WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Выходные в гостинице
Григорий
Очень приятные номера. Было несколько недочётов, но их оперативно решили по первой просьбе. Спасибо администратору, за то что принесла лёд!
Ответ:
Здравствуйте, Григорий! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Наши двери всегда открыты, приезжайте!
елена
Добрый день скажите пожалуйста, если у молодого человека будет не паспорт а удостоверение. Можно ли будет у вас провести вечер?
Ответ:
Здравствуйте. При поселении потребуется паспорт одного из гостей. Если вы предъявите свой паспорт, то в общем случае паспорт вашего спутника не понадобится.
Алексей
Сегодня 06.03.2019 забронировал номер на в гостинице на Коломенской. Паспорт не ношу. Ведь есть социальная карта москвича — такой же документ, удостоверяющий личность. Но нам отказали! Мол, нужен только паспорт или водительское удостоверение (чем в/у лучше социальной карты, не понятно). Мы готовы были показать паспортные данные через сайт госуслуг. Их там проверяют ни один раз. БЕСПОЛЕЗНО!
СПАСИБО АДМИНИСТРАТОРУ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Убедительно просим ознакомиться со списком документов, которые являются удостоверениями личности, в постановлениях правительства РФ: №828 от 08.07.1997 г.; №91 от 12.02.2003 г.; №628 от 18.08.2008 года и других. К сожалению, социальная карта москвича не относится к представленным. Сожалеем, что Ваш отдых был испорчен.
Кир
Судя по фото номера 'стандарт' на ВДНХ между самим номером и ванной нет двери. Так и есть или мне кажется??
Если так, то в каких еще ваших номерах/гостиницах двери нет?
Ответ:
Дверь там, конечно, есть. Она сдвижная.
Neman
То есть если я приеду с девушкой никаких проблем не будет????? И мне больше 18 лет и ей!!!
Ответ:
Проблем не будет.
Андрей
Игорь задал вопрос, который волнует 99%
мужчин. Поэтому я бы тоже хотел знать ответ на него, пожалуйста, жду.
Спасибо!
Ответ:
Еще раз повторяю - ничего особо секретного я никому на email не писал. Я писал, что просто Вы можете ОДИН зайти к администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. Ваш спутник может пройти в номер позже.
Анто
Можно ли забронировать номер на ночь сегодня, какова вероятность того, что свободных номеров не будет
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной информацией о свободных номерах.
grafnoskov
А вот ещё. Если я сниму люкс на ночь, и хочу спиртного и перекусить. У вас есть что то в асортименте или есть другие варианты по решению проблеммы? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ.
Ответ:
В нашем здании есть пивной ресторан "Штирлиц". Войти в него можно прямо из гостиницы. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Рядом с нами есть круглосуточный гастроном.
Алексей
Здравствуйте.
Был в Вашей гостинице на Алексеевской уже несколько раз, подумываю заказать номер с 21 до 8 утра. Хотелось бы узнать, бывают ли в вашей сети отелей какие-либо скидки постоянным клиентам???
Ответ:
Добрый день. У нас есть дневные скидки по будням, скидки для молодоженов, скидки на вторые и последующие сутки. Индивидуальных скидок нет, потому что большинство гостей - наши постоянные клиенты. Спасибо, что приезжаете к нам! Кстати, стоимость номера с 21 часа до 8 утра и с 21 до 9 утра будет одинаковой.
Александр
скажите а почему нету фотографий номером 'комфорт' в разделе гостиницы Алтуфьево?
Ответ:
Номера комфорт в гостинице на Алтуфьевском шоссе точно такие же, как премиум. Они отличаются только окнами в потолке.
Константин
Приношу благодарность персоналу гостиницы, в частности администраторам Ольге и Светлане. Вчера, 13.06.11, моя спутница забыла в номере кольцо. Оно не потерялось, и нам его вернули. Прошу руководство отеля поощрить сотрудников, и в первую очередь горничную, убиравшую номер, а так же девушек администраторов.
Господа, именно так и зарабатывается хорошая деловая репутация. Еще раз благодарю персонал отеля, буду рекомендовать вашу гостиницу своим знакомым
Ответ:
Спасибо!
Нам очень приятно читать такие хорошие отзывы.
Иван
Есть ли на маяковской парковка, где можно оставить дорогой мотоцикл?
Ответ:
Здравствуйте!
У гостиницы на Маяковской у нас есть своя парковка со шлагбаумом.
Наталья
Здравствуйте, где можно купить выписку о проживании в гостинице?
Ответ:
Извините, у нас такой информации нет.
бархатная
Были в этом отеле 3 раза и каждый раз оставались довольны: уютно , тихо, все в номере есть, время пролетает незаметно. Но в номере ковровое покрытие .
Только в ванной приходится становиться на голый пол- скользко.В других отелях есть одноразовые тапочки , тут я не заметила...может стоит над этим подумать.
Ответ:
Одноразовые тапочки можно взять у дежурного администратора (бесплатно).
Константин
Хамское отношение на ресепшене, для цветов вазу не дали, из номкра просчт удалиться за 20 минут оплаченного времени.
Ответ:
Здравствуйте, Константин. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, в какие даты Вы проживали у нас, в каком номере и на какую фамилию бронировали. В гостинице на Алтуфьевском шоссе у нас не было подобных инцидентов; хотели бы разобраться.
Катерина
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а добавочное место для взрослого человека что из себя представляет? Посмотрела номера на фото и как-то не представляю, куда там можно еще что-то поставить. Заранее спасибо!
Ответ:
Все номера 'стандарт' и 'премиум' у нас двухместные, с одной огромной кроватью. В номере 'люкс' дополнительно имеется раскладной диван.