WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница мини отель Москва
Alex
Здравствуйте!
Наконец таки и я посетил данное заведение (долго присматривался).В принципе со всеми +отзывами согласен:предварительно позвонил, за сутки , забронировал.Приехал все без сбоев, в течениии 5 мин оформили, в номере чисто, белье свежее, вся техника исправна.В общем нареканий в этой области нет.Мы остались довольны.Единственное, совет, если вы что-то заказываете в номер (обед и т.д.)то имейте мелкие купюры, так как там у них нет всегда сдачи:))) но это мелочи.А в целом большое Вам спасибо!!!Приедем еще.С наступающим Вас Новым годом!!!
Ответ:
Добрый день. Спасибо за приятный отзыв! Что касается рум-сервиса (доставка еды и напитков в номера), то служба эта не наша и повлиять напрямую мы на нее не можем. Однако, Ваше замечание обязательно сегодня передадим. Думаю, там быстро все подправят :-)
Приезжайте!
Виктор
Доброго времени суток! Очень хорошо у Вас, но я бы добавил в ванных комнатах (конкретно в 205 номере) крючки штучки 4, очень не хватает. Для одежды разумеется :))
Ответ:
Здравствуйте. Там не очень много места, к сожалению. Вряд ли можно повесить крючки, чтоб было удобно. Посмотрим. Теряюсь в догадках, что на них можно вешать, кроме одежды :)
Villis
Второй раз пытаюсь забронировать номер на субботнее утро (заранее!) и второй раз оказывается, что "всё занято, ближайшее свободное время - 16.45". У вас что, по субботам - обслуживание организаций? И что за время такое волшебное - 16.45? Раньше такого не было... Мне иногда по субботам бывает ОЧЕНЬ НУЖЕН номер с 12-ти утра. Научите тонкостям заказа, плз...
Ответ:
Никаких тонкостей и секретов нет. Чем раньше Вы позвоните, тем больше вероятность наличия сводных номеров. Чтобы забронировать номер на субботу, позвоните утром в пятницу. А если хотите быть на 100% уверенным, что свободный номер будет, подъезжайте на неделе с предоплатой. Про магическое время 16:45 затрудняюсь ответить. Наверно, просто совпадение. Звоните, приезжайте. Будем рады.
светлана
Добрый день! У меня возник вопрос. Мне нужно будет снять номер с 16-15 до 18-15. Я должна буду оплатить два часа прибывания или больше? То есть час считается с момента заселения (в данном случае с 16-15) или с начала часа (16-00)?
Ответ:
Добрый день! Час считается с момента заселения. Если заселитесь с 16-15 до 18-15, Вы должны будете оплатить за два часа пребывания.
Чехова
Единственное, что не устраивает в гостинице на 'Маяковке', - постоянно посторонние люди рядом с администратором.
Линар
Спасибо за ответ, причем скорый) А если девушка гражданка РФ, а я нет, то достаточно этого, т. е. ее паспорта, да? У меня проблема в регистрации - миграционка только по разрешению на работе продлена.
Ответ:
При поселении в гостиницу в общем случае требуется паспорт одного человека. Но мы оставляем за собой право проверить наличие документов у всех гостей. Если при такой случайной проверке выяснится, что Вы иностранный гражданин и у Вас нет московской регистрации, то, к сожалению, мы будем вынуждены отказать в поселении.
Петя
Я хочу заказать одну комнату двухместную. Все вселенные в эту комнату должны регистрировать у вас?
Ответ:
При поселении в гостиницу потребуются документы одного из гостей.
Роман
Здравствуйте, даете ли вы одноразовые тапочки?
Ответ:
Доброй ночи. Да, две пары
Oz
Жили с 31 марта по 4 апреля, номер 'Премиум'. Вполне прилично, уютно. Правда, пара-тройка вещей не очень понравилась.
Во-первых, размер телевизора для такого номера явно маловат. Смотреть можно только из-за стола или с краю кровати. От стола - неудобно, ибо наклонить телик нельзя, получается, что чуть-ли не негативную картинку смотришь.
Во-вторых, из-за штанги вертикальной шторы толком не открыть окно. Приходится довольно долго ждать, пока проветрится номер. На день-то не оставишь окно, первый этаж (хоть и решетка).
Ну и не очень порадовало, когда в один из дней начали пылесосить коридор где-то ок. 12 ночи.
Ответ:
Добрый вечер. Нам казалось, что для таких небольших номеров размер телевизоров вполне достаточный. Видимо, немного ошиблись :( Кстати, в люксах и полулюксах установлены большие телевизоры. В Москве резко потеплело, поэтому на этой неделе делаем профилактику систем кондиционирования и на следующей неделе кондиционеры будут работать. Горничным сделаем замечание. Спасибо за критику и за то, что останавливались у нас почти на неделю. Ждем снова.
Ольга
Была у Вас только один раз.И была очень удивлена.Оказывается у нас в стране тоже появился отличный сервис.Все без лишних формальностей.А главное чистота и очень уютно!Кровать просто супер!!!И не понимаю :про какие ножки и одеяла все пишут!!!???Обязательно приедем к Вам еще раз.Хороших клиентов и процветания!!!
Ответ:
Спасибо за отзыв. Ждем в гости!
Denis
Хочу поблагодарить Администрацию за хороший сервис. Реально неплохо! Жаль, конечно, что простых номеров не хватает, но премиум оказался вполне неплох!
Планируется ли для клиентов, которые были у вас делать скидку? Было бы вполне неплохо - так как хочется посетить вас ещё раз.
Маааленькая ложечка дёгтя - в 514 посмотрите шторы (неплотно закрываются) и ванну (небольшой засор, как мне показалось).
В целом - очень хорошо!
Ответ:
Скидок пока нет. Я уже писал, что в оправдание можно отметить, что наши основные цены не менялись уже в течение года. Даже по официальным данным инфляция составляет не менее 10% в год. Таким образом, все наши гости, фактически, получают десятипроцентную скидку:)))
Спасибо за хороший отзыв, замечания учтем.
Елена
Добрый день...являясь постоянным клиентом гостиницы на ВДНХ--меня почти все устраивает, кроме одного момента. Почему такие маленькие одеяла вы кладете в номер? Это даже не полутораспальное...а вообще почти детское...Мы вдвоем всю ночь испытывали неудобства и спали почти друг на друге))))положите пожалуйста побольше или две штуки....
Ответ:
Добрый день. Дополнительное одеяло всегда можно взять у дежурного администратора.
Алексей
Я гостил 3 недели в этой гостинице с 19 сентября. Всегда и везде главный фактор это люди! Там замечательный персонал. Очень отзывчивый, внимательный и доброжелательный. Номер прекрасный. Уборка качественная. Хорошая постель, достаточно места для вещей. Если у вас хорошие соседи то вообще сказка! Спится замечательно. Везде есть свои недостатки но здесь я их не заметил. В общем рекомендую для проживания и отдыха! Спасибо всем, кто принимал участие в моем быте! Спасибо!!!
Ответ:
Алексей, мы Вам очень благодарны за отличный отзыв о нашей гостинице на Алтуфьевском шоссе. Спасибо! Ждём Вас снова
Антон
На маяковке отличные номера))если е секре что ам будете меняь(всущесвующих) ?))
Ответ:
Хотим некоторые номера расширить и поставить в них джакузи. Ну и, естественно, переделать потолки, поменять обои и ковролин.
Светлана
Здравствуйте,мой любимый человек заказал у Вас номер"Люкс с пятницы 23-00 до субботы 5-00.Хотелось бы чтобы в номере не пахло табачным дымом и номер был проветрен
Ответ:
Здравствуйте! Все номера тщательно убираются и проветриваются.
байкер
..Реально не хочется услышать в самый ответственный момент фразу о том,что номеров нет..И сколько это будет стоить?
Денис
Добрый день!
Почитал вашу гостевую книгу и возник такой вопрос, горячая вода в гостинице на Вднх не появилась? А то собирался на выходных снять номер.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. По плану горячую воду должны дать 2 июня. А силовой кабель, из-за которого мы не можем включить бойлеры начали прокладывать только вчера. Приезжайте на Алтуфьевское шоссе.
Alex
> А со штопорами, Вы не поверите,
> это просто беда какая-то.