Гостиница у метро Нагатинская

Гостиница у метро Нагатинская
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Гостиница на час у метро Нагатинская в Москве — это великолепные номера с почасовой оплатой класса «Премиум» и «Комфорт», которые предназначены не только для тайных свиданий любовников, но и для романтического уединения семейных пар. В наших апартаментах вам не захочется спать, ведь непривычная обстановка так и располагает к интимным удовольствиям.

Снять номер в отеле на сутки на Нагатинской можно по телефону или в режиме онлайн, предварительно указав приблизительное время заезда и выезда. Обратите внимание: вы платите только за проведенные часы в апартаментах, поскольку у нас отсутствуют фиксированные сроки пребывания.

Вы можете добраться до нашей гостиницы на ночь у метро Нагатинская на собственном авто, потратив не более 7 минут, или устроить себе неторопливую 20-минутную пешую прогулку.

Наша гостиница удобно расположена относительно станций метро: Коломенская, Автозаводская, Каширская и Павелецкая.


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Нагатинская

Ирина

Скажите какая из ваших гостиниц находится ближе к адресу Дубининская 31а

Ответ:
Здравствуйте. Необходимый Вам адрес находится в 540м от м.Павелецкая. В двух станциях оттуда, у м.Коломенская, располагается наша новая гостиница. Её адрес: ул.Нагатинская, дом 31. Приезжайте в гости!

Дарья

Тогда ответный вопрос, как узнать номер телефона ресепшена, будучи уже в номере? В каждой гостинице он разный, естественно, на сколько я помню, визитки с 'опорными' телефонами около аппарата не лежат. Системы скидок кроме будничных с 10 до 14 не планируется?

Ответ:
Скорее всего это номер 100. На Ленинградке не успели еще сделать папки гостя, в которых должна быть вся необходимая информация, в том числе необходимые телефоны. А на Маяковской эти папки есть в каждом номере. У нас кроме дневных скидок есть скидки молодоженам ;)

Сергей

Добрый день.
Забронировал и оплатил номер на Новый год.
Скажите пожалуйста, нужно ли 31.12.05 подтверждать бронь или нет?

Ответ:
Нет, не нужно. Номер оплачен, поэтому он в любом случае остается за Вами.

Инна

скажите, если заехать к вам в 23.00, а выехать в 10-11, (премиум), оплата будет 1600 или выше? Спасибо

Ответ:
Номер премиум с 23 до 10 утра будет стоить 1800 рублей , до 11 утра - 2000 рублей. На странице "цены" есть он-лайн калькулятор, где можно подсчитать стоимость проживания в зависимости от времени заезда и выезда.

Фантаст

Здравствуйте. А у Вас в гостинице на Ленинградке во всех полулюксах плазмы висят как на фото или можно 'нарваться' на номер с 'аквариумом'?

Ответ:
Добрый вечер. На Ленинградке во всех номерах плоские ЖК-телевизоры. Полулюкс там всего один. Аквариумов нет, рыбок некому кормить :)

Светлана

Хотели бы посетить ашу гостиницу.Очень много положительных отзывов.Только почему-то почти нет отзывов о номерах "Стандарт"?Они что такие плохие?Не у всех есть возможность оплатить "Люкс" или "Премиум".А без встречи никак нельзя-это жизненно важный вопрос.

Ответ:
В стандартных номерах попроще мебель и сантехника, поменьше кровати. Но они точно также тщательно убираются, как и все остальные номера, в каждом номере телевизор и магнитола. И, кстати, эти номера практически всегда заняты. Наверно, это показатель того, что они совсем неплохи :-)

Александр

Здравствуйте! В гостинице на ВДНХ первые сутки номера ПРЕМИУМ стоят 3 700 руб., а вторые - 2 880 руб. Почему такая скидка не предусмотрена для аналогичного номера на Алексеевской? Гостиницы-то рядом!

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской у нас гостиница маленькая, уютная и почти всегда заполнена. Поэтому такое ценообразование можно было бы назвать маркетинговым решением, но на самом деле это просто жадность :)

Аня

Здравствуйте. Все хорошо..кроме коридоров...такой вонизм и затхлость(! Номер - респект. Кровать, ванна боле-мене...даж салфетки:) НО что за одеяло??? вы б его чтоль в пододеяльник прятали)). И накрывать чистую простынь грязным неменяющимся каждый день (это я уверена!) покрывалом - это антисанатария!!! и насчет тапочек.. если они у вас бесплатные что ж вы их не кладете в номер? вы считаете там в обуви ходить надо??
Заранее спасибо за ответ..если он будет конечно:)

Ответ:
Добрый день!
Коридор на пятом этаже, где находится большинство наших номеров, отремонтирован. На четвертом - пока нет. Сначала мы отремонтируем оставшиеся номера на четвертом этаже, потом коридор. Одеяла все достаточно новые, недорогие, конечно. Покрывала и шторы регулярно отдаем в стирку, но, естесственно, не каждый день. Одноразовыее тапочки, а также фен, утюг, стаканы, тарелки, вилки, ножи, чайник, DVD-диски можно взять бесплатно у дежурного администратора. Если все это разложить в каждый номер, это неминуемо приведет к повышению стоимости проживания. Гостиница достаточно бюджетная, цены практически не менялись в течение полутора лет (за это время, только по официальным данным инфляция составила 17%). Спасибо за критику, мы старемся все время быть в тонусе :-)
Приезжайте!

Платон

Здравствуйте! Останавливаемся в Вашей гостинице уже не первый раз, все очень нравиться, но вот администраторы- это полный отпад! Нет, точнее сказать ужас! Такого хамства я не видел со времен СССР! Откровенное быдлячество... ну достал этот савок!!! Пока не достал удостоверение налоговика, не угомонились, но у настроение на нуле! И так из раза в раз! Разные смены, - отношение одно, как к мясу! Ну не бред ли! В Алтуфьево та же тема! Друг работает в Вашем бизнесе, обещал перепосты сделать о Вашей работе на другие сайты! А так отель очень и очень достойный!!! Руководство обратите внимание, на работу Ваших сотрудников, а то так и на проверку нахамят! С уважением! jaydee2011@mail.ru

Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, скан вашего "удостоверения налоговика" на почту pogosti собака gmail точка com А также когда и в какой гостинице вы у нас были, что случилось. Разберемся. Спасибо

Tim

был у вас несколько раз, все нравится - персонал, номера, все хорошо. тихо, уютно, интимно... теперь вот такой вопрос хочу задать - а можно ли снять номер для троих?

Ответ:
Можно, но с доплатой - 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается

Диана

Замечательное место с доступными ценами и комфортабельными условиями!Очень понравилось!Молодцы так держать)

Ответ:
Таких замечательных мест в Москве у нас пять. Приезжайте попробовать остальные :) Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся.

Лоя

Здравствуйте! Посящаем вашу гостиницу уже давно и всегда очень нравилось.Уютно,чисто.Обычно были в Премиуме.А тут решили пойти в люкс.№502. и были очень разочарованы им.Во-первых на фото совсем не такой люкс какой мы увидели в действительности. Старый какой-то диван,жутко мятые шторы,не очень чистая посуда,в форме для льда-мусор.Но на это можно закрыть глаза конечно когда находишься вдвоем с близким человеком,но это же все-таки ЛЮКС! И атмосферу хочется приятную тоже.Но самая главная неприятность-это душ!Он был сломан и вода еле текла или брызгала в разные стороны,толком так и не удалось им воспользоваться.И еще не было одеяла,и даже пододеяльника.Время все равно провели хорошо конечно,но Люксом были растроены.

Ответ:
Здравствуйте. Сегодня же займемся устранением всех этих вопиющих недостатков, которые Вы описали. Спасибо за сигнал. Приносим свои извинения.

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости!
Начиная с 1 декабря, вы можете забронировать номер на Новый год.
Правила бронирования:
1. Время, на которое принимаются заявки на бронирование – любое (час, несколько часов, ночь, сутки, несколько суток) полностью или частично попадающее в период с 00 часов 31 декабря 2005 года до 24 часов 01 января 2006 года.
2. Период приема предоплаты – с 01 декабря 2005 года по 29 декабря 2005 года
3. Чтобы забронировать номер, нужно подъехать в гостиницу к дежурному администратору (предварительно позвонив) и внести 100% предоплату за проживание и 500 рублей за услугу бронирования.
4. При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются.
Таким образом, если Вы хотите забронировать номер на Новый год, у вас есть выбор – или заплатить 500 рублей и забронировать номер заранее или, как обычно, забронировать номер (из тех, что останутся) по телефону без предоплаты за 3 – 4 часа до приезда.
Стоимость проживания на Новый год меняться не будет.
Всем гостям, приехавшим к нам на Новый год (независимо от способа бронирования) – шампанское и шоколад в подарок.

Елена

Здравствуйте!Я хочу поитересоваться,можно ли где-нибудь на ВДНХ снять номер на Новый год на большое количество людей,желательно в райноне ул.Космонавтов,Ракетного бульвара,Ярославской,какова будет цена?Спасибо заранее за информацию.

Ответ:
Здравствуйте. Такой информацией не располагаем.

Игорь

Здравствуйте! Не могли бы вы вкратце рассказать о процедуре регистрации и заказа номера, (так сказать, пошагово), какие документы нужны для этого?
Заранее благодарен.

Ответ:
1. Позвонить и забронировать номер (примерно за 3 - 4 часа до приезда)
2. Приехать в гостиницу и пройти к дежурному администратору в офис 500
3. Предъявить паспорт или водительское удостоверение
4. Расплатиться
5. Получить ключи
Ничего сложного :-)

Таня

Добрый день! Скажите пожалуйста, почему стоимость номера "премиум"с 23.00 до 9.00 - 1600рублей, а с 22 .00 до 8.00 - 2300,колличество времени одинаково, а стоимость разная)) заранее спасибо за ответ)

Ответ:
Добрый день. Мы специально сделали льготный ночной тариф, чтобы гостям не было необходимости выселяться, например, в 4 утра. А до 23 часов самая большая загрузка гостиницы, поэтому и скидок в это время не предусмотрено.

Алексей

Скажите можно ли у вас в одном номере разместиться четвером часа на 3 и сколько это будет стоить? и ещё бронирование номера обязательно?

Ответ:
Можно, но стоить это будет, как за 2 номера. Поэтому, лучше сразу взять 2 номера. Бронирование не обязательно, но если Вы заранее не предупредили нас о своем приезде, то может не оказаться свободных номеров.

Алина

А сколько будет стоить проживание в стандартном номере с 21.00 до 9.00?

Ответ:
2950 руб.

ALeks

Добрый день хочу посетить вашу гостиницу на ВДНХ.Числа 15 марта.Снять номер ПРЕМИУМ часов на 10 будут ли номера в этот день.И если я его закажу за день до приезда не получиться так что приедим а номеров нет.Как у вас по выходным много народу или нет.Заехать хочу в часов 10 или 11 утра.Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано двумя способами: 1) по предоплате в любой день, 2) по телефонному звонку в день приезда или за день до приезда. Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, приезжайте и вносите предоплату. Но на самом деле достаточно будет позвонить 14 марта утром после 9 часов и забронировать номер по телефону.

Serj

А нормальные халаты?))))))

Ответ:
Никто не жаловался)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй