WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница на час динамо
Кир
Здравствуйте.
Вопрос по гостинице на Алексеевской. Какова там планировка комнат: с прихожей-предбанничком (как на ВДНХ) или без (как на Алтушке)? На Алтушке номера, конечно, посвежее выглядят, но отсутствие звукоизоляции у входной двери все портит. Либо музыку приходится громко включать, либо слушать АБСОЛЮТНО все, что происходит в корридоре, включая двольно громкие разговоры персонала. На ВДНХ за счет двух дверей эта проблема снимается. Вот интересно, как это у вас на Алексеевской. Или, может, на ВДНХ номера новые появились - и свежие, и с прихожими?
Ответ:
Здравствуйте. В номерах на Алексеевской дверь одна, с уплотнителем. В коридоре ковролин, заглушающий звуки, да и вообще гостиница там меньше и, соответственно, народу меньше. На ВДНХ 3 новых номера с двумя дверями будут примерно через месяц.
Василий
А можно у Вас забронировать номер уже с девушкой?:)
Ответ:
Нет. Мы оказываем только гостиничные услуги.
Дмитрий
Здравствуйте! А можно разместить фото номеров 'на Маяковке'???
Ответ:
Можно. Сегодня-завтра будут. UPD (17:23) Фотографии выложены на сайт.
кристина
здравствуйте,с Рождеством!Были у вас сегодня ночью второй раз (в стандарте),там очень жарко,пришлось спать даже без одеяла.А месяц назад были в премиуме,было очень холодно.Это особенное различее из-за цены ?
С уважением,постоянный(надеюсь)клиент!
Ответ:
Здравствуйте! Нет, конечно. Температура батарей не зависит от типа номера :-) Может быть месяц назад не очень хорошо топили. Еще в декабре мы утеплили окна в некоторых номерах. По крайней мере сейчас на холод в номерах никто не жалуется. Надеемся, что будете к нам приезжать.
Дульсинея
Я была на Алтуфьевском шоссе в гостинице в номере комфорт, мне там очень понравилось, приехали мы ночью часа в 3, номер нужен был на сутки, нас сразу заселили, на ресепшене были сонные но приветливые девушка администратор и охранник :))
Номер очень чистый ванная комната опрятная, душевая кабина. приеду к вам еще! Спасибо что вы есть!!!!!!!!
Ответ:
И вам спасибо, что вы есть! Куда ж мы без наших гостей! Приезжайте почаще.
АДМИНИСТРАТОР
ПОГОСТИ.РУ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ХОККЕЙНОГО КЛУБА РФСО "ЛОКОМОТИВ" - КОМАНДЫ, КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ ПО ХОККЕЮ СЕЗОНА 2012 - 2013 В СВОЕМ ДИВИЗИОНЕ. МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕБЯТ, ИСКРЕННЕ РАДЫ ЗА НИХ! НУ А НАМ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ, ЧТО И МЫ ВНЕСЛИ СКРОМНЫЙ ВКЛАД В ЭТУ ПОБЕДУ:) УРА!!!
edward
2Лиса: наверное. %(>
Вячеслав
Нахожусь на Коломенской не впервые.И каждый раз горничные очень громко разговаривают на узбекском по телефону.Очень громко!!!Уважайте других.Принципиально больше не приедем.В номерах грязь и ещё такое неуважение к людям,которые отдыхают
Ответ:
Здравствуйте, Вячеслав. Мы сожалеем, что Ваш отдых был испорчен поведением персонала отеля на Коломенской. Спасибо за сигнал. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере были. Разберёмся. Надеемся увидеть Вас ещё в нашей сети!
ПОДУМАЙ!
ПОДУМАЙ!
Здесь часть отзывов очень похожи на подставные. Те, кто пишет правду - сразу теряют доступ в гостевую.
Здесь правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ - не выполняется.
Подумай, для тебя этот сервис или для них?
Очень просто определить по доброжелательному отношению, которое вы тут к себе вряд ли найдете.
Serj
Добрый день,мне 18 лет,могу ли я забронировать в ваших гостиницах номер?
Заранее спасибо.
Ответ:
Да, конечно. Бронируйте, приезжайте.
Михаил
Скажите, пожалуйста, предоставляется ли в гостинице на ВДНХ утюг и гладильная доска для посетителей? Бесплатно ли это?
Ответ:
Утюг и гладильную доску можно взять у стойки администратора бесплатно.