Гостиницы Москвы 1500 сутки | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы 1500 сутки

Гостиницы Москвы 1500 сутки
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы 1500 сутки

Алексей

С наступившими Вас праздниками! процветания и благодарных клиентов!Пользуемся вашими услугами регулярно.В принципе всем довольны, но есть просьба - пожалуйста приведите в порядок шторки в ванных комнатах!А то коврики нескользящие вы посчитали негигиеничным класть, а шторы-то в жутком состоянии... Ну взгляните сами - внизу...где шторка контактирует с самой ванной - жуть!!! Это совсем недорого и несложно! Очень вас просим!!!! Умоляем просто!

Ответ:
Уже меняем! Все обновим, спасибо за отзыв!

Анастасия

Отличная гостиница! Вполне уютные номера. Заезжаем очень часто. Доброжелательный персонал, всегда ответят на все вопросы. Советую всем, кто хочет комфортно провести время. Спасибо за то, что Вы есть!!!:)

Ответ:
Вам спасибо, что приезжаете и радуете нас! Всегда ждём в гости!

Ольга

Гостиница на ВДНХ. Мне очень понравилось, спасибо большое...=)) обязательно приеду ещё раз...=)) была небольшая заминка с бронированием и постельное бельё с пятнами коричневого цвета...=))но это всё ни на секунду не омрачило нашего пребывания в номере..=) спасибо Вам, за то что вы есть...=)

Ответ:
То, что Вы написали про белье - это, конечно, полное безобразие. У нас долгое время не было нареканий на качество стирки. Белье для нас шьют под заказ, стирается оно в хорошей сертифицированной прачечной с соблюдением самых жестких норм. Могу только предположить, что прачечная испортила белье из-за неправильной дозировки химии. Нужно было сразу обратиться к дежурному администратору и белье сразу бы заменили. Приносим свои извинения. Спасибо, что приезжаете.

Юрий

Еще вопрос: Почему нет возможности заказать номер "Стандарт" Администратор сказал, что их сейчас не "дают"

Ответ:
Один стандартный номер сейчас на ремонте (обновляем покрытие в ванне), остальные просто заняты. Поверьте, мы не прячем и не придерживаем свободные номера.

андрей

чаще пока не получаеться но раз в месяц точно

Ответ:
Будем ждать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ РАЗОБРАЛИСЬ С ПРОБЛЕМОЙ НЕРАВНОМЕРНОЙ ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ. НЕКОТОРЫЕ УМЕЛЫЕ ГОСТИ ОТКРЫВАЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРАНЫ И НАПРАВЛЯЛИ ПОТОК ВОДЫ ЧЕРЕЗ БОЙЛЕРЫ, КОТОРЫЕ ЗИМОЙ ОТКЛЮЧЕНЫ. ВОДА УСПЕВАЛА ОСТЫВАТЬ В БАКЕ БОЙЛЕРА И ПОТОМ УЖЕ ПОСТУПАЛА В ДУШ :) СЕЙЧАС ВСЕ ПОТОКИ НАПРАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ ДОСТУП К ЭТИМ КРАНАМ БУДЕТ ПЕРЕКРЫТ.

Игорь

Скажите, с какими именно купонными сайтами вы сотрудничаете? И есть ли сейчас акции? Просто нашел много сайтов, боюсь попасться на лохотрон.

Ответ:
В сотрудничестве с "Groupon" мы провели 1 акцию, и она уже завершилась.

name )

Пожалуйста, почините кровать в моем любимом 503! А то она скоро ножки откинет! ))))
Горничные могли бы работать и пошустрее, пришлось ждать 15-20 минут, пока уберут номер (время пребывания, правда, добавили).
И холодновато что-то, батареи еле теплые...
А так все хорошо )))

Ответ:
Новые кровати уже привезли-это хорошая новость! Но кровати не те (человеческий фактор-поставщик)- это плохая новость! Теперь должно пройти еще некоторое время, пока привезут ПРАВИЛЬНЫЕ кровати. Приносим свои извинения!
15-20 минут-это реальное время, за которое номер убирается и проветривается. Если быстрее, то страдает качество.
Батареи опять включили:))
Приезжайте! Ждем вас!

Карина

Были у вас в 408,номере, бронировали премиум, хотя было похоже не стандарт. Главный недостаток - это жёсткие края кровати, убиться можно, ударялась несколько раз! Неужели во всех комнатах такие края кровати? Очень жду ответа!!!

Ответ:
Во всех номерах кровати одинаковые, но никто не жаловался. Посмотрим, что там в 408 номере, если что не так, устраним.

Елена

Здравствуйте! У меня несколько вопросов. В конце сентября планируем снять номер Премиум на сутки или менее. Насколько велика вероятность того, что свободных номеров не окажется? Мой друг - гражданин другой страны, правильно ли я поняла, что для иностранцев предлагаете гостиницу на ВДНХ? Нужны ли особые документы? Заранее спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Иностранных гостей, у которых нет регистрации мы селим в нашей гостинице на ВДНХ и делаем им регистрацию на время проживания. Нужен только паспорт. Забронировать номер можно по телефону в день приезда или за день до приезда. Чем раньше позвоните, тем больше вероятность наличия свободных номеров. Приезжайте!

Даниид

Замечательный отель, замечательные сотрудники, вкусные завтраки, приятные интерьеры, работающая техника . Что примечательно завтрак можно попросить сделать пораньше, на заранее в предыдущий день. Единственный минус - отсутствие лифта. Спасибо сотрудникам отеля за отзывчивость и хорошую работу. Отель на Славянском бульваре.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за замечательный отзыв :) Наши двери всегда открыты - приезжайте чаще!

KOT

В добавок с казенному Ангелом: .........у вас просто превосходно;)

Ответ:
Спасибо... я пару слов из Вашего сообщения удалил, но смысл не изменился. Не обижайтесь ;-)

Ага Ибрагимов

Гостил у вас с 16 по 19 декабря 2023 в гостинице Покровский дом. Всё замечательно. Отель очень чистый, коллектив дружелюбный. Оплата при заселении , это очень удобно. Бронирование по телефону делал, очень помогла девушка с выбором , потом через несколько дней изменил бронь, добавил ещё один день, но уже на сайте . Никаких проблем не возникло. Всё просто замечательно . Спасибо большое. Снова буду в Москве , обязательно остановлюсь у вас.

Ответ:
Здравствуйте, Ага! Благодарим за выбор нашего отеля. Очень рады, что Вам всё понравилось. Приезжайте чаще, наши двери всегда открыты. С Наступающими праздниками!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАШ НОВЫЙ НОМЕР ФАКСА (495)617-67-30. НА НЕГО МОЖНО ПОСЫЛАТЬ ЗАЯВКИ НА БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРОВ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. ОДНАКО, МЫ УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ДРЕВНИЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИЙ. ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ, ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОРМУ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА. ТОГДА ВАМ НА ПОЧТУ МГНОВЕННО ПРИДЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИРОВАНИЯ И НЕОБХОДИМЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОПЛАТЫ. СПАСИБО

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй