Выбрать отель в Москве

Выбрать отель в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Выбрать отель в Москве

M&M

Доброго вечера! У нас стало хорошей традицией после прекрасного отдыха в "Погости" что-нибудь забывать в номере :) Вот и сегодня оставили у вас зарядку для телефона - похоже, на столе за чайником (номер 314). Приютите ее, пожалуйста :)

Ответ:
Зарядку вашу приютили, накормили, обогрели. Приезжайте, она без вас скучает

Елена

Добрый день...являясь постоянным клиентом гостиницы на ВДНХ--меня почти все устраивает, кроме одного момента. Почему такие маленькие одеяла вы кладете в номер? Это даже не полутораспальное...а вообще почти детское...Мы вдвоем всю ночь испытывали неудобства и спали почти друг на друге))))положите пожалуйста побольше или две штуки....

Ответ:
Добрый день. Дополнительное одеяло всегда можно взять у дежурного администратора.

Сергей

Отдыхыли вчера в люксе, все было просто великолепно.Спасибо за то что Вы есть.Будем приезжать ещё.

Ответ:
Очень рады, что вам понравилось. Приезжайте еще.

Александр

хочу снять номер на ВДНХ у Вас как с чеками с НДС или без мне лучше чтобы без НДС и цена может быть увеличена по моей просьбе в чеке

Ответ:
В кассовых чеках НДС не указан. Сумма точно соответствует оплаченной.

Алекс

Ну если говорить о критике, то нужно работать и над сайтом)
Сдалайте дизайн, удобную навигацию, доступность в поисковых системах!
вот ------ я нашел через яндекс, а о вас узнал от пр-ки!

Ответ:
Интересно, какой запрос был в Яндексе?

Алексей

Сообщите, пожалуйста, каким образом организован завтрак в гостинице на Маяковке?

Ответ:
В гостинице на Маяковской завтрак подается в ланч-боксах. В него входят: бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, масло, хлеб, плавленный сыр, йогурт, вареное яйцо, шоколад, чай и кофе.

Елена

Жаль, что нет номера твин... А так бы можно было бы с дочерью остановиться летом у вас.

Ответ:
В гостинице на ВДНХ все люксы двухкомнатные с дополнительными спальными местами

Мария

Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я забронировать номер на брачную ночь и последующие 6 суток на свое имя, но проживать буду с иностранцем (за которого, собственно, и выхожу замуж). А зарегистрирован мой жених будет по моему домашнему адресу. Спасибо!

Ответ:
Да, конечно. Бронируйте и приезжайте.

Павел C.

Здравствуйте! У меня несколько вопросов по гостинице на Алтуфьевском шоссе. Прочитав все комментарии я выделил пару моментов, которые меня интересуют: 1) В люксе насколько я понял очень громка слышна музыка из клуба. А как сильно она слышна в полулюксах или премиум номерах? 2) Какая температура в номерах? Есть ли кондиционеры? Или наоброт может холодно и дует? 3) Насколько сильна частота заселения? Банально хочу понять каков шанс того что если, я днем (12-18) звоню - есть свободные номера на ночь и какие. 4) Есть ли такия понятия как дресс-код, фейс-контроль. Местный скажем. Ну, вдруг, к вам придет интелегент, но в одних трусах - пустите? П.С. Пока вопросы иссякли :)

Ответ:
Добрый вечер. В гостинице на Алтуфьевском шоссе: 1. В полулюксах и премиумах музыка из ночного клуба практически не слышна. 2. Во всех номерах установлены кондиционеры. Температуру вы можете регулировать сами, либо совсем не включать кондиционер. 3. Летом загрузка гостиницы не очень большая. Позвонив днем, вы скорее всего без проблем забронируете номер на ночь. 4. Дресс-кода нет. Фейс контроль есть. Если интеллигент придет в смокинге, с бабочкой, но лицо будет агрессивным или вести себя будет неадекватно, то не пустим :)

Елена

А подскажите пожалуйста какие номера маршрутов останавливаются около ВДНХ (по карте то место около метро от которого идти до гостиницы)? И сколько у вас номеров премиум? Там тоже можно еду и напитки проносить?)))

Ответ:
Если ехать на метро из центра, то нужно выйти из последнего вагона, подняться по эскалатору, в подземном переходе выйти направо. Потом идти по пешеходной дорожке от проспекта Мира до Ярославской улицы. От метро до гостиницы примерно 550 метров. Другой транспорт, кроме метро не понадобится :) Номеров премиум 30 штук. Еду и напитки можно заказать в номер, а можно принести с собой. Приезжайте!

Наталия

Совершенно согласна-сервис ужасный. Как только мы заехали нас предупредили, что если вы хотите заказать еду в номер, то вы просто не дождетесь, т.к. кафе где можно заказать еду находятся на 1-ом этаже, а гостиница на 5-ом. Если хотите поесть идите в ресторан который тоже на 1-ом. Рядом только магазины ночные, в которых практически ничего нормального нет. В номере ужасно жарко, открываешь окно полностью слишком холодно, а если оставить форточку, ничего не проветривается. То что встречающая дама хамоватая полностью согласна, грубит жутко, но сразу сказала 'Мы ничего не предоставляем кроме номера'. Телевизор в номере премиум ужасный. Какой то магнитафон с зажатыми кнопками...Обслуживание нулевое!!!!!!!!!!Пожалуйста, очень прошу позаботиться о персонале и обслуживании!!!!!На остальное не жалуюсь.

Ответ:
Действительно, у нас нет своего кафе. Мы сотрудничаем с рестораном 'Штирлиц', кафе 'Золотой якорь', суши-баром 'Онтаке' откуда можно заказать еду в номер. К сожалению, мы никак не можем повлиять на их работу, а также на работу близлежащих магазинов, в которых ничего нет. Мы попробуем написать письмо в 'Седьмой континет' с предложением расширить ассортимент. О результатах сообщим. В каждом номере премиум есть телевизор, DVD-плеер, магнитола (FM-радио и CD/MP3-плеер). Возможно, что запали кнопки в магнитоле, посмотрим-починим. Мы попробовали открыть настежь окно - действительно холодно. Тут Вы абсолютно правы. С персоналом начнем с понедельника проводить персональную работу (это уже без шуток). Спасибо за отзыв.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ВЕЧЕРОМ 6 ДЕКАБРЯ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУТОРА ЧАСОВ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПО НЕЗАВИСЯЩИМ ОТ НАС ПРИЧИНАМ НЕ БЫЛО СВЕТА. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ.

Андрей

Здравствуйте,отличная гостинница(был в Алтуфьево),отличный сайт,отличные цены,персонал на четверочку,очень удобно для свиданий!!!Спасибо Вам всем огромное!!!Всем рекомендую ))!!!

Ответ:
Осталось персонал привести к отличной оценке и можно будет отдыхать ))) Спасибо, приезжайте.

Василий

Здравствуйте, уважаемые господа! Хотел поинтересоваться о ваших 'нововведениях'! Почему теперь за сутки по телефону нельзя бронировать конкретный тип номеров?? звонил в гостиницу на Маяковской и мне администратор ответила, что не забронирует! Она может оставить только заявку, а когда приедете, если будут свободные номера, тогда и поселят!А так вносите предоплату за несколько дней и тогда выбирайте любой понравившейся номер и категорию. Как тогда быть людям,которые приезжают к вам из другого города? Жаль...раньше было так удобно бронировать и персонал был вежлевее. Нехорошо так с вашими постояльцами обращаться!

Ответ:
Здравствуйте. Думаю, что произошло взаимное недопонимание. Правила у нас не менялись и все администраторы должны их четко знать. Итак, если вы собираетесь пробыть у нас менее суток, то номер можно забронировать по телефону за день приезда или в день приезда. Если вы планируете пробыть у нас сутки и дольше, то номер можно забронировать по телефону за две недели до приезда. Бронирование бесплатное. При этом мы гарантируем наличие номера на забронированное время. По телефонному звонку бронируется тип номера, например премиум или полулюкс, но не конкретный номер. При предоплате можно забронировать конкретный номер, например полулюкс №401. Если Вы позвоните еще раз и опять столкнетесь с какими-то проблемами при бронировании, напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. Что касается нововведений, то они у нас только положительные - бесплатные завтраки, бесплатный интернет в номерах. Скоро еще что-нибудь придумаем. Звоните, бронируйте, приезжайте!

Sergey

Планирую попробовать себя в качестве гостя Вашего отеля.
Скажите,а постоянным посетителям предусмотрены скидки или бонусы??

Ответ:
Добрый день! Нет, скидки не предусмотрены. Зато мы не повышаем цены на основное время уже в течение полутора лет. Т.е. с учетом инфляции все наши гости получают скидку, как минимум, в 15 % :-)))
Ждем Вас в гости.

Алекс

Добрый вечер. Подскажите за какое минимальное время можно позвонить и заказать номер 'сегодня на сегодня' на Маяковской?

Ответ:
Здравствуйте. Позвонить можно хоть за 5 минут до приезда или вообще приехать без звонка. Просто чем раньше вы позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй