WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Встреча гостей в отеле
Я
Какой же отзыв Вам написать?..Конечно же было все замечательно - это я про свое свидание. А отель? Самый обычный отель, в котором в ванной комнате всего по 1 полотенцу(а должно быть еще для лица и для ног - это если Вы еще не знаете),и где взять фен?Чтобы потом привести себя в порядок?Или Вам нравится, что от вас выходят растрепанные женщины?:-)
А куда поставить цветы? Приготовьте дешевые вазочки, ведь я думаю, что не только мне дарят букеты?
А Ваши ужасные тапочки? Вы сами то в них пробовали ходить?Вот прямо сейчас и попробуйте, особенно если в ванной есть капельки воды на полу.Несчастных случаев еще не было? Будут!Совет - страхуйте своих гостей на время пребывания в отеле.
Боже! А какой матрац на кровати!..хуже чем в концлагере.Голые пружины...Это для йог?(или правильнее написать для йогов?)
Да и номер премиум, который был заказан за 3 суток,
а накануне я сама лично звонила и перепроверяла бронь, был получен после долгих и тяжких вздохов администратора и советов поселиться в обычном номере ниже этажом.И регистрация вместо обещанных 5 минут длилась все 15, а в это время в коридоре переминались с ноги на ногу влюбленные, им то номер был нужен всего на 3 часа, и 15 минут они уже потеряли..
Удачи Вам и процветания
Ответ:
Здравствуйте! Постараюсь последовательно ответить на все претензии.
В ванной комнате в номерах "стандарт" и "премиум" 2 полотенца. Гостиница достаточно бюджетная и увеличение количества белья неминуемо привело бы к увеличению стоимости номеров. Качественная стирка белья в хорошей сертифицированной прачечной - это одна из основных статей расходов. В номерах "люкс" полотенец больше.
Фен можно взять у дежурного администратора, вазу для цветов тоже. Замечание про вазы справедливо, возможно скоро они появятся во всех номерах. Тапочки плохие, согласен. Но они бесплатные. Видимо, наряду с этими, мы закупим хорошие тапочки, но их уже придется продавать. Это выгоднее, чем страховать гостей :-)
Матрасы на замену для нескольких номеров уже заказаны, нам обещают их привезти в течение месяца.
Этажом ниже - точно такие же только что отремонтированные номера "стандарт" и "премиум".
Регистрация в течение 15 минут - это безобразие. Обычно, для того, чтобы зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи достаточно 3 - 4 минут. Пожалуйста, напишите мне на email, когда Вы у нас были и в каком номере. Нужно выяснить, как это могло произойти. Для того, чтобы в будущем полностью исключить задержки с регистрацией, скоро у нас будут работать два дежурных администратора в смену.
Благодарю Вас за критический отзыв. Нам такие отзывы тоже важны, чтобы не терять связь с действительностью :-)
Удачи Вам!
Надинка
Добрый день. начитавшись положительных отзывов решили сами заглянуть к вам. Номер забронировали за сутки. Очень понравилось. Были в номере класса Премиум. очень понравилось. Все под рукой, все красиво, чисто и уютно. Спасибо вам.
Ответ:
Мы очень любим читать положительные отзывы :-)
Спасибо большое, приезжайте!
Денис
продолжение поста Анны)
да все замечательно,но правда наличие небольшого количества волос на простыне не порадовало. и штопора не было) а так все хорошо,быстрое оформление,тишина. В общем не забудем,приедем еще)
Ответ:
Какие ужасы Вы рассказываете. Последнее время не было нареканий на качество стирки белья. Возможно, горничные не доглядели. Служба горничных у нас в процессе реорганизации. Видимо, не все держатся за свою работу. Напишите мне пожалуйста когда и в каком номере Вы были. А отсутствие штопора - обычное дело. Они убегают от нас быстрее, чем мы их успеваем закупать. Если в номере чего-то не хватает, всегда можно позвонить дежурному администратору и сказать об этом. Приезжайте еще.
ирина
Скажите пожалуйста,горничная не требуется? Опыт в почасовой есть.Москвичка.
Ответ:
Пока не требуется. Штат укомплектован. На всякий случай отправьте свой контактный телефон на email.
Лена
надеюсь в ваших номерах нет камер видеонаблюдения))? А то .знаете ли разные случаи бывают...рассказали тут забавную историю,как человек после посещения почасовой гостинницы себя в инете нашёл..ВО ВСЕЙ КРАСЕ))..не хотелось бы никого обидеть,но и себя найти на порно-сайте тоже не хотелось бы..
Ответ:
Ваши опасения, по поводу видеонаблюдения абсолютно напрасны.
Новый клиент
Уважаемая администрация! Бывал в подобных заведениях. Что мне не понравилось у вас .
Недоброжелательное отношение к клиентам. Неужели нельзя заставить этих девушек и женщин относиться нормально к людям? Они что, королевы мира? Сидят говорящие головы и что -то из себя изображают!
Потом- ужасные кровати! Этот матрас поперек двух проваленных. Никакой информации- телефон администратора, правила проживания, телефоны такси, заказа пищи. и пр. Остальное норма. По ценам - приемлимо. На длительное время так вообще отлично!
Ответ:
Я написал Вам ответ еще утром, а к вечеру его случайно каким-то образом стер. Чего только не бывает во время предпраздничной суеты :-) Отвечаю еще раз.
Нам кажется, что администраторы практически всегда достаточно вежливы. Однако, раз такие жалобы есть, то будем с ними (с администраторами) работать.
У нас есть несколько номеров с двумя кроватями. Они предназначены для командировочных. Раньше были жалобы на эти номера, но, после того, как положили сверху большие матрасы, жалоб не было. Возможно, скоро мы в этих номерах поставим новые кровати.
Вся информация есть в больших красных папках в каждом номере. Папки лежат в столах.
Удачи Вам! Приезжайте.
Каламбино
если заехать в 19 а выехать в 23. сколько это будет стоить?
Ответ:
С 19 до 23 часов стандартный номер будет стоить 1000 руб., номер "премиум" - 1200 руб., номер "люкс" - 2000 руб. Все расценки подробно указаны на странице "ЦЕНЫ".
Галина
Заказывайте 516 люкс! Просто прекрасен. Кстати, холодильник работает!!!!!
Спасибо еще раз большое!!!
Ответ:
Холодильники должны работать во всех номерах премиум и люкс - проверяли. Если где-то выключен - сразу звоните дежурному администратору по внутреннему телефону 67-06.
Очень приятно читать хорошие отзывы. Спасибо. Конструктивная критика также приветствуется :-)
юлия
отлично
Ответ:
Спасибо :)
Вероника
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли у администратора взять посуду и столовые приборы?
Ответ:
Да, конечно.
D
Я чего то не понял, новая схема бронирования с одним звонком без подтверждения уже работает или нет? Я тут бронировал днем в субботу 21 на воскресенье, так мне сказали что обязательно подтвердить после 10 утра в воскресенье, на мои заявления что мол на с сайте написано другое, мне ответили что они без подтверждения работать не могут, так как им программа не позволяет и т.п. Видимо не довели суть нового бронирования до всех администраторов.
P.S. Еще хотелось бы узнать как Вас (Администратор) зовут, чтобы по телефону в случае чего можно было ссылаться на Ваши слова, а то Администратор сайта для них судя по всему звучит как то дико:)
Ответ:
Новая система бронирования (с одним звонком) уже работает и доведена до сведения персонала гостиницы. Просто наши администраторы по старой привычке перестраховываются. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Думаю, что скоро все наладиться и новая схема бронирования окончательно приживется.
Администратора, зовут Администратор. :-)
Марина
ААААА!!! Вот это да, вот это да! Хочу на Ленинградский проспект!!!
Ответ:
Так мы Вас там заждались уже. Приезжайте быстрее!
Ольга
Очень хвалили Вашу гостиницу, вот и я с другом решила посетить ее. Скажите, а в выходные реально к Вам попасть, позвонив за 3-4 часа до встречи?
Ответ:
По-разному бывает. Если не будет свободных номеров на Алексеевской, попробуйте позвонить на Алтуфьевское шоссе.
андрей
добрый день.я довольно часто бываю у вас и все меня устраивает,расположение,номера,персонал.но недавно возник один вопрос при бронировании.мной был забронирован номер,но возникли проблемы и я понял что не успею приехать к нужному часу,я позвонил администратору и попросил если есть возможность перенести бронь на час.девушка ссылаясь на правила бронирования сказала что я могу приехать позже,но освободить по факту старой брони.хотя в правилах такая возможность предусмотрена,но мне ответили что такое не приветствуется.проясните пожалуйста так возможен такой вариант или нет.я понимаю что для вас это не очень удобно,но я ведь не отказался от посещения и просил сделать это если есть возможность.спасибо
Ответ:
Здравствуйте. У нас в правилах сказано, что бронь можно перенести, если есть возможность. Последнее время все наши гостиницы очень загружены и такая возможность бывает не всегда. Спасибо за понимание.
Ольга
ПОДАРКИ-ЭТО ХОРОШО...но преподносить,а тем более получатьих лучше в подарочной упаковке,а не в раздраконенном виде.Это только лет в 18-ать и вонючий подъезд кажется подходящим пристанищем для любви.Но гостиничный сервис-это,господа, БИЗНЕС.И принцип-"Дарёному коню в зубы не смотрят" тут врядли уместен.)))Скорее-УТРОМ ДЕНЬГИ-ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ..........).
Ответ:
Согласен. И мы страемся вести этот бизнес достойно и учитывать разумные требования наших гостей. Для этого, собственно, и нужна эта гостевая книга. Пишите чаще :-)
Вячеслав
Уважаемый администратор. Номера нужно уберать за собой самим, или ето сделает уборщица позже?
Ответ:
У нас большой штат горничных. Но мне нравится ход Ваших мыслей :-)
Александр
Плохоя программа, надо перенастроить)))))
Дарья
Были у вас на Ленинградке и Маяковке нравится очень очень!!!:) жалко только скидок никаких нет:( были на ВДНХ-далекова-то от метро и немного савково, но мы туда больше и не поехали, а с удовольствием посещаем более центральные гостиницы:)
Ответ:
Вы же были у нас первыми гостями в гостинице на Ленинградском проспекте. С вашей легкой руки Ленинградка быстро заработала в полную силу ;) Приезжайте почаще!
Игорь Петров
здравствуйте. Собираюсь остановиться у вас в след. субботу на N часов. за какое время заранее надо бронировать номер класса стандарт ?
Ответ:
Позвоните примерно за 4 часа до приезда.
sevra
Здравствуйте, а есть ли в каком-либо номере гостиниц двуместное джакузи, но что бы и кондиционер был, конечно.
Спасибо. Буду признателен если продублируете ответ на почту.
Ответ:
Кондиционеры есть во всех наших гостиницах, кроме ВДНХ. Джакузи есть во всех номерах категории Люкс. На Алтуфьевском шоссе у нас открылись два новых номера категории Люкс (216,217)с джакузи и кондиционерами. Добро пожаловать!