Гостиница метро Аэропорт Москва

Гостиница метро Аэропорт Москва

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница метро Аэропорт Москва

Olga

Знаете, качество сервиса для клиента определяется отсутствием лишних проблем и необходимости лишних телодвижений. А то по вашему - заселился и начинай решать проблемы: насчет ложки позвони, чтоб убрали в номере - попроси, чтоб мусор из урны выкинули - тоже попроси. В нормальных гостиницах все предусмотрено по умолчанию. Номер прокуренный до невозможности, по поводу матраса и одеяла - я видимо привыкла к лучшему.

Ответ:
У меня складывается впечатление, что реальная проблема была только одна - отсутствие ложки. Потому что все номера убираются и проветриваются без всяких просьб. И, кстати, во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. А матрасы и одеяла, еще раз повторю, АБСОЛЮТНО НОВЫЕ. Напишите мне, пожалуйста на email pogosti (собака) gmail.com когда вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Нам обязательно нужно выяснить кто из горничных работал в этот день, как и в котором часу убирался ваш номер. Есть вопросы и к администраторам, работавшим в этот день. Спасибо.

Александр

Здравствуйте! Третий раз останавливаюсь в вашей гостинице на ВДНХ. И все бы хорошо, но в ночь с 11 на 12 ноября в номере 422 мне сквозняком продуло плечо и шею..теперь я "инвалид", как минимум на 3 дня! в номере холодно, окно не заклеено, через оконные щели сквозит!!! Предыдущие 2 моих визита к Вам оставили только хорошие впечатления..не портите его всякими мелочами, вроде незаклеенных окон и низкой температуры в номере! :) всех благ!!!

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения. В течение этой недели все номера в гостинице на ВДНХ будут утеплены. Спасибо за замечание и надеемся, что будете к нам приезжать и впредь :)

Лена

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, за сколько дней я могу забранировать номер в гостиннице на Ленинградском проспекте на сутки? Мне нужно будет на 15 февраля, я могу забранировать сейчас?

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки, то номер можно будет забронировать по телефону за две недели до приезда.

Владимир

двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!

Ответ:
Интуиция подсказывает, что три хороших отзыва подряд - это не к добру. Сейчас скажут, что такие отзывы мы пишем себе сами. Шутка :) Спасибо, заглядывайте к нам почаще.

Дмитрий

Гостил в гостинице на Алексеевской 13-14 марта в номере 105. Большое спасибо менеджменту и персоналу за отличную работу. Чистота идеальная, постельное бельё безукоризненное, сантехника работает на все 100% и просто сияет. Персонал доброжелательный и чуткий, на любую просьбу реагирует сразу. Тишина, покой, хороший завтрак, который можно взять вечером, отлично работающий ТВ (много программ и все без помех), умеренная цена, возможность забронировать без предоплаты, почасовая оплата. Понравилось всё. Уже порекомендовал друзьям. От метро минут 10 ходьбы, но это не напрягает. М.б., скорей это плюс для гостиницы, что нет скопления всякого сброда. Навязчивые звонки в номер с предложением интим-услуг отсутствуют. Администратор, который в Гостевой отвечает на комменты не врёт абсолютно. Чистая правда, хороший отель, где чувствуется забота о деле. Ещё раз спасибо, побольше бы таких как Вы. Р.S. На 3 звезды поскромничали, надо давать 4)))

Ответ:
Большое спасибо за такую оценку нашей работы. Обычно в гостевую книгу пишут те, кто остался чем-то не доволен. Хороший отзыв здесь - редкость. Не потому что мы плохо работаем, а потому что человек, которому все понрвилось, редко находит время об этом написать. Ваш отзыв нас порадовал, но и заставил напрячься - ждем какого-нибудь подвоха :)))

Александр

Александр. Тема письма касалась гостиницы на Алтуфьевском шоссе.

Андрей

Приезжал с девушкой в гостиницу на ленинградке уже два раза.всегда бронировал номер заранее.очень всё понравилось, сотрудники доброжелательны, в номере всё чисто и аккуратно.удачи Вам и много хороших клиентов!!!

Ответ:
Спасибо, что приезжаете к нам - всегда рады видеть в гостях! ;)

Ольга

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность воспользоваться микроволновой печью в гостинице на Алтуфьевском шоссе?

Ответ:
К сожалению, такой возможности нет.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦАХ НА МАЯКОВСКОЙ И ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Пара

Верните пожалуйста гостиницу на ВДНХ....

Ответ:
Пока мировые силы зла противятся этому :) Но мы неустанно работаем над поиском новых привлекательных мест для строительства гостиницы

Вера

Здравствуйте!После посещения гостиницы на ВДНХ(в номере 8)мы с мужем заразились чесоткой.Лечились две недели!Вот так отметили юбилей свадьбы,лучше б дома остались!((((

Ответ:
Во-первых, у нас нет номера 8. Во-вторых, заражение чесоткой почти всегда происходит при продолжительном прямом контакте кожа-кожа. Преобладает половой путь передачи. В-третьих, выберите другое место для описания своих нездоровых фантазий. Не болейте

Иван

Здравствуйте! Подскажите,на каких этажах расположена гостиница на Ленинградском просп.

Ответ:
Здравствуйте. Гостиница расположена на 3-м и 4-м этажах. Есть лифт.

Анна

Скажите возможно ли проживание с домашними животными?

Ответ:
Здравствуйте. Проживание с животными у нас разрешено в нескольких номерах гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Если Вы хотите приехать к нам с питомцем, не забудьте, пожалуйста, предупредить дежурного администратора при бронировании номера, к чему нам быть готовыми. :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй