Гостиницы Москвы длительное проживание | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы длительное проживание

Гостиницы Москвы длительное проживание
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы длительное проживание

Алена

Здравствуйте! Хочу забронировать двухместный номер премиум с 23ч.16апреля до 9ч. 17 апреля на Ленинградском пр. Как и когда это можно сделать, я из другого города. Насколько реально далеко( или недалеко) от вашей гостиницы дом №32/2 ?

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано пока только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору 15-го или 16-го апреля, тел. (495)788-90-90. Бронирование бесплатное. Судя по карте, до дома 32/2 по Ленинградскому проспекту примерно 2800 метров. Лучше проехать одну остановку на метро или воспользоваться наземным транспортом. Звоните, приезжайте. Будем ждать.

Станислав

Здравствуйте!
У меня два вопроса:
-есть ли около гостиницы охраняемая автостоянка;
-оплата производится до или после визита(вдруг понравится и решу ещё на часок остаться)...:-)))

Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно места для парковки достаточно. Оплата - при заселении. Если Вы хотите остаться дольше оплаченного времени, нужно позвонить из номера дежурному администратору и потом, когда будете уезжать, доплатить. Но это только в том случае, если никто не бронировал номер на время после Вас.

Олег

к сообщению от 27.05.05

Уважаемая Администрация!
Спасибо за вашу реакцию на мое сообщение, Ваших извинений мне вполне достаточно. Я пользовался услугами Вашей гостиницы неоднократно и считаю, что ваш персонал - это вполне нормальные и адекватные люди, а случай со мной - досадное недоразумение, которое не повлияет на наши дальнейшие отношения. :)Фамилию заказа высылаю

Ответ:
Спасибо! Приезжайте.

Егор

Здравствуйте! Когда же откроется гостиница на ст.м.'Алексеевская' и хотя бы примерно где она будет располагаться? (наверно, улицу, на которой она будет, вы знаете :))

Ответ:
Здравствуйте! Строители говорят, что им нужно еще четыре недели. Ни разу не видел стройку, которая закончилась бы вовремя. Улицу знал, но забыл. Как вспомню - напишу ;)

Евгения

еще вопрос??
1)при бронировании, мне нужно уточнять, что я хочу "Стандарт" на 4-этаже, потому, что там кровать больше?
2)можно ли заказать в номер обед, или поесть, что либо, существует ли такая услуга у вас??

Ответ:
1. Да, при бронировании скажите об этом дежурному администратору. Если такой номер будет свободен, то Вам его предоставят.
2. Вы можете заказать напитки и еду в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.

Светлана

Спасибо за гостеприимство,за хорошее обслуживание,администратору Оксане за ее профессиональные и личные качества.Номера приличные и адекватные по стоимости. Обязательно вернусь в эту гостиницу и не одна ! P.S. А кому не нравятся,эти номера,очень рекомендую Метрополь, Балчуг, Ритц Карлтон, Националь и т.д. Там безупречно (особенно президентский люкс) !

Ответ:
Здравствуйте, Светлана. Спасибо, что по достоинству оценили нашу работу и за Ваш положительный отзыв. За рекомендации отдельная благодарность - улыбнули. Всегда рады видеть в гостях :)

Администратор

Уважаемые гости! С 12 часов дня 11 января повышаются цены на все типы номеров. С новыми ценами вы можете уже сегодня ознакомиться на сайте в разделе "цены". Как мы и обещали, повышение не стало очень существенным. Так стандарт на 3 часа теперь стоит 1000 рублей (было 900 рублей, повышение на 11%), премиум - 1200 рублей (было 1100 рублей, повышение на 8%), люкс - 1900 рублей (было 1800 рублей, повышение на 5%). Примерно в этих пределах, 5 - 11 % изменились все цены. Надеемся на ваше понимание.

D

2Admin: Пора бы уже сделать на сайте FAQ чтобы одни и теже вопросы по 100 не задавали. И в гостевой сделать туда ссылку, чтобы сначала читали FAQ а уже потом флудили в гостевую, а то что то сообщений все больше и все одно и тоже. Вынести в FAQ штук 20 самых популярных вопросов, и Вам (админу) будет легче и нам приятнее читать гостевую, где будут вопросы и ответы по существу.

p.s. отельчик сепер, есть свои недочеты которые похоже не лечатся, но это все мелочи и не мешают приятно проводить время. Спасибо Вам.

Ответ:
Дельное предложение. Спасибо. После новогодних праздников, наверно, так и сделаем. Если не трудно, напишите мне, пожалуйста, на email о замеченных Вами недостатках. Может что-то и можно вылечить :-)
С Новым годом! Удачи!

Саша

В четверг (9.03) насколько у вас аншлаг? заказывать сейчас или 9 с утра можно?

Ответ:
Пока номера есть. Звоните завтра или послезавтра утром.

Вера

Вчитались значит..ну что ж пишите на почту которая указана...есть вопросы которые на всеобщее обсуждение не хочется выносить..Буду Ждать

Ответ:
Наш email указан на странице "контакты". Вот он еще раз: pogosti (at) gmail.com Пишите

Павел

Хочу забронировать у Вас номер на 7 марта на сутки , как это лучше сделать ?
Позвонить 5 марта , вечером оплатить , и со спокойной душой 7 марта приехать ?
Подскажите пожалуйста ?

Ответ:
Вариантов два - либо до 6 марта в любой день позвонить, подъехать и внести предоплату, либо 6 - 7 марта бронировать по телефону. Естесственно, чем раньше Вы бронируете, тем больше выбор. Решайте, как Вам удобнее.

