Гостиницы у метро ВДНХ. Цены на номера в отелях рядом с ВВЦ.


Отель около метро ВДНХ

Отель около метро ВДНХ
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Гостиницы около метро ВДНХ

Если вы хотите забронировать номер в уютном почасовом отеле рядом с ВДНХ, то обратите внимание на комфортабельную гостиницу «Погости.ру». Она находится неподалеку от станции метро «Алексеевская». Здесь часто останавливаются гости Москвы, которые хотят посетить выставки либо принять участие в них.

Вы сможете недорого арендовать комфортабельный номер на любой срок: час, ночь или сутки. Вас ждут апартаменты четырех категорий: «Стандарт», «Премиум», «Полулюкс» и «Люкс». Судя по отзывам постояльцев, они оборудованы всем необходимым для отдыха, в частности, удобной двуспальной кроватью, кондиционером, холодильником, телевизором. В номерах повышенной комфортности есть ванна джакузи и надежный сейф. Что касается цен, то стоимость аренды отеля рядом с ВВЦ варьируется от 1100 до 2000 рублей/час, ночной — от 2600 до 4500 рублей, суточной — от 4300 до 6550 рублей.

В этой мини-гостинице около ВДНХ можно не только отдохнуть в перерывах между прогулками по столице, но провести деловую встречу или романтическое свидание. Гостям столицы, решившим остановиться в «Погости.ру», советуем посетить Музей космонавтики, ВВЦ, дельфинарий, расположенные неподалеку, и полюбоваться Москвой с высоты птичьего полета, стоя на смотровой площадке телебашни «Останкино».


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Отель около метро ВДНХ

Роман

Хотел узнать, возможно, что если придет трое, двое мужчин и девшука или обязательно только пара?

Ответ:
Доплата за третьего человека - 50% от стоимости проживания. В номерах люкс эта доплата не взимается. Приезжайте.

маша

Здравствуйте!
Вы делаете регистрацию иностранным гражданам?

Ответ:
Здравствуйте! Да, мы селим иностранцев и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (паспорт с визой и иммиграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.

Екатерина

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какое количество человек может заселиться в номер люкс?

Ответ:
Здравствуйте. Максимум 4 человека.

Андрей

Добрый день. Останавливался в гостинеце на Алексеевской.Мило, хорошо.Спасибо. Единственный минус прокуренность номера. С уважением.P.S.С удовольствием воспользуюсь вашими услугами еще раз.

Ответ:
Здравствуйте. Большое спасибо за приятный отзыв. Горничные стараются тщательно проветривать номра, но в такие морозы приходится это делать очень быстро :) Приезжайте к нам еще.

Наталия

Добрый день. Мы не очень давно стали вашими клиентами гостиницы на Алтуфьевском шоссе,и в начале смущала только одна вещь - музыка до 6 утра в люксах и полу люксах,но с этим как то смирились.Однако кроме музыки есть еще 'милые ' горничные общающиеся в коридорах,которые вечно заставлены тележками горничных,а теперь еще и мебелью из номеров.Такое складывается впечатление,что ты зашел к кому то в гости,а тебя тут не очень и видеть рады!Вид ваших коридоров напоминает свалку!А разговоры и шлепанье всяких предметов у горничных создают ощущение ,что ты тут лишний! Но я думала это только нам так везет с сантехникой ,а оказывается,что эта проблема у многих Ваших постояльцев.... Видимо Вы тут просто занимаетесь отпиской для клиентов. Вчера мы забронировали номер полу люкс за несколько часов до приезда.... в результате когда вошли и включили душ в джакузи тек во все стороны в местах соединения с краном! Скажите у Вас не моют ванны после каждого клиента? или ваши горничные не видят текущего ,как фонтан душа? или ,судя по отзывам вы ремонтируете ресторан,находящийся под гостиницей, за счет ВАШИХ клиентов? Все вопросы возникли из отзывов в этом сайте ВАШИХ клиентов! Потому,что душ мы подвернули сами,что бы во все сторону не лило,а хотя бы стекало в ванную.Но и на этом приключения не закончились...когда джакузи наполнили на половину на полу появились лужи! Джакузи тоже текло!Но это куда же смотрят ВАШИ горничные при уборке и ПОЧЕМУ НЕИСПРАВНЫЕ НОМЕРА СДАЮТСЯ? Мы сообщили об этом администратору и она обещала зайти через пару минут и принести ключи от другого номера.... мы ждали мин 25!вышли сами за новым ключом и услышали потрясающую фразу - ах,да... про нас просто забыли! Скажите,Вы считаете это нормально? номер нам поменяли,но он был мало похож на полу люкс! вместо джакузи - душ,комната по размерам маленькая,ощущение номера эконом.в номере холодно,неуютно... одеяла в номере не было... и мы потратили еще время для пререканий с администратором! Но есть и еще претензии...ВЫ КОГДА НИБУДЬ ПРОВЕРЯЛИ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ В НОМЕРАХ? Простыни,пододеяльники,наволочки обязательно попадаются рваные.если не дырки ,то обязательно прорезь для одеяла из которой оно вываливается.И это в номерах люкс и пол люкс...а что же тогда в экономе? В общем результат нашего отдыха был таков - потерянный час времени! Ну понятно,что ВАМ ТО ОН НЕ ПРОПАЛ ДАРОМ.... В общем создалось такое впечатление,что мы приезжаем в ваши номера,только для того,что бы ЗАПЛАТИТЬ ВАМ ДЕНЕГ,И ПОТОМ БОРОТЬСЯ С НЕДОСТАТКАМИ ВАШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ! Простите,но это была самая удобная по расположению гостиница для нас.... теперь видимо придется искать новое место.И уж точно никому из знакомых не посоветуем вашу фирму.

Ответ:
Здравствуйте. Ваше сообщение послужило предметом тщательного разбирательства. Попытаюсь изложить по порядку. В гостинице на Алтуфьевском шоссе сейчас идет ремонт всех полулюксов. Из-за этого часть мебели находится в коридорах и причиняет некоторые неудобства. Ремонт будет полностью закончен на следующей неделе. Гориничные, естественно, убирают номера после каждого клиента и видели неисправный душ, но не сообщили об этом дежурному администратору. Отстутстиве одеяла - тоже их вина. Гориничные еще раз проинстуктированы и завтра будут оштрафаваны. Мы не ремонитуем ресторан за счет наших клиентов. Ванна-джакузи была проверена сразу после вашего выезда и еще раз сегодня. Она не течет. Единственное возможное объяснение - вода на пол натекла со шторки. Вам сразу был предложен номер на замену, а также было предложено до заезда этот номер посмотреть. Администратор не забыл про вас, а ждал, когды вы подойдете на ресепшен за новым ключом. И горничные стояли наготове, чтобы убрать номер. Думаю, здесь произошло какое-то недопонимание. Номера полулюкс в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть двух видов: два номера с джакузи и семь номеров с гидромассажными душевыми кабинами. На тот момент свободный полулюкс был всего один. Мы всегда считали, что наши гостиницы отличает хорошее белье. Мы шьем его на заказ из дорогой ткани и стараемся тщательно следить за его состоянием. Проверим еще раз. Спасибо за сигнал. Приносим свои извинения и надеемся, что несмотря на произошедший инцидент по-прежнему будете к нам приезжать.

Олег

Здравствуйте! Спасибо вам за возможность побывать в вашем прекрасном отеле. Все очень достойно. современно и удобно. Лучшее соотношение цены и качества. Отсутствие ресторана в отеле компенсируется огромным количеством всевозможных кафе и ресторанов поблизости. Очень восхитительное место.

Ответ:
Здравствуйте. Большое спасибо за прекрасный отзыв и высокую оценку. Приезжайте почаще - будем рады!

кети

спасибо )))) честно говоря не додумались в тумбочку заглянуть)))) видимо голова другим была занята .. обязательно проверим ))) ждите . ))

Ответ:
Находимся в режиме ожидания )

edward

ИМХО: это просто ошибка на сервере счётчика - какая-то часть диапозона IP адресов неправильно относиться у них к другой стране. У меня например почему-то на работе сайт yahoo.com открывается на английском, а дома нормально на русском... К тому же это странно если ещё учесть, что вы селите только граждан РФ.. :)

Ответ:
Наверно, так и есть... и никакой романтики...

илья

добрый вечер)я понял 3 часа стоит 1500?а если я заселяюсь на 4,то 1500+800? заранее спасибо)

Ответ:
Здравствуйте. Стандартный номер в гостинице на ВДНХ на три часа стоит 1500 рублей. В будни с 10 до 14 действует скидка 20%, то есть стоимость на три часа будет 1200 рублей. Стоимость 4 часов тоже зависит от времени суток. Например, с 10 до 14 в будни это будет 1350 рублей, с 18 до 22 - 1700, но никак не 2300 (1500+800):) На странице "цены" есть калькулятор, где можно самостоятельно рассчитать стоимость проживания в зависимости от типа номера и времени заезда и выезда. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приежайте!

Влад

Добрый вечер.Хотел-бы забронировать у вас номер "люкс"
с22.12 с21часа до 24.12 до19 часов.
Что для этого требуется и есть ли
разница в стоимости номара в зависимости от количества проживающих( 1 или2).
Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Номер люкс на указанное Вами время будет стоить 7630 рублей. Цена не изменится от того, будете ли Вы там жить один или вдвоем. Чтобы забронировать номер, позвоните примерно за сутки до приезда дежурному администратору. Для поселения в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй