Номер в выбранной гостинице можно забронировать только по телефону
8 (495) 725-66-55
или в чате на нашем сайте
Нередко молодым людям тяжело найти место для уединения. Дома родные и близкие, а своего жилья пока нет. Гостиница на час у метро Динамо подойдет для тех, кто хочет романтического свидания в уютной атмосфере. В нашем отеле есть всё необходимое, чтобы ваша встреча навсегда осталась приятнейшим воспоминанием.
Гостиница на ночь у метро Динамо в Москве — это очень удобно, ведь от нас до станции всего несколько шагов. К нам просто добраться и легко найти, вам не нужно тратить время на пересадки. Рядом с нами есть парк и клуб — все это позволяет организовать интересную встречу.
Если вы хотите снять отель на сутки у метро Динамо, и у вас возникли вопросы, просто позвоните нам. Наши специалисты предоставят всю нужную информацию. Недалеко от нас станции метро Беговая, Сокол, Аэропорт и Белорусская. От них до нашего отеля 10-20 минут пути.
на Алексеевской
Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
+7(495) 725-66-55 доб. 3
на Алтуфьевском ш.
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Коломенской
Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
+7(495) 725-66-55 доб. 6
на Тульской
Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
+7(495) 725-66-55 доб. 7
Crazy отель
Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
+7(495) 725-66-55 доб. 5
на Славянском бульваре
Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
+7(495) 725-66-55 доб. 8
WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиница у метро Динамо
Яна
Добрый день! В гостинице на Маяковской "мы " бываем два раза в месяц, вот уже на протяжении года.... Всегда приветливо встречают на ресепшине, и с номерами проблем не было! В номерах чисто, очень уютно, вот только халатов не было ни разу! Может это покажется смешным, но возможно ли ввести карту постоянных клиентов со скидкой в оплате?!
Ответ:
Здравствуйте. Халаты можно взять у дежурного администратора за небольшую дополнительную плату. Мы не вводим карточки для постоянных клиентов по нескольким соображениям. Во-первых, судя по всему, большинство наших гостей приезжают к нам постоянно, а во-вторых, и это главное, из соображений конфиденциальности мы не ведем персональный учет посещений. Информация о проживании удаляется автоматически через 24 часа после выезда гостя. Зато у нас есть скидки для всех гостей днем в будни и отдельные скидки для молодоженов :)
Спасибо за отзыв, приезжайте еще!
Юрий
Здравствуйте, ввиду изменения в законах РФ, какой минимальный возраст должен быть у спутницы дабы не возникло проблем при заезде?
Ответ:
Я, наверное, заработался и что-то пропустил. Какие изменения? Лучше на email. По действующему Гражданскому Кодексу совершеннолетие наступает с 18 лет (ст. 21 ГК РФ). Мы селим в гостиницу совершеннолетних граждан, либо детей в сопровождении родителей.
Наташа
Скажите пожалуйста за сколько дней или недель можно бронировать номер на Новый год?И ещё вопрос,какие мероприятия будут на Новый год,может банкет,или что то ещё?пожалуйста,ответьте!заранее благодарю
Ответ:
Бронирование номеров на Новый год началось 1 декабря.
Подробная информация находится по этой ссылке:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
или зайдите на главную страницу сайта и нажмите на соответствующую ссылку. Никаких мероприятий на новогоднюю ночь не планируется.
Ольга
Здравствуйте!Была в вашем отеле несколько раз...все понравилось...молодцы!Скажите пожайлуста,за какой максимальное время можно забронировать номер...естественно оплатив 100% стоимость...
Ответ:
Добрый вечер! Забронировать номер вы можете за 48 часов.
Марина
Под скотчем бумажка, на которой написан номер комнаты)
Может кто-то не знает что там кнопочки с функциями есть)))
Спасибо за ответ)
Ответ:
Ясно. Если бы все проблемы решались так дешево и просто, вот была бы жизнь...
Надежда
Добрый день! Мы ваши частые гости в гостинице на Алтуфьевском шоссе. В этот раз, как обычно, забронировала и оплатила номер на 9.06 с часу ночи. По независищам от нас причинам смогли приехать в 4 утра. Сонный администратор на моё "Доброе утро, у нас оплачен номер, но мы опаздали" оценила нас недовольным взлядом и хмыкнув сказала "а вы вообще в курсе, что если не заезжаете в течение 15 минут после указанного времени, ваша оплаченная бронь слетает". На что я ответила, что мы не знали, что такие правила. Она молча нам швырнула наши паспорта и ключи и больше не сказала ни слова. Объясните, пожалуйста, правда ли существуют такие правила и если да, то почему на сайте об этом не написано. Так же прошу провести беседу с даным администратором и объяснить, что она работает с людьми и от неё зависит имидж вашей гостиницы. Честно, теперь подумаем, приезжать ли к вам в следующий раз. Хорошего дня и адекватных администраторов.
Александр
Доброго времени суток.Я собираюсь посетить вашу гостиницу и хотел бы узнать, как у вас обстоят дела с парковкой
Ответ:
Здравствуйте. У нас тут вечер ) У гостиницы на Маяковской есть своя парковка. Приезжайте!
Максим
Добрый день! мы хотим заехать к вам в понедельник примерно в 11-12 часов, на 4-5 часов, за какое время надо будет бронировать и сколько это будет стоить, да и еще мы планируем номер премиум, есть ли там ванна??
С уважением к вам Максим
Ответ:
Здравствуйте! Позвоните в воскресенье вечером. Бронирование бесплатное, а цены на проживание зависят от времени заезда и выезда. Их можно посмотреть на странице "цены". Ванна в номере "премиум", конечно, есть. Приезжайте.
Анна
Напугал отзыв про мокрицу))
Действительно возможно, что я пойду в ванну и встречу их на полу?) Тем более, что собираюсь я именно в гостиницу на Алтуфьевском..
Ответ:
Здравствуйте. В одном из номеров на Алтуфьевском шоссе (про который пишет нам Ольга) не так давно случилась протечка в сан.узле, и фактом возникшей влажности, очевидно, воспользовалась молодая семья "мокриц". Кстати говоря, фактов несчастных случаев с участием вышеперечисленных в истории человечества ещё не установлено. В любом случае, сегодня мы произвели плановое выселение маленьких гостей - можете ничего не опасаться! :) Ждём в гости!
Вера
Добрый день! Пользуюсь услугами сети Погости несколько лет, но впервые столкнулась с таким некомпетентным администратором. Заселялись с коллегой примерно в 20 часов 27 сентября 2023 года, было заказано 2 номера с 19 часов на сутки. Администратор работает очень медленно, заселение длилось полтора часа (за вычетом 15 - 20 минут на ужин, так как кафе закрывалось в 21 час), коллегу фактически обсчитала, не провела скидку по карте, пока мы не потребовали пересчитать. Пришлось идти снимать наличные, поскольку терминал не работал, о чем заранее не предупредили. Гигиенические принадлежности коллеги выдавала "со скрипом", клиенту не поверили, что их в номере нет, охраннику пришлось идти в номер проверять, есть ли они в номере. При этом администратор даже не извинилась. А вот охранник за нее извинился. Такого администратора в отеле никогда не было. Если еще раз столкнусь с таким отношением и обращением, буду думать о смене отеля. Администраторы, конечно, иногда меняются, но таких случаев еще не было, они всегда работали быстро, были очень приветливы и компетентны. Желаю отелю и сети Погости благополучия и процветания!
Ответ:
Здравствуйте, Вера! К нашему большому сожалению в настоящий момент проблема с программой наблюдается повсеместно во всех наших отелях. Увы, мы не в силах как-то повлиять на скорость работы программы и действительно мучаемся с долгой выгрузкой бронирований, а также тем, что карты лояльности не подгружаются. Можем только принести свои извинения и попросить набраться терпения всех наших гостей. Делаем всё, что в наших силах, чтобы как-то ускорить процесс заселений и оплат, однако это не всегда получается. Также 27го сентября вечером на пару часов вышли из строя несколько терминалов, один из которых как раз находился в отеле на Тульской. Просим прощения за доставленные неудобства. Насчёт остальных замечаний в адрес администратора мы, безусловно, проведём работу с нашим новым сотрудником. Очень надеемся, что в скором времени ситуация улучшится. Спасибо за Ваше понимание и терпение, мы всегда Вам рады!
Хоменко Инна Владимировна
Добрый день!
10 мая отправила онлайн-заявку на бронирование номера для нашего сотрудника .
второй день не могу добиться ответа от администраторов, забронирован ли номер и почему не выставляют счет.
прошу дать обратную связь на номер 89145485813
Ответ:
Здравствуйте. По данному номеру телефона мы уже пытались с Вами связаться и сообщить, что на указанную Вами почту не доставляются наши сообщения, однако нам не ответили и не перезвонили.
Мы также пытались переслать выставленное подтверждение бронирования на почты, указанные от Вашей организации ранее, однако на них наши письма тоже не доставляются. Вероятно, Ваши корпоративные почты не дают нам до Вас достучаться - проверьте, пожалуйста, настройки. Большая просьба указать Ваш личный электронный адрес, куда мы смогли бы перенаправить документы, выставленные от 10.05.17.
Почему наши администраторы не передают нам Ваши звонки, мы обязательно разберемся, спасибо за сигнал.
Екатерина
Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра
Игорь
Был с подругой в воскресенье 25-го декабря в 417 premium. Сначала едва уговорил Room service принести бутылку вина - они вообще говорили, что в седьмой корпус из-за такой ерунды не пойдут.
Потом хотел заказать в 21.25 перекусить и еще вина и мне отказали - сказали "мы уже закрываемся" , хотя в меню написано - до 22.00. Короче СОВОК натуральный.
Ответ:
Сотрудники room service нам не подчиняется и повлиять на их работу мы, к сожалению, не можем. Но Ваша жалоба доведена до их руководства.