Выходные в гостинице

Выходные в гостинице
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Выходные в гостинице

вася

А можно ли снять номер двум парням МЛАДШЕ 18 лет?:)))))))

Ответ:
Нет, мы будем вынуждены вам отказать.

Инна

Заявление написано в произвольной форме, по причине отсутствия образца. (в разговоре речи об этом не было) Медицинские документы болеющий, а в последствии выздоровевший , получает при выписке. На данный момент жу повторного визита врача.

Бобр А.Ю.

Добрый день! Ваш отель мне очень нравится, есть для меня самое важное но! У меня планируется Свадьба и я хотела остаться в номере с вечера с подругой и утром чтобы ко мне приехал визажист( понятно что для моих сборов) и потом еще 2 подруги, и уже в 8:30 у меня выезд был бы из номера. Но к сожалению почему-то именно у Вас приводить даже на несколько часов гостей нельзя! Хотя мне кажется это исключительный случай и нечастый. И по расположению на Алтуфьевском шоссе идеальный вариант. Очень жаль. И впервые вижу отель с такими правилами.

Ответ:
Здравствуйте. В качестве исключения мы хотели бы разрешить Вам подготовиться к свадебному торжеству в удобной по месторасположению гостинице :) Оформите, пожалуйста, заявку через онлайн-бронирование на главной странице, напишите комментарий к заказу по поводу гостей в индивидуальном порядке, и мы обязательно пойдём Вам навстречу. Ждём в гости!

Лев

Добрый день. У нашей компании имеются рекламные площади на Щелковском автовокзале. Учитывая специфику вокзала и его проходимость в 20000 человек в сутки, а также специфику Вашего бизнеса, считаем что Вам размещение рекламы на вокзале существенно увеличило бы поток клиентов. Готовы предложить Вашей компании рекламные места.

Ирина

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, какая из гостиниц находится ближе всего от метро?Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Ближе всего к метро гостиница на ВДНХ. Расстояние от гостиницы до южного входа в метро ВДНХ примерно 500 метров.

Саша

а где территориально будет гостиница на ленинградке?

Ответ:
Ленинградский проспект, 47. В 200-х метрах от метро Аэропорт.

Денис

Здравствуйте!Возможно ли бранирование номера люкс несовершеннолетним?И,за сколько времени заранее его можно забронировать,чтобы наверняка заехать именно в то время,в которое хотел бы.Заранее спасибо!

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены Вам отказать. А вообще номер нужно бронировать примерно за 4 часа до приезда.

Елена

И еще, осуществляете ли вы трансфер? примерная стоимость с аэр. Внуково?

Ответ:
Трансфер мы не осуществляем. В Москве огромное количество компаний, предоставляющих услуги такси. Советую не брать машину в аэропорту, а заказать заранее по телефону. Будет дешевле.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 23 ДЕКАБРЯ С 20 ДО 22 ЧАСОВ ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ БЫЛО УВЕЛИЧЕНО ВРЕМЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОСЕЛЕНИИ. ПРИНОСИМ ВАМ СВОИ ИЗИНЕНИЯ И БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ГОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ОТНЕСЛИСЬ К ЭТОМУ С ПОНИМАНИЕМ. С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ!!!

Олег

Доброго времени суток. 19.06.11. останавливались с подругой в номере 204 на Маяковской с 13 до 17 часов (заплатили как положено за 4 часа -2900 рублей). но потом решили продлить на часок, т.е. до 18:00. Я позвонил администратору, он назвал сумму - за час продления-600 рублей. При сдаче номера заплатил эту сумму, а когда приехал домой, то посмотрел расценки на сайте и обнаружил, что должен был заплатить не 600 руб. а всего 200!!! являемся вашими постоянными клиентами. очень неприятно, что нас так обманули. расценки на ресепшене висят только до 3-х часов размещения, поэтому проверить достоверность информации не получается, приходится верить на слово. разберитесь пожалуйста. не хочется в будущем попадать в вашем отеле в подобные ситуации. заранее спасибо

Ответ:
Сегодня-завтра разберемся и, если действительно с Вас взяли лишнее, деньги вернем. Ответ отправим Вам на email P.S. Разобрались. Приношу свои извинения. Когда приедете к нам в следующий раз деньги вернем

Еся

День добрый! Были у Вас в четверг в номере люкс 502. На первый взгляд, номер хороший, уютный - я его заранее выбрала...НО, как оказалось после посещения, джакузи там НЕ работает (протекает, залтвает всю ванную комнату)!!! Брали люкс в основном из-за джакузи, но были дико разочарованы...

Ответ:
Приношу свои извинения. Проверим и исправим. Кстати, можно было пожаловаться сразу дежурному администратору по тел. 67-06. Если в это время был другой свободный номер с джакузи вам бы предложили перейти туда.

Сергей

Здравствуйте. Помогите разобраться. Забронировал номер на Алтуфьевском шоссе с 7 октября 14 часов по 10 октября 14 часов. Возможно мне придеться задержаться до 22 часов 10 октября. Мне сейчас нужно заново бронировать и сразу платить до 22 часов при въезде или можно просто доплатить когда буду выезжать. И еще вопрос как далеко находится адрес Отрадная улица, дом 2б строение 1. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Вы можете забронировать сначала тот период проживания, в котором уверены (с 14:00 до 14:00), а затем при необходимости продлить своё пребывание на 8 часов (до 22:00). В этом случае при заселении предупредите дежурного администратора о возможном продлении, чтобы не получилось такой ситуации, что после Вас номер уже на брони. Как только ситуация с продлением уточнится, нужно будет подойти к дежурному администратору и оплатить недостающую разницу за 8 часов пребывания. К сожалению, Вы не указали категорию номера, которую забронировали. Продление до 22:00 номера категории "комфорт" будет стоить 1048 рублей, "премиум" - 1160 рублей. Номер категории "полулюкс" обойдётся Вам в 1216 рублей за дополнительные 8 часов, "мини-люкс" - в 1360 рублей, а "люкс" - в 1800. Необходимый Вам адрес находится в 2.1 км от гостиницы, если будете добираться на машине, и в 1.7 км, если решите пройтись пешком. Думаю, Вы удачно выбрали, где остановиться. Ждём в гости!

Андрей

были у вас на новый год,нам подарили шампанское и шоколадку.здорово! спасибо!!! только я кажется у вас забыл пакет, в нем шарф и перчатки. я сначала думал что забыл в такси,а сейчас вспомнил-я в одну руку взял шампанское в другую шоколадку и ключи,а пакет оставил у вас:))) поищите пож-ста!!! а шампанское понравилось:)

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Позвоните дежурному администратору. У нас целый склад забытых вещей. Если Вы оставили пакет у нас, то он в целости и сохранности дожидается хозяина:)

Марат

Прочитал хорошие отзывы о вашей гостинице на Tripadvisor.com Но перед бронированием хочу задать один вопрос: предусмотрены скидки на длительное проживание? Мне понадобится номер в гостинице около метро Аэропорт с 30 сентября по 13 ноября. С уважением - Марат

Ответ:
Здравствуйте, Марат! У нас предусмотрены выгодные корпоративные скидки при бронировании от 5ти номеров, но при таком длительном проживании мы хотели бы пойти Вам навстречу и предоставить скидку 15% при полной заблаговременной оплате. Вы можете подъехать в отель в любое удобное время, внести оплату, а также посмотреть номера лично. Ждём в гости, и новых положительных отзывов! :)

Хохол

Собираюсь посетить ваше заведение с подругой.Как происходит оформление?По документам?Как лучше забронировать номер на ночь,насколько заранее?

Ответ:
Для поселения в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Чтобы забронировать номер, лучше позвонить за день до приезда.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй