Гостиница Москва 2000 сутки | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиница Москва 2000 сутки

Гостиница Москва 2000 сутки
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиница Москва 2000 сутки

Майя

Останавливались группой в гостинице на Алтуфьевском. Мне всё очень понравилось, хорошие условия, в номере есть всё необходимое, вежливые сотрудники. Всем сотрудникам большое спасибо! Отдельное спасибо Татьяне за кофе, всё очень вкусное и свежее.

Анита

Добрый день. Меня зовут Анита Уй. Сегодня я хочу предложить вам оригинальный способ порадовать своих клиентов и заставить их каждый день вспоминать о Вас с улыбкой. Все подробности вы можете прочитать в приложении и перейдя по ссылке на мой сайт - http://anitauy.ru/index.php?route=product/category&path=52_54 С уважением. Анита.

Александр

Добрый день.Хочу выразить свою благодарность вам,за то,что вы решаете интимные проблемы женатых и замужних людей.Друзьям доверять нельзя,а вы не заинтересованны в секретах и тайнах других людей.мне и моей девушке нравится у вас,мы постоянные гости у вас.Спасибо!

Ответ:
Спасибо большое. Трудимся-стараемся :-)

Олег

Доброго времени суток. 19.06.11. останавливались с подругой в номере 204 на Маяковской с 13 до 17 часов (заплатили как положено за 4 часа -2900 рублей). но потом решили продлить на часок, т.е. до 18:00. Я позвонил администратору, он назвал сумму - за час продления-600 рублей. При сдаче номера заплатил эту сумму, а когда приехал домой, то посмотрел расценки на сайте и обнаружил, что должен был заплатить не 600 руб. а всего 200!!! являемся вашими постоянными клиентами. очень неприятно, что нас так обманули. расценки на ресепшене висят только до 3-х часов размещения, поэтому проверить достоверность информации не получается, приходится верить на слово. разберитесь пожалуйста. не хочется в будущем попадать в вашем отеле в подобные ситуации. заранее спасибо

Ответ:
Сегодня-завтра разберемся и, если действительно с Вас взяли лишнее, деньги вернем. Ответ отправим Вам на email P.S. Разобрались. Приношу свои извинения. Когда приедете к нам в следующий раз деньги вернем

Alex

Спасибо Вам огромное за Вашу работу! Это прекрасный отель для влюбленных, был у Вас уже несколько раз. Радует приветливость персонала, порядок и чистота!
Позвольте только единственное замечание. Бывает, что предыдущие гости исползуют практически всю горячую воду из котла, так что для последующих воды мало. Один раз закончилась, пришлось холодной водой домываться :))

Ответ:
Большое Вам спасибо за хороший отзыв. На период отключения горячей воды приходится пользоваться автономными водонагревателями, установленными в каждом номере. Ваше замечание учтем, озадачим сантехников. Будем рады видеть Вас снова!

Рика

Отзыв (гостиница на ВДНХ) Здравствуйте))) мы часто у вас бываем ))) и очень довольны и обстановкой и уютной тишиной - будто дома ))) единственное пожелание - ввиду отсутствия теплых полов ... хотелось бы чтобы в душевых появились коврики, т.к. тапочки рассчитаны на слоников.. и миниатюрным ножкам в них неуютно ..а без - холодно .. и еще - один неприятный момент - крайне скрипучие кровати ...

Ответ:
Здравствуйте. Коврики были, но мы от них отказались - они быстро намокают, плохо высыхают и вообще как-то это негигиенично. Во всех номерах есть маленькие полотенца - как раз для того, чтобы бросать их на пол. Пользуйтесь, нам не жалко. Если не трудно, напишите мне на email, в каком номере вы были, посмотрим что там с кроватью.

Ольга

(гостиница на Алексеевской): останавливаемся всегда в номерах Премиум. Летом было несколько лучше, а сейчас - конкретно в № 105 - вода в душевой уходит очень плохо, сам душ течет, и в ванной комнате сильно пахнет застоявшейся водой. Но при всем этом хочу отметить отличную работу персонала и чистоту и свежесть постельного белья. Спасибо большое! Нам у вас очень нравится!

Ответ:
Сантехник пошел проверять. Спасибо. Приезжайте.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ОКОЛО ОФИСА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ КОФЕЙНЫЙ АВТОМАТ С БОЛЬШИМ АССОРТИМЕНТОМ НАПИТКОВ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Ответ:
.

Кот

хорошая ли у вас звукоизоляция, не слышно ли что там в соседнем номере?

Ответ:
Звукоизоляция хорошая. По крайней мере никто на это не жаловался. В любом случае можно предварительно приехать, посмотреть номера и оценить звукоизоляцию на месте...

Анна

Здравствуйте! Хотела у Вас узнать: требутся у Вас администраторы? Очень хочется у Вас работать..

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй