Гостиницы для командировочных. Отель для командировки


Гостиницы для командировочных

Гостиницы для командировочных
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Каждый день тысячи жителей городов России и других стран приезжают в Москву в командировки. У многих из них еще на этапе сбора чемоданов возникает вопрос: где остановиться? Один из лучших вариантов — это гостиница для командировочных. Можно с уверенностью сказать, что в столице их предостаточно. Остается выбрать нужный вариант, учитывая некоторые особенности, а именно место, где вы будете работать, а также стоимость аренды номера. Безусловно, апартаменты в центре будут стоить гораздо дороже аналогичного жилья в отдаленных районах.

Для командировочных важно, чтобы персонал выбранной гостиницы мог выдать отчетные документы о проживании. В случае, если они будут заполнены неправильно или их не будет вообще, человек не получит полной оплаты всех расходов во время деловой поездки в столицу. В число необходимых отчетных документов обязательно должен входить чек, в котором будет указан период проживания и уплаченная сумма. Если персонал отказывается подтвердить факт вашего пребывания, то лучше подыскать другой отель для командировочных. Чтобы избежать проблем, советуем подбором подходящей гостиницы заняться как можно раньше.

  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы для командировочных

Lion

Спасибо за ответ. Всё прояснилось), не разобрался в таблице ЦЕНЫ. И всё таки может прайс лист сделать как-то по другому, тогда много однотипных вопросов отпадут. Типа " А сколько стоит номер с ... до..."

Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, на email, свои соображения в каком виде Вы бы хотели видеть прайс. Если это окажется лучше, чем есть сейчас, мы обязательно переделаем. Действительно, однотипные вопросы несколько отвлекают от работы :-)
Возникла мысль сделать на сайте калькулятор. Вводишь даты и время заезда и выезда, тип номера - получаешь стоимость. Проконсультируемся у программистов.

Юлия

Здравствуйте!!! Я 18.08.08.оплатила бронь в гостинице на Алтуфьевском, а узнать о том, получена ли вами оплата,я могу только по своему звонку к вам? Просто не могу дозвониться из Самары, а дозвонилась - мужчинка ответил что он ничего не знает, а бухгалтер где-то отлучилась. Как мне лучше поступить чтобы быть уверенной в предоставлении мне номера?

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Галина

Добрый день! Прочитала все комментарии к номерам, удобству в них и т.д. Лично я могу сказать следующее: конечно же мы останавливаемся в гостиницах с разной целью и осуждать друг друга нет смысла..... Я была и за прошлый год, и в этом году несколько раз в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впечатления о номерах, которые мы снимали с любимым, самые хорошие! Кровать удобная, белье чистое *** ....... Спасибо девушкам на ресепшен за улыбку и доброжелательность! Обязательно еще к вам приедем. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать такие тёплые слова в наш адрес! Всегда рады видеть Вас в гостях. :)

Ольга

Добрый день. В эти выходные была клиенткой Вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссее. Номер выбрала категории 'комфорт' для пробы. Все, конечно, замечательно - фотографии на сайте точностью копируют действительность. Но есть одно но: гостиница соседствует с ночным клубом!!!!! Естественно, с 23 часов до 5 утра я была вынуждена слушать квт музыки...Это ужасно!!!!! Никакой шумо изоляции!!!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Шумоизоляция есть. И есть договоренность с ночным клубом о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Они эту договоренность изредка нарушают. Будем с ними ругаться. Спасибо за сигнал и приносим свои извинения.

Ленок

Отзыв (гостиница на Алексеевской) : были у вас на Алексеевской в пятницу. очень уютно, вежливый персонал. Только в номере было очень прохладно. Комментарий (ответ): Напишите мне, пожалуйста, в каком номере вы были. Посмотрим, почему там прохладно. Приезжайте еще. Удачи! номер 101

Ответ:
Сейчас там тепло, проблем с отоплением нет.

Марина

Добрый день, хотелось бы тоже сделать небольшое замечание по поводу уборки ваной комнаты - ведь при таком наплыве постояльцев, каждые из которых пользуются ванной и душем хотелось бы думать, что она моется добросовестно, а не спустя рукава, абы как...Но если на крае ванны лежит использованный одноразовый шампунь - то это навевает на мысль, что в ванной комнате лишь заменили полотенца, а ванну и не трогали, ибо не заметить упаковку, чистив ванну невозможно. Ваш отель специализируется на частой смене гостей и конечно было бы неплохо усилить контроль за уборкой санузлов.Остальное все хорошо, спасибо

Ответ:
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Видимо наши горничные немного расслабились. Обязательно примем меры!

имя )))

Привет! Бывал у вас, бывал, все классно ))) Удивляюсь кофейному автомату -- по-настоящему хороший кофе варит, даже удивительно! )))
А вот вопрос: две квартирки вроде у вас имеются, но о них в "гостевой" ни слова? Почему так? Плохонькие? Не пользуются популярностью? Или что?
И о каком "залоге" в 3000 речь, если платить надобно вперед за весь срок?

Ответ:
Гостевая у нас служит своеобразной жалобной книгой. Отсутствие записей про квартиры мы расцениваем как хорошую новость. Квартиры пользуются большим спросом. В основном, мы их предоставляем иногородним гостям, приезжающим в Москву на несколько дней. А залог нужен, чтобы обезопасить себя от тотальных разрушений :-) Видимо, в ближайшее время будем увеличивать количество квартир. Если кто-либо из наших гостей хотел бы сдать квартиру, пишите мне на email. Договоримся.

Олег

Здравствуйте. Уже останавливался в вашей гостинице, но на непродлжительное время. Хочу снять номер на сутки или около того. Какие правила проживания в вашей гостинице? Вход открыт в любое время суток (для проживающих)? Ключ сдается ври временном выходе из гостиницы? Если сдается, то на основании какого документа получаешь его обратно?

Ответ:
Добрый день! Вход у нас в любое время (мы работаем круглосуточно). Ключ желательно сдавать администратору в офис №500. Для получения ключа достаточно назвать свою фамилию и, если понадобится, предъявить паспорт или права.

сергей

скажите, а почему в ванной нет затычки?

Ответ:
Мы, конечно, уверены, что система слива-перелива работает во всех номерах. Но не хотелось бы проверять ее на практике, если кто-нибудь из гостей забудет закрыть воду. Под нами еще несколько этажей. На номера с джакузи это правило, естесственно, не распространяется. Джакузи можно наполнить водой.

name )

Этот "бывший клиент", или "старый клиент" -- обычный ****** ))))))))))))
Есть в гостинице отдельные мелкие недостатки, но он -- "клиент" -- постит полную ***** ))))
Пусть ******... в своей гостинице ))))

Ответ:
Отцензурировал Ваше сообщение по полной программе :-) Давайте не будем оскорблять ни старых, ни бывших, ни новых клиентов, ни администраторов. Уважаемые гости! Хотелось бы видеть в гостевой книге ваши конкретные замечания и предложения по работе гостиницы. Всем удачи и хорошего настроения после долгих новогодних праздников!

Марьяна

Отель сильно потерял в качестве. Бронировали полулюкс. В отличие от других отелей с номерами выше уровня стандарт здесь отсутствуют: халаты, стул у письменного стола, чай/кофе в пакетиках; полотенце выдается в количесвте 1 шт. (и для лица, и для тела одно и то же). Заявленные в описании номера туалетные принадлежности отсутствуют. В распоряжении только гель д/душа, он же шампунь - из диспенсера на стене. Из неприятных мелочей - окно можно открыть только на распашку, приоткрыть наверх (использовать как форточку) не позволяет сломанный механизм. Очень негативное впечатление. О каком "полулюксе" тут речь???

Ответ:
Здравствуйте, Марьяна. Как мы понимаем, жили Вы в 301 номере по ночному тарифу. Только что проверили данный номер - оба стула в наличии. Крайне удивлены, что Вы их не нашли. Точно такая же ситуация с окном - только что лично убедились, что оно открывается на верхнее проветривание. Сфотографировали; можем выслать при необходимости. В сан.узле у нас два диспенсера - один у раковины, с мылом-пеной, второй - в зоне ванны, с шампунем и гелем для душа. Все средства прекрасного качества и сертифицированы. Тапочками номер также укомплектован. Диспенсером с туалетной бумагой тоже. Уточните, пожалуйста, каких туалетных принадлежностей Вам не хватило? К сожалению, мы не укомплектовываем номера, забронированные на почасовое проживание, бритвенными и зубными принадлежностями, а также халатами. Но данные наименования всегда можно приобрести у администратора за доплату. При суточном размещении всё перечисленное выше входит в стоимость проживания. При почасовых размещениях в комплектацию номера входят полотенца в количестве 2 шт. на человека (по одному большому и одному маленькому) и одно для ног. Чай/кофе никогда не входил в бесплатные услуги, но всегда имелся в продаже. Также мы никогда не отказываем нашим гостям в выдаче чайника и посуды, а на этаже установлен кулер для неограниченного набора воды. Мы не против, если Вы принесёте необходимые напитки или снеки с собой. Также сообщаем, что у нас круглосуточно работает администратор, который мог бы помочь решить половину перечисленных проблем, если бы Вы обратились к нему - Вам бы донесли дополнительные полотенца, помогли бы найти стулья и предложили бы туалетные принадлежности/халаты/чай/кофе. В любом случае приносим свои извинения, что омрачили Ваш отдых доставленными неудобствами.

Николя

Спасибо, за эту гостевую, видно, что администрация действительно поддерживает клиентоориентированный сервис.

Ответ:
Вы думаете мы всех вас любим? Нет, нам просто очень нужны ваши деньги :) Шутка. Если честно, за последние несколько месяцев пришлось удалить из гостевой книги два отзыва, которые мы посчитали несправедливыми и совершенно не соответствующими действительности. На остальные стараемся реагировать. Спасибо за приятные слова. Заезжайте к нам почаще!

Владимир

двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!

Ответ:
Интуиция подсказывает, что три хороших отзыва подряд - это не к добру. Сейчас скажут, что такие отзывы мы пишем себе сами. Шутка :) Спасибо, заглядывайте к нам почаще.

Никита

Здравствуйте.Меня интересует один вопрос:
1.Обязательно Человеку который будет находиться в гостиннеце иметь 18 лет?(прошу ответь подробно)заранее благодарен.

Ответ:
Обязательно! Исключение - Вы приехали с родителями и это подтверждается докуметами, например, паспорт родителей.

Петр

Здравствуйте! Обнаружение Вашей гостиницы для меня стало настоящее открытие, СПАСИБО что Вы есть. А теперь для тех кто уже здесь писал или будет писать: ГОСПОДА, прежде чем высказывать свою критику (особенно про сотрудника с яйцами) вспомните о ценах!!! ужин в ресторане дороже, и в номерах, извините, не насрано, а все убрано и чисто.

Ответ:
Добрый день. Спасибо за положительныое мнение. Критические отзывы нам тоже очень важны. Записи в гостевой книге дают информацию к размышлению и принятию мер. Ведь сами мы, к сожалению, своей гостиницей не пользуемся по прямому назначению :)))

О.Р.

В продолжение последнего вопроса.
А сколько времени занимает оформление, если не заранее приехать оплатить, а к просто приехать к забронированному времени?

Да, и что говорить охраннику внизу? Куда дорогу спрашивать-то? в офис 500?

Ответ:
Оформление занимает минуты три. На охране нужно сказать, что идете в офис 500.

Александр

Здравствуйте! Возможно ли размещение с животными (котенком)?

Ответ:
Здравствуйте. Котов мы любим, но, к сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.

Лиза

Приветствую! Хотелось бы согласиться с Людмилой. Гостиница на Алексеевской произвела удручающее впечатление. Она не идет ни в какое сравнение с Вашим прекрасным заведением на Маяковке. Особенно расстроил единственный люкс с 'форточкой'. При все желании трудно назвать ее окном, хотя по телефону сказали, что окно есть. А джакузи со стремянкой - вообще вне всякой критики :( Поэтому впредь - только на Маяковку!!!

Ответ:
Здравствуйте. Увеличить размеры окна в люксе сложно, а вот лестницу убрать можем :) Если говорить серьезнее, то и цены на Алексеевской ниже, чем в центре. Мы рады, что Вы оценили гостиницу на Маяковской. Следующая гостиница будет еще лучше ;) Приезжайте к нам почаще.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй