Гостиница на час динамо | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница на час динамо

Гостиница на час динамо

Элемент не найден!

Отзывы клиентов: Гостиница на час динамо

Kard

А какое количество номеров каждой категории в гостинице на ленинградском?

Ответ:
Люкс - 2 номера, полулюкс - 1 номер, премиум - 29 номеров. А Вы с какой целью интересуетесь? ;)

Андрей

Очень душевное место. Рекомендую! Близко от метро, находится во дворах, поэтому тихо и спокойно в номере. Приятный и вежливый персонал. Номера дешевле других отелей, хотя находится внутри кольца (Маяковская). Очень уютно в номере, есть музычка, и все принадлежности для комфортного отдыха. Минус только в том, что в кровати не к чему привязывать :-) Был там 7.12.12 Да и заодно прошу прощения за то, что пролили чуток вина на белоснежную простынь. Вышло случайно, простите, больше не будем. Надеюсь, что не забаните:)

Ответ:
Провинность очень серьезная. Приедется вам теперь приезжать почаще, чтоб загладить вину ;) Ждем в гости

Яна

Добрый день! В гостинице на Маяковской "мы " бываем два раза в месяц, вот уже на протяжении года.... Всегда приветливо встречают на ресепшине, и с номерами проблем не было! В номерах чисто, очень уютно, вот только халатов не было ни разу! Может это покажется смешным, но возможно ли ввести карту постоянных клиентов со скидкой в оплате?!

Ответ:
Здравствуйте. Халаты можно взять у дежурного администратора за небольшую дополнительную плату. Мы не вводим карточки для постоянных клиентов по нескольким соображениям. Во-первых, судя по всему, большинство наших гостей приезжают к нам постоянно, а во-вторых, и это главное, из соображений конфиденциальности мы не ведем персональный учет посещений. Информация о проживании удаляется автоматически через 24 часа после выезда гостя. Зато у нас есть скидки для всех гостей днем в будни и отдельные скидки для молодоженов :) Спасибо за отзыв, приезжайте еще!

Станислав

Доброе утро! Собираюсь поселить в вашу гостиницу на Ленинградском проспекте командировочных. Оплата будет наличными. Вопрос к вашей бухгалтерии - я смогу получить специальную гостиничную форму с указанием категории номеров, дат приезда и выезда? К кому обратиться по этому вопросу? В перспективе возможно постоянное заселение в вашу гостиницу

Ответ:
Здравствуйте. При оплате наличными Ваши гости смогут получить форму 3Г с печатью и чеком. Там будет указана вся необходимая для отчётности информация о проживании. Для её получения Вашим гостям достаточно обратиться к дежурному администратору. Ждём в гости!

Кирилл

Здравствуйте.Мне нет 18 лет(17), могу ли я заселиться в вашу гостиницу на две ночи без сопровождения?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы будем вынуждены Вам отказать.

ЕВГЕНИЙ

НУ И ЦЕНЫ!!!! НАШЕЛ ПО ССЫЛКЕ : " МИНИ ОТЕЛИ НЕДОРОГО" МОЛОДЦЫ ПИАРЩИКИ, ДВИГАЮТ САЙТ :)

Ответ:
Цена зависит от месторасположения гостиницы и качества номеров. Мы постоянно мониторим рынок. Ответственно заявляю - цены конкурентоспособные. К тому же, в отличие от других гостиниц, у нас не нужно доплачивать за ранний заезд и поздний выезд. Это позволяет существенно сэкономить. Например, в большинстве других гостиниц, если Вы заехали в 20 часов, а выехали на следующий день в 19 часов, то где-то с Вас возьмут за полутора суток, где-то - даже за двое суток, потому что расчётное время выезда - 12 часов дня. А у нас нет фиксированного времени заезда и выезда - Вы заплатите ровно за 23 часа и ни копейкой больше. Приезжайте в гости! А пиарщиков придётся премировать, да. :)

Владимир

двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!

Ответ:
Интуиция подсказывает, что три хороших отзыва подряд - это не к добру. Сейчас скажут, что такие отзывы мы пишем себе сами. Шутка :) Спасибо, заглядывайте к нам почаще.

Андрей

Очень приятный персонал и удобные номера. Есть чайник и сейф. Удобно сделаны окна и жалюзи, очень кстати для романтической обстановки. Жалко бронировать нельзя с интервалами в 30 минут или чтобы время считали по заезду, а не по брони. В целом понравилось, был уже несколько раз.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! По телефону необязательно указывать ровное время, - можно бронировать с интервалами даже по 15 минут :) Если же Вам удобнее пользоваться онлайн-бронированием, пожалуйста, просто указывайте доп.комментарий к заказу, и мы без проблем откорректируем Вашу заявку. По заезду считать время можем только если Вы пришли к нам без предварительного предупреждения; в другом случае оплата идёт согласно забронированному интервалу (условие бесплатного бронирования). Рады видеть в гостях!

АДМИНИСТРАТОР

ПОГОСТИ.РУ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ХОККЕЙНОГО КЛУБА РФСО "ЛОКОМОТИВ" - КОМАНДЫ, КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ ПО ХОККЕЮ СЕЗОНА 2012 - 2013 В СВОЕМ ДИВИЗИОНЕ. МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕБЯТ, ИСКРЕННЕ РАДЫ ЗА НИХ! НУ А НАМ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ, ЧТО И МЫ ВНЕСЛИ СКРОМНЫЙ ВКЛАД В ЭТУ ПОБЕДУ:) УРА!!!
 

Алексей

В гостинице на ВДНХ можно чайник взять или заказать чай/кофе?

Ответ:
Чайник можно взять у дежурного администратора бесплатно. Еще на 5-м этаже установлен кофейный автомат.

Денисова Мила

Ищу работу горничной с 2 августа Ответственная Мед кн есть /Я учитель английского Напишите о возможности предоставления общежития С уважением Мила

Ответ:
Здравствуйте, Мила. Общежитие мы, к сожалению, не предоставляем. В остальном - вышлите, пожалуйста, своё резюме, а также как с Вами связаться на почту booking@pogosti.ru. Спасибо.

Дмитрий

Гостил в гостинице на Алексеевской 13-14 марта в номере 105. Большое спасибо менеджменту и персоналу за отличную работу. Чистота идеальная, постельное бельё безукоризненное, сантехника работает на все 100% и просто сияет. Персонал доброжелательный и чуткий, на любую просьбу реагирует сразу. Тишина, покой, хороший завтрак, который можно взять вечером, отлично работающий ТВ (много программ и все без помех), умеренная цена, возможность забронировать без предоплаты, почасовая оплата. Понравилось всё. Уже порекомендовал друзьям. От метро минут 10 ходьбы, но это не напрягает. М.б., скорей это плюс для гостиницы, что нет скопления всякого сброда. Навязчивые звонки в номер с предложением интим-услуг отсутствуют. Администратор, который в Гостевой отвечает на комменты не врёт абсолютно. Чистая правда, хороший отель, где чувствуется забота о деле. Ещё раз спасибо, побольше бы таких как Вы. Р.S. На 3 звезды поскромничали, надо давать 4)))

Ответ:
Большое спасибо за такую оценку нашей работы. Обычно в гостевую книгу пишут те, кто остался чем-то не доволен. Хороший отзыв здесь - редкость. Не потому что мы плохо работаем, а потому что человек, которому все понрвилось, редко находит время об этом написать. Ваш отзыв нас порадовал, но и заставил напрячься - ждем какого-нибудь подвоха :)))

Кузнечик

Добрый день, это снова мы =) Подскажите, пожалуйста, на Алексеевской в Новогоднюю ночь будут работать ресторанчики? интересует заказ чего-нибудь вкусненького в номер =)

Ответ:
И снова здравствуйте. Пиццерия по тому же адресу обещала работать 31го декабря до 20:00, а 1го января планирует открываться с 14:00. Про остальные ресторанчики нужно уточнять. :) В любом случае, мы не отнимем у Вас вкусности на входе, если решите принести их с собой. :)

Илья

Добрый день! Скажи пожалуйста, если я заселяюсь на срок более суток вдвоём с братом, но потом брат уедет, а до конца оставшегося времени у меня будет моя жена. Не попросят ли доплату за 3-его человека? Вам важен вообще сам факт смены "второго" человека или вообще всё равно лишь бы в номере находилось одновременно не более двух людей?

Ответ:
Здравствуйте. Доплаты никакой не будет. Единственная просьба - зарегистрируйте номер на того, кто будет в нем проживать постоянно.

Виталий

Добрый день, интересует наличие номеров на 4 января, возможностьбронирования

Ответ:
Здравствуйте. Свободные номера есть. Бронирование по телефону (495)725-66-55.

Анита

Добрый день. Меня зовут Анита Уй. Сегодня я хочу предложить вам оригинальный способ порадовать своих клиентов и заставить их каждый день вспоминать о Вас с улыбкой. Все подробности вы можете прочитать в приложении и перейдя по ссылке на мой сайт - http://anitauy.ru/index.php?route=product/category&path=52_54 С уважением. Анита.

Александр

Добрый вечер. Бронировал номер на сутки, в начале этой недели. Пришло на почту подтверждение. А что горячая вода отключена, узнал при заселении. Хотя, из крана текла вода скорее теплая. Но определенный дискомфорт вначале присутствовал. Мне кажется, целесообразно было бы прислать на почту предупреждение об отключении воды. В остальном - все замечательно! Планирую продолжать сотрудничество. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. У нас во всех гостиницах автономное горячее водоснабжение. Плановое отключение городской горячей воды и подключение автономного водоснабжения по графику должно было быть только 4 августа. Завтра постараемся все подключить. Приносим свои извинения. P.S. (18.07.2011 11:00). Вода подключена

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй