Гостиница рядом с метро Сокол Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница рядом с метро Сокол Москва

Гостиница рядом с метро Сокол Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница рядом с метро Сокол Москва

Денис

Здраствуйте. Посетил сегодня ваш отель и был расстроен. Отношение к гостям неувожительное. 1)При звонке в домофон мне ответили"Что вам?" Так тяжело поздороваться?Сначало думал не туда попал.2)Открываю дверь, подхожу к ресепшену говорю "Здраствуйте" в ответ десятисекундная тишина и фраза "ну говорите".Такое чувство, что я что-то должен.3)Я попросил чтобы дали мне номер в отеле дал паспорт, мне сказали, что не успеют зделать регистрацию и отказали вселить.Хотя до этого я постоянно оди два раза в месяц ночивал у вас........... P.s.Раньше такого не было.

Ответ:
Здравствуйте. Если всё действительно было так, как Вы описываете, мы приносим искренние извинения за грубость своего сотрудника. Обязательно примем меры и надеемся, что впредь подобной ситуации не повторится. Насчёт заселения - если Вы не являетесь гражданином РФ, то Вам при заселении потребуется паспорт, а также миграционная карта, где должна стоять отметка о том, что после пересечения границы РФ прошло не более 7 рабочих дней. Если же у Вас нет своей регистрации на момент Вашего заезда, то мы, к сожалению, не можем произвести заселение. Надеемся, что немного прояснили ситуацию.

Тамара

Собираемся с другом к вам в гости. Просмотрела сайт , познакомилась с отзывами. Но нигде не нашла есть ли в номере халаты и одноразовые тапочки?

Сергей

Спасибо!

Димыч

Возможно буду заезжать в неделю раз... На ВДНХ. Ждать будете?

Ответ:
Конечно. Всегда ждем, как Малыш Карлсона. 'Вы всегда должны надеяться, что я навещу вас, и потому... каждый день надо одной рукой жарить тефтели, а другой сбивать сливки'. Астрид Линдгрен 'Малыш и Карлсон'.

Наталья

Здравствуйте,скажите пожалуйста,а номера 'стандарт' сдаются на 7-8 часов?

Ответ:
Здравствуйте. Да, сдаются. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону. Ждем.

Будущий клиент!!!

Я у Вас еще не был, но уже насторожен отзывами по поводу персонала, т.е. по поводу Вас)))
У меня вопрос, а нельзя уволить этих "хамов"???:)

Ответ:
Можно. Все уволены. Гостиница закрыта. Любой каприз для "Будущего клиента!!!" :-))))))))))))))))))

Оксана

Скажите плиз а сколько теперь номеров комфорт и сколько премиум на Алтуфьевском шоссе? И есть ли фотка где окно в комфорте в потолке?

Ответ:
Теперь там 20 номеров премиум и 26 - комфорт. Фотографии будут.

Алечка

Очень понравилась ваша гостиница: персонал приветливый, посоветуют куда сходить купить товар и поесть прилично СПАСИБО

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте к нам еще. Будем ждать.

Ирина

Отличный номер в отеле,красивый,чистый,довольно большой. Огромный стол во всю стену. Чайник,посуда.Отличное местоположение:близко к центру,но тихо. Всем рекомендую.

Ответ:
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за отличный отзыв. Мы очень рады, что Вам всё понравилось, приезжайте ещё!

Роман

доброй ночи,очень часто пользуюсь услугами ваших номеров на Алексеевской-удачное сочетание качества и цены,скидочная политика...хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые отрицательные моменты-не думаю,что они так сложноисправимы...во-первых,почему почти во всех номерах стоит не очень прияный запах?какие то проблемы с трубами?дело просто касается ни одного и ни двух номеров.....во-вторых,обьясните,пожалуйста,своему охраннику,что так тупо рассматривать посетителей и абсолютно неадекватно влезать в дела администратора,неприемлимо(речь идет о светловолосом молодом человеке с печаткой на пальце,он у вас там очень часто дежурит).Удачи в вашем бизнесе

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй