Гостиница на час динамо | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час динамо

Гостиница на час динамо
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница на час динамо

гостья

Здравствуйте! Провела у вас самые лучшие выходные с любимым человеком! СУПЕР!
Спасибо вам большое.....
Все вежливые и внимательные!
Спокойно всё так вокруг, не хотелось уезжать!
Процветания вам!

Ответ:
Всех невежливых и невнимательных сотрудников уволили, беспокойных и шумных гостей выселили. И настали покой и тишина. Приезжайте :-)

Елена

Здравствуйте! У меня несколько вопросов. В конце сентября планируем снять номер Премиум на сутки или менее. Насколько велика вероятность того, что свободных номеров не окажется? Мой друг - гражданин другой страны, правильно ли я поняла, что для иностранцев предлагаете гостиницу на ВДНХ? Нужны ли особые документы? Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Иностранных гостей, у которых нет регистрации мы селим в нашей гостинице на ВДНХ и делаем им регистрацию на время проживания. Нужен только паспорт. Забронировать номер можно по телефону в день приезда или за день до приезда. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность наличия свободных номеров. Приезжайте!

Сергей

Добрый день. Допускаете ли Вы в номере люкс 5 чел,днем, люди взрослые, москвичи,без шума и распивания наптков,просто нужен уютный номер для встречи на три-четыре часика, можем и чуть переплотить если у Вас уж очень ктегорично строго.
Спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Максимальное количество гостей в люксе - 4 человека и мы стараемся не отходить от наших правил.

Галина

Сообщите пож-та при бронировании из другого города ранее чем за сутки каким образом производить предоплату, есть ли где позавтракать в 6 утра - мы потом в Домодедово?

Ответ:
Сейчас лето, загрузка гостиниц небольшая. Предоплата не нужна. Если вы позвоните в 9 - 10 часов утра за день до приезда, номер для вас обязательно найдется. Позавтракать в 6 утра можно, например, заказав доставку в Сбарро (тел. +7 (495) 741-77-55). Ближайший к нам Макдональдс на проспекте Мира открывается в 7 утра, многочисленные кафе - только в 9 часов. Приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ САЙТ РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО. ПОСТАРАЕМСЯ ИСПРАВИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

виктор

Командировка с 02.04.2012 по 15.05.2012г.. Три человека. Необходим номер. 2-3 комнаты. Раздельно стоящие кровати. Интернет. Мягкая мебель. На Ленининградском проспекте. метро Аэропорт. Скидки и т.п. (срок пребывания не малый)

Ответ:
Здравствуйте. На Ленинградском проспекте у нас есть номера премиум - однокомнатные с одной большой кроватью. Есть еще люкс, он тоже однокомнатный, там две кровати и дополнительный раздвижной диван (спальное место). Интернет работает. От метро Аэропорт 200 метров. Если вам подойдут какие-то из этих номеров - люкс или премиум и вы решите у нас остановиться на полтора месяца, напишите мне на pogosti собака gmail.com Со скидками что-нибудь придумаем.

Алекс

1. Плохо что к оплате не принимаются кредитные карты =(
2. Плохо что на сайте нет информации по дополнительным услугам и меню...(что можно заказать из еды и алкогольных напитков?)

Ответ:
1. Да, кредитные карты пока не принимаются. Видимо, нужно будет этим озаботиться. Замечание справедливое.
2. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.
По поводу дополнительных услуг - просьба ко всем гостям высказать свои пожелания здесь или на email. Все предложения будут с благодарностью приняты и внимательно изучены.

Евгений

как я понял,в люксе можно проживать и в 4?цена не меняется? а как гостиница будет работать на новый год?

Ответ:
Все правильно. В люксе максимальное количество гостей - 4 человека и цена не меняется. Все наши гостиницы, конечно, будут работать на Новый год. Бронирование уже началось. Подробности на странице 'Бронирование на Новый год'. С наступающим!

KOT

В добавок с казенному Ангелом: .........у вас просто превосходно;)

Ответ:
Спасибо... я пару слов из Вашего сообщения удалил, но смысл не изменился. Не обижайтесь ;-)

Антон

Скажи, а можно ли с Савеловского вокзала добраться до гостиницы Алтуфьевского шоссе? Не очень понятно по карте, как идти от ст.Дегунино

Ответ:
Судя по карте, есть безымянная улица, которая идет от платформы Дегунино к Алтуфьевскому шоссе. Дойти никто не пробовал :) Проще, конечно, дойти пешком от метро Отрадное или на автобусе от Владыкино или Алтуфьево.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! СМЕНИЛАСЬ НУМЕРАЦИЯ ДОМОВ НА УЛИЦЕ ЯРОСЛАВСКАЯ. АДРЕС ГОСТИНИЦЫ НА ВДНХ ТЕПЕРЬ ТАКОЙ: УЛ. ЯРОСЛАВСКАЯ, ДОМ 10, КОРПУС 5. СМЕНИЛАСЬ ТОЛЬКО ВЫВЕСКА, ЗДАНИЕ ОСТАЛОСЬ НА МЕСТЕ )))

name )

Этот "бывший клиент", или "старый клиент" -- обычный ****** ))))))))))))
Есть в гостинице отдельные мелкие недостатки, но он -- "клиент" -- постит полную ***** ))))
Пусть ******... в своей гостинице ))))

Ответ:
Отцензурировал Ваше сообщение по полной программе :-) Давайте не будем оскорблять ни старых, ни бывших, ни новых клиентов, ни администраторов. Уважаемые гости! Хотелось бы видеть в гостевой книге ваши конкретные замечания и предложения по работе гостиницы. Всем удачи и хорошего настроения после долгих новогодних праздников!

Diman

вот вы пишите что в номерах курить можно
а если я и моя спутница не выносит запах табака ?
который скорее всего впитывается в торы и тд и тп ?
вы с ним боритесь ?! :)

Ответ:
Боремся с помощью специального средства "антитабак" и проветриваем.

лина

я думою что писать сюда жалобу просто нет смысла.нужно писать в другом месте где будут к этому относи.... по серёзнее.

Гном

Здраствуйте,только что закончила читать некоторые отзывы о вашем отеле.Меня приятно удивило вообще наличие такой гостиницы в Москве по таким доступным ценам.Мы планируем снять у вас номер "Премиум" 3 февраля с 23 до 9 утра.Без предоплат и резервирования это возможно?????Просто приехать и не расстраиваться,конечно позвонив заранее,тоесть 3 февраля вечером.И сколько это будет стоить?И можно ли что-то заказать покушать в номер или выпить и каковы расценки?Заранее спасибо за быстрый ответ.

Ответ:
Добрый день! Номер "Премиум" с 23 до 9 утра будет стоить 1200 рублей. Для бронирования номера позвоните по телефонам: 617-67-06 или 109-07-05 за 3 часа до заселения.
У нас есть рум-сервис, подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
К сожалению, рум-сервис работает только до 23-00.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй