Гостиницы Москвы длительное проживание | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы длительное проживание

Гостиницы Москвы длительное проживание
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы длительное проживание

АНБ

В гостинице "Погости" на Покровке, д.43 с2 я проживаю с 04.06.2024г в 19 номере. Завтра, т.е. 08.06.2024г съезжаю. Сегодня 07.06.2024г на ресепшене попросил дать мне платёжные документы о моём проживании в этой гостинице. "Вжная" с виду, но видимо безграмотная сотрудница сказала, что никакие документы мне не даст. т.к. при вселении я об этом им якобы не говорил, а они уже выкинули в мусорку мои платёжные чеки!? Как вам такой ответ, думаю, что и полиция и налоговая и роспотребнадзор очень удивяться такому ответу!? Я попросил у неё номер телефона кому из руководства я могу позвонить по поводу невыдачи мне документов. Она дала мне визитку их гостиницы, сказала звонить туда, я позвонил, там ответила женщина со службы размещения, сказала никуда не жалуйтесь, не ложите трубку, сейчас она позвонит на ресепшен и мне дадут документы. Но через минуту ожидания на том конце положили трубку. Я опять спросил на ресепшене выдадут ли мне документы, но мне опять отказали. Я сказал, что буду жаловаться на их действия в Мэрию, в Роспотребнадзор, но в ответ услышал только презрительное хихикание. Думаю, что они тут работают с нарушением налогового законодательства, поэтому напишу на них в налоговый орган о проведении у них камеральной проверки. В стране идёт война, наши ребята гибнут защищая таких "зажравшихся" владельцев гостиницы, а они не платят налоги, тем самым на фронте не хватает бюджетных средств для нормального обеспечения наших войск, это разве нормально!? Кроме этого, в подвальном помещении этой гостиницы, есть кафе, а талоны на питание в этом кафе, тоже продают на ресепшене, хотя говорят, что это не их кафе. Так вот в этом кафе на протяжении всех дней моего проживания, одно и то же меню в обед и на ужин. Только в обед дают первое и второе, а на ужин дают тоже самое, только нужно выбрать или борщ или то же самое второе, то есть то, что я ел уже в обед и так все три дня подряд!? И вот сегодня в обед, я вновь поел, то же, что ел и вчера и позавчера на обед и на ужин и, уже через пару часов у меня произошло растройство ЖКТ, мне пришлось принимать противодиарейное лекаство!? Разве это нормально, что в центре Москвы действует такое заведение, где не выдают документы о проживании в гостинице, да еще фактически организовали не Кафе, а фактически "Средне Азиатскую забегаловку" где работает поваром, официантом, посудомойкой и уборщицей, один человек по имени - Татьяна из Киргизии. Поэтому и не удивителтьно, что я отравился там их несвежей и некачественной стряпнёй!? Надеюсь, что людям поможет мой объективный отзыв об этой гостинице, при выборе себе альтернативной гостинице. Будьте бдительны, не ведитесь на хорошие (видимо заказные) отзывы об этой гостинице, а то можете остаться без платёжных документов и с расстройством ЖКТ, как я!? А тем, кто подумал, что всё вышенаписанное я придумал, могу сбросить фото-видео-аудио подтвержение, т.к. у меня записаны все телефонные разговоры с сотрудниками этой гостиницы, а так же есть видеозаписи моих разговоров с сотрудницей ресепшена и с работницей их кафе, которые я так же передам контролирующим органам. Всем желаю удачных поисков хороших гостиниц и кафе.

Ответ:
Здравствуйте. Разобрались в ситуации. От лица отеля приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию; наша новая сотрудница на своей первой смене запуталась с документами, решив, что они потребуются Вам по выезду. Сегодня по Вашей просьбе более опытная администратор должна была всё выдать - проверьте, пожалуйста, наличие у Вас формы 3Г о проживании с кассовым чеком и печатью. Все налоги наша организация исправно оплачивает. Также по прибытию в отель Вас поставили на учет в ФМС. По поводу питания: кафе действительно не наше, и, к сожалению, повлиять на качество и разнообразие меню мы не можем, но мы обязательно передадим Ваши жалобы и пожелания их управляющей. Мы сотрудничаем с кафе, так как многие командировочные проживающие не хотят оплачивать питание отдельным счётом, а просят включать его в стоимость проживания для компенсации расходов в своей организации. Цена наших номеров, находящихся в самом центре столицы - более чем конкурентоспособная. У нас множество довольных и уже постоянных гостей, которые выбирают именно наш отель. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими трудностями в процессе Вашего проживания и потратить столько времени на написание отзыва.

Александр

Были с подружкой ещё в сентябре на ВДНХ. Останавливались на 3 суток. Все бы ничего, но все испортила 'Администратор' которая позвонила утром и без приветствия грубо и нагло сказала, что мы должны были покинуть номер ещё 30 мин. назад. И что бы готовили деньги. (При въезде Администратора предупреждали, что, возможно, задержимся в номере на час т.к. не ясно было время отъезда, на что был получен одобрительный ответ. И заплатить за тот час мы и не отказывались) Более того, чек был выдан только по требованию и в нем была пробита сумма без того дополнительного часа за который я доплатил. Очень неприятный осадок оставила тот 'Администратор'. Собираюсь вот снова на ВДНХ на пару дней, но уж очень не хочется встретиться с той 'Администраторшей'. Научите вы их уважительно общаться с клиентами. Да и не плохо бы обновить матрасы. Кровь чья то на них была. Как то уж совсем не гигиенично.

Ответ:
Вы не могли бы припомнить дату, когда это произошло и номер, в котором вы жили? Напишите мне на email. Матрасы проверим. Приношу свои извинения.

Рома

Очень понравилась идея - гостиница на час и ее реализация. Тактичный персонал и кровать не скрипит ) Как-нибудь заеду еще разок.

Ответ:
У нас привлекательные тарифы и для тех, кто приезжает к нам на несколько часов, и для тех, кто останавливается на несколько дней. Мы рады всем гостям. Обязательно приезжайте еще.

Татьяна

Здравствуйте, скажите, если у меня паспорт гражданки РФ, а мой спутник иностранец без временной регистрации, по моему паспорту нас заселят на Алексеевскую или только на ВДНХ все равно?

Ответ:
При заселении понадобится паспорт только одного человека. Приезжайте в любую нашу гостиницу, куда вам удобнее.

D

Слышимость потрясающая:) В последнее время попадались такие "бурные" соседи, слышимость такая как-будто все происходит в одном номере с Вами... Но это как попадет.. Можно попасть что тишина абсолютная.

Алексей

Пожалуйста:))) Удачи вам, теряющие постоянных клиентов!!!

Ответ:
Спасибо.
Причина отказа Вам проста. Вы неоднократно бронировали номер по телефону, в том числе стандарт, приезжали позже на час, на два и в резкой ультимативной форме требовали поселения, когда свободных номеров уже не было. Это вносило серьезную дезорганизацию в работу гостиницы. Предлагаю пожелать друг другу удачи и на этом дискуссию закончить.

Несколько слов по поводу отказов в поселении. Да, мы оставляем за собой такое право.
В основном, мы не селим гостей, наносящих существенный материальный ущерб гостинице, после которых номер приходится закрывать на ремонт.
Мы не селим гостей, после которых пропадают DVD-плееры, магнитолы и даже телевизоры :-)
Мы стараемся не селить гостей, приезжающих к нам в неадекватом состоянии.
Но, мы никогда не отказываем людям просто за то, что они критиковали нас устно или письменно, справедливо или несправедливо. Так бы мы всех клиентов растеряли :-)
Эта гостевая книга создана именно для критических отзывов, для обратной связи с нашими гостями. Пишите, мы будем стараться быстро реагировать на ваши замечания.

Алексей

Все замечательно, но почему так хреново показывают телевизоры?Был в номере Премиум, DVD нет, хотел посмотреть телек, но увы.. Почему бы не провести кабельное или, на крайний случай, хорошую центральную антенну (№505).

Ответ:
DVD стоят не во всех номерах. А c телевизором в 505 номере обязательно разберемся.

Виталька

Здравствуйте! Были у Вас с подругой недавно в гостинице на ВДНХ, брали 'премиум' на 12 часов. Все очень понравилось, в номерах чисто, персонал вежлив, если коротко, то остались только позитивные эмоции. В эти выходные вновь планируем посетить Вас, в связи с этим возник вопрос: есть ли в номерах 'стандарт' также как и в номерах 'премиум' предбанники между коридором и комнатой или комната непосредственно граничит с корридором? Заранее благодарю за ответ!

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ в стандартных номерах предбанника нет, но для лучшей звукоизоляции установлены двойные двери. Стандартные номера пользуются большим спросом, поэтому не забудьте забронировать номер за день до приезда. Спасибо, что приезжаете и нашли время написать отзыв.

Татьяна

P.S. Не обращайте внимания на ошибки!Пишу с телефона.

Галина

Были в первый раз в вашей гостинице на Ленинградке. Все сверкает, чистота и красота))) Спасибо, молодцы! Постройте уже наконец гостиницу где-нибудь на юге Москвы, лучше всего в Бутово ;) ))))))

Ответ:
Планы развития есть, но они пока держатся в секрете :) Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте к нам почаще!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй