Гостиница метро Аэропорт Москва

Гостиница метро Аэропорт Москва

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Аэропорт Москва

Руслан

Здравствуйте. Был уже несколько раз н Ленинградке. Минус только один: так и не смог забронировать полулюкс, как не позвоню все время эти номера заняты. За остальное ставлю твердую пятерку. За город не думаете развиваться? Желательно в Солнечногорск ))

Ответ:
Здравствуйте. Полулюкс на Ленинградке всего один и он пользуется большим спросом. Поверьте, мы его не придерживаем для "своих" :) Развиваться в сторону Солнечногорска? Хорошая идея, начали просчитывать. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте почаще.

галина

У меня загранпаспорт гражданина Российской Федерации, однако проживаю в Приднестровье. Смогу ли я остановиться на 6 ночей в гостинице на Ленинградском проспекте?

Ответ:
Если паспорт действующий, не вижу никаких проблем. Бронируйте и приезжайте.

Виктор

Здравствуйте. Прочитал в отзывах, что в гост.на Алексеевской в некоторых номерах нет окон. Подскажите, а сколько таких номеров и в какой категории номеров окна всё-таки есть. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Таких номеров с имитацией окон 7 - 2 стандарта и 5 номеров премиум

Александр

Добрый День! Есть предложение о сотрудничестве с вашей гостиницей! Подробности вышлю на почту или обсужу по телефону!

Ответ:
Вместе озолотимся? :) Ждем предложение на почту pogosti (at) gmail (dot) com

Дарья

Доброй ночи:) Вы на новый сайт еще не переехали? или я уже пропустила это событие?:(

Ответ:
Здравствуйте. Сайт будет тот же pogosti.ru Изменится дизайн. Надеемся, что все будет готово на следующей неделе.

АДМИНИСТРАТОР

Погости.ру на Ленинградском проспекте – отель-партнер женской сборной Германии по пляжному волейболу на проходящем в Москве турнире «Кубок Большого шлема». Карла Боргер и Бритта Бюте – вице-чемпионы мира. http://www.borger-buethe.de/

   

Иван

Здравствуйте! Подскажите,на каких этажах расположена гостиница на Ленинградском просп.

Ответ:
Здравствуйте. Гостиница расположена на 3-м и 4-м этажах. Есть лифт.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНЫ ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ ПРЕМИУМ И ПОЛУЛЮКС В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ФОТОГРАФИИ ЛЮКСОВ ТОЖЕ СКОРО БУДУТ

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПРИ ПРОЖИВАНИИ В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ БОЛЕЕ СУТОК В СТОИМОСТЬ ТЕПЕРЬ ВХОДИТ ЗАВТРАК.

Леонид

Вчера забронировал номер в гостинице на ВДНХ на семь вечера.Были пробки,позвонил-сказал что опаздываю!Приехал-в 19.40,оплатил три часа.Но в 22.00 меня выгнали, хамски сказав,что дают мне 5 минут,чтобы убраться!Администратор Надежда из совкового прошлого мило по совдеповски ответила,что такие правила,показать мне их не смогла,сказала ищите на сайте.Хотелось бы за свои деньги получать оплаченные услуги..особенно когда свободных номеров достаточно.Похоже тётя пишет потом, что я гостил два часа и остальное прикарманивает!

Ответ:
Здравствуйте. Время оплаты проживания - согласно брони. Об этом сказано на сайте на странице "Бронирование и заезд" и крупными буквами написано на информационном стенде прямо рядом с дежурным администратором. Хамство же всегда отвратительно. Напишите мне, пожалуйста, на email подробности разговора с дежурным администратором. Действительно ли она не смогла показать Вам информационный стенд и как все-таки она разговаривала хамски, мило, по-совдеповски? Из Вашего сообщения не совсем это ясно. При необходимости примем меры. Заранее спасибо.

Дима Хо

Здравствуйте! Мы представляем китайскую компанию Ханьши. Наша компания занимается производством и поставками одноразовых тапочек в сетевые гостиницы Юго-восточной Азии. Мы недавно на российском рынке, но можем предложить богатый ассортимент продукции. Разнообразные варианты сочетания материала верха и дизайна. Бесплатный логтип на продукцию клиента. Мы всегда заинтересованы в новом сотрудничестве и будем рады ответить на вопросы касающиеся нашей продукции. Наш контактный телефон 8-965-2189566 www.msk-hanshi.com

Марина

Были сегодня в гостинице на Ленинградском проспекте, номер 425 (ЛЮКС). Даже не ожидали, что интерьер полностью будет соответствовать рекламному ролику на сайте. Остались очень довольны…

Ответ:
Стараемся оправдывать ожидания :) Спасибо, приезжайте почаще!

Сергей

Здравствуйте, возможно как покажется немного странная тема, но все же: я думаю Вы отрицательно ответите на вопрос о наличие видео наблюдения в номерах, но если вдруг будет обнаружено ее наличие клиентом (в том числе спец средствами) какая будет от Вас реакция? Или Вы все таки на 100% уверены что ее нет?

Ответ:
Здравствуйте. Если в номере найдется камера, мы будем на 100% уверены, что вы ее принесли с собой.

Лавр

В субботу, 24 ноября 2012г., попытался забронировать номер в отеле на Алтуфьевском шоссе. Девушка поинтересовалась буду я бронировать на час, ночь или сутки. Ответил, что точно не на час. Либо ночь, либо сутки, скорее всего на сутки пока не знаю. Договорились по времени к 12:00 (полночь). Меня предупредили, об отмене брони в связи с опозданием. Приехал в 23:30. Захожу. Говорю, девушка я такой-то, бронировал, хотел бы снять номер на ночь. Мне говорят "нельзя". Что такое? "А у меня в системе - на сутки". Ну говорю ОК, но вот сейчас стало ясно, что на ночь. Мне говорят - нет. Спрашиваю в чем проблема то? "В том, что в системе так, и исправить я (она - портье) не может". Ну хорошо, снимите бронь. Снять то вы можете. Вот он я и хотел бы снять на ночь. Мне говорят - нет и далее: "Я Вас запомнила и Вам номер не сдам потому, что Вы бронь свою отменили". Вот такая забавная история с портье (как представилась) Екатерина. У меня и фото есть этой маловменяемой. Внимание: вопрос. Хозяину отеля нужны такие портье?

Ответ:
Здравствуйте. У нас в правилах прописано, что "время оплаты и проживания - согласно брони". Поэтому по сути администратор действовала правильно. Другое дело, что она не смогла это вежливо и верно сформулировать. Приношу свои извинения и надеюсь, что несмотря на это недоразумение Вы будете к нам приезжать.

Кирилл

Светлана, вы пишите полную х...ню! Всё написанное вами - абсолютная ложь! Это, наверное, методы конкурентной борьбы. Вы представляете сеть конкурентов? Не буду писать название, все и так догадались...

Ответ:
Кирилл, спасибо за поддержку, но давайте оставаться в рамках парламентской лексики:)

Максим

Здравствуйте. Выбираю между гостиницами на Маяковской и Аэропорту. Скажите, есть ли около этих гостиниц парковка?

Ответ:
Добрый день. На Маяковской у нас есть небольшая парковка, на Ленинградском проспекте, к сожалению, нет.

mm

как у вас считается время строго по звонку или есть время не спеша одеться?)))

Ответ:
Живите сколько хотите, только доплачивайте вовремя :)

Диана

У меня для Вас есть заманчивое предложение, если заинтересовало дайте знать))

Алина

Здравствуйте! Как жаль, что закрылась гостиница на ВДНХ((( Мы являлись постоянными клиентами Вашего отеля в течении 5 лет. Были в разных Ваших гостиницах, но там нам нравилось больше. Вчера позвонили и были очень огорчены такой новостью. Скажите, есть надежда, что её откроют? И спасибо за то, что Вы есть!

Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно, гостиница на ВДНХ с апреля закрыта - уже окончательно. Но у нас есть ещё четыре не менее хорошие гостиницы, а по завершению ремонта появится ещё одна новая - на Чистых прудах. Надеемся, Вы выберете что-нибудь для себя и будете продолжать радовать нас своим постоянством на новом месте!

Ольга

Добрый вечер!!!! Вы пишите, что у Вас включены завтраки, сколько раз была у Вас в гостинице, ни разу не предлагали завтрак !!!

Ответ:
Добрый вечер. Да, всё верно - при проживании в наших гостиницах на сутки и более в стоимость включён завтрак. Быть может, Вы останавливались у нас на более короткий срок? Если же Ваше проживание составило более 24х часов, но Вас по какой-либо причине не оповестили о возможности позавтракать, напишите мне, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru информацию о своём проживании - даты, в каком номере какой гостиницы Вы останавливались и фамилию, на которую бронировали - обязательно во всём разберёмся.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй