Гостиница Марьина Роща | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Марьина Роща

Гостиница Марьина Роща

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиница Марьина Роща

николай

увас есть номера с отдельными кроватячми

Ответ:
пока нет

Алeксeй

Здравствуйте! Прочитал на предыдущей станице про то, что нельзя зажигать свечи в номерах... Я немного в недоумении... Вроде бы вы не заселяете людей, младше 18 лет, а принимаете своих клиентов за детей малых... Любому адекватному человеку понятно, что воск, прилипший к кровати не есть хорошо, а открытый огонь, воздействующий на непосредственно дерево или ткань рано или поздно подожжет ее... Вы не считаете, что, поставив свечку в подсвечник на тумбочку, столик и, допустим, пол вдали от постели (а также других легко воспламеняющихся предметов), посетители не навредят материальным ценностям в ваших номерах а также никакой опасности. Так что я думаю, что не стоит так категорично 'ни в коем случае'. Вроде мелочь, а романтическую обстановку создает очень хорошо, сами, я уверен, знаете. И вопрос в догоночку...так...ради интереса: как это контролируется? Администратор заходит каждые 15 минут и проверяет? Или, может быть, у вас в номерах камеры стоят?:) P.S. Сигарета в постели - гораздо более частая причина пожара, нежели свечки... Так что не понятно... Курить можно, свечи зажигать нельзя

Ответ:
Здравствуйте. Вы пишете: "любому адекватному человеку понятно..." А тест на адекватность при заселении мы не проводим. Поэтому количество испорченной мебели, прожженного ковролина, штор и покрывал не поддается описанию. В каждой гостинице у нас служат большие злобные питбультерьеры, которые учуяв запах воска вышибают головой дверь номера и загрызают всех насмерть :) К счастью, мы их последнее время не выпускаем, потому что противопожарная сигнализация, которая реагирует на открытый огонь и задымление срабатывает быстрее. Кстати, если все наши гости будут воздерживаться и от курения в номерах, мы будем очень-очень благодарны.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ДОБАВИЛИ НА САЙТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ НА СТРАНИЦЕ ГОСТИНИЦЫ МЕНЮ СЛЕВА "ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР": http://pogosti.ru/hotel/alekseevsky/ ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!

Алексей

Спасибо за ответ, со скидкой все понял. А вот с ценой опять-таки вопрос. Если верить калькулятору на Вашем сайте, то проживание с 11 до 15 будет стоить 1800 рублей. Мне же проживание за это время было оценено в 2200. То-есть, если время на попадает в скидку, то попадает в доплату?:-)

Ответ:
Премиум с 11 до 15 стоит 1800, полулюкс - 2200. Если Вам по телефону неправильно ответили, то скорее всего администратор ошибся. Если же Вы у нас были и с Вас взяли лишнее, напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся :)

Александр Лезарев

Вы не подскажете, можно ли поселить на трое суток друга из Украины в гостиницу на ВВЦ или на Алексеевской и каким способом можно заранее бронировать номер на его имя ? Интересует премиум. С уважением к Вам, Александр Лазарев, Москва

Ответ:
Можно поселить Вашего друга в гостинице на ВДНХ. Просто позвоните за день до приезда и забронируйте номер на его фамилию. Звонить лучше сразу после 9 утра.

Алла

Добрый вечер! Скажите а в гостинице на Алексеевской точно во всех номерах 'Стандарт' есть кондиционер?

Ответ:
Добрый вечер. Абсолютно точно.

Алекс

Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают. Как быть без поздравления президента? :/

оксана

требуются ли вам на работу горничные?

Ответ:
Пока не нужны. Пришлите на всякий случай свой контактный телефон нам на электронную почту.

Роман

Был в стандартном номере 107 на Алексеевской. Плюсы - ресепшон, персонал. Чистота в комнате. обстановка в комнате - чисто, со вкусом, соответсвенно номеру эконом класса. Особо отмечу кровать и матрас. Все было достойно. Минусы - Санузел. Душь засорен, вода уходит еле еле и протекает на пол. Туалетную бумагу не вытащишь из бокса. Фен трещал всю ночь (что-то с контактом)... Ну наверно в разряд минусов, можно отнести слышимость с соседней комнатой. И уже просто придирка - раздражало яркое освещение. В целом - по пятибальной шкале, несмотря на минусы, но исходя из цены за ночь - твердая четверка. Думаю, в следующий раз буду гостить там же, в номере классом повыше. Как буду - отпишусь с оценкой

Ответ:
Фен и душ сегодня посмотрим. Спасибо за конструктивную критику. Приезжайте, пишите.

Алексей

Джакузи присутствуют только в номерах 'люкс' на ВДНХ?

Ответ:
Джакузи есть в четырех люксах на ВДНХ (в четырех других гидромассажные душевые кабины), в двух люксах на Алтуфьевском шоссе и в одном на Алексеевской (будет готов на следующей неделе).

Алина

были в этой гостинице-очень не понравилось отношение администратора Натальи(были ночью 24 ноября)- очень грубая женщина номер вонючий-воняет канализацией-сказали об этом администратору она даже ухом не повела больше в эту гостиницу ни ногой. прошу принять меры

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались и на какую фамилию бронировали. Надеемся решить возникшую проблему. Спасибо за сигнал!

Инна

Добрый день! Останавливались в Вашей гостинице на этих выходных в 120 номере. Все очень понравилось, чистенько, уютно. Но осталось одно пожелание - придумать что-нибудь с проверриванием, уж очень пахло табаком, кондиционер и вентиляция не справлялись. Спасибо, надеемся еще посетить Вас.

Ответ:
Добрый день. Может быть вентиляция не была включена на полную мощность. Проверим. Приезжайте!

олга

надо встретиься с любимым мужччиной унас семьи нохотябы несколько часов район строгино сколько это стоит

Ответ:
У нас три гостиницы - на ВДНХ, Алексеевской и Алтуфьевском шоссе. Цены - на странице "цены". Приезжайте, ждем.

Екатерина

Очень часто бываем у Вас, спасибо. Но наряду с положительными эмоциями хотелось бы отметить что: 1. практически все душевые кабины протекают 2. одеяла очень маленькие 3 плохой запах (канализационный) 4 часто пульты не работают 5. охранник на Алексеевской отличается завидной грубостью и желанием влезать во все дела, видимо не терпится совмещать обязанности охраны и дежурного администратора 6. одно время на 2 этаже шел ремонт. Администраторы об этом знали, но никогда не предупреждали об этом, а в номере находиться было просто невозможно. Попробовали урегулировать проблему просьбой принести извинения или вернуть деньги за неиспользованное время (мы бы с удовольствием проехали бы в Ваш филиал), но нарвались на грубость персонала, при чем открытую, совковую такую грубость. Вот это более всего неприятно, ведь все решаемо. Благодарю, если будет уделено внимание данным недостаткам.

Ответ:
Здравствуйте. 1. Трудно исправить, поскольку Вы не указали конкретные номера. Когда наш сантехник проверяет - ничего нигде не течет. Да и если бы ВСЕ душевые кабины протекали, мы бы давно затопили подвал и имели кучу неприятностей. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Проверим. 2. Одеяла стандартные, кровати большие. Но в каждом номере есть дополнительное одеяло. 3. Это серьезно, будем проверять. 4. Это исправить просто, скорее всего администраторы забывают вовремя менять батарейки в пультах. 5 и 6. Опять же нужна точная дата, чтоб разобраться и наказать не кого попало, а кого следует. Приношу свои извинения и жду email от Вас.

Марина

Здравствуйте! Была у Вас с молодым человеком на м.Алексеевская в номере премиум с 5 на 6 декабря. В проживании были как плюсы так и минусы. - Большое спасибо вежливому персоналу - пустили нас минуток на 10 раньше назначенного времени, одолжили нож для открывания консервов)) - В гостинице тихо,это тоже плюс) - Порадовало наличие одноразовых тапочек) Но,к сожалению, были и минусы. -Во-первых, в номере было все ОЧЕНЬ прокурено...Конечно,отсутствие окон не позволяет полностью проветрить помещение..Поэтому обстановка романтики немного ухудшается( -Во-вторых, большой минус в том, на пульте от кондиционера заклеена скотчем часть пульта, что не позволяет менять направление потока воздуха. И получается что дует только вниз, то есть на кровать,на людей. А в общем все понравилось, приедем к вам еще, но только в некурящий номер. Спасибо вам,что есть место,где можно провести ром.свидание с любимым.

Ответ:
Добрый вечер. Горничные стараются тщательно проветривать номера и используют специальные средства для устранения запахов. Видимо, не всегда это помогает. Кстати, на Алексеевской есть номера с большими окнами. А пультом с заклеенными кнопками Вы меня удивили. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Посмотрим-починим-поменяем. Приезжайте к нам еще. Спасибо за отзыв.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй