Гостиницы для командировочных

Гостиницы для командировочных
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Каждый день тысячи жителей городов России и других стран приезжают в Москву в командировки. У многих из них еще на этапе сбора чемоданов возникает вопрос: где остановиться? Один из лучших вариантов — это гостиница для командировочных. Можно с уверенностью сказать, что в столице их предостаточно. Остается выбрать нужный вариант, учитывая некоторые особенности, а именно место, где вы будете работать, а также стоимость аренды номера. Безусловно, апартаменты в центре будут стоить гораздо дороже аналогичного жилья в отдаленных районах.

Для командировочных важно, чтобы персонал выбранной гостиницы мог выдать отчетные документы о проживании. В случае, если они будут заполнены неправильно или их не будет вообще, человек не получит полной оплаты всех расходов во время деловой поездки в столицу. В число необходимых отчетных документов обязательно должен входить чек, в котором будет указан период проживания и уплаченная сумма. Если персонал отказывается подтвердить факт вашего пребывания, то лучше подыскать другой отель для командировочных. Чтобы избежать проблем, советуем подбором подходящей гостиницы заняться как можно раньше.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы для командировочных

Маша

Добрый день была в вашей гостинице с 30.11 по 1.12 в номере премиум (ком. 202) не знаю нам наверно повезло, но нас втретила очень милая девушка, приятная атмосфера. Было конечно несколько неожиданностей, во-первый маленький номер (на фото они смотрятся по-больше :) ), а еще включила душ, но оказалось, что шланг и сам душ работают отдельно друг от друга, мы конечно его прикрутили и смогли помыться ( и настроение от этого только поднялось). Было тепло и уютно! Спасибо за приятно проведенное время, но над минусаи надо поработать! Я думаю по случаю еще заглянем! :)

Ответ:
Добрый день. Душ в 202-м номере сейчас проверим. Над минусами работаем, стараемся превращать их в плюсы. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще.

edward

а почему нет фото входа в гостиницу на Алтуфьевском шоссе??? Люди то могут не найти.. :)

Ответ:
Как нет? На странице 'Контакты и схема проезда' есть ссылка 'фотографии фасада здания'. Она ведет на эту страницу http://pogosti.ru/main/1247.html

Елена

Недавно была в Вашей гостинице на Алексеевской.Чисто,, уютно(впрочем как и всегда) Но почему-то был только один комплект полотенец и не работал кондиционер и поэтому было душно

Ответ:
Кажется, весна наступает :) Поэтому в ближайшее время будем вводить кондиционеры в штатный режим. За полотенца приношу свои извинения. Вообще-то их достаточное количество, видимо, горничные не доглядели. Спасибо за то, что приезжаете к нам.

Оксана

Добрый день! Недели полторы назад отдыхала у Вас с другом. Очень чистое и приятное место,если бы не одно Но..,которое портит настроение прям начиная от рессепшена...На диване,прошу прощения за мой францзский,лежал молодой человек из обслуживающего персонала,развалив яйца и ценично ,сальным взглядом рассматривал клиентов...На ресепшене сидела дама,которая с ТАКИМ фейсом рассматривает,что мама дорогая...Я чуть не забыла зачем приехала на эти 4 часа...Кстати,замечания об одеяле уже звучало,но все же....ребяо,ну анекдот..такая кровать и такое одеялко...Бегать к вашим дамам что-то не хочется...особенно после душа и секса...А так все зер гуд...Очень чисто,ничего не текло,все работало,вентиляция конечно оставляет желать лучшего... Спасибо,что Вы есть..Благодаря Вам не приходится думать где провести приятно время... Спасибо... Обязательно навестим Вас еще неоднакратно...=)

Ответ:
Здравствуйте. С трудом могу представить себе описанную Вами картину. Перед администраторами ежедневно проходит немалый поток людей. Это ж какой надо иметь интерес к жизни, чтобы каждого рассматривать 'ТАКИМ фейсом' 'ценично' 'сальным взглядом' (ваш французский сохранен). Тем не менее, напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. Мы должны понять, о ком из обслуживающего персонала идет речь и сделать соответствующие выводы. Заранее приношу свои извинения за поведение персонала. Приезжайте еще. Спасибо за отзыв.

Алексей

Сегодня 06.03.2019 забронировал номер на в гостинице на Коломенской. Паспорт не ношу. Ведь есть социальная карта москвича — такой же документ, удостоверяющий личность. Но нам отказали! Мол, нужен только паспорт или водительское удостоверение (чем в/у лучше социальной карты, не понятно). Мы готовы были показать паспортные данные через сайт госуслуг. Их там проверяют ни один раз. БЕСПОЛЕЗНО! СПАСИБО АДМИНИСТРАТОРУ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Убедительно просим ознакомиться со списком документов, которые являются удостоверениями личности, в постановлениях правительства РФ: №828 от 08.07.1997 г.; №91 от 12.02.2003 г.; №628 от 18.08.2008 года и других. К сожалению, социальная карта москвича не относится к представленным. Сожалеем, что Ваш отдых был испорчен.

Юлия С.

Останавливались в гостинице на Славянском бульваре. Нам дали абсолютно новый номер, до нас в нем никто не жил. Кровать с подсветкой, джакуззи с подголовниками, завтрак понравился! Но! Мало места на парковке, пришлось выходить и переставлять машину чтобы не загораживать проезд. Остальное все супер )))

Ответ:
В гостинице на Славянском бульваре несколько дней назад открылись новые номера. Рады, что Вам понравилось. Парковка рядом с гостиницей городская, бесплатная, что по нынешним временам большая редкость. Обычно все наши гости находят свободное место. Спасибо за хороший отзыв, ждем Вас снова

Борис

Здравствуйте!
А если не секрет, из чего складывается цена за номер?
Почему один час 450 рублей, а ночь 990 рублей?
И что такое один час?
Может все же ввести какую-нибудь дифференциацию?
А то странно 900 рублей 3 часа, а 990 рублей 10 часов.
А завтрак входит только в цену на сутки?
Если на ночь - это не распространяется?
Спасибо!

Ответ:
Цена зависит и от количества часов и времени суток. И еще мы старались, чтобы гостям было удобно - сделали ночь недорогой, чтобы человек, приехав вечером, спокойно отдохнул до утра, чтобы не было необходимости уезжать в 3 часа ночи. Нам кажется, что это способствует нашей хорошей репутации:)
Оплачивается каждый полный или неполный час, т.е. если Вы провели у нас 1 час 40 минут, то оплатить нужно 2 часа. Экономика гостиницы очень непростая и очень "несладкая" и содержит много неожиданных существенных расходов, невидимых на первый взгляд...
Завтрак (шведский стол) сейчас стоит 60 рублей на одного человека и предоставляется только тем гостям, кто живет у нас сутки и более.

олеся

2человек 4дня 1комнату.17до 20декабря.13ч.

Ответ:
Полностью расшифровать не удалось. Если Вы спрашиваете стоимость номера с 17 до 20 декабря с заездом и выездом в 13 часов, то она составит 9460 рублей для номера премиум в гостинице на ВДНХ.

Наталия

И еще вопрос, у Вас возможно заказать завтрак в номер?

Ответ:
У нас есть рум-сервис, напитки и еду можно заказать в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Sheff

Отзыв (гостиница ВДНХ) Здравствуйте! Уже не в первый раз приезжал к вам погостить, но в это посещение столкнулся с ситуацией, которая навела на одну мысль... Вы, теперь помимо того, что даете людям возможность в уютной обстановке погостить, являетесь образовательным заведением :)))))) На днях утомившись и решив поспать около трех ночи, были вынуждены заниматься изучением английского-разговорного с рязанским акцентом (оо йес, йес бэби, ......) и разговорного - русского с темже акцентом (...... дура и т.д.) :)))))) вдоволь посмеявшись, пытаясь давать советы и подсказывать, а кроме того, отягощенные новыми знаниями, мы с подружкой наконец заснули. Но тут подумалось, может при будущем ремонте стоит озаботиться лучшей звукоизоляцией ;) А так Вы просто молодцы, спасибо за это и процветания, нам на радость.. Скоро снова приедем на уроки какого нибудь языка :)))))

Ответ:
Я чуть-чуть отмодерировал ваше сообщение, а то вдруг дети читают :) Мы при ремонте новых номеров стараемся уделять большое внимание звукоизоляции. Спасибо за веселый отзыв, приезжайте чаще!

Роман

Почему так долго отвечаете????
Я задавал вопрос про джакузи

Ответ:
Стараемся отвечать на вопросы в течение нескольких часов.

Наталья

Добрый день! возможно ли заселение - если я приеду без предварительного бронирования?

Ответ:
Здравствуйте. Конечно возможно, если будут свободные номера.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! УЧИТЫВАЯ ВАШИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ СТОИМОСТЬ ВТОРЫХ И ПОСЛЕДУЮЩИХ СУТОК СНИЖЕНА ДО 2880 РУБЛЕЙ. ПРИЕЗЖАЙТЕ, ЖДЕМ.

Алла

А если мы придем чуть раньше нашего времени , то надо будет ждать и запустите только минута в минуту?

Ответ:
Скорее всего, придется подождать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. НАМ ОБЕЩАЛИ ПОЧИНИТЬ ЕГО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. ЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ВТОРОМУ НОМЕРУ 979-95-64.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй