Забронировать отель в Москве рядом с метро

Забронировать отель в Москве рядом с метро

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Забронировать отель в Москве рядом с метро

Екатерина

Подскажите пожалуйста, принимаете ли Вы к оплате карты Visa?
Ответ:
К сожалению, в настоящее время мы не принимаем кредитные карты

Додсон

Добрый День! отел предложить Вам маленький совет сделайте пожалуйста схему расположения номеров) чтобы было понятно)
С Уважением постояльцы)
Ответ:
Закажем такие таблички. Спасибо за совет.

Татьяна

P.S. Не обращайте внимания на ошибки!Пишу с телефона.

Олег

Хорошие номера и приятное обслуживание
Соотношение цены и качества на высоком уровне.
Главное чисто в номерах
Ответ:
Мы стараемся. Спасибо за отзыв. С наступающим Новым годом!

лола

А мне не понравилось! Ужас, как грязно!
Ответ:
Хотелось бы поконкретнее - когда, где?

Ольга

Добрый день!!вот наконец то побывали в вашей гостинице на Алексеевской,очень все понравилось!!!!!спасибо большое!!!все очень уютненько,убрано,все чисто и приемлимые цены!!!очень хорошее место для того чтобы провести его с любимым,отметить какую нить дату да или просто побыть наедине)))обязательно приедим к Вам еще!!!!и еще не один раз!!!спасибо!!
P/S/Только вот почему то в 8 часов включили около двери подсветку,сразу же проснулись....очень мешала продолжить сон=))))но это незначительный минус
Ответ:
Здравствуйте. Это, наверно, вас солнечный луч разбудил :) Спасибо за приятный отзыв. Обязательно приезжайте еще.

Lika

Спасибо огромное!Но есть одно но,регистрировать номер мы будем не на меня,а на него.его зовут Сергей.Или в этом впринципе нет никакой разници,главное приехать и сказать,что бронировали на имя Лика?Посоветуйте!И сколько минут идти до вас пешком от метро ВДНХ?Спасибо вам!
Ответ:
Пожалуйста. :-) Не важно на кого Вы будете регистрировать номер, просто скажите, что бронь на Лику. От ВДНХ пять минут пешком. Схемка на закладке "контакты". Ждем Вас.

Иван

Отзыв (гостиница на Маяковской)

Добрый день!
Плюсы данной гостиницы всем известны и ранее описаны во многих отзывах: соотношение цена/качество, месторасположение, сервис. Однако есть неприятные моменты:
1. Ваннами или джакузи нельзя пользоваться, поскольку горячей воды из нагревателя просто не хватает. Более того, попытка принять ванну оставляет клиента вообще без горячей воды, т.е. возможности даже принять душ. Очень неприятные ощущения!
Оказалось, что на ресепшене об этом знают, что проблема старая, но почему-то все об этом умалчивают. Администрация не предупреждает об этом клиентов, не вешает соответствующие памятки ('джакузи не наливать' и т.п.).
2. Половина каналов ТВ работает в очень плохом качестве (тнт, первый, ...). Многих простых каналов в принципе нет (евроспорт, например). Странно, что в центре москвы нельзя подключиться к нормальной антенне. Тоже неприятная мелочь.

Желаю успехов и надеюсь, что администрация меры для решения вышеописанных проблем.
Ответ:
Здравствуйте. 1. Проведен следственный эксперимент в 307-м номере гостиницы на Маяковской. Ванна была наполнена горячей водой. Затем включен душ. Воды хватило для работы душа в течение нескольких минут. После этого нужно ждать 25 - 30 минут, пока наполнится бойлер. Таким образом подтверждено существование проблемы. Постараемся решить. Простого решения пока не видно. Понадобится время. 2. Телевидение. В разных номерах качество разное. Есть относительно быстрое решение - замена антенны на крыше. Но не факт, что такая замена улучшит качество приема. Есть другой способ, к которому мы склоняемся - подключение кабельного телевидения. К сожалению, по нашему опыту операторы кабельного телевидения работают невероятно медленно. С момента заключения договора до момента подачи сигнала в здание может пройти несколько месяцев. Приложим все возможные усилия, чтобы ускорить процесс. Спасибо за дельную критику. Будем работать.

Ирина

Добрый день!
Скажите пожалуйста, а как в номерах (в частности, на Маяковской) со звуконепроницаемостью? Ну, молодые пары, сами понимаете... :)
Ответ:
Здравствуйте. На Маяковской хорошая звукоизоляция. Пока никто не жаловался :)

Роман

скажите, а у вас можно приобрести шампанское и прочие напитки?
спасибо
Ответ:
В нашем здании есть ресторан "Штирлиц". www.stirlitz.su
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Можно принести все с собой. Рядом с нами есть круглосуточный гастроном.
А если вы к нам приедете на Новый год, то шампанское получите бесплатно ;-)