WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница метро Аэропорт Москва
Анюта
Добрый день ! Были вчера у Вас в гостях - номер люкс 215...
Всё понравилось, вот только есть небольшие пожелания на будущее..
во-первых, надо что-то придумать с проветриванием номеров.. не хочу ущемлять права курильщиков ( у самой друг любит курить ), но !!! кондиционеры в номерах от этого не спасают !!!а окошки если и открываются, то чуть-чуть и это не выход... почти уверена, что можно что-то придумать...))
во-вторых, в ванной комнате чудесное джакузи )) но устраиваясь в нем и ,потом, выбираясь обратно надо обладать искусством циркача, чтобы куда-нибуть определить халатик или потоленчико.. нет ни одной вешалки или хотя бы крючка !!! на пол это белоснежное чудо не бросишь же ?!?...
всё что нам понадобилось - быстро нашлось на ресепшне .. точнее возле него - в волшебном шкафчике-стеллажике )))
надеюсь, при случае, снова к Вам вернуться !) спасибо !
Ответ:
Здравствуйте. Кажется, для эффективного проветривания сделано уже все возможное. Работает приточно-вытяжная вентиляция, открываются окна, включаются кондиционеры. Подумаем, может быть что-то еще можно сделать. А дополнительные крючки на стенку в ванной повесить несложно, сделаем, наверно :) Приезжайте еще!
Bogomazz
Господин D, а Выы на общественных началах выступаете от имени гостиницы или это Ваша работа?
Sergey
Меня интересует такой вопрос, у вас скрытые камеры установлены в номерах? не хотелось бы появляться в интернете на сайтах некорректного содержания :)
Ответ:
Камер в номерах нет.
Алена
Добрый День, скажите пожалуйста, я собираюсь поселиться с мужем в вашей гостинице на 3 дня. Требования большой кровати, душа и хорошей звукоизоляции - уже удовлетворенны по средствам прочтения информации на сайте. Вопрос За сколько дней я должна позвонить и забронировать номер??
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Позвоните за день до приезда, лучше часов в 9 утра. Будем рады видеть вас в нашей гостинице.
Василий
Доброго времени суток.
В конце ноября проживали с супругой два дня в номере "люкс". Все очень понравилось: очень доброжелательные сотрудники, приятная обстановка в номере, хорошая мебель, идеальные постельные принадлежности, вкусные завтраки, классный вид из окна на вечернюю Москву, утром приятная, пятиминутная прогулка до метро.
Приятно я был поражен, когда в 00.00 попросил у администратора чай и получил его с улыбкой через пять минут, утром даже денег не взяли!
Из минусов: охрана - 20 минут нас не пускал, так как потерял заявку; фен висит не на той стене - не удобно сушить волосы - ну это если придираться :)
Спасибо организаторам и персоналу!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова в адрес нашей новой гостиницы! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях - это значит, что мы сумели организовать по-настоящему тёплую атмосферу и уют. К сожалению, охрана внизу не наша - она принадлежит всему зданию... Мы и сами уже не раз сталкивались с аналогичной проблемой и даже успели принять меры на этот счёт. Думаю, что больше подобных инцидентов не произойдёт ;) Будем рады видеть в гостях снова!
АДМИНИСТРАТОР
Уважаемые гости!
Начиная с 1 декабря можно забронировать номер на Новый год. Правила бронирования здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
байкер
..Реально не хочется услышать в самый ответственный момент фразу о том,что номеров нет..И сколько это будет стоить?
Дарья
Добрый ночи.я и мой молодой человек,пару часиков ваша гостиница на Маяковской.на след.неделе в выходные.сколько это будет.я искала не нашла : ( .спасибки
Ответ:
Доброе утро. Премиум на два часа стоит 1250 рублей, люкс - 2050. Вся подробная информация есть на странице "цены".
Елена
Добрый день! В очередной раз спасибо персоналу отеля за решение наших проблем!
Вопрос: можно снять люкс на двоих, а какое-то время (часа 2)посидеть компанией из 4-х человек, т.е.принять пару гостей. Как в таком случае будет считаться стоимость за номер?
Ответ:
Здравствуйте! Максимальное количество гостей в номере - 3 (три) человека. Это записано в наших правилах, которым мы всегда стараемся следовать. Спасибо за понимание.
Kard
А какое количество номеров каждой категории в гостинице на ленинградском?
Ответ:
Люкс - 2 номера, полулюкс - 1 номер, премиум - 29 номеров. А Вы с какой целью интересуетесь? ;)
Jenny
Доброй ночи, скажите, пожалуйста, в какую категорию номеров на Ленинградке в стоимость входит завтрак?
Благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Если вы приехали к нам на сутки и более, то завтрак входит в стоимость проживания независимо от категории номера.
Антон
Добрый день! Я хотел бы забронировать люкс заранее! Что для этого нужно, приехать за 2 дня и внести предоплату? Просто я хочу быть уверенным что он будет свободен!
Ответ:
Да, люкс очень часто бывает занят. Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, можно подъехать за пару дней и заплатить. Только предварительно созвонитесь с дежурным администратором.
Марина
Мини отель, Ленинградский 28,не имеет никакого отношения к сервису отелей ПОГОСТИ,фото и отзывы не актуальны,ПЛАГИАТ.
