Гостиница метро Ботанический сад

Гостиница метро Ботанический сад

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Ботанический сад

Friday

Добрый день! Пожалуйста, разместите фото с изображением душевой-туалетной комнаты в номерах класса стандарт. А то тут только три фото самого номера, а вот фото такого важного помещения нет. Очень хочется заранее знать, что тебя ожидает. И точно ли при заселении регистрируется паспорт(права) только одного из двух постояльцев? Я где-то читала, что обоих в обязательном порядке. Заранее благодарна за ответ.

Ответ:
Здравствуйте! В гостинице на Алексеевской ванная комната в номерах стандарт точно такая же, как в номерах премиум. Чтобы остановиться в гостинице, понадобится паспорт одного человека. Ждем вас в гости.

артем

Здравствуйте,я бы хотел забронировать СТАНДАРТНЫЙ номер на субботу с 14:00-19:00!! Я прекрасно знаю,что вам нужно звонить за день до заселения,но понимаете,девушка,когда я вам звоню(а звоню я рано утром в пятницу)вы мне говорите,что уже номеров нет! И поэтому,если вам не трудно,можете ли вы,пожадуста,забронировать номер Стандарт тех часов,которые указаны в начале сообщения. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Правила у нас простые и честные - номер можно забронировать или за день до приезда по телефону начиная с 9 утра или за более ранний срок по предоплате. То есть можно приехать в гостиницу в любое удобное Вам время и оплатить проживание на любую дату. Мы не бронируем номера через интернет в любой форме. С другой стороны, насторожило Ваше сообщение, что утром в пятницу ни одного стандарта на субботу уже не было. Тут возможны два варианта. Первый - все они были забронированы по предоплате. Такое вполне возможно. Стандартов на Алексеевской всего два. Второй вариант - нам стоит пристальнее присмотреться к работе дежурных администраторов... Спасибо за сигнал. Звоните и бронируйте или приезжайте с предоплатой. А мы тут у себя разберемся в причинах дефицита. За то, что называете меня "девушкой" отдельное спасибо :)))

Денис

Здравствуйте,интересует вот что: при заказе номера за день до приезда оплата произвоится непосредственно перед заселением,я правильно понимаю? какова вероятность свободных номеров(в любой из трех) стандарт или хотябы премиум на ночь 21-22 и 22-23 февраля. т.е. в какой день посвободнее будет).Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Стандартные номера пользуются большим спросом и их часто бронируют за несколько дней по предоплате. Номер премиум вполне вероятно забронировать, если позвонить утром после 9 часов за день до приезда.

Михаил

Здравствуйте! Наверное необычный вопрос задам, скажите, пожалуйста, есть ли в каких-то из типов ваших номеров ПК с выходом в интернет? В описании номеров я этого не увидел. Если нет, то планируется ли в будущем?

Ответ:
Добрый день. Компьютеров в номерах нет. И ставить пока не планируем в связи с повсеместным распространением ноутбуков и Wi-Fi

Дмитрий

Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря. Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'. Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей. В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице. В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера. Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.

Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.

Елена

Здравствуйте! Пользовались не один раз вашими услугами. Спасибо большое, всё замечательно, если бы не одно но. Не раз попадали в номер 104, и почему то постоянно в нем одна и та же проблема - в душе плохо проходит вода и поэтому моешься, стоя 'по колено' в воде, как то не очень приятно. Залейте вы в трубы жидкий сантехник, если остальные способы не помогают)))). А так всё супер!!!

Ответ:
Добрый день. Сантехник задание получил, завтра же все исправит. Спасибо за замечание. Удачи Вам!

Галина

Сообщите пож-та при бронировании из другого города ранее чем за сутки каким образом производить предоплату, есть ли где позавтракать в 6 утра - мы потом в Домодедово?

Ответ:
Сейчас лето, загрузка гостиниц небольшая. Предоплата не нужна. Если вы позвоните в 9 - 10 часов утра за день до приезда, номер для вас обязательно найдется. Позавтракать в 6 утра можно, например, заказав доставку в Сбарро (тел. +7 (495) 741-77-55). Ближайший к нам Макдональдс на проспекте Мира открывается в 7 утра, многочисленные кафе - только в 9 часов. Приезжайте!

Алла

А если мы придем чуть раньше нашего времени , то надо будет ждать и запустите только минута в минуту?

Ответ:
Скорее всего, придется подождать.

Ab

На неделе посетил Алексеевскую (№103) и Алтуфьевское (№234).. В принципе, неплохо, но: 1) можно ли в следующий раз закупать матрасы с менее выступающими пружинами (или менее ходко срабатывающиеся до пружин - к примеру, со слоем койры)? 2) в обоих номерах наблюдалась перепутанность горячей и холодной воды по отношению к обозначению на 'кранах' в душах... Два совпадения подряд - это уже тенденция. ;)

Ответ:
1) Учтем 2) Посмотрим-исправим 3) Ждем Вас снова :)

zao

Все было супер!!!! Спасибо за проведенное время, все очень комфортно....

Ответ:
Рады, что Вам понравилось. Приезжайте еще, ждем.

Наталия

Здравствуйте! Отдыхали в Вашей гостинице 21.04.! Хочу сказать своё мнение. В общем всё понравилось! Спасибо девушкам консультантам,администратору(не помню имя)!Приехали чуть раньше,боялись,что придётся ждать своё время...ждать не пришлось, ключик дали;)) Извините,но кой какие минусы напишу:пыль на кроватной спинке, халатов не было(а консультант онлайн сказала что будут), мыло было один кусочек(обещали два),бритвенного станка,з убной пасты тоже не было:( Постоянно шумели пылесосом:( Такой совет(извините)в номере было очень душно, ждали пока кондиционер освежит воздух...может быть Вы до прихода гостей минут за 10 его включали;) Ну и что не от Вас зависило-это шумные соседи))) Но не смотря ни на что Огромное Вам Спасибо за отдых!!! Гостиница уютная!!! Если нужен будет где остановиться,то мы к Вам!!!

Ответ:
Здравствуйте. То, что Вам пообещали бритвенные принадлежности, зубные наборы и халаты, которых по факту не оказалось в номере, подсказывает мне, что общались Вы консультантом насчёт гостиницы на Чистых Прудах (либо не поняли друг друга). Дело в том, что в этой гостинице действительно все перечисленные наименования входят в комплектацию номеров, т.к. в целом, гостиница маленькая и отличается от остальных нестандартной домашней атмосферой уюта. В остальных гостиницах на большое количество номеров, в том числе на Алексеевской, все те же наименования можно купить (или взять в аренду - в случае халата) у администратора на ресепшене - Вам достаточно было просто обратиться с пожеланием - мы бы с удовольствием предложили Вам всё необходимое для полного комфорта. Мыла, шампуня и пр. мы бы также выдали Вам побольше - нам совсем не жалко! Стараемся всегда идти навстречу нашим гостям, и решать возникающие проблемы на месте. Чистоту спинки кровати мы обязательно проверим и устроим выговор персоналу, если там обнаружится пыль - спасибо за сигнал! Пылесос попробуем поставить на вибро-режим, и подумаем над тем, чтобы подготавливать температурный режим к комфортному заселению :) Спасибо за идеи, и то, что приезжаете к нам! Всегда рады видеть в гостях!

Виктор

А тогда подскажите, какие номера с окнами, чтобы забронировать именно один из них. Поясню. Просто наличие окна вопрос принципиальный)) Спасибо.

Ответ:
Вы просто при бронировании скажите, что нужен обязательно номер премиум с окном. Звоните, приезжайте!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй