Номер в выбранной гостинице можно забронировать только по телефону
8 (495) 725-66-55
или в чате на нашем сайте
Нередко молодым людям тяжело найти место для уединения. Дома родные и близкие, а своего жилья пока нет. Гостиница на час у метро Динамо подойдет для тех, кто хочет романтического свидания в уютной атмосфере. В нашем отеле есть всё необходимое, чтобы ваша встреча навсегда осталась приятнейшим воспоминанием.
Гостиница на ночь у метро Динамо в Москве — это очень удобно, ведь от нас до станции всего несколько шагов. К нам просто добраться и легко найти, вам не нужно тратить время на пересадки. Рядом с нами есть парк и клуб — все это позволяет организовать интересную встречу.
Если вы хотите снять отель на сутки у метро Динамо, и у вас возникли вопросы, просто позвоните нам. Наши специалисты предоставят всю нужную информацию. Недалеко от нас станции метро Беговая, Сокол, Аэропорт и Белорусская. От них до нашего отеля 10-20 минут пути.
на Алексеевской
Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
+7(495) 725-66-55 доб. 3
на Алтуфьевском ш.
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Коломенской
Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
+7(495) 725-66-55 доб. 6
на Тульской
Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
+7(495) 725-66-55 доб. 7
Crazy отель
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Славянском бульваре
Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
+7(495) 725-66-55 доб. 8
WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница у метро Динамо
Денис
Добрый день,меня интересует такой вопрос. Хочу заказать номер на день на Лениградском пр-те, У вас есть возможность в этой гостинице, заказать еду в номер?
Ответ:
Здравствуйте. Еду и напитки в номер можно заказать по телефону. Доставка - из кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Меню есть во всех номерах. Рекомендую попробовать пироги. Вредно для фигуры, но полезно для души :)
Алексей
Мои извинения. Нашел как до вас доехать.
Ответ:
Ждем Вас в гости.
Юлия
Точнее спасибо за терпение...
Ответ:
Не все понятно, но, надеюсь, не наш персонал был причиной приключений, но именно он проявил терпение :) Все будет хорошо, приезжайте почаще.
Александр
Реально ли в пятницу в 23 часа, заказать номер премиум на 3 часа ночи в субботу, и провести там 4часа? Есть ночью свободные номера?
Спасибо.
Ответ:
На ВДНХ бывают свободные номера, но редко. На Алтуфьевском шоссе - пока реально. Гостиница новая, мало кто о ней знает.
Анастасия
Администратор Татьяна вела себя очень грубо и испортила все впечатление от гостиницы, заселение было днем 17 ноября.
Ответ:
Анастасия, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru подробнее о сложившейся ситуации.
Irina
Большое спасибо!
Кстати, попробую достать ароматизированные лепестки из ткани, вроде тех, что продают в 'Для души и для душа'.
Выглядят они, как настоящие, а следов не оставят.
Ответ:
Это было бы замечательно. Спасибо за понимание. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда вы собираетесь приехать, чтобы дежурный администратор был в курсе. Кстати, гостей сейчас много, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда.
Наталья
Были в люксе, очень понравилось, единственное - посуды нет (тарелок, вилок, ножей, ложек), так как принесли еду с собой. Пришлось есть руками. А так все очень здорово. Да, еще хотелось бы добавить пену в джакузи. В следующий раз возьмем с собой.
Ответ:
Добрый день, Наталья. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Насчет посуды: все необходимое можно бесплатно взять у администратора. Ждем Вас в гости!
Александр
Были с подружкой ещё в сентябре на ВДНХ. Останавливались на 3 суток. Все бы ничего, но все испортила 'Администратор' которая позвонила утром и без приветствия грубо и нагло сказала, что мы должны были покинуть номер ещё 30 мин. назад. И что бы готовили деньги. (При въезде Администратора предупреждали, что, возможно, задержимся в номере на час т.к. не ясно было время отъезда, на что был получен одобрительный ответ. И заплатить за тот час мы и не отказывались) Более того, чек был выдан только по требованию и в нем была пробита сумма без того дополнительного часа за который я доплатил. Очень неприятный осадок оставила тот 'Администратор'. Собираюсь вот снова на ВДНХ на пару дней, но уж очень не хочется встретиться с той 'Администраторшей'. Научите вы их уважительно общаться с клиентами. Да и не плохо бы обновить матрасы. Кровь чья то на них была. Как то уж совсем не гигиенично.
Ответ:
Вы не могли бы припомнить дату, когда это произошло и номер, в котором вы жили? Напишите мне на email. Матрасы проверим. Приношу свои извинения.
Андрей
Скажите, а в ваших номерах с телефонов по Москве звонки бесплатные?
Ответ:
В номерах установлены внутренние телефоны для связи с администратором, кафе и другими гостиничными службами. Выхода в город нет.
Maxim
Добрый день. Очень хочется немного возмутиться...Хотели снять люкс в ночь с субботы на воскресенье. Получается Вы даете их с джакузи только своим вип-клиентам? 2 раза уже заказывал, причем заранее, первый раз за день, второй за два, но все время говорят-"извините, уже нет". А второй раз сказали-"наврядли вам достанется с джакузи...". Было очень неприятно. Ну не за неделю же заказывать?
Ответ:
Добрый день. У нас, к сожалению, только два номера "Люкс" с джакузи. Многие приезжают и оплачивают эти номера заранее, а Vip-клиентов у нас нет. Мы планируем скоро запустить еще несколько люксов.
Alex
> А со штопорами, Вы не поверите,
> это просто беда какая-то.
А вы их приковывайте цепью... Хи... Шутка.
Елена
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в вашей гостинице на ВДНХ камера хранения и 2-х местные номера премиум с двумя кроватями?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в гостинице на ВДНХ нет камеры хранения и номеров премиум с двумя кроватями сейчас тоже нет.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ВСЕМ, ПРИЕХАВШИМ К НАМ 14 ФЕВРАЛЯ, БУДЕМ ДАРИТЬ ШАМПАНСКОЕ :-)))
Ответ:
.
Alex
Здравствуйте, хотел уточнить, в вашей гостинице можно заказывать еду, пиво или надо с собой нести?
Ответ:
Добрый день. В нашем здании есть пиццерия. Можно заказать все оттуда. Меню есть в каждом номере.
addessit
здравствуйте! хотелось бы знать, к какой категории относится номер 418? И как заказать номер с нормальным душем?
Ответ:
Здравствуйте. Это премиум. Там что-то не так с душем? Завтра с утра проверим.