Наталья

Добрый день. Очень хочется поделиться впечатлением от гостиницы на ВДНХ. Редкий кошмар!!! Мы имели глупость снять номер стандарт. Почему такая убогость? Старая облезлая мебель, полу-сломанный тошер, плохо приклеенные обои. Нет темных штор.В ванной комнате нет коврика на полу. Сама ванна -страшненькое совковое творение на ножках с грязными водяными подтеками на стенках. Тусклая, полуслепая лампочка. Видавшая виды выцветшая шторка. И в добавок в номере ужасный запах затхлости, сырости и старой мебели. Это Вы называете номером для интимных встреч? Похоже на дешевое студентческое общежитие.

Ответ:
Здравствуйте. У меня сложилось впечатление, что вы были не у нас. Возможно, в другом корпусе? У нас нет торшеров в номерах... Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Посмотрим. P.S. (17:20) Мы прошли по всем стандартным номерам. Вы правы. Будем их закрывать на ремонт. Спасибо за критический отзыв.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ЕСТЬ ДВЕ НОВОСТИ. ПЛОХАЯ: С 1-ГО ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕМ НА 10% ПОВЫШАЮТСЯ ЦЕНЫ. НОВЫЕ ЦЕНЫ УЖЕ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ. ХОРОШАЯ: С 1 МАРТА ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ - СКИДКА НА ПРОЖИВАНИЕ В ДНЕВНЫЕ ЧАСЫ - 25%.

Сергей

были в люксе на алтуфьевском всё прекрасно но очень мешал ночной клуб музыка доставала до 6 утра -- бумкало так что дрожал пол :(

Марина

Сегодня звонила в гостиницу на Алексеевской, администратор разговаривала так, что напрочь отбила все настроение и желание пользоваться вашими услугами...А жаль, сама гостиница мне очень нравится...Надеюсь, вы примите меры.

Ответ:
Здравствуйте. С администратором разберемся и накажем при необходимости. Не могли бы Вы написать мне на email в котором часу Вы звонили и подробности разговора. Спасибо.

Андрей

Был третьего июня на ленинградском проспекте. Уже второй год регулярно к вам заглядываю, но в этот раз просто ужаснулся сервисом(. Звонил заранее, предупредил менеджера, что хочу ОБОГРЕВАТЕЛЬ, холодно в номере! "Да, конечно он есть, еще кондиционер можно включить на обогрев"- нет, я хочу обогреватель- Хорошо, принесем. Приезжаю, говорю дайте обогреватель- "Там кондиционер очень удобно работает на обогрев и быстро нагреет" и дальше разговаривает по мобильному. Ок... Пришел в номер, там холодно, включил кондей, естественно холодный. Солнышно на нем не работает, дует всеравно холодным. В течение ЧАСА звонил 5 раз и просил обогреватель и что кондей НЕ ГРЕЕТ!. В итоге с 6 раза, сказала ЩАС. И охранник принес обогреватель, потом молча вошел в номер, где я был не один и начал разбираться с кондиционером. 5 минут тыкал и сделал вывод "Он не переведен на тепло еще". И ушел. Обогреватель нагревал еще номер час. В общем из 3ех часов- минут 20-30 можно было быть в тепле. Был просто поражен такой наглостью, за все время ни разу подобного неприятного впечатления не оставалось, писал только хорошие отзывы. Очень расстроили, к вам ездил дальше, зато было очень КОМФОРТНО. А это просто неприятно все.

Ответ:
Здравствуйте. В ситуации разобрались и совершенно не оправдываем работу наших сотрудников. Приносим свои извинения за то, что за 6 часов пребывания, 3 из которых были бонусными, Вам пришлось неоднократно повторить свою просьбу прежде, чем её выполнили. Разъяснительные работы с данной сменой провели. Обещаем, что теперь сотрудники будут понимать просьбы гостей с первого раза, даже если это обогреватель в июне. :) Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашему отелю. Мы по-прежнему всегда рады видеть Вас в гостях!

имя

эх.... нет... белое... а не цветное

пусть спрашивают что угодно! но момент можно выбрать для этого соответствующий помоему.

хорошо что таджики ( или кто там..) делающие ремонт в соседних номерах ничего не спрашивают:)

guest

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нв ВДНХ у вас есть горячая вода? (Ну мало ли отключили :)

Ответ:
Добрый день. Горячая вода есть. Приезжайте.

Ирина

Будем проездом в Москве (2 взр+1 реб, 10 лет). Вылет из Домодедово 06.06.07 в 9 ч 05 мин (т.е. надо в 6ч 30 мин) быть там. Как от вас можно добраться до аэропорта? Сколько это занимает времени? Когда надо бронировать номер? Случайно не знаете таких гостиниц поближе к Домодедово?

Ответ:
Самый быстрый путь - на метро до Павелецкого вокзала (около 30 минут). Оттуда поезд-экспресс отправляется в 6 утра. Прибытие в аэропорт Домодедово в 6:40. Чтобы забронировать номер, позвоните за день до приезда по тел. (495)109-07-05 или 617-67-06. Забронируйте люкс - там есть дополнительное спальное место. P.S. (22.05.2007) Еще можем предложить квартиру на ул. Академика Янгеля - 2200 руб. в сутки, есть дополнительное спальное место. Это на юге Москвы, полчаса езды до Домодедово на машине. Квартиру можно забронировать по телефону за 3 дня до приезда.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй