуфьевском шоссе. Спасибо! Ждём Вас снова
Лобанов
Были у вас на выходных. Все очень понравилось. Спасибо девушкам на ресепшен за доброжелательность и подробные ответы. Отдельно хочу сказать спасибо тому, кто админит гостевую, вы очень хороший и приятный человек. Обязательно еще к вам приедем. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова - так кстати :) Очень рады, что Вам всё понравилось! Приезжайте ещё!
GAjuj
Hai
Ответ:
И Вам не хворать
Анастасия
Администратор Татьяна вела себя очень грубо и испортила все впечатление от гостиницы, заселение было днем 17 ноября.
Ответ:
Анастасия, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru подробнее о сложившейся ситуации.
Помазкина Ксения
Доброго времени суток,останавливались в вашем отеле не в первый раз,на этот раз выбрали номер Лас Вегас,при входе интерьер обрадовал,всё понравилось и отсутствие душевой кабины не напрягло т.к. Душ был и сверху тоже,чуть погодя решили побаловаться джакузи,сели в ванну,включили свет и "пузырьки"...
Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Прежде чем мы опубликуем целиком Ваш негативный отзыв, просьба связаться с администрацией гостиницы. Нам нужно разобраться во всех обстоятельствах, выяснить, когда Вы у нас были и обсудить с Вами вопрос компенсации за испорченные впечатления. Напишите, пожалуйста, нам на email booking@pogosti.ru когда Вы у нас были, на какую фамилию бронировали номер и способ связи с Вами. Спасибо