Гостиница у метро Динамо: снять номер в отеле на час, сутки и на ночь в Москве


Гостиница у метро Динамо

Гостиница у метро Динамо
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей

Нередко молодым людям тяжело найти место для уединения. Дома родные и близкие, а своего жилья пока нет. Гостиница на час у метро Динамо подойдет для тех, кто хочет романтического свидания в уютной атмосфере. В нашем отеле есть всё необходимое, чтобы ваша встреча навсегда осталась приятнейшим воспоминанием.

Гостиница на ночь у метро Динамо в Москве — это очень удобно, ведь от нас до станции всего несколько шагов. К нам просто добраться и легко найти, вам не нужно тратить время на пересадки. Рядом с нами есть парк и клуб — все это позволяет организовать интересную встречу.

Если вы хотите снять отель на сутки у метро Динамо, и у вас возникли вопросы, просто позвоните нам. Наши специалисты предоставят всю нужную информацию. Недалеко от нас станции метро Беговая, Сокол, Аэропорт и Белорусская. От них до нашего отеля 10-20 минут пути.

  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница у метро Динамо

Me

Подскажите, фен в номерах премиум есть?

Ответ:
Фен можно взять у дежурного администратора.

Павел

Здравствуйте !
Насчет "доброжелательных " администраторов , это вы переборщили .
Может быть смена была плохая , но на меня смотрели как на похотливого кабеля.
В целом все понравилось , уютно , чисто , никаких проблем . Что не понравилось - это очень мягкая постель , но это на любителя . Буду к Вам заглядывать регулярно . Спасибо .

Ответ:
Добрый день. Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. С администратором разберемся обязательно.

Счастливая

С праздником! Были у вас в гостях с 20 на 21 февраля, все понравилось, как всегда прекрасное обслуживание. Одно расстроило, когда начали раскладывать диван в 516 номере, обнаружили, что он сломан(( Лежать на нем было очень неудобно. В джакузи сливное отверстие пробка закрывает неплотно, трудно воду набрать... Но наш праздник удался, обязательно приедем еще;))

Ответ:
Посмотрим-починим. Спасибо за поздравления. Ждем вас снова!

Иван

Был в Люксе!!! Всё очень понравилось! Просто супер!!! Только жалко нету вилок и ложек!

Ответ:
Вилки, ложки, дополнительную посуду можно взять у дежурного администратора. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще.

Олег

Отдыхал в номере люкс(((((( Это кошмар - воды нет (вернее еле капает), джакузи - стоит в узком коридоре в который нужно 'залазить' по стремянке!!!!!! (зачем его туда поставили не понятно), полы - ламинат (холодные), прокурено - окно не открывается, да и выходит во внутрь подсобки!! Спасибо хоть телевизор работает (в принципе не особо нужен был). Вообщем Я туда больше не приеду - хорошо что есть другие отели. Кто не верит - может сам проверить, а лучше не надо. Хозяева - ничего переделывать там не собираются.

Ответ:
Сантехника будем, видимо, менять. В джакузи можно попасть и без стремянки, но не всем это удобно. Окно открывается, но не настежь и выходит оно во внутренний двор. Возможно, постелим на пол ковер. В общем, предлагаю Вам через некоторое время приехать еще раз и провести инспекцию ) UPD 02.12.2009 Проблема с напором воды решена.

Руслан

Здравствуйте!
У моей девушки мечта - кровать, усыпанная лепестками роз и большое количество свечек вокруг этой кровати. Могу ли я сняв комнату приблизительно на часов 6, предварительно всю эту красоту приготовить, а затем привезти свою девушку.
Заранее благодарен.

Ответ:
Добрый день. Конечно, Вы можете украсить номер, только большая просьба - без свечей! Это очень пожароопасно. В качестве альтернативы - купите маленькие елочные гирлянды :-)
Спасибо за понимание.

владимир

здравствуйте! сегодня собираюсь посетить вашу гостиницу на вднх (премиум)! надеюсь что номера будут соответствовать фото ! заранее благодарю за ответ!!!!

Ответ:
Добрый день. Если честно, фотографии были сделаны давно. Но мы постоянно поддерживаем все номера в достойном состоянии. Последний ремонт был летом. Так что номера должны соответствовать фотографиям. Приезжайте.

Diman

немного не так написал
или забронировать с 30-31 или 29-30 смотря как самолет будет
а уже потом продлять ?!

Симаков Сергей

Добрый день, я сегодня забронировал номер на 30.09-03.10. По телефону. Мне должно было прийти подтверждение на е-почту. Возможно я неправильно передал свой адрес, так как письмо не пришло. Прошу проверить отправлено ли письмо, отправлено ли на правильный адрес. С уважением, Симаков Сергей

Ответ:
Добрый день, Сергей. Насколько мы поняли, письмо Вы уже обнаружили. Хорошо, что всё хорошо :) Ждём Вас в гости!

Елена

Добрый день! Очень хотелось бы поблагодарить весь персонал отеля,и особенно Анастасию,которая прекрасно готовит! Неделя прошла вкусно) Сегодня будем пробовать кухню нового повара,надеюсь ,тоже понравится! Что касается,самого отеля,то очень приятный,уютный,чистый! Спасибо за хорошее отношение к вашим гостям!Если есть вопросы,решается всё очень быстро! Спасибо!Отель очень рекомендуем

Ответ:
Здравствуйте, Елена. Как же мы ценим, когда наши дорогие гости остаются довольны своим отдыхом в наших отелях. Спасибо за прекрасный отзыв, всегда рады стараться! Приезжайте, зовите друзей :)

ВИТАЛИЙ

А ГДЕ МОЖНО ПЕРЕКУСИТЬ

Ответ:
В нашем здании на втором этаже есть кафе, но оно работает только по утрам. Кроме того, в 200 метрах от нас (ул. Ярославская, дом 15, корп. 5) есть кафе "Золотой Якорь", которое работает с 12 до 22 часов. Меню можно посмотреть здесь:
http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Любое блюдо из этого меню можно заказать в номер. Для этого нужно позвонить по внутр. телефону 68-85 или городскому 617-68-85. Меню есть во всех номерах.

Кирилл

Добрый Вечер! Забронировал у Вас номер на Новогоднюю ночь. (Люкс) пока точно не знаю приедем или нет, но вообще были у Вас и очень понравилось. А можно эту бронь будет перенести на другой день если я завтра решу что мы всетаки 31 не приедем? До какого часа можно приходить в новогоднюю ночь если у меня забронирован номер с 11вечера до 9 утра???

Ответ:
Нет, к сожалению, снять бронь уже нельзя. Еще месяц назад мы объявили о правилах бронирования номеров на 31 и 1 января и будем их придерживаться. Если Вы забронировали и оплатили номер с 23 до 9 утра, то на это время он Вашем распоряжении. То есть вы можете приехать в любое время с 23 до 9.

Вера

Здравствуйте!После посещения гостиницы на ВДНХ(в номере 8)мы с мужем заразились чесоткой.Лечились две недели!Вот так отметили юбилей свадьбы,лучше б дома остались!((((

Ответ:
Во-первых, у нас нет номера 8. Во-вторых, заражение чесоткой почти всегда происходит при продолжительном прямом контакте кожа-кожа. Преобладает половой путь передачи. В-третьих, выберите другое место для описания своих нездоровых фантазий. Не болейте

Свтлана

Цена по сравнению с услугами зашкаливают. Нужно уменьшить на полторы две тысячи, согласно сервису и обстановке.

Ответ:
Ваше предложение будет рассмотрено. Спасибо

Сергей

Отзыв (гостинница на ВДНХ) Здраствуйте! Хочу выразить Вам свою благодарность уровнем сервиса и ненавязчивостью персонала. Особенно это касается конфиденциальных встречь. Я нередко пользуюсь Вашей гостинницей на ВДНХ, мой выбор пал не неё не случайно, так как в поисках максимальной конфиденциальности я бывал и в других гостинницах. Гостинница на ВДНХ в плане сохранения конфиденциальности визитёра удобна тем, что администратор не встречает всех с улыбкой на входе задавая дежурный вопрос: 'Вы к кому?' или 'В какой номер?'. Может быть изначально это было продиктовано отсутствием места для стойки администратора, но поверьте, когда люди достаточно стеснительные им бывает удобнее приходить в номер порознь... Надеюсь, что и в предь в данной гостинице вы сохраните эту особенность для большего удобства Ваших гостей. С уважением, Сергей.

Ответ:
Сохраним и приумножим ;) Спасибо за хороший отзыв о нашей работе. Приезжайте почаще.

Ирина

Спасибо Вам большое за внимательное отношение к пожеланиям гостей (я обращалась по поводу затемнения потолочных окон). Нам очень нравится бывать у Вас в гостях.

Ответ:
И Вам спасибо за то, что приезжаете и оставляете отзывы. Гостевая книга очень нам нужна для обратной связи с нашими гостями. Удачи!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА СТРАНИЦЕ "ЦЕНЫ" ПОЯВИЛСЯ ON-LINE КАЛЬКУЛЯТОР, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МОЖНО ПРОСЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ. РАБОТАЕТ ПОКА В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ. ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ БУДУТ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНЯТЫ.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй