Выходные в гостинице | Отели на час в Москве Погости.ру


Выходные в гостинице

Выходные в гостинице
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Выходные в гостинице

Миша)

Здраствуйте:-)Скажите можно ли будет снять номер на новый год с 31,12 на 01,01,10?и сколько будут стоить номера премиум и люкс ?если можно будет то за какое время лучше забронировать номер ?

Ответ:
Добрый день. Мы работаем круглосуточно и круглогодично, не зная сна и отдыха :) В новогоднюю ночь тоже будем работать. Правила бронировния и цены будут размещены на сайте в конце ноября.

Stranger

Вот понадобилось посмотреть что-то на непродолжительное время. зашел сюда и ... опять те же яйца - вид в профиль. Так вот насчет хамства. Пару лет назад был по осени в этой же гостинице. Забронировал на Васю Пупкина. Приезжаю , называю бронь Васи Пупкина и протягиваю свои реальные документы. Юная сопля начинает меня отчитывать: почему имя в брони не соотвествует тугаменту?!! В вестма напористом стиле и с угрозой отказать в обслуживании, "если подобное повторится"!!! было большое желание послать весь персонал скопом нах... ничего больше не объясняя! Как вижу из последних отзывов, время ничему ни ваше руководство, ни ваш персонал так и не научило. А заповедь ведь весьма проста: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Уж по крайней мере во всех второстепенных и мелких вещах.\ А ваше быдло хочет всем объяснить, что "вас тут не стояло!" Ну так и обслуживайте самих себя!! Есть места поприветливее и поспокойнее.

Ответ:
Наши администраторы дорожат своими рабочими местами и не хамят гостям. К сожалению, сейчас уже невозможно выяснить как все было на самом деле, потому что вы вспомнили об этом только через два года. Выражения "юная сопля", "быдло" и другие оставляю на вашей совести. По существу вопроса: если номер забронирован на Иванова, а приехал Петров и требует этот номер, то мы, конечно, поселим его, если будут свободные номера. Если же свободных номеров нет, то мы будем ждать положенное время приезда Иванова. В противном случае, если мы отдадим номер Петрову, а Иванов приедет, то он устроит скандал и будет прав.

Л

Ночевать и жить в вашем номере я не буду, но оплачу "стандарт" на сутки. Мне нужен только счёт-фактура за проживание в более дорогом номере, например "люкс".

Ответ:
Нет, мы вынуждены Вам отказать.

Ксения

ок, принесу.. как увидите тетку с большой сумкой - значит это я пришла - пену для ванной принесла))))))))))))))... не плакайте - а то я тоже расплачусь!!.. будут, если обратно запускать - уворачивайтесь поактивней и говорите, что это пожелания гостей, а слово гостей - ЗАКОН!!...

Ответ:
Спасибо. Ждем.

Golos

Жаль,что ни кто не оставляет отзывов о номерах с водяными кроватями. :( А вот если бы у Вас такие были, мы и сами были бы Вашими частыми гостями! В Москве уже есть номера с водяными кроватями,но далеко ;)

Елена

Если я снимаю номер ЛЮКС на сутки,могу ли я свободно покидать гостиницу,и что для этого нужно?

Ответ:
Конечно, можете. Мы только просим гостей сдавать ключ, чтобы он не потерялся. Больше ничего не нужно.

Валера

Добрый день. Читаю отзывы и поражаюсь-все в шоколаде, вот только факты говорят обратное. Господа управляющие, не пора ли сделать ремонт санузла в номере 502 и номер освежить. Уж очень вид потрепаный, все желание отпало. Вы так всех клиентов распугаете. А в прочем, Вам наверно и так не плохо живется, зачем думать о клиентах.

Ответ:
Здравствуйте. Мы постепенно делаем косметический ремонт в некоторых номерах. 502-й тоже в плане и будет обновлен в ближайшее время.

Janny

Здравствуйте, посмотрела фотографии гостиницы на Алексеевской, по фотографиям очень понравилось, хотела бы забронировать номер люкс, но у меня возникло несколько вопросов: 1) он (номер люкс) у вас один (кстати накаком этаже)? и если да, то в действительности ли все так, как на фотографиях? если их много, то могу ли я подъехать заранее (за 2-3 дня), ваш персонал проведет меня по номерам и покажет их, чтобы я могла выбрать тот, который мне понравится? 2) в предыдущих отзывах вы писали, что нужен паспорт и права, а если у меня нет прав (не дано мне водить машину)))), и мне бы не хотелось просить второй паспорт у молодого человека, так как для него это должен быть сюрприз, то как можно решить эту проблему? 3) одной девушке вы разрешили принести свечи для ужина, разрешите ли вы и мне, так как у нас небольшой праздник, обещаю что после того, как молодой человек войдет в номер и просто увидит , я их уберу))) 4) если у вас сейфовые ячейки на ресепшине? 5) шампанское и суши можно принести с собой? 6) и так как это сюрприз и молодой человек придет позже, то что у него попросят при входе? или можно просто назвать номер номера?)))) заранее спасибо за ответ

Ответ:
Отвечаю в порядке поступления. 1. Люкс, пока, один на первом этаже. 2. Всё так, но подъехать посмотреть и даже выбрать можно:) 3. Вы можете поселиться по своему паспорту, а молодой челове позже пройдет в номер безо всяких проблем. 4. Свечи нежелательно, но если обещаете... - можно. 5. Сейфовых ячеек - нет. 6. Еду и шампанское, конечно, можно принести с собой. 7. Приезжайте! Мы вас ждем:)

ВИТАЛИЙ

ЕСТЬ ЛИ СВОЯ -ОТЕЛЬСКАЯ МАШИНА ДЛЯ РАЗЪЕЗДОВ

Ответ:
Нет, к сожалению.

Ольга

Здравствуйте! Приезжали к вам в Москву на 9 и 10 мая, посмотреть город и конечно же салют. Красотища! На ночь остановились в гостинице на Алексеевской. Остались очень довольны и номером и персоналом. СПАСИБО вам большое!

Ответ:
Да мы сами готовы салюты устраивать, лишь бы вы приезжали почаще :)

Константин

Пытался сегодня несколько раз дозвониться - забронировать номер, пока не удалось... Не можете сообщить - есть ли свободные (и какого класса) номера с 18 на 19 марта, и можно ли подъехать без брони?

Ответ:
На ночь с 18 на 19 марта есть люкс и премиум. Лучше все же предварительно позвонить. Телефоны работают, проверяли.

Саша

Пожалуйста, продублируйте ответ по почте, на вопрос заданый игорем 24.10.2004
Спасибо!

Гном

Здраствуйте,только что закончила читать некоторые отзывы о вашем отеле.Меня приятно удивило вообще наличие такой гостиницы в Москве по таким доступным ценам.Мы планируем снять у вас номер "Премиум" 3 февраля с 23 до 9 утра.Без предоплат и резервирования это возможно?????Просто приехать и не расстраиваться,конечно позвонив заранее,тоесть 3 февраля вечером.И сколько это будет стоить?И можно ли что-то заказать покушать в номер или выпить и каковы расценки?Заранее спасибо за быстрый ответ.

Ответ:
Добрый день! Номер "Премиум" с 23 до 9 утра будет стоить 1200 рублей. Для бронирования номера позвоните по телефонам: 617-67-06 или 109-07-05 за 3 часа до заселения.
У нас есть рум-сервис, подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
К сожалению, рум-сервис работает только до 23-00.

Ксю

Я тут схему проезда до вас искала, и самое интересное, что В доме 15 нет седьмого корпуса... ??? P.S. заодно расскажите как доехать, пожалуйста:)

Ответ:
Уверяю Вас, дом 15, корпус 7 по улице Ярославской существует:)
На нашем сайте в разделе "ссылки" есть очень хорошоая карта Москвы, на ней этот дом легко найти. Схема проезда есть на нашем сайте в разделе "контакты". Если Вы поедете на машине из центра по проспекту Мира, то Вам нужно свернуть направо на ул. Кибальчича, на первом светофоре повернуть налево на Ярославскую улицу, проехать пересечение с Ракетным бульваром и перед домом 15, корп.6 свернуть направо. Через 100 метров слева будет дом 15, корпус 7. Это на самом деле очень просто:)
Если ехать на метро из центра, то нужно выйти из последнего вагона на станции ВДНХ, в подземном переходе пойти направо. Вы выйдете на проспект Мира около автозаправки. Перпендикулярно проспекту Мира идет пешеходная дорожка, которая выведет Вас на Ярославскую улицу. Нужно ее перейти, повернуть налево, пройти 100 метров и у дома 15, корп.6 повернуть направо. Через 100 метров стоит дом 15, корп.7. От метро ВДНХ до гостиницы примерно 5 минут ходьбы.
Надеемся, Вы нас найдете:)

Mj

Мы ваши постоянные клиенты. Все устраивает и нравится. Долголетия вам процветания.
Но, хотелось бы немного добавить, или просто поделиться. Во-первых, у вас в перечне наличия в Премиуме есть холодильник. Второй раз беру Премиум, разные номера, но холодильника нет. Огорчает. И, во-вторых, полотенце. Последний раз не оказалось маленького полотенца для ног, обратились к администратору, она направила в комнату горничных, там никого не было. Было жалко время тратить на беганье с пятого на четвертый этаж и, в конце концов, остаться все равно без этого полотенчика. Кстати, с полотенцами все разы были не комплекты. Приходилось обращаться в администратору.
Вот. Но это мелочи. Главное, что вы есть -))))

Ответ:
Да, Вы правы. В четырех новых номерах премиум на 4-м этаже нет холодильников. Будут на этой неделе. С маленькими полотенцами разберемся, вернее докупим. Видимо, неправильно рассчитали количество. Любая мелочь важна. Спасибо, что приезжаете. Удачи!
P.S Кстати! Вы в тумбочку под телевизор заглядывали? Холодильники там! :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй