Гостиница метро Ботанический сад

Гостиница метро Ботанический сад

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Ботанический сад

\''/ольга

\''/ольга

Ответ:
Надеюсь, это хороший отзыв. Спасибо :)))

zao

Все было супер!!!! Спасибо за проведенное время, все очень комфортно....

Ответ:
Рады, что Вам понравилось. Приезжайте еще, ждем.

Толя

Здравствуйте,я бы хотел узнать кое-что. Вот я бы хотел снять номер 'люкс'на ночь и знаю,что ночь начинается с 23.00 и заканчивается в 9.00. Можно сделать так,что заплать за ночь и приехать на час позже,то есть в 12 и уехать не в 9 а в 12?? Если да,то сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Все очень просто. Заходите на страницу "Цены", выбираете в калькуляторе люкс, заезд в 0 часов, выезд в 12 и получаете стоимость проживания 3800 руб. Не забудьте забронировать номер по телефону.

СТАСЯ

Дааа... утром такое впечатление, что ты находишься в общаге, а не в отеле... Часов в 10 начинается движение в коридоре, уборщицы звенят посудой, начинается уборка номеров,в корридоре пылесос жужжит, хлопают дверьми, звенят ключи, я думала, что нашу дверь в номере откроют с другой стороны и начнут пол в номере мыть. Окна, кстати в номере 'премиум' нет, не знаю как в других номерах. В холле стоит аппарат с напитками (кофе, чай), но только если у тебя не наберётся 40 рублей мелочью для 2 стаканчиков кофе, на ресепшене тебе не разменят. Уважаемые, ну такую мелочь-то организуйте...

Ответ:
Горничным укажем на необходимость работать потише. На Алексеевской есть шесть номеров без окон, в остальных окна есть. Будем копить мелочь на размен :)

Елизавета

В каких номерах на Алексеевской есть окна?

Ответ:
101, 102, 103, 104, 105, 106, 114, 115, 116, 117, 118, 119

Ольга

Можно ли к Вам Устроится на работу? Мне 50 лет Я живу рядом ул.Консстантинова д 1

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, сейчас вакансий нет.

Урий

Доброй ночи! Честно говоря, был очень опечален, сложившейся в последнее время ситуацией: в пятницу невозможно было забронировать номер на вечер, если позвонить после 12:00. И вот, о чудо :)) нам наконец удалось попасть в наш любимый отель. По прибытия в гостиницу поняли причину наших прошлых неудач: половина гостиницы на ремонте. Изначально нас это немного напрягало, ожидали шум гам тарарам. Но нас отправили в номер в дальнем коридоре. Мы были приятно удивлены изменениями произошедшими в номере: светлый, совершенно обновленный номер. Нам очень понравилось! Спасибо. Так держать!!! P.s. Хотим посмотреть на ваш люкс. И, срочно фото новых номеров на сайт!

Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно в настоящее время из-за ремонта мы работаем лишь половиной гостиницы на Алексеевской, но очень и очень скоро мы откроемся целиком и обрадуем наших дорогих гостей новыми интерьерами и цветовыми гаммами, которые Вы уже успели разглядеть! Как только произойдёт это радостное событие, все наши гости обязательно о нём узнают! Следите за новостями ;) Фото тоже торжественно обещаем обновить! :)

Serj

Добрый день,мне 18 лет,могу ли я забронировать в ваших гостиницах номер? Заранее спасибо.

Ответ:
Да, конечно. Бронируйте, приезжайте.

алена

Скажите пожалуйста а могут ли заселится в номер люди не достигшие 18-ти лет?

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

Максим

Здравствуйте. Хотелось бы увидеть у вас на сайте фотографии номеров полулюкс в гостинице на Алексеевской

Ответ:
Здравствуйте. В скором времени весь сайт будет обновлен, он станет более современным, удобным и информативным. Фотографии полулюксов на Алексеевской на нем обязательно будут. С наступающим Новым годом!

РОМАН

Был повторно в гостинице на Алексеевской, уже в номере Премиум класса, . Все бы ничего, только в душевой, вода плохо выходит, всю ночь в прилегающем подсобном помещении работала стиральная машина (судя по звукам), и из щелей окна жутко дуло, хотя окно было закрыто плотно. Тем не менее у вас достаточно комфортно, чтоб не отказаться прийти еще раз, поэтому и пишу замеетки, чтоб как-то такие несложные технические вопросы решались. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за новый отчет :) Напишите мне, пожалуйста, на email, в каком номере Вы были. Исправим. Особенно интересно, что там может шуметь. Стиральных машинок у нас нет, белье стирается в прачечной.

Александр

Добрый день я первый раз хочу воспользоваться услугами Вашего отеля и хочу снять номер у Вас на пару часов, но есть маленькая проблемка: я иностранный гражданин имею и регистрацию(уведомление) и разрешение на временное проживание в Московской области. Могу ли я забронировать у Вас номер и потом нормально вселиться или могут возникнуть какие либо проблемы? Буду благодарен за ответ

Ответ:
Здравствуйте. При наличии тех документов, о которых Вы написали не вижу никаких проблем с заселением. Приезжайте!

ольга

Добрый вечер.Подскажите есть ли на ресепшене микроволновка и автомат-кофе.

Ответ:
Здравствуйте. Автомат с кофе есть, а микроволновки, к сожалению, нет.

Елена

Мы с моим молодым человеком постоянно пользуемся услугами вашей гостиницы,довольны всем-уютные,чистые номера,белые простыни,есть все необходимое.Всё супер!!!Удачи и процветания!!!

Ответ:
Два хороших отзыва подряд очень настораживают. Следующий будет о том, что мы сами себе пишем положительные отзывы :) Спасибо. Приезжайте, мы вам рады.

Елена

Если я снимаю номер ЛЮКС на сутки,могу ли я свободно покидать гостиницу,и что для этого нужно?

Ответ:
Конечно, можете. Мы только просим гостей сдавать ключ, чтобы он не потерялся. Больше ничего не нужно.

Х.

Пасипки. В этот раз нам опять достался номер 119. Кондиционер исправно работает ;) Оперативно работаете. Большущее вам спасибо!

Ответ:
Стараемся. Приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй