Выходные в гостинице

Выходные в гостинице
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Выходные в гостинице

Елена

Николай, ай-яй-яй!... Я реальная живая посетительница, не связанная ни родством ни материальными интересами с администрацией и была в этой гостинице уже много раз. Мне дико нравится атмосфера, которая царит в этом заведении. Мне есть, с чем сравнить, поэтому я знаю о чем говорю. Самое "незабываемое" впечатление у меня осталось от гостиницы на Речном вокзале (я думаю и так понятно, о какой гостинице идет речь). Так вот там и сама гостиница - гадюшник полный, и форум впридачу с администратором заполнены таким же... выражаться не хочется, а подходящего синонима на ум не приходит. Свою критику я оставила там в гостевой книге и... ее просто удалили! Вот так - легко и просто. Здесь, в гостевой книге я не раз размещала вопросы и пожелания - реакция администрации была ВСЕГДА оперативной. Администрация болеет душой за дело, а Вы вот так пришли и натоптали... даже не видя в глаза объекта высказываний... Вот когда придете, посмотрите что к чему на месте, тогда Вам, Николай, прямая дорога в наши ряды - ряды ценителей и почитателей:-) Хотя, может Вы вообще из спортивного интереса читали... ну тогда все-равно см.выше:-) Лично мне и моему молодому человеку там комфортно, как нигде более, и благодарны администрации от души!!!

Ответ:
Без комментариев.
Тем не менее, спасибо.

Алексей

Доброго времени суток! Долго выбирал гостиницу и в итоге, от большого количества положительных отзывов, остановил свой выбор на Вас.
Хочу взять номер люкс (желательно с джакузи) в ночь с 20 на 21 января. Ночь (с 23.00 до 9.00) я так понял стоит 2100 р.
Меня интересует:
1)сколько люкс будет стоить, например, с 23.00 до 11.00 (с 22.00 до 10.00), т.е. на 2-3 часа больше?
2)есть ли у Вас автостоянка и охраняется ли она?
3)за какое время лучше заказывать номер? Хочу внести предоплату, чтобы не было накладок.

Заранее спасибо за ответы! Всего Доброго!

Ответ:
Здравствуйте!
1. Люкс с 23 до 11 утра стоит 2500 руб., с 22 до 10 утра - 3700 рублей. Все эти цены можно посмотреть на странице "цены" в строке более трех часов. Сразу предваряю Ваш вопрос - почему такая разница - 2500 и 3700 руб. Дело в том, что при проживании с 22 часов Вы попадаете в самое дорогое время (22 - 23 часа), когда пик нагрузки и, соответственно, цены выше.
2. Охраняемой стоянки нет, но около гостиницы обычно всегда есть место для машины.
3. Предоплату можно внести в любое удобное для Вас время, хоть сегодня. Предварительно созвонитесь с дежурным администратором.

Роман

Почему так долго отвечаете????
Я задавал вопрос про джакузи

Ответ:
Стараемся отвечать на вопросы в течение нескольких часов.

Татьяна

Были у вас двое суток в 502 номере. Все хорошо, нам понравилось. Но есть несколько минусов: Мыло нам так и не принесли, рум сервис при заказе в номер работал только с 20-00 вечера и ручка для набора воды в джакузи находится на таком расстоянии, что не залезая в ванную воду наполнить проблемотично. А так всё ок, спасибо за вашу работу. Желаю Вам успехов и процветания. И есть еще вопрос: На Новый год возможно забронировать люкс и сколько он будет стоить?

Ответ:
Если в номере не было мыла, это, конечно, безобразие и мы разбермся с горничными. Рум-сервис, к сожалению, нам не подчинятся и повлиять на время его работы мы не можем. Замечания по поводу ручки в джакузи мы учтем при ремонте новых номеров. Информацию о бронировании номеров на Новый год разместим на сайте в течение этой недели.
Спасибо за пожелания, удачи Вам!

виктор

здравствуйте !хочу забронировать у вас номер стандарт на ночь с 23.00(2 дек.2006) до 9.00 (3.дек.2006)
к сожалению предоплату внести не могу т.к. приеду из другого города.
надеюсь на понимание и помощь.
спасибо!

Ответ:
Добрый день. Могу предложить только позвонить по телефону за сутки до приезда и забронировать номер. У нас есть четкие правила бронирования, от которых мы стараемся не отступать. Надеемся на Ваше понимание.

Александр

Прекрасный недорогой отель недалеко от Кутузовского проспекта. Я являюсь постоянным клиентом данного заведения и ни разу не было каких-то проблем со стороны администрации по заселению, бронированию или проживанию в данной гостинице. Цены средние по Москве, при том, что отель довольно свежий с хорошей новой мебелью и сантехникой в номерах. Жил во во всех категориях номеров и везде все было отлично. Шикарный чайный набор посуды в номерах, тут и тарелки и чайник, чашки и столовые приборы, есть все, даже штопор для вина и бокалы (в других гостиницах в лучшем случае поставят два стакана). В общем все отлично, весьма рекомендую данную гостиницу, отличное место для проживания в Москве. Единственная просьба к администрации, добавить в номера зубной набор, стоит копейки, но весьма востребован ( не всегда есть возможность взять с собой зубную щетку и пасту))). В остальном, все супер!!!

Ответ:
Здравствуйте, Александр. Спасибо за высокую оценку нашему сервису. Мы счастливы, что Вы по достоинству оценили наше местоположение, качество обслуживания, удобства, комплектацию номеров. Зубной набор у нас имеется в продаже - достаточно просто обратиться на ресепшен :) Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!

Анна

В течение 3 х лет посещаю ваши гостиницы на ВДНХ, Алексеевской, Алтуфьево. Много писать не буду...Спасибо, что вы есть!

Ответ:
Спасибо, что приезжаете. Пишите еще, нам приятно )

андрей

чаще пока не получаеться но раз в месяц точно

Ответ:
Будем ждать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИДЯ НАВСТРЕЧУ ПОЖЕЛАНИЯМ ТРУДЯЩИХСЯ И В КАЧЕСТВЕ АНТИКРИЗИСНОЙ МЕРЫ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ НОМЕРАМ С ВЕРХНИМИ ОКНАМИ ПРИСВОЕНА КАТЕГОРИЯ "КОМФОРТ" И ЦЕНЫ НА НИХ СНИЖЕНЫ. СПЕШИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ПОКА КРИЗИС НЕ ПРОШЕЛ :)

Света

Добрый день скажите пожайлуста, если номер снимает на 3 часа необходимо преъявлять паспорт и можно у вас преобрести шампанское или его можно взять с собой?

Ответ:
Здравствуйте. При заселении на любое время потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Шампанское мы не продаем. Еду и напитки можно заказать в номер из ресторана или принести с собой.

Жанна

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, практикуется ли у Вас проведение девичников (без стриптизеров и прочей пошлости)? Хотим забронировать два люкса на эту субботу! Спасибо!

Ответ:
Добрый день! Мы сами девичники не проводим. Мы оказываем услуги только по размещению гостей. Если вам хочется остановиться у нас, звоните и бронируйте - мы с радостью предоставим вам номера любой категории. :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй