Номер в выбранной гостинице можно забронировать только по телефону
8 (495) 725-66-55
или в чате на нашем сайте
Для того чтобы снять отель на сутки на Полежаевской, достаточно позвонить нам и забронировать номер. Наши сотрудники ответят на все ваши вопросы и выслушают любые пожелания.
Гостиница на час рядом с метро Полежаевская в Москве — отличный вариант для тех, кто хочет встретиться с любимым человеком. Что может быть приятней свидания в уютной атмосфере? Вам никто не помешает наслаждаться обществом друг друга. До нашего отеля легко добраться: мы находимся всего в нескольких шагах от станции метро.
Если вы ищете отель в районе станций метро Динамо, Беговая, Аэропорт, Сокол или Октябрьское поле, то можете снять гостиницу на ночь рядом с метро Полежаевская. Наш отель с почасовой оплатой находится в 10-15 минутах езды от названых станций. У нас есть всё, что нужно для организации комфортного отдыха.
на Ленинградском пр-те
Москва, м. Аэропорт, Ленинградский пр-кт, д. 47
+7 (495) 725-66-55 доб. 1
на Алексеевской
Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
+7(495) 725-66-55 доб. 3
на Алтуфьевском ш.
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Коломенской
Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
+7(495) 725-66-55 доб. 6
на Тульской
Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
+7(495) 725-66-55 доб. 7
Crazy отель
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Славянском бульваре
Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
+7(495) 725-66-55 доб. 8
WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница у метро Полежаевская
Оксана
Такой вопрос: чтобы забронировать номер на 5-е, нужно позвонить 4-го. Но в ваших люксах, как я поняла, не во всех есть джакузи. Есть ли гарантия, что будет в наличии именно люкс с джакузи? К сожалению, нет возможности внести предоплату заранее-далеко ехать.
Ответ:
Если Вы позвоните 4-го и Вам скажут, что номер с джакузи на нужное Вам время есть - его для Вас забронируют. Для большей вероятности - позвоните 4-го утром.
Екатерина
В номере комфорт не было туалетных принадлежностей!!! Из-за отсутствия окна очень душно ( есть кондиционер, но пульта в номере нет!!!) #266
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. В номерах категории "комфорт" окно находится в потолке. Открыть его можно (в хорошую погоду), позвонив дежурному администратору. Пульты от кондиционеров выдаются при плюсовой температуре на улице. В зиму сплит-системы, к сожалению, не работают.
Во всех номерах у нас имеются три диспенсера. Один - у раковины - с жидким мылом. Второй - в душевой зоне - с шампунем и гелем для душа. Третий - с туалетной бумагой. Также номер укомплектован полотенцами, тапочками, освежителем воздуха и ёршиком. Уточните, пожалуйста, на booking@pogosti.ru, каких именно туалетных принадлежностей Вам не доставало.
Игорь
Гостил с подругой, очень понравилось!
Ответ:
Всегда рады вам :)
Элвин
Оставался на несколько часов, 30 марта, номера уютные, чистые ухоженные, особенно понравилось, как со мно разговаривала Анна... очень вежливо и мило.. роедко такое встретишь.
Ответ:
Спасибо, что приезжали к нам и нашли время написать отзыв. Приезжайте почаще!
Л
уважаемый администратор, скажите пожалуйста, есть ли еще стандартные номера на вторник 21.03 с 9 до 15 часов. А то 2 номера были в ремонте. Они отремонтированы?
Ответ:
Ремонт везде закончен. Стандартные номера на вторник с 9 до 15 часов есть. Чтобы забронировать номер, позвоните завтра дежурному администратору.
Наталья
Еще раз добрый день!
Вы невнимательно прочитали мой отзыв. Я позвонила без десяти восемь, т.е. 19-50, и мне было сказано, что бронь снята.И если мы сегодня сможем подьехать, то посмотрят, есть ли свободные номера. А приехали мы к 21-00.
В любом случае, спасибо за ответ.
Ответ:
Да, действительно, прошло не 10 минут после отмены брони, а час десять. Приносим свои извинения. Мы должны еще подробнее разобраться с дежурным администратором, который работал в этот день.
Екатерина
Гостиница не соответствует стандарту в три звёзды. Номер на котором был знак для не курящих, был прокурин насквозь. Администратор предложила проветрить помещение, ну или только другой номер более дорогой категории за дополнительную плату. Находится в нем было не возможно. Ну и конечно же все подушки, одеяло и матрац были в непонятных пятнах. Самое негативное впечатление от этой гостиницы, никому не рекомендую и сама никогда в этой сети больше не остановлюсь!
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Перед сдачей предложенный Вам номер был тщательно проверен. Никаких посторонних запахов в нём не было. По белью претензий от Вас также не поступало. Жалоба от Вас поступала исключительно на духоту в номере, на что администратор предложила Вам приоткрыть окна и проветрить или же сменить категорию на более комфортную. Нам очень жаль, что необоснованную критику мы получили в свой адрес исключительно из-за отказа в заселении Вашей подруги, у которой не было необходимых документов.
Марина
Уважаемый и любимый администратор! От всей души хочу поздравить вас С НОВЫМ ГОДОМ!!! Спасибо за то, что вы есть.
Счастья, удачи и любви вам и всем посетителям!!!
Стучат часы, уходит старый год,
Шуршит его последняя страница.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не смеет возвратиться!
Анна
Добрый день!
Удобно ли будет приехать к Вам с женатым человеком, если я незамужем. А то я уже пишу, и мне стыдноооо)
Смотрите ли Вы на такие пары с подозрением и проверяете ли паспорт(женат/неженат).
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверние одного из гостей. У нас тактичный и вежливый персонал. Мы не интересуемся семейным положением наших гостей, их вероисповеданием, цветом кожи и другими неинтересными вещами. Приезжайте.
кристина
администратор Светлана грубиянка, не умеет вести нормальный диалог ни с клиентами, не с персоналом, в следуещий раз я не хотелабы с не встетиться на ресепшене
Ответ:
Первая жалоба на этого сотрудника. Напишите мне, пожалуйста, на email что произошло
Алекс
Всех поситителей и администратора с прошедшими праздниками!!!!! ))))
Ребят,реально хорошо что вы есть.Мы ваши постоянные клиенты,приезжаем к вам постоянно и так как мы часто бываем всегда видишь что происходит....Пожелание к посетителям...Люди,ну не гадте в номерах и не разнсите их!Сами же постоянно приезжаете туда!!!!!! Что за манера у нас такая совковая...
Просто люкс то слегка подразнесли в котором мы частенько бываем и это реально бросается в глаза...Шторки от джакузи уже одной нету,в джакузи одной лейки не хватает,на раковине крепеж практически оторван...Честное слово не приятно такое отношение людей к вещам!
Люди!Будте аккуратнее!!!Вы же сами туда еще не раз приедете! ;)
Да и пожелание к администрации:надо устранять такие вещи,хотя бы постепенно....
Ответ:
Спасибо за поздравление! Всего вам самого наилучшего в новом году. Все неполадки мы постараемся устранить.