Отель около метро ВДНХ

Отель около метро ВДНХ
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Гостиницы около метро ВДНХ

Если вы хотите забронировать номер в уютном почасовом отеле рядом с ВДНХ, то обратите внимание на комфортабельную гостиницу «Погости.ру». Она находится неподалеку от станции метро «Алексеевская». Здесь часто останавливаются гости Москвы, которые хотят посетить выставки либо принять участие в них.

Вы сможете недорого арендовать комфортабельный номер на любой срок: час, ночь или сутки. Вас ждут апартаменты четырех категорий: «Стандарт», «Премиум», «Полулюкс» и «Люкс». Судя по отзывам постояльцев, они оборудованы всем необходимым для отдыха, в частности, удобной двуспальной кроватью, кондиционером, холодильником, телевизором. В номерах повышенной комфортности есть ванна джакузи и надежный сейф. Что касается цен, то стоимость аренды отеля рядом с ВВЦ варьируется от 1100 до 2000 рублей/час, ночной — от 2600 до 4500 рублей, суточной — от 4300 до 6550 рублей.

В этой мини-гостинице около ВДНХ можно не только отдохнуть в перерывах между прогулками по столице, но провести деловую встречу или романтическое свидание. Гостям столицы, решившим остановиться в «Погости.ру», советуем посетить Музей космонавтики, ВВЦ, дельфинарий, расположенные неподалеку, и полюбоваться Москвой с высоты птичьего полета, стоя на смотровой площадке телебашни «Останкино».


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель около метро ВДНХ

Светлана

Были у вас 1.08.11. пришли в первый раз были 518 номере очень мило чисто и спокойно спасибо вам

Ответ:
Большое вам спасибо за то, что приезжали и нашли время написать отзыв. Ждем вас снова.

Несостоявшийся посетитель

Приношу свои глубочайшие извинения администрации. Должны были приехать к вам сегодня с 16 до 20, но уже на пути к вам вдрызг рассорился со своей девушкой. Необходимость в гостинице отпала, праздничное настроение безнадежно испортилось... А так хотелось посмотреть на вашу новую гостиницу, опробовать, так сказать... :) Не смог вам позвонить - не записал номер вашего телефона, думал что как всегда все будет хорошо. Впредь буду умнее. Еще раз извините, что доставили вам неприятности.

Ответ:
Не расстраивайтесь Вы так... Все будет хорошо, в следующий раз как-нибудь приедете :-)))))

Leon

Хочу всем геям, би и лесби сказать - гостиница хорошая, никаких косых взглядов! Просто ведите себя нормально и вы полюбите это место:)

Алексей

Скажите а може быть такое,посчитав на калькуляторе у меня получилась одна сумма, а при въезде мне скажут другую.Не хотелось бы попасть в неловкую ситуацию.Заранее спасибо

Ответ:
Цены в калькуляторе на сайте и у администраторов расходиться не должны. Если вдруг такое случится - обязательно напишите нам, раберемся.

Елена

Ежемесячно по неделе живу на Тульской. Абсолютно все прекрасно! Но, пожалуйста, найдите альтернативную точку для завтраков! С Шоколадницей было все отлично, но теперь этот "корм" + общая вонь в кулинарии просто отвратительны!

Ответ:
Здравствуйте, Елена. К сожалению, "Шоколадница", где раньше проводились завтраки, закрылась. Ввиду этого теперь мы сотрудничаем с кулинарией "Сытый&Добрый". Если Вы знаете какие-либо заведения в удобной пешей доступности, с предоставлением свежей домашней кухни, с адекватными ценами и с графиком работы "под отель" (напоминаем, что уже в 7:00 кухня активно готовит завтраки для наших постояльцев), мы рассмотрим Ваши варианты по электронной почте booking@pogosti.ru... Мы подобных заведений не нашли. Более того, жалоба такого рода поступает к нам впервые. P.S. 05.03.2020. Мы заключили договор с новым кафе Dos Oбedos, которое недавно открылось на месте Шоколадницы. Там приятный интерьер и вкусно кормят. Приезжайте попробовать  

Екатерина

добрый вечер) Есть ли в наличии на 4 января номера класса премиум в гостинице На ВДНХ? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Номера пока есть. Телефон для бронирования (495)725-66-55

Анастасия

Добрый день! Периодически пользуюсь услугами Вашей гостиницы, в общем всем довольна! Единственный минус, все гостиницы расположены на севере Москвы, не собираетесь ли открыть гостиницу где-нибудь на юге, было бы очень здорово?!

Ответ:
Здравствуйте. Мы раньше просто думали об этом, а теперь напряженно думаем :)

анна

Здравствуйте! Можно ли забронировать стандартный номер на 21 марта с 14.00 до 19.00?

Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас организовано только по телефону за день до приезда или в день приезда. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору завтра после 9 утра.

Виктория

сервис начинается с общения, а оно просто Безобразное!!!!!! - общение по телефону руководителя отдела бронирования!!!! Я ЗАНИМАЛА ИХ ВРЕМЯ(((!

Ответ:
Добрый день, уважаемая Виктория. Телефонная линия отдела бронирования создана для осуществления бронирования номерного фонда гостиниц. Все коммерческие предложения рассматриваются в письменном виде по электронной почте, о чём Вас неоднократно и оповестили. В случае, если Ваше предложение нас заинтересует, с Вами всенепременно свяжутся. Спасибо за понимание.

Алекс

Был вчера, практически все понравилось, только полотенца в номере были совершенно мокрыми, а так спасибо

Ответ:
Странно. Так быть, конечно, не должно. Все белье стирается, сушится и гладится в специальной сертифицированной прачечной. Напишите, пожалуйста, нам на email в каком номере Вы были и в какое время.

ol253

Логичный вопрос.Почему мое сообщение, в котором рассказывалаось продолжение истории про украденную в гостинице на Алексеевской золотую цепь и про последующее неадекватное поведение вашей администрации удалено???? Уточню посетителям гостевой:мало того, что воровку-горничную не наказали, и не возместили ущерб, так еще и облаяли клиента, который к них обратился спустя полгода по необходимости. Вы утверждаете, что все отзывы сохраняете на сайте, ан нет - цензура,как отрыжка вашей непорядочности, существует и процветает. равно как и хамство, воровство и подлость персонала.

Ольга

Здравствуйте! Вчера посетили с любимым Вашу гостиницу (номер 'премиум'). Номера чистые, белье и полотенца накрахмаленные, посуда блестит, в душе мыло и гели, в прихожей тапочки))) Все отлично, спасибо! Есть маленькое пожелание: сократите процедуру оформления и заселения до минимума...или выдавайте ключи от номеров сразу, что бы не сидеть и не мозолить глаза в коридоре!)))

Ответ:
Добрый день! Мы уже и так ускорили процедуру заселения до космических скоростей. Можно было бы просто выдавать ключи от номеров всем желающим, но, боюсь, разоримся :) Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте, всегда рады.

Владимир Владимирович Охотников

А можно ли взять номер на 2-3 часа без брони? Не за длительное время. то есть просто позвонив и приехав? Есть ли ограничения по составу заселившихся? Если разнополый состав.

Ответ:
Без брони номер взять проблематично, особенно в интервале с 16-00 до 22-00. Номера категории премиум и стандарт - двухместные (возможно проживание третьего гостя за доплату 50%), в люксе возможно проживание трех гостей.

Алексей

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Схема здесь такая.

Получить "стандарт" - шансов нет, хоть за сутки заранее. Видимо они оставлены для своих.

Сначала несколько раз вам предлагают "премиум", где порой не оказывается полотенца и мыла. Персонал на замечания делает круглые глаза и выражет готовность все поправить, но сами понимаете - настоящий сервис заботится об этом заранее.

Потом вдруг ненавязчиво предлагается "люкс", развод на лишние 300-400руб, которые можно бы и заплатить, но не за что. Как-то взяли - джакузи однозначно воняет страшно.
А душевая кабина - эка невидаль - вам нужна?:))) А вторая комната люкса, сами понимаете, для встречи на час-два не используется НИКОГДА:).

Затем начинают постоянно предлагать старым клиентам только "люксы" и если отказываешься несколько раз - они не селят, говоря, что мы имеем права не селить без объяснений.

Сервис тут советского образца. Ваши восторги в этой гостевое - от плохой жизни, а положительные эмоции не от гостиницы - а от встреч с вашим приятным человеком, если говорить "как есть" :).

Эти такие моменты неприятны, думаю, в условиях конкуренции - а подобных заведений в Москве все больше и больше - этому сервису придется либо измениться либо терять клиентов.

Пока они отказывают порядочным клиентам, но скоро клиенты - откажут им. Я нашел недалеко сервис покачественнее - нет проблем.

Как разовая - эта гостиница проходит еще, но как место постоянных встреч - эта гостиница не выдерживает критики.

Ответ:
Спасибо ОГРОМНОЕ за критику. Однако, "схема" здесь другая. Она подробно изложена в ПРАВИЛАХ БРОНИРОВАНИЯ. А восторги и положительные эмоции у всех по разным причинам - это уж не Вам решать. Мы будем старатся угодить всем гостям. А Вам, Алексей - удачи и организованности. :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй