Гостиница метро Аэропорт Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница метро Аэропорт Москва

Гостиница метро Аэропорт Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница метро Аэропорт Москва

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ (495)724-23-04 ИЛИ (499)903-37-76

Ирина

В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс". Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ. Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?

Юлия

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда лучше забронировать номер, если я хочу заехать 14 февраля? Нужен номер 'полулюкс'. Спасибо за внимание=)

Ответ:
Добрый вечер! Мы ожидаем большое количество гостей на день святого Валентина :) Поэтому, лучше позвонить утром в пятницу после 9 часов.

ALEXander

Приеду еще, и не один раз... ;] Тут возникла интересная мысль: может вместо гостевой книги Вам сделать удобный минифорум или продвинутую гостевую книгу, а-ля
......................... [не сочтите за рекламу]? ;]

Ответ:
Спасибо за предложение. На сегодняшний день, мне кажется, что Гостевая книга выполняет свою главную задачу - обратная связь с нашими клиентами. А, что касается формы, в дальнейшем , действительно, можно будет подумать о том, чтобы сделать ее более интересной. Но ссылку, все равно удалю :)

Максим

Как всегда, все классно, даже придираться ни к чему не хочется.
Вопрос один, но ГРОМАДНЫЙ! Когда же будете расширяться? Это же невозможно! Живем с подругюй на юге, приезжаем днем. Пока через пробки проберешся, душ примешь... И уже особо сильно не охота... Поспать бы... Мож ближе к югу? Хоть планы то есть?

Ответ:
Мы работаем над этим. Упорно работаем, несмотря на летнее время :-)
Спасибо, что приезжаете.

Мария

Очень нравится ваш отель. Пользуемся в основном вашими услугами. Уже имеем карту с максимальными скидками. Чисто, уютно, в пешей доступности от метро. Но 30.01.2024 на Чистых консьержка сделала замечание за мокрую и мятую простынь. Ребят, комон! А потом за мокрые полотенца замечания будут прилетать и использованное мыло, немытую посуду и что там дальше по списку?

Антон

Мы можем взять Премиум на это время. Пробую до Вас дозвониться.

Митрофан

Вы утверждаете, что конфиденциальность в ваших интересах. Как это сочетается с расселением по паспорту? Или вы не вносите в регистрационную книгу паспортных данных, а только проверяете их?

Ответ:
Будучи законопослушными, мы выполняем требования, которые предъявляются ко всем московским гостиницам - заселяем при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При заселении понадобится документ одного из гостей. Данные о вашем проживании удаляются в течение суток после выезда.

Натали

Добрый вечер!!! Погостили на этих выходных в вашей гостинице, нам очень понравилось! замечтаельное, очень романтическое место!!! Здорово,что есть такие заведения! надеюсь, мы ещ не 1 раз заедем к вам в гости!!! у меня к вам небольшая просьба...в номере 413 на стене висит потрясающая картина, не могли бы вы прислать ее фото на мой имэйл?очень надеюсь,что вы поможете!заранее,спаибо!!!

Ответ:
Мы очень рады, что вам у нас понравилось. С нетерпением ждем в гости, на этот раз с фотоаппаратом, чтобы запечатлеть картину. Только когда будете нам звонить, не забудьте попросить администратора забронировать вам именно номер 413. А данное произведение искусства мы приобрели в ОВI.

Елена

Вчера первый раз были в вашей гостинице, в номере люкс... Когда вошли в номер романтический настрой пропал: глаза буквально заслезились от запаха пота. Благо окно было достаточно и на улице зима... Минут через 20 жизнь начала налаживаться :) осталось непонятно, когда номер убирали, неужели было сложно попутно проветрить... В целом было чисто и уютно, впечатление осталось приятное! :)

Ответ:
Проветривание входит в должностные обязанности горничных. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.

Наталья

Добрый день, у меня деликатный вопрос. есть возможность получить "левый" чек на проживание?

Ответ:
Здравствуйте. Категорически нет. Лучше приезжайте к нам погостить и мы выдадим все необходимые документы для оплаты в вашей бухгалтерии.

Жека

Мне тоже всё нравиться! Классная гостинница, номера чистые, администратор приветлив и никаких запахов!!!

Ответ:
Спасибо. И все же, обращаемся ко всем нашим гостям. Если у Вас есть замечания по работе персонала, найдите время, напишите нам на email.
Желаем удачи!

Андрей

Здравствуйте, не могли бы вы подсказать, насколько реально забронировать номер премиум или люкс на воскресенье, предварительно позвонив вам в пятницу, на этой неделе? Просто я не имею возможности подъехать и сделать предоплату, поэтому могу только позвонить за 48 часов до заезда и заказать номер.
Заранее благодарен за ответ!

Ответ:
Обычно в выходные дни загрузка гостиницы меньше, чем в будни. Поэтому забронировать номер на выходные вполне реально.

Dmitry

Был 24-го Февраля в 504-м. Все достаточно мило и приятно. Единственное, что омрачило первые полчаса пребывания - открытое настежь окно. Я понимаю, что номера надо проветривать, но на улице пока не лето. И еще самое неприятное - телефонный звонок, настойчиво предлагающий девушку. Слава богу, что не в самый неподходящий момент. А в остальном все хорошо. Спасибо.

Ответ:
Видимо, горничная забыла закрыть окно. Приносим свои извинения. По поводу телефонного звонка - это общая беда московских гостиниц. Номера телефонов не менялись много лет. Мы с этой проблемой боремся и часто достаточно успешно. Напишите, пожалуйста, нам на email, может "дама" говорила, где живет, называла номер своего телефона. Если она проживает в "Золотом колосе" (в любом из корпусов), то проблема будет быстро решена.
Спасибо за хороший отзыв.

M&M

Были сегодня в гостинице на Маяковской, №209. На подоконнике нашли окаменевшую жевательную резинку, а за открытой внутренней дверью - упаковку от презерватива :( То есть номер убирали поверхностно или вообще не убирали.

Ответ:
Здравствуйте. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и проведём повторный инструктаж горничным. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Оксана

Здравствуйте!)подскажите пожалуйста,если я хочу забронировать новер стандарт на алтуфьевском шоссе на выходные,с субботы на воскресенье,с 23 до 18,сегодня звонить или попозже?)

Ответ:
Доброе утро! Если Вы планируете остановиться у нас менее чем на сутки, то номер можно забронировать по телефону в день приезда или за день до приезда. То есть, Вам нужно позвонить в пятницу или прямо в субботу. Бронируйте и приезжайте, ждем!

Ольга

Добрый день! Хотим остановиться в гостинице на Алексеевской с 28 по 2 июля.Подскажите, пожалуйста, не будет в это время проблем с горячим водоснабжением?

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах (кроме нескольких номеров на ВДНХ) есть автономный нагрев воды. Поэтому горячая вода есть круглый год. Бронируйте и приезжайте!

Игорь

Был на прошлой неделе дважды - оба раза предлагали только "премиумы", а
"стандарты" что, придерживаются?
Номер 409 позиционируется как "премиум" - у окна валялся презерватив, ни геля, ни шампуня нет, на звонок отвечают, что там в дозаторе
у раковины налито не жидкое мыло, а ШАМПУНЬ...правда потом принесли и то и другое. Между душевой лейкой и шлангом не было прокладки - вода брызгала во все стороны. Трудно отремонтировать? Сравнение с каждым разом не в вашу пользу....

Ответ:
Доброе утро! По поводу ваших замечаний:
1) Номера не придерживаются, просто "Стандартов" меньше, чем желающих забронировать именно эту категорию.
Есть два решения: бронировать за сутки или приезжать и оплачивать номер заранее.
2)По поводу уборки - приносим извинения. Примем меры.
3)В дозаторах действительно ШАМПУНЬ.
4)Сантехнику исправим.

Евгений

Добрый вечер!Скажите,цена на квартиры указана с человека или за всю квартиру?Можно ли снять квартиру на сутки вчетвером?

Ответ:
Добрый вечер. Цена указана за квартиру. Вчетвером приехать можно. Только большая просьба вести себя негромко и не причинять ущерба вверенному вам имуществу ;)

Игорь

Отмечали у Вас Новый Год в 516 номере. Всё замечательно, но есть несколько замечаний:
1. Джакузи явно течет, т.к. после её приёма в ванной случился небольшой потоп, пришлось набросать полотенец.
2. На простыне обнаружил несколько дырок и был удивлён.
3. Пододеяльник застиран настолько, что уже рвётся по швам, я так аккуратно одеяло вдевал.
В остальном всё нормально. Можно было пойти жаловаться в 500 комнату, но как-то настроение праздничное было и не хотелось уже никуда идти. Спасибо за то, что Вы есть.

Ответ:
Джакузи проверим обязательно, но если там что-то сложное, то исправим только после каникул. За белье приношу свои извинения. Белье постепенно обновляется. Закуплено много нового. Видимо вам попался старый комплект. При возникновении проблем можно не ходить в 500-й офис, а просто туда позвонить по внутреннему телефону 67-06. Спасибо, что приезжаете. С Новым годом!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй