Выбор отеля в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Выбор отеля в Москве

Выбор отеля в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Выбор отеля в Москве

Маша

Добрый день была в вашей гостинице с 30.11 по 1.12 в номере премиум (ком. 202) не знаю нам наверно повезло, но нас втретила очень милая девушка, приятная атмосфера. Было конечно несколько неожиданностей, во-первый маленький номер (на фото они смотрятся по-больше :) ), а еще включила душ, но оказалось, что шланг и сам душ работают отдельно друг от друга, мы конечно его прикрутили и смогли помыться ( и настроение от этого только поднялось). Было тепло и уютно! Спасибо за приятно проведенное время, но над минусаи надо поработать! Я думаю по случаю еще заглянем! :)

Ответ:
Добрый день. Душ в 202-м номере сейчас проверим. Над минусами работаем, стараемся превращать их в плюсы. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще.

true

Здравствуте) часто с другом наведываемся к вам. в принципе, все устраивает. единственно только пару раз было, что нам давали ключик, мы бегом в номер, а там не убранно, а других свободных номеров нет... вот и приходилось ждать, пока уберут за предшественниками)

Ответ:
Здравствуйте. У нас достаточное количество горничных, но иногда складывается такая ситуация, когда нужно одновременно убрать большое число номеров. Приходится немного ждать. Но то, что вам выдали ключи от неубранного номера - это безобразие. Приношу свои извинения.

Константин

А можно уж и мне тогда продублировать ответ на вопрос Игоря от 24.10.2004, 23:36?
Заранее благодарен.

Ответ:
Ответ Вам ушел.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ДЕЖУРНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ПЕРЕЕХАЛ НА 5-Й ЭТАЖ, В ОФИС 500.

петр

Извиняюсь, но я нигде не нашел, что за третьего посетителя надо доплачивать 500 руб. Спасибо.

Ответ:
Да, наша оплошность. Несколько дней назад обновлялась страница сайта, где указаны цены. Раньше там было написано, что доплата - 50% от стоимости. Сейчас эта строка выпала. Еще раз приносим извинения. Просьба - если не трудно, напишите нам на email подробно во сколько Вы были, чтобы нам знать точно, кто работал в это время. Мы вернем Вам деньги. Напишите, пожалуйста, нам на email когда и куда Вам прислать курьера.

бархатная

Были в этом отеле 3 раза и каждый раз оставались довольны: уютно , тихо, все в номере есть, время пролетает незаметно. Но в номере ковровое покрытие .
Только в ванной приходится становиться на голый пол- скользко.В других отелях есть одноразовые тапочки , тут я не заметила...может стоит над этим подумать.

Ответ:
Одноразовые тапочки можно взять у дежурного администратора (бесплатно).

дмитрий

Вернули забытую в предыдущий визит цепочку с крестиком - респект заведению. Вот у вас есть номера для некурящих, а может стоит сделать номера где только натуралов селят? Я б только в такие селился )

Ответ:
Ну, это вряд ли :) Вероисповедание, сексуальная ориентация, политические взгляды наших гостей и прочие несущественные детали нас совершенно не интересуют. Хороший гость - это тот, кто вовремя приехал, расплатился, вовремя уехал и убрал за собой :)

Катрин

Добрый день!Скажите, а в стандартном номере тоже может разместиться 4 человека?А если бронировать за месяц, то за бронь необходимо платить отдельно, она не входит в стоимость проживания?Пришлите пож ответ на e-mail

Ответ:
Ответ ушел на Ваш e-mail.

Потенциальный клиент

А сколько всего у Вас номеров на ВДНХ? Насколько реально по телефону без предоплаты забронировать на ночь числа 30-го? Не получится ли, что мест не будет, а переночевать надо - будем проездом?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ пока 42 номера. Скоро будет 45. По телефону забронировать вполне реально, все так и делают. Позвоните за день до приезда утром после 9 часов, и номер для вас обязательно найдется.

Мария

Надо ли предъявлять документы при заселении в номер ( если на 2 часа)???

Ответ:
Для поселения нужен паспорт или водительское удостоверение одного человека.

Leon

С телефоном 617 который проблемы часто бывают, народ верно говорит. Наиболее часто автоответчик говорит, что телефон временно не может быть вызван. Другие же телефонные номера 617-6х-хх работают нормально. Обратитесь к вашему оператору связи за разъяснениями.

Ответ:
Да, видимо есть проблемы с номером 617-67-06. Они появились после перехода на цифровую АТС. Надеемся, что их устранят в ближайшее время. Также в планах многоканальная телефонная линия.

mayna

Мне не понравилось, что у Вас в номерах класса "стандарт" узкие одеяла. Нельзя ли как нибудь это исправить. А в остальном все было отлично.

Ответ:
Это у нас просто кровати широкие, а не одеяла узкие :-) Кстати, дополнительные одеяла можно взять у дежурного администратора.

Ленок

Очень жаль, что забронировать номер невозможно по интернет. Я, например, не всегда могу озвучивать по телефону свои планы на вечер, или день. Хотелось бы, чтобы предусматривались такие вещи :( И еще очень хочется пожелать, чтобы по телефону 217-67-06 отвечали бы чуть корректней и терпеливей. Я не обязана понимать все сразу. Для администратора - это было сегодня, примерно в пять вечера.

Ответ:
Критику воспринял, с дежурным администратором проведем беседу. У нас была мысль сделать бронирование по ICQ, но пока от нее отказались по некоторым причинам. Видимо, надо к этой идее вернуться. Спасибо вам за критический отзыв. Мы всегда старемся оперативно реагировать на замечания и предложения наших гостей.

Neboskreb

да. администрайия, мы ждём!!!!

Slavik

Есть два вопроса:
1) принимаете ли вы к оплате vias|mastercard ? если нет, то планируется ли это?

2) как с номерами для некурящих?

Ответ:
Пока кредитные карты не принимаем, в ближайшее время не планируем. Может быть через некоторое время. Отдельных номеров для некурящих тоже пока нет. Но номера сейчас лучше проветриваются - открываем не только форточки, но и окна и применяем специальные средства для уничтожения запахов.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй