Гостиница без расчетного часа

Гостиница без расчетного часа
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница без расчетного часа

Александр

Как фамилия Анны администратора с ленинградки?! Хотели написать отзыв в гостинице в книге

Ответ:
Здравствуйте. На Ленинградке у нас работает одна Анна, так что нет необходимости указывать фамилию - мы поймём. Спасибо.

zxc

Если клиент задержался в номере на 10 минут свыше оплаченного времени будут ли с него взяты деньги как за полный час или за 10 минут? поясните свои правила в такой ситуации так как на сайте ничего про это нет

Ответ:
Оплачивается каждый полный и неполный час проживания. Эта информация есть на странице "цены"

Alik

Сколько номеров у вас в отеле?

nina

здравствуйте! хочу узнать, сколько будет стоить номер премиум с 10 часов вечера до 9 часов утра? и еще - достаточно ли забронировать номер по телефону и оплатить в момент заселения - или необходимо делать предоплату?

Ответ:
Здравствуйте! Номер премиум с 22 до 9 утра будет стоить 1900 рублей. Номер можно забронировать по телефону за сутки до приезда. Бронирование за более ранний срок - по предоплате. Приезжайте.

андрей

Добрый день! Не очень скромный вопрос! Можно ли приехать к вам в отель двум молодым людям и снять номер? Как на это отреагируют на ресепшн?

Ответ:
Главное, чтобы купюры у вас были настоящие. Остальное никому неинтересно :-) Приезжайте.

Александр

Время оплаты и проживания - согласно вашей брони. Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните дежурному администратору и сообщите об этом. Дежурный администратор по возможности изменит вашу бронь. Я не думаю что в моем случае не было возможности изменить мою бронь, изменить мне категорию и время начала, всего на 20 минут(я еще раз повторяю что мне так уже делали во всей вашей сети), не думайте что мне жалко денег или я люблю поспорить, я такой же бизнесмен как и вы, просто вот такие вот мелочи оставляют осадок, зачем мне тогда администратор говорила про свободный стандарт, чтоб потом сказать что она не поселит меня в нем? Это было похоже на издевательство, да и если бы у вас была история гостя, она бы сразу увидела сколько раз и как часто я у вас останавливаюсь и может стоило бы мне пойти на уступки. Это не бизнес модель, это прежде всего гостиничный бизнес, который должен приносить безусловно деньги, но не идти на уступки своим гостям это мина замедленного действия, вы так и написали мы хотим еще присутствовать некоторое время, вот имено на некоторое время при таком отношении вас и хватит, уж извините за такую критику, из бизнес модели гостиницы вы взяли только получение прибыли и никаких поощерений гостей и т.д. Мне например ни разу не предложили апгрейд номера, я понимаю что в почасовой гостинице это может и не принято, но вы взяли в свою модель очень многое что не должно быть в почасовой гостинице. Это мое мнение. Удачи вам в бизнесе, буду следить за вашими достижениями....

Ответ:
Пожалуй, Вы правы насчет замены категории номера. Мы подумаем про это и, возможно, внесем изменения в правила. У нас есть скидки (поощрения) для гостей, которые живут у нас больше суток, есть существенная скидка днем - 20%, есть скидки для молодоженов. Индивидуальные скидки невозможны, потому что мы не ведем историю гостя. Более того, информация о посещении удаляется через 24 часа после выезда гостя. Эта связано с политикой конфиденциальности. Спасибо за критику. Пишите почаще. Нам такие отзывы важны - не дают расслабляться.

VV

Брал сегодня номер премиум, вместо одной цельной двуспальной кровати, как было забронировано дали сдвойенную кровать. В номере не оказалось тапочек. Я то не в обиде вроде, хотя тапочки были обещаны. Возникла проблема с ключом - не хотел выниматься из скважины.
И сколько номеров премиум у вас?

Ответ:
Приношу свои извинения за то, что Вам предоставили не тот номер, который Вы бронировали. Тапочки в номерах не лежат, их можно взять у дежурного администратора. Пожалуйста, напишите мне на email в каком номере Вы были. Видимо, замок нужно починить.

Уважаемые гости! Если при послении или во время проживания в гостинице вас что-то не устраивает, все вопросы можно решить с дежурным администратором ( внутр. тел. 67-06)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ БЕСПЛАТНО ПОЗВОНИТЬ НАМ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА ПРЯМО СО СВОЕГО КОМПЬЮТЕРА. ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ ДИНАМИКИ И МИКРОФОН. НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА ЕСТЬ ТЕКСТОВАЯ ССЫЛКА "ПОЗВОНИТЬ С САЙТА БЕСПЛАТНО". ПОЛЬЗУЙТЕСЬ! Там же на главной странице есть баннер "позвонить нам бесплатно" - это заказ бесплатного обратного звонка на ваш телефон. Работает по всей России. Через некоторое время мы сделаем эти кнопки более удобными

илья

добрый вечер)я понял 3 часа стоит 1500?а если я заселяюсь на 4,то 1500+800? заранее спасибо)

Ответ:
Здравствуйте. Стандартный номер в гостинице на ВДНХ на три часа стоит 1500 рублей. В будни с 10 до 14 действует скидка 20%, то есть стоимость на три часа будет 1200 рублей. Стоимость 4 часов тоже зависит от времени суток. Например, с 10 до 14 в будни это будет 1350 рублей, с 18 до 22 - 1700, но никак не 2300 (1500+800):) На странице "цены" есть калькулятор, где можно самостоятельно рассчитать стоимость проживания в зависимости от типа номера и времени заезда и выезда. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приежайте!

Родион

Здрасьте, отдыхал в гостинице на ВДНХ в премиуме....номер очень понравился, очень уютно, чисто и красиво....только юмора немного не понял с телеком....для чего он там если ни один телеканал не настроен и можно смотреть только двд фильмы как я понял = ))) ну порадовало хотя бы то что музыку можно было послушать....

Ответ:
С TV у нас, действительно, проблема. Здание старое и сигнал через кабель очень слабый. Поставили везде комнатные антены,но и они, к сожалению, не всегда эффективны. Остается надеяться на DVD и CD, и Ваше понимание:) Ждем Вас снова!

Александр

Очень, очень у вас понравилось. Уютные номера, хорошие администраторы - всем остались довольны, кроме маленького одеяла... Закупите двуспальные одеяла, пожалуйста, вместе с пододеяльниками, а то неудобно спать было вдвоем под простынью с маленьким одеяльцем :) Обязательно придём ещё, спасибо за сервис!

Ответ:
Здравствуйте. Одеяла постепенно меняем на большие. Очень рады, что Вам понравилось у нас. Будем рады видеть Вас снова. Удачи в новом году!

Татьяна

Здравствуйте. Купила купон в гостиницу на Алексеевской, но прочитала пост от 20.06.11 о том, что именно там нет завтраков (и плакаты с видом на Кремль вы еще не растянули :)). Можно ли по этому купону забронировать номер на ВДНХ?

Ответ:
Да, конечно можно. Или на ВДНХ, или на Алтуфьевском шоссе. Будем ждать :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: ЕСЛИ ВЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ НОМЕР И ЗАДЕРЖИВАЕТЕСЬ ИЛИ СОВСЕМ НЕ СМОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЗВОНИТЕ И СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ КАК МОЖНО РАНЬШЕ. БЛАГОДАРИМ ЗА ПОНИМАНИЕ.

Усупова Азалия

Всем доброго времени суток.Долгое время выбирала место для фотосессии свадебных сборов и сделала прекрасный выбор.Сказать,что я была очень впечатлена,ничего не сказать.Наверное,самый вежливый персонал,с которым я когда-либо сталкивалась.По приезду нам оказали очень внимательный приём (зная,какое событие меня ждёт завтра),в 4 утра начались сборы.Хочу отметить работу администратора.Я считаю,что самое главное в работе гостиницы -это его персонал!Я в восторге!Фотографии шик ,приём чуткий-невеста довольна!Остановилась я в номере стандарт с сестрой ,а для фотосессии нам подготовили замечательный люксовый номер!Не было ни одного изъяна,приём моих подруг,фотографов -на высшем уровне!Спасибо вам за этот чудесный день! P.S. Самый вкусный кофе!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш отель для такого важного события в Вашей жизни! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях, и ещё приятнее, что Вы не прошли мимо и нашли время написать нам такой тёплый отзыв! Заезжайте с мужем, будем рады видеть в гостях. Ещё раз поздравляем :) Счастья!

Валера

Добрый день. Читаю отзывы и поражаюсь-все в шоколаде, вот только факты говорят обратное. Господа управляющие, не пора ли сделать ремонт санузла в номере 502 и номер освежить. Уж очень вид потрепаный, все желание отпало. Вы так всех клиентов распугаете. А в прочем, Вам наверно и так не плохо живется, зачем думать о клиентах.

Ответ:
Здравствуйте. Мы постепенно делаем косметический ремонт в некоторых номерах. 502-й тоже в плане и будет обновлен в ближайшее время.

Макс

Добрый вечер! Мной забронирован номер на сутки с 31.12.2011 до 1.1.2012 могу ли я изменить категорию номера (соответственно с моей доплатой) и что для этого нужно. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Просто позвоните в выбранную гостиницу и администратор поменяет бронь, если будут свободные номера. Нам можно бесплатно позвонить из любого российского города, нажав на баннер на главной странице.

Андрей

Уютные номера со всеми удобствами за нормальную плату. Мне понравилось. Трудностей с поиском гостиницы не испытывал. Чтоб не плутать, достаточно позвонить администратору - все расскажет.

Ответ:
Большое спасибо. Приезжайте почаще

Алла

Отдыхала 26 июля 2013 года в гостинице на Алтуфьевском, перед вылетом из Москвы .Я люблю приезжать именно в эту гостиницу,с метро легко до нее добраться ,есть маршрутки,транспорт.Расположение гостиницы удобное .Есть где прогуляться.Персонал замечательный всегда все объяснят и помогут.Белье свежее,чистое в номере.Номера уютные.Ну,а минусы,это ,наверно сами гости оставляют бардак:курят,раковины забитые,техника неисправная после них.Вот таким мне на этот раз достался номер.Когда научимся ценить и уважать друг другу Россияне?Что спрашивать с персонала?Привыкли на кого-то валить.Раньше невозможно было попасть и отдохнуть в гостинице.Перед вылетом сидели на полу в аэропорту и падали от усталости.Я,отдохнувшая, могу спокойно лететь и переношу дорогу намного легче.А если задержка рейсов? На будущее желательно,чтобы при гостинице появилось недорогое мини-кафе,чтобы можно было поесть горячее.И еще,в туалете должна быть ветошь для уборки воды с пола после принятия душа.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова и за то, что цените нас! Насчёт горячего подумаем. Перед каждым заселением все номера тщательно убираются, проверяется работа всей техники. Приносим свои извинения, если в вашем номере было что-то неисправно. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в каком номере Вы жили. Обязательно разберемся кто виноват и что делать. Спасибо, приезжайте еще.

Лариса

приеду в москву 3 января до 5 января с сыном 12-ти лет какую из гостиниц рекомендуете где самые деш. цены

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе номер "комфорт" стоит 3700 рублей за первые сутки и 2400 рублей каждые последующие. Есть почасовая оплата, то есть Вы заплатите только за реальное время проживания в гостинице. Номер можно забронировать по телефону бесплатно.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй