Гостиницы для командировочных. Отель для командировки


Гостиницы для командировочных

Гостиницы для командировочных
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Каждый день тысячи жителей городов России и других стран приезжают в Москву в командировки. У многих из них еще на этапе сбора чемоданов возникает вопрос: где остановиться? Один из лучших вариантов — это гостиница для командировочных. Можно с уверенностью сказать, что в столице их предостаточно. Остается выбрать нужный вариант, учитывая некоторые особенности, а именно место, где вы будете работать, а также стоимость аренды номера. Безусловно, апартаменты в центре будут стоить гораздо дороже аналогичного жилья в отдаленных районах.

Для командировочных важно, чтобы персонал выбранной гостиницы мог выдать отчетные документы о проживании. В случае, если они будут заполнены неправильно или их не будет вообще, человек не получит полной оплаты всех расходов во время деловой поездки в столицу. В число необходимых отчетных документов обязательно должен входить чек, в котором будет указан период проживания и уплаченная сумма. Если персонал отказывается подтвердить факт вашего пребывания, то лучше подыскать другой отель для командировочных. Чтобы избежать проблем, советуем подбором подходящей гостиницы заняться как можно раньше.

  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы для командировочных

Bogomazz

Исходя из моей логики, , всутпление в половую связь с лицами НЕ ДОСТИГШИМИ 14 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА уголовно наказуемо. (ст. 132-135 УК РФ), как видно 17 летний под эту норму не попадает.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИЗМЕНИЛСЯ ТЕЛЕФОН НАШЕЙ БУХГАЛТЕРИИ. НОВЫЙ ТЕЛЕФОН (495)617-67-42. ПРИ ОПЛАТЕ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ ЗВОНИТЕ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОСТУПИЛИ ЛИ ДЕНЬГИ НА НАШ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ. ПО ЭТОМУ ЖЕ НОМЕРУ СЛЕДУЕТ ВЫСЫЛАТЬ ФАКС С ГАРАНТИЙНЫМ ПИСЬМОМ. ПОДРОБНЕЕ ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ:
http://www.pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18

L.V.

Огромное спасибо за Вашу работу. Все просто замечательно, вот только хотелось бы, чтобы сантехники чаще прочищали вантусом ванны, так как при использовании душа вода набирается чуть ли не по колени (гипербола), однако совсем неприятно стоять в воде, если она не уходит в сток. (в частности номер 520) да, и штопора в номере нет - странно. а так все очень и очень понравилось. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте!
В 520-й номер сантехника завтра вызовем. Штопоры будут на этой неделе, вообще-то небольшой запас штопоров есть у дежурного администратора :-)
Приезжайте. Всегда рады.

Зарета

Очень понравилось обслуживание. Приветливый и самое главное компетентный персонал. Отдельное спасибо администратору. Всем рекомендую.

Ответ:
Здравствуйте, Зарета! Благодарим за высокую оценку нашему сервису. Приезжайте ещё!

Александр

Скажите пожалуйста,есть ли у вас номера для некурящих? Спасибо

Ответ:
Несколько номеров для некурящих есть в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Если соберетесь приехать, при бронировании обязательно скажите, что Вам нужен такой номер.

Jolly

Добрый день! Хотели бы забронировать у вас номер "стандарт" с 20.00 9-го декабря по 16.00 10-го. Пожделитесь опытом, реально ли это сделать за сутки (позвонив утром в пятницу)?
Заранее благодарны

Ответ:
Попытайтесь, суббота не самый загруженный день. Правда последнее время большую часть стандартных номеров гости бронируют заранее по предоплате.

Игорь

Очень большая просьба - укомплектовать люксы, да и все другте номера ковриками для ванны. А то как то некомфортно из ванной с мокрыми ногами - на кафельный пол. Да и упасть можно.
По люксу - других замечаний нет. Большое спасибо.

Ответ:
Во всех номерах теперь есть полотенца средних размеров специально предназначенные для того, чтобы класть их на пол в ванной. Пользуйтесь пожалуйста :-)

Наталья

Добрый день. Хочу написать только хороший отзыв. Останавливаюсь не первый раз в этой гостинице и всегда остаюсь довольна. Всегда приветливые администраторы девочки и охранники которые всегда готовы придти на помощь,если есть проблемка какая в номере то устраняют немедленно. Чисто,уютно. Самое то на короткие остановки. И расположение отличное. Недалеко от метро и от центра. В общем спасибо за приятные остановки у вас.

Ответ:
Наталья, мы очень рады получить от Вас этот замечательный отзыв. Приезжайте к нам еще

Pauer

Во первых,пора бы включать отопление на полную мощь,на данный момент батареи чуть тёплые.Во вторых,окна пора подготовить к зимнему периоду,ветер гуляет.В третьих,одеяло отсутствовало в принципе,кроме как пододеяльника в номере не оказалось(смотрели везде).Итог:Пришлось всю ночь мёрзнуть.Только не надо писать ответ типа сходили бы(позвонили)всё бы мы вам исправили.Это был номер Премиум...Вывод:Не понравилось...в коридоре и то теплее чем в номере.За ту сумму,что заплатил получил простуду.Будьте внимательнее к своим клиентам!Одного Вы уже потеряли...

Ответ:
Критика по большей части справедлива.
1. Температура батарей от нас напрямую не зависит, но мы будем прилагать усилия, чтобы соответствующие организации этим озаботились.
2. Окна. Сегодня и завтра все рамы будут проверены и плотно закрыты. Потом будем утеплять.
3. Проверены все номера. Одеяла есть везде. Правда в некоторых номерах они тонкие и будут заменены.
На все мероприятия потребуется некоторое время.
Нам было бы проще реагировать, если бы Вы написали в каком номере Вы были.
P.S. (16:40 01.11.2006) По нашей просьбе температура батарей значительно увеличилась.

Сергей

Был сегодня на Маяковской в стандартном номере, ничего писать не буду особо, просто скажу одно - нам было тесновато))) В следующий раз попробуем премиум!)))) А вообще нам понравилось, никакого беспокойства, пришли - воспользовались номером-ушли))) Спасибо!

Ответ:
Стандартные номера на Маяковской действительно очень маленькие, зато в центре и за разумные деньги ;) Приезжайте к нам еще!

валентина

живу м. алтуфьево а у вас здесь открывается гостиница админн не нужен?опыт есть 2 года

Ответ:
Штат укомплектован. На всякий случай пришлите резюме на email.

Екатерина

Добрый день! Есть ли в вашей гостинице заказа завтрака в номер?

Ответ:
Здравствуйте. Рум-сервис (доставка еды и напитков в номер) начинает работать после 12 часов. Но вы можете сами спуститься на первый этаж в ресторан "Штирлиц" и там позавтракать.

елена

хотелось бы узнать ванная комната в номере стандарт есть ? ТАК ЖЕ В условаия номера премиум . присутствие ванной комнаты и бытовых предметов как в премиум так и в стандарт .

Ответ:
Номера "стандарт": в каждом номере большая кровать, телевизор, магнитола, душевая кабина, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов, штопор. Номера "премиум": в каждом номере очень большая кровать, телевизор, DVD-плеер, магнитола, холодильник, душ, ванна, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов, штопор. Подробная информация и фотографии есть на странице "номера". Бронируйте и приезжайте.

сергей

Доброе время суток! Хотела узнать о наличии USB-входа в музыкальном центре, находящимся в номере. Спасибо!

Ответ:
К сожалению, USB-входа в магнитолах нет

Максим

Добрый день. Хотелось бы увидеть у вас на сайте фото номеров полулюкс для гостиницы на Алексеевской

Ответ:
Здравствуйте. Постараемся в скором времени это организовать.

Алексей

Доброго времени суток! Прошу прощения, если этот вопрос задаётся уже в 333-ий раз, но осилить 320 страниц комментариев нет возможности. Не могли бы вы описать, чем отличаются ваши гостиницы в разных частях Москвы (в каких зданиях расположены, отделка коридоров/номеров/санузлов, различные услуги и т.п.). Что цены немного отличаются, это уже понятно. Если можно, поподробнее. Заранее благодарен!

Ответ:
Здравствуйте. Полная информация о номерах, их комплектации, фотографии номеров, коридоров и зданий, в которых расположены наши гостиницы есть на сайте

Татьяна

Здравствуйте. Когда у вас будет отключаться горячая вода?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алексеевской установлены автономные водонагреватели, которые включаются на время профилактики городских сетей. Поэтому горячая вода там есть всегда. Звоните и приезжайте к нам!

walter

I need information about gay live in russia, moscou and othters citys. Thanks. In englhis or spanish

Ответ:
Pogosti.ru is a hotel in Moscow. Try to visit special sites. Google helps :)

елена

Здраствуйте! Скажите пожалуйста. Можно ли в Ваших номерах для романтического ужина использовать гелевые свечи?

Ответ:
Добрый день. Мы всегда просим гостей не зажигать свечи в номере. Это пожароопасно. Спасибо за понимание.

Sergey

Да и еще: вы выдаете все необходимые документы для отчета по коммандировке о проживании????

Ответ:
Да. Если Вы - физическое лицо, то выдается кассовый чек, если Вы произвели оплату как юр. лицо, то дополнительно выдается счет-фактура и акт.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй