Номер в выбранной гостинице можно забронировать только по телефону
8 (495) 725-66-55
или в чате на нашем сайте
Наша гостиница на ночь рядом с метро Дмитровская в Москве всегда рада гостям. Чтобы попасть к нам, нужно проехать на метро от станции Дмитровская до Владыкино и затем сесть на маршрутку 359 м или 53 м. Ваша остановка — Плодоовощная база. Дорога займет 25 минут, а если выберете автомобиль, то потратите 22 минуты с учетом пробок.
Если вы хотите уединиться для романтического свидания, то гостиница на час у метро Дмитровская — хороший вариант. Вы насладитесь общением друг с другом в комфортной атмосфере. Наш персонал всегда готов помочь вам. Для посетителей отеля доступны различные варианты номеров. Они оборудованы телевизорами, кондиционерами, душами (джакузи) и всем необходимым для хорошего отдыха.
Если вы хотите снять отель на сутки у метро Дмитровская — позвоните нам. Мы бесплатно забронируем для вас почасовой номер и предоставим всю необходимую информацию.
на Алексеевской
Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
+7(495) 725-66-55 доб. 3
на Алтуфьевском ш.
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Коломенской
Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
+7(495) 725-66-55 доб. 6
на Тульской
Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
+7(495) 725-66-55 доб. 7
Crazy отель
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Славянском бульваре
Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
+7(495) 725-66-55 доб. 8
WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница у метро Дмитровская
Виктор
Здравствуйте, у меня такой к Вам вопрос, у меня свадьба 16 августа , и я хотел бы к вам приехать 17 числа в 1 ночи , и меня интересует номер 'люкс' , подскажите как мне его забронировать и когда это нужно сделать, при приезде к вам или заранее, заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Подъезжайте за два-три дня. Посмотрите номер, внесете предоплату, чтоб быть на 100% уверенным, что номер для вас будет. Не забудьте - у нас для молодоженов скидка 20%. Поздравляем вас. Ждем в гости.
Комар
Добрый день!
В каких гостиницах/номерах есть кондиционеры? Учитывая репутацию гостиницы, к вам не наведывается милиция? Не хотелось бы, чтобы они помешали отдохнуть.
Ответ:
С репутацией у нас все в порядке и никто к нам не наведывается. Кондиционеры есть во всех номерах в гостиницах на Алексеевской и на Алтуфьевском шоссе.
Егор
Мне тоже на Алтуфьевском больше нравится, а вот девушке - на ВДНХ =) ждем Алексеевскую, как раз ближе, и, надеюсь, получится красиво, уютно и спокойно =)
Ответ:
Очень скоро у вас будет возможность проверить, что у нас получилось на Алексеевской. Думаю, дней через 10 - 12 откроемся.
Falcon
В очередной раз убеждаюсь, гостиница - супер, чистота белья вне всяких похвал! В 508 номере душик нужно чуть подкрутить, а то брызжет немного в разные стороны)
в остальном благодарю за прекрасный сервис, надеюсь посетить вас ещё не раз
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Душ подкрутим. Обязательно приезжайте еще.
Дима
Меня интересует следуещее. Я хотел бы забронировать номер на сегодня часов на 18 в категории стандарт...У вас будут места
Ответ:
Звоните, пожалуйста , администратору по тел. 109-07-05, 617-67-06.
Александр
Доброе утро!
Планирую снять у вас квартиру на сутки. Уточните пожалуйста, если я собираюсь заселится в 18 и допустим на сделующий день в это же время съехать, это оплачивается как за одни сутки или двое?
Ответ:
Здравствуйте. Это оплачивается как одни сутки.
Наталья
Сегодня 06.03.2018 года, мы решили снять номер на два часа, нам открыли дверь и мы поднялись к администратору у которого зависла программа по заселению в номера. Мы прождали 3-4 минуты, в итоге в 6 ч. 05 м. нас заселили. Вышли мы из номера в 8 ч. 06 м. И вот самое интересное, с нас взяли дополнительные 700 р. 00 к., чек на сумму нам не выдали. С данным администратором постоянно происходят не до понимания. Мы часто останавливаемся у Вас в гостинице на Алтуфьевском шоссе в течении двух лет, и не с одним из администраторов не возникали никакие вопросы и конфликты. В конце 2017 года этот же администратор сказала, что якобы передала нам 1000 рублей. Теперь ещё хлеще, за 1 минуту отвалить 700 р. не много ли? Деньги мы ей отдали. Прошу принять меры. Все остальное у вас замечательно. Спасибо, что Вы есть
Ответ:
Здравствуйте. Пришлось немного разобраться в произошедшем. Действительно, ситуация имела место быть, за что приносим Вам свои извинения. Беседа с администратором проведена, Ваши 700 рублей лежат на ресепшене и ждут Вашего следующего визита. Также в качестве извинений от лица компании и администратора мы бы хотели предложить Вам трехчасовое пребывание в любом понравившемся номере Crazy отеля. Бронируйте и приезжайте в гости, всегда рады!
Игорь
Добрый день, я хотел бы забронировать номер стандарт, с 14 го на 15 марта для девушки, которую я оставлю до утра 9:00, вопрос до какого времени я могу поселить ее к вам, если это будет в час -два ночи возможно? и насколько она будет в безопасности.
С Уважением , Игорь
Ответ:
Здравствуйте! Мы работаем круглосуточно, вы можете приехать в любое время. В гостинице есть охрана, никаких инцидентов пока не было. Номер обязательно забронируйте заранее по телефону.
Lion
Отдыхал недавно в 513- премиум, в целом всё ок, но есть не большие не доработки. Прошу учесть для всех номеров. Есть у меня такая привычка) как под утро по заниматься трах-то бидох, вот тут кровать в отличие от вечера и подкачала. Скрип и удары об стенку нашей кровати было слышно не только нам, но и наверное соседям)). Передача звуков у вас отличная, как на подводной лодке) проверено на собственном опыте)Пожалуйста проверте болтовое соединение двух-спальных станков...
А в целом ОГРОМНОЕ СПОСИБО, благодарен вам выручили в тот день)
Ответ:
Хорошо, на следующей неделе проверим во всех номерах.
Валерия
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,завтрак не входит в цену номера? Какие варианты питания,если проживать в вашей гостинице на ВДНХ или Ленинградском?
Ответ:
Здравствуйте. Если вы снимаетет номер более чем на сутки, то в стоимость входит завтрак на двоих. На ВДНХ завтрак подается в ланч-боксах, в гостинице на Ленинградском проспекте завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже
Виктория
Добрый день! Мы останавливалисть с мужеи и в номере было ВСЕГО полотенца, может надо было администратору сказать, что нас двое и попросит еще полотенца? Спасибо.
Ответ:
Верно, в номере три полотенца. По первому требованию горничные приносят дополнительные полотенца
Нина
Здравствуйте, не нашла на сайте информации о количестве номеров. Подскажите пожалуйста, сколько номеров (по типам) в гостинице на ВДНХ? Заранее спасибо
Я могу снять номер стандарт с девушкой, если мне 22, а ей 16 лет?
Ответ:
К сожалению, нет.
Елена
Здравствуйте, у меня вопрос.
Приезжает друг из другого города. Хотел бы забронировать номер Премиум на ВДНХа, за какой период это лучше сделать ? За 8 дней достаточно ?
Интересуется, как далеко от метро гостиница.
И нужно ли заранее вносить какую - то сумму, как проходит бронь.
Ответ:
Здравствуйте. Если вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Забронировать можно с помощью формы на первой странице сайта или по телефону. Обратите внимание, что нам можно позвонить бесплатно даже если вы находитесь в другом городе. Для этого просто нажмите на баннер на главной странице и введите свой номер телефона. Бронирование бесплатное, оплата проживания - при заселении. От метро ВДНХ до гостиницы пешком примерно 5 минут.
Виолетта
Скажите пожалуйста, можно ли у вас в номерах зажигать свечи и ароматические палочки?
Ответ:
Нет! Категорически! Во-первых воск от свечей портит мебель. Во-вторых, и это главное, свечи и палочки очень пожароопасны. Просим всех наших гостей не зажигать свечи в номерах. Спасибо за понимание.
Лобанов
Были у вас на выходных. Все очень понравилось. Спасибо девушкам на ресепшен за доброжелательность и подробные ответы. Отдельно хочу сказать спасибо тому, кто админит гостевую, вы очень хороший и приятный человек. Обязательно еще к вам приедем. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова - так кстати :) Очень рады, что Вам всё понравилось! Приезжайте ещё!
Сергей
кстати да, с вднх у администраторов такое есть. незнаю, тот ли человек был, но когда звонил в эту субботу заказать номер... ответили, конечно, в нормах приличия, но тон голоса был не совсем приятный. возможно устала уже, а номеров свободных небыло. но сам факт =(
P.S> Откровенной невежливости небыло. Просто ощущение и построение фраз, как-будто хочет сказать 'как же вы меня задолбали', но сдерживается.
Ответ:
Похоже, пора проводить масштабные учения с участием всего персонала гостиницы.