Елена
Была со своим парнем. Все очень понравилось! Скоро приедем к вам опять! У вас скидки постоянным клиентам есть ? :)))
Ответ:
У нас есть скидки по будням днем с 10 до 14 часов для всех гостей - 25%. Рады, что вам у нас понравилось, ждем в гости.
Андрей
Здравствуйте! Вопрос: на сайте в описании номера 'Полулюкс' на Маяковке указано, что во всех номерах ванна Джакузи (фото также об этом свидетельствует). При бронировании выясняется, что в некоторых номерах данной категории обычная небольшая квадратная ванна... Тогда чем этот номер отличается от 'Премиум'? Размерами? Или это специальный PR-ход такой? На вопрос администратору 'А как насчет того номера, который на фото' ответ - таких всего два и оба заняты суточными посетителями... Прошу прояснить... И не указана цена на двухэтажный полулюкс...
Ответ:
Добрый день. Джакузи - ванна с гидромассажем. Именно такие ванны установлены во всех полулюксах. В некоторых номерах - угловые полукруглой формы, в некоторых - продолговатые. В двухэтажном полулюксе установлена гидромассажная душевая кабина. Стоимость номера такая же как и в остальных полулюксах.
Кристина
Мне и моему парню по 17 лет!мы бы хотели посещать вашу гостиницу пару раз в неделю по неск часов!!!Возможен ли такой вариант?с нами приедет человек которому есть 18!всё оплатит и уедет!а мы останемся в номере!это возможно?
Ответ:
НЕ ВОЗМОЖНО. Уважаемые гости, давайте не будем играть в кошки-мышки. У нас есть определенные правила и их нужно соблюдать. В номерах должны проживать только лица достигшие 18 лет. И давайте эту тему больше не поднимать.
Наталия
Здравствуйте! Хотим остановиться у вас с мужем и сыном (16 лет) на сутки. Что можете предложить? Есть ли трехместные номера по разумной цене? Заране спасибо!
Ответ:
Добрый день! Большинство номеров в наших гостиницах двухместные. Втроем и вчетвером можно разместиться только в номерах люкс. В гостинице на ВДНХ люкс стоит 5600 руб. в первые сутки и 4848 руб. каждые последующие.
Роман
Я в шоке!
Звоню в данный момент по номеру 109...занято уже 30 минут. Звоню первый раз по номеру 217.. происходит такой диалог:
- Алло (гостиница)
- ДОбрый вечер, можно у Вас забронировать номер на завтра?
- Вы с городского звоните?
- Да (удивленно)
- Вам надо по другому номеру звонить, читайте внимательно инструкцию...гудки...
Звоню через 10 минут второй раз:
- Алло (я)
- тишина
- Доообрый вечер!..
- в трубке слышен звук работающего телевизора и разговор двух женщин о насущном.. Тут одна вспоминает, что она подняла трубку и прощается с другой..
Алло говорит..
- Здравствуйте, можно заказать у Вас номер на завтра?
- Не слышно Вас!...гудки...
Думаю, что еще раз позвонить в эту гостиницу меня может заставить только хорошая скидка за причиненный моральный ущерб..
Или я не прав????
Ответ:
Это странно, чтобы телефон был непрерывно занят 30 минут. Может быть Ваша АТС не соединяет с номерами на 109. Такое бывает. Я не утверждаю, это просто предположение. Вопрос о том, с какого телефона Вы звоните, с мобильного или городского мог быть задан только для того, чтобы понять можете ли Вы подождать пока администратор говорит по другому телефону или перезвоните позже. Никаких инструкций по какому телефону звонить не существует. В любом случае приносим Вам свои извинения за потраченное время и надеемся, что Вы все же приедете к нам. В ближайшие дни офис администратора переедет в другое помещение, где отвечать на телефонные звонки и общаться с приехавшими гостями будут два человека. Надеемся, это решит все проблемы с дозвоном и ожиданием регистрации.
Гном
Это в ответ" D"
Да может они живут рядом через дом ,и что им нужно извеняюсь перется на другой конец Москвы.
Может столик в ресторане или кафе заказан рядом и все такое.
Но согласна что порядок должен быть но и исключения тоже.
Администратор вы пожалуйста ввиде исключения пустите их,сердце у вас есть наверно.Ваше действие взять документы у одного и все ,в чем проблема то.
А то уже очень много народу читает да еще перед днем святого валентина ой -е -ей не потеряять -ли вам клиентов,а может наоборот "приобрести" за счет ваших правилов.
РОМАН
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ ПО ПОВОДУ ОПЛАТЫ.ХОЧУ ПРИЕХАТЬ К ВАМ С ДЕВУШКОЙ ТОЧНЕЕ НАВЕРНО С ДВУМЯ,Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЮ,ОПЛАЧИВАЮ,А ОДНА НЕ ПРИЕЗЖАЕТ!ВОТ ТАК)))ДЕНЬГИ ВЕРНУТ?
Ответ:
Здравствуйте. Нет, не вернем. Что с возу упало, то не вырубишь топором)))
Это будет вашим вкладом в ремонт новых номеров. Очень вас ждем.