Заказ номеров в гостинице | Отели на час в Москве Погости.ру


Заказ номеров в гостинице

Заказ номеров в гостинице
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Заказ номеров в гостинице

Яна

Подскажите пожалуйста, если номер нужен на 5-6 часов, то оплата будет почасовая или как за полные сутки? И если да, то будет ли плюсом один бесплатный час? (имею ввиду гостиницу на Тульской и дневное-вечернее время).

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Тульской в декабре для почасовой оплаты от 3х часов действует акция "Час в подарок". Если Вы планировали посетить нас на интервал общей продолжительностью, например, на 6 часов в будние дни, Вы можете забронировать номер на 5 часов, а 6-ой час мы Вам подарим. :) Таким образом оплата 6ти часов проживания в номере категории "премиум" составит 4000 рублей (т.е. будет равна 5ти часам пребывания). Данный "Час в подарок" можно "приплюсовать" и к "Ночному тарифу", т.е. заселиться на час раньше (не в 23:00, а в 22:00), или поспать подольше (не до 9:00, а до 10:00). Ждём в гости!

Татьяна

Были в гостинице на ВДНХ. Очень понравилось, приемлемые цены, приятный персонал, чистые и уютные номера оставили только хорошие впечатления о вашей гостинице. Обязательно приедем к вам еще!))))

Ответ:
Обычно, если клиент всем доволен, то он редко находит время написать отзыв. А если что-то не понравилось, то тут уж пальцы сами тянутся к клавиатуре, чтобы выразить негодование :))) Поэтому нас очень радует каждый хороший отзыв. Спасибо. Пишите чаще и больше :) И обязательно приезжайте еще. Будем ждать!

Татьяна Алексеевна

Здравствуйте! Я еду в командировку и хочу заказать у Вас номер. Как у Вас обстоит дело со звукоизоляцией номеров (все таки гостиница 'на час' и всем известно для чего туда идут)?

Ответ:
Здравствуйте. Звукоизоляция, конечно, не как в бункере, но вполне достаточная. Бывают периоды, когда более половины наших гостей - это командировочные. Бронируйте и приезжайте.

ABC

а почему у вас тогда на сайте написано 'Фены, утюги, чайники, фильмы на DVD, CD-диски, дополнительные одеяла, тарелки, ложки, вилки, дополнительные стаканы всем гостям - бесплатно (спрашивайте у администратора).'? т.е. у администратора никаких дисков нету? спасибо!

Ответ:
Вы же двумя постами ниже спрашивали про неприличные фильмы. Их нет. Зато есть художественные фильмы, сериалы, концерты и даже мультики :)

\''/ольга

\''/ольга

Ответ:
Надеюсь, это хороший отзыв. Спасибо :)))

эвелина

Постоянно бываем у вас на Алтуфьевском шоссе...пару раз было просто невыносимо находиться в номере...духотища и жарища невыносимая.. менять ваш отель на что то другое не хочется...но и оказаться снова в 'сауне' тоже не очень бы хотелось..

Ответ:
Кондиционеры зимой, конечно, отключены. Но вентиляция работает исправно. Это первая жалоба такого рода за эту зиму. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Разберемся. P.S. Разобрались. Это было в номерах "комфорт", в которых плохо открывались верхние окна. Починили.

Вера

Вчитались значит..ну что ж пишите на почту которая указана...есть вопросы которые на всеобщее обсуждение не хочется выносить..Буду Ждать

Ответ:
Наш email указан на странице "контакты". Вот он еще раз: pogosti (at) gmail.com Пишите

Юлия

Добрый вечер!Хочу поделиться впечатлениями: вчера наконец-то посетила вашу гостиницу на Алексеевской. Все было хорошо. Очень понравилось.Только вот несколько замечаний: мусорная корзина в номере была забита - бутылки, салфетки (что не очень-то приятно) и еще после принятия душа вода вытекает откуда-то снизу (из под кабинки), причем, в немалых количестах (может что-то со сливом) и в ванной комнате жутко воняло канализацией. А в остальном все было отлично =)

Ответ:
Добрый вечер. 'А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо'... Информацию воспринял. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Починим. И с горничными разберемся. Просьба ко всем гостям - если что-то в номере неисправно, сообщайте сразу дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Спасибо.

Роман

Приветствую, вопрос. В субботу вечером хотел заглянуть в вашу гостиницу и снять номерок до утра, буду со своей девушкой. Есть ли у вас сопутствующие товары, а то в магазин ходить не хочеться.

Ответ:
Добрый день. У нас есть рум-сервис - доставка еды и напитков в номера. На первом этаже здания расположен ресторан. Можно принести все с собой. Перед приездом не забудьте забронировать номер по телефону.

ЮлиК

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возможен ли такой вариант, изначально заселиться к Вам в номер "Стандарт" одному, позже покинуть номер, но вернуться с гостем позже и на всю ночь, будет ли взиматься дополнительная плата ещё за одного человека?

Алексеева

Здравствуйте! У меня не отзыв, а вопрос к вашей гостинице- есть ли у вас вакансии. Если да, то какие , на каких условиях? Заранее спасибо за ответ. Антонина.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вакансий сейчас нет

Руслан

Добрый день! Телекомпания "Public Морозов" при содействии телеканала Муз тв. представляет телепроект " Соблазны" с Машей Малиновской Для съёмки программы , нам нужен 1 номер класса стандарт с 10:00 до 18:00 для этого не нужно перекрывать этаж, по сколько у нас реалити шоу и посетители нам мешать не будут. Съёмочная группа в составе: Режиссёр: 1 Оператор: 2 Звук: 2 Директор: 1 Сценарист: 1 Ведущая: 1 герои: 3 В знак благодарности наш проект "Соблазны" с разрешения телеканала Муз тв. в конце программы в титрах укажет все координаты гостиницы,а так же в кадрах мы можем показать логотипы вашей гостиницы в нашем проекте в данной серии под названием" Гостиничная и горничная". После выпуска серии на телеканале, вы можете так же выложить у себя на сайте видеоматериал. Номер мы оплатим. Спасибо. С уважением Руслан. тел. 8 916 135 02 10

Ответ:
Добрый день. Мы категорически против видеосъемок, потому что это может помешать нашим гостям. Спасибо за понимание.

L.V.

Скажите пожалуйста, в номерах стандарт стоит двухспальная кровать или нет?

Ответ:
Да, там стоят двуспальные кровати.

Александр

хочу снять номер на ВДНХ у Вас как с чеками с НДС или без мне лучше чтобы без НДС и цена может быть увеличена по моей просьбе в чеке

Ответ:
В кассовых чеках НДС не указан. Сумма точно соответствует оплаченной.

мы

С нами поступили точно также как с 10.03.2006 23:38 Л:

Забронировал на стандарт, а потом дали премиум за 1400р. я промолчал и заплатил, но неприятный осадок остался((. Никто меня об этом не извещал, когда звонил и подтверждал наш заезд.
Не хотелось бы чтобы повторилось тоже самое.

Ответ:
Администраторы уже предупреждены о том, что так поступать нельзя. Напишите мне на email когда и на какую фамилию бронировался номер. Разницу в деньгах вернем. Приношу свои извинения.

мадина

могу ли я снять одноместный номер на 3 часа по одному паспорту и жить в двоем???

Ответ:
Да, конечно.

Данил

Здравствуйте, мы два молодых человека и любим друг друга, мы можем у вас остановиться?

Ответ:
Можете, при условии, что вам не меньше 18 лет.

Люба

Здравствуйте! Мы были у вас, в гостинице на ВДНХ впервые. Взяли номер'Премиум' и были разочарованы. Матрац на кровати слишком мягкий и все время скользит. Подоодеяльник полуторный. И это на огромной кровати. Подушки слишком мягкие. Для младенцев они что ли предназначены? Дали нам номер с двумя окнами. Так, одно не зашторено. Пришлось покрывалом закрыть окном. Запах в номере остался от предыдущих гостей и к тому же кондиционера нету у вас.А тапочки дали типично женского размера. Мой не влез в них. Короче, с такими минусами этот номер не относится все-таки к категории 'Премиум'.

Ответ:
Здравствуйте. Претензии воспринял, будем работать. Единственное, что невозможно сделать - это поставить кондиционеры в гостинице на ВДНХ. Не хватает подведенной электрической мощности. Зато в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и на Алексеевской (которая сегодня открылась) кондиционеры есть во всех номерах. Попробуйте съездить туда. Думаю вам понравится. Номер можно посмотреть заранее, для этого лучше подъехать в первой половине дня.

Дмитрий

Самая ужасная гостиница в которой я был, номерf маленькие, цены завышенные, ищут любой повод чтобы оставить клиента виноватым(случилось по поводу уборки комнаты), может быть конечно зависит от смены персонала, но мое ощущение после проживания в данном отеле просто ужасной!!! Не кому не советую останавливаться в данном отеле, а там конечно дело Ваше

Ответ:
Здравствуйте. Всем нашим сотрудникам дана четкая установка работать по принципу "клиент всегда прав". Пожалуйста, напишите мне на email pogosti@gmail.com когда и в каком номере Вы у нас останавливались и максимально подробно опишите ситуацию. Обязательно разберемся, виновные будут наказаны. Приношу свои извинения за действия нашего персонала

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй