Встреча гостей в отеле

Встреча гостей в отеле
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Встреча гостей в отеле

мария

Зачем пудрить мозги нормальным людям которые рассчитывают поселившись в гостинице отдохнуть - а не слышать из всех комнат снятых на часы охи и вздохи. Администратор предлагает послушать погромче музыку и не знает номер защиты прав потребителей. Объясняя вместе с охранником что они не могут запретить людям заниматься сексом. Претензий бы не было если бы при заселении всё сказали сразу. что это не гостиница - а дом терпимости.

Ответ:
Я так понял, что вы живете не на Ленинградском проспекте, а на Алексеевской. Закон о защите прав потребителей есть на стенде в каждой нашей гостинице. У закона есть номер 2300-1 от 07.02.1992. Если же вы имели в виду общества по защите прав потребителей, то это общественные организации, их в Москве огромное количество, телефоны вы можете без труда найти в интернете. Там же можно поискать определение термина "дом терпимости", которое к гостинице никак не подходит.

Светлана

Скажите пожалуйста, далеко ли вы находитесь от метро и как быстрее до вас дойти пешком? Хотя бы приблизительные ориентиры? И еще, записываете паспортные данные одного партнера или обоих?

Ответ:
От метро мы находимся в 7-ми минутах ходьбы. Садиться нужно в последний вагон (из центра). На нашем сайте есть подробная схема как до нас дойти. Паспортные данные нужны только одного гостя.
Приятного отдыха.

Виктор

Сдравствуйте! Скажите в гостиницах на Алексеевской или ВДНХ есть номера оборудованые кондиционером?

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской все номера с кондиционерами. На ВДНХ, к сожалению, кондиционеров нет из-за недостаточной электрической мощности, подведенной к зданию.

Кристина

Добрый день. По стечению обстоятельств, давно не были гостями Вашей гостиницы, но всегда были довольны! А сегодня - просто шок! Администратор: непрезентабельной внешности, с татуировкой, заметной из-под рукава рубашки, уставшая, абсолютно не гостеприимная и не улыбающаяся, разговаривающая тоном а ля "ну ещё одни пришли". Таких сотрудников на ресепшн сажать прямая анти реклама заведению! Дальше про номер: в комнате и санузле чисто бесспорно, правда в такую жаркую погоду вместо работающего кондиционера, открыто окно?! Странно! Матрас промят, кровать скрипит невозможно!!! Цены за час даже в номере комфорт не самые низкие по городу, чтобы позволять в таком состоянии держать основные предметы(матрас, кровать) Что случилось??? Почему такие негативные изменения произошли??? Просим вернуть чудесную и располагающую к частым визитам обстановку!

Ответ:
Здравствуйте, Кристина. Впервые получаем жалобу на этого администратора и, откровенно говоря, удивлены подобному описанию. Прежде нареканий ни по одному из описанных параметров не поступало. Кровать и матрас мы обязательно проверим, спасибо за сигнал. Кстати, в данной гостинице номера сдаются от двух часов, и цена 1650 рублей - это за два часа пребывания, а это всего 825 рублей за час. При бронировании номера на три часа, стоимость часа снижается до 750 рублей за час. Над негативными изменениями мы не работали, только над улучшениями - недавно, например, производили косметический ремонт в нашем номерном фонде. Думали, являясь нашими постоянными гостями, Вы заметите :)

Игорь

Были у вас на Алексеевской и ВДНХ, все понравилось! Сколько будет стоить двухэтажный полулюкс на Маяковской с 10 до 16 часов. А то на сайте нельзя выбрать его. И как его бронировать?

Ответ:
Цена на него такая же, как на обычный полулюкс. С 10 до 16 часов 3600 рублей. Обратите внимание, в нем стоит не джакузи, а душевая кабина. Бронировать можно как обычно по телефону в день приезда или за день до приезда. При бронировании скажите, что вам нужен именно этот номер. Будем ждать!

Александр

Мне очень у вас нравится! Чисто, уютно и недорого. И какая разница, сколько каналов показывает телевизор? Мы его даже и не включали. Обязательно приеду еще!

Ответ:
Приезжайте, конечно. Спасибо за хороший отзыв.

Андрей

Можно ли проносить в номер выпивку и продукты? Хочу снять номер на ночь с девушкой.

Ответ:
Да, можно.

Андрей

Утро бодрое!
Если я забронировал номер, но по каким-то причинам не смог приехать, а позвонить, предупредить администратора не было возможности. В следующий раз мне могут отказать в бронировании?
Когда номер бронируется загодя вы не спрашиваете контактный телефон, для того, чтоб связаться с клиентом в подобных ситуациях?.. приедет-не приедет..

Ответ:
Доброе утро, Андрей!
Если номер бронируется заранее по телефону, а посетитель по каким-то причинам не смог приехать и не связался с администратором, бронь снимается. Мы оставляем за собой право через 20 минут опоздания заселить другого гостя, в том случае если не внесена предоплата и есть желающие.
В бронировании Вам откажут только в том случае, если Вы будете подводить нас систематически.
Если Вы хотите, чтобы с Вами связался дежурный администратор по поводу Вашего опоздания, оставьте свой контактный телефон при бронировании номера.

Олег

И ещё вопрос: есть ли у вас нечто типа буфета ? Где можно было бы вино-шампанское иль ещё чего нить купить ?:)) Иль всё в собой надо брать ?:)

Ответ:
В нашем здании есть кафе, но оно работает только по утрам. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой.

Юрий

Был в гостинице на Ленинградском.Очень удобно. Недалеко от метро. Всё было замечательно. А пироги действительно очень вкусные.:)) В следующую командировке обязательно остановлюсь у вас.

Ответ:
Спасибо, мы стараемся. Вот только пироги - это не наша заслуга. Их пекут наши друзья в кафе "Кулинариум". Спасибо за хороший отзыв. С наступающим Новым годом!

ИМЯ

кстати... http://www.pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=7 судя по этой весьма мудреной схеме... мы вчера "заехали" в 18 "выихали" в 23 - насчитали 1440 - а по схеме 1320!! как быдто бы мы "въехали" в 17!! у вас отчетность не ведется чтоли?

Ответ:
Если не трудно, напишите нам на email поподробнее - когда и на какое время Вы бронировали номер, во сколько точно Вы приехали, во сколько выехали, в каком номере жили (508?). Разберемся. Если не правы - деньги вернем и накажем кого нужно. Ваши замечания нам очень важны.

Timur

Здравствуйте, скажите пожалуйста, планируется ли в вашей сети введение оплаты за проживание кредитными картами? Если да, то в какой перспективе (через сколько) это может произойти? Просто из-за отсутствия такой удобной для нас возможности оплаты в условиях отсутствия наличности, мне кажется, вы теряете клиентов

Ответ:
Здравствуйте. В гостиницах на Ленинградском проспекте и на Маяковской мы принимаем кредитные карты. В остальных гостиницах терминалы для приема кредитных карт заработают в течение недели.

Николай

Воспользовались акцией Групона "Проживание в отеле Погости.ру на ул. Гашека" 12 августа. Столкнулись с невежливым обращением со стороны персонала. Администратор Светлана отказалась впускать нашего делового партнера, который прибыл к нам на встречу, предполагаемой длительностью около двух часов. Она требовала доплаты за проживание в размрее 50% (2300 руб) от стоимости номера. При этом отказалась показать описание данной услуги в правилах проживания гостиницы, а также описать эту услугу в чеке. предлагая оформить это как "проживание третьего гостя в течение суток". В результате, встреча была сорвана. Мы считаем, что стандарт оказания гостиничных услуг предполагает возможность проведения кратковременных встреч в номере отеля бесплатно. С уважением, Николай.

Ответ:
Здравствуйте. В купонах, которые распространяла компания "Групон" было написано, что купон действителен для проживания в течение суток в номере премиум двух человек по цене 2100 рублей (вместо 4600). Кроме того, на сайте компании Групон во время проведения акции была ссылка на наш сайт. Адрес нашего сайта есть и на каждом купоне. У нас на сайте написано на странице "цены": "Цены указаны в рублях исходя из двухместного размещения. Доплата за 3-го человека - 50%" http://pogosti.ru/hotel/majakovsky/price/ Если, тем не менее, вы считаете, что деньги вам должны быть возвращены, вам нужно обращаться в компанию, которой вы эти деньги заплатили, то есть в Групон.

Полина

Добрый день!Была у Вас с 2.03 по 3.03 в номере 417,номер просто ужас: телевизор показывал черно-белыми красками,хотя он цветной,раковина засорена была,вода еле опускалась,а кафель в ванной,как будто не раз находился под большим прессом воды!Скажите,когда откроется 2-я мини гостиница,и где она будет находится,заранее большое спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Телевизор и раковину проверим сегодня же. Кафель отремонтируем в ближайшие выходные. Спасибо за замечания. Еще одна мини-гостиница будет на Алтуфьевском шоссе. Надеемся, что заработает в апреле-мае.

Елена

были в номере люкс на вднх и все бы хорошо но есть одно но: в ванной плитку можно было бы почистить моющими средствами, из-за этой черноты не очень хотелось принимать ванну; надеюсь вы исправитесь и мы с удовольствием приедим к вам еще :))

Ответ:
Приносим вам свои извинения. Напишите, пожалуйста мне на e-mail в каком именно номере вы останавливались, мы обязательно примем меры по устранению этого недостатка.

Каменский Виктор Генадьевич

Отдыхал в данной гостинице,персонал Просто отличный ,Обслуживание просто на высоте,Сама по себе гостиница настолько уютная что чувствовал себя как дома!

Ответ:
Спасибо за приятные слова. Три подряд положительных отзыва - очень лестно)) Наши двери всегда открыты, ждём в гости!

Алена

Здравствуйте! Хочу забронировать двухместный номер премиум с 23ч.16апреля до 9ч. 17 апреля на Ленинградском пр. Как и когда это можно сделать, я из другого города. Насколько реально далеко( или недалеко) от вашей гостиницы дом №32/2 ?

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование у нас организовано пока только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору 15-го или 16-го апреля, тел. (495)788-90-90. Бронирование бесплатное. Судя по карте, до дома 32/2 по Ленинградскому проспекту примерно 2800 метров. Лучше проехать одну остановку на метро или воспользоваться наземным транспортом. Звоните, приезжайте. Будем ждать.

Андрей

Можно ли заселяться в номер со своей выпивкой?

Ответ:
Да, конечно.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй