Гостиница у метро Динамо

Гостиница у метро Динамо
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Нередко молодым людям тяжело найти место для уединения. Дома родные и близкие, а своего жилья пока нет. Гостиница на час у метро Динамо подойдет для тех, кто хочет романтического свидания в уютной атмосфере. В нашем отеле есть всё необходимое, чтобы ваша встреча навсегда осталась приятнейшим воспоминанием.

Гостиница на ночь у метро Динамо в Москве — это очень удобно, ведь от нас до станции всего несколько шагов. К нам просто добраться и легко найти, вам не нужно тратить время на пересадки. Рядом с нами есть парк и клуб — все это позволяет организовать интересную встречу.

Если вы хотите снять отель на сутки у метро Динамо, и у вас возникли вопросы, просто позвоните нам. Наши специалисты предоставят всю нужную информацию. Недалеко от нас станции метро Беговая, Сокол, Аэропорт и Белорусская. От них до нашего отеля 10-20 минут пути.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Динамо

Роман

1.имеются ли 2-х местные номера с двумя раздельными кроватями? 2.какая сумма за сутки? 3.вкл. завтрак? 4.регистрация?

Ответ:
1. Нет, в гостинице на ВДНХ все номера с одной кроватью. 2. Первые сутки 3700, каждые последующие по 2880. При этом вам не придется платить за полные сутки, если вы уезжаете раньше. Сохраняется принцип почасовой оплаты - 120руб. в час 3. Если вы останавливаетесь у нас на сутки и более, то в стоимось входит завтрак на двоих 4. Делаем регистрацию иностранным гражданам

Олег

Добрый день.
2 день подряд пытаюсь забронировать хоть какой-нить номер в промежутке с 19.00 до 21.00.
Сообщают что нет ни 1 свободного.
Действительно ли это время пик заказов?
Если да, то когда же заказывать???????

Ответ:
Да, действительно, на это время приходится пик заказов. Попробуйте позвонить за день до предполагаемого приезда. Есть у нас и хорошая новость. Пришла мебель для новых номеров. Надеемся, скоро забронировать номер будет проще.

Андрей

В продолжении предыдущей записи... чтобы вам не ломать голову в какой комнате я останавливался... я заехал в 2 ночи в воскресенье 29 числа и был там до часу дня, комната была забронирована на фамилию Малявин.

true

Здравствуте) часто с другом наведываемся к вам. в принципе, все устраивает. единственно только пару раз было, что нам давали ключик, мы бегом в номер, а там не убранно, а других свободных номеров нет... вот и приходилось ждать, пока уберут за предшественниками)

Ответ:
Здравствуйте. У нас достаточное количество горничных, но иногда складывается такая ситуация, когда нужно одновременно убрать большое число номеров. Приходится немного ждать. Но то, что вам выдали ключи от неубранного номера - это безобразие. Приношу свои извинения.

Ирина

Добрый день! Не подскажите, если номер забронирован на опредеоенное время на сутки, допускается ли опоздание? Переносить на 30 мин как то не хочется. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Если вы задерживаетесь, позвоните дежурному администратору и скажите об этом. Иначе он может снять бронь. Оплата - согласно времени бронировния.

Роман

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, есть ли в Вашей гостинице бар?
И могу ли я снять номер, если я являюсь гражданином РФ, но прописан в другом регионе и не имею регистрации?
Весьма благодарен!

Ответ:
В здании гостиницы на первом этаже есть пивной ресторан "Штирлиц". Подробную информацию о ресторане можно посмотреть здесь:
http://www.stirlitz.su
И конечно Вы можете снять номер, не имея московской регистрации.

Дмитрий

Гостил в гостинице на Алексеевской 13-14 марта в номере 105. Большое спасибо менеджменту и персоналу за отличную работу. Чистота идеальная, постельное бельё безукоризненное, сантехника работает на все 100% и просто сияет. Персонал доброжелательный и чуткий, на любую просьбу реагирует сразу. Тишина, покой, хороший завтрак, который можно взять вечером, отлично работающий ТВ (много программ и все без помех), умеренная цена, возможность забронировать без предоплаты, почасовая оплата. Понравилось всё. Уже порекомендовал друзьям. От метро минут 10 ходьбы, но это не напрягает. М.б., скорей это плюс для гостиницы, что нет скопления всякого сброда. Навязчивые звонки в номер с предложением интим-услуг отсутствуют. Администратор, который в Гостевой отвечает на комменты не врёт абсолютно. Чистая правда, хороший отель, где чувствуется забота о деле. Ещё раз спасибо, побольше бы таких как Вы. Р.S. На 3 звезды поскромничали, надо давать 4)))

Ответ:
Большое спасибо за такую оценку нашей работы. Обычно в гостевую книгу пишут те, кто остался чем-то не доволен. Хороший отзыв здесь - редкость. Не потому что мы плохо работаем, а потому что человек, которому все понрвилось, редко находит время об этом написать. Ваш отзыв нас порадовал, но и заставил напрячься - ждем какого-нибудь подвоха :)))

Ирина

Добрый день. Скажите пожалуйста, в какой из гостиниц (на ВДНХ или на Алексеевской) есть номера люкс с большой ванной джакузи?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ джакузи размером побольше и люксы здесь двухкомнатные. На Алексеевской и сам номер поменьше и джакузи меньше, зато на Алексеевской во всех номерах есть кондиционеры. Фотографии можно посмотреть на страницах "номера" соответствующих гостиниц. Выбирайте и звоните! Ждем.

Serj

Скорее открывайтесь на маяковке!!!)

Ответ:
Думаете стоит? Мы до конца еще не решили, но Вы нас почти уговорили )))

ВИТАЛИЙ

а гостиница КОСМОСот ВАС далеко

Ответ:
метров 400 - 500.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй