Встреча гостей в гостинице | Отели на час в Москве Погости.ру


Встреча гостей в гостинице

Встреча гостей в гостинице
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Встреча гостей в гостинице

Александр

Скажите, завтрак входит в проживание? Или как дополнительная услуга заказывается в соседнем ресторане? Спасибо за ранее=)

Ответ:
Завтрак предоставляется всем гостям, которые приезжают к нам на сутки более и входит в стоимость проживания.

Наталья

Добрый день. Скажите ,какие из ваших номеров можно снимать на час-два? И за какое время нужно бронировать?

Ответ:
Любой номер можно снять на любое время, начиная от одного часа. Бронировние у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. Звоните, приезжайте. Будем ждать.

лола

Здравствуйте!Мы у вас пока не были, но собираемся.Прочли на форуме о возможных новых кроватях.Нельзя ли узнать точно, когда именно они появятся?Спасибо:)

Ответ:
Добрый день. Мы будем менять кровати всего в пяти номерах. В остальных замена в ближайшее время не требуется. Кровати уже были получены, но не те :-) Следующий срок поставки - конец марта. Поэтому мы все кровати, нуждающиеся в замене пока просто отремонтировали. Приезжайте, проблем не будет.

Антон

Здравствуйте! у меня вопрос: если я приезжаю из другого города и мне надо остановиться у вас на пару часов или на ночь при том, что мне 17 лет. я могу это сделать? я один и нужно остановиться где-то. ответьте пожалуйста.Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. На почасовое проживание бронь открывается за день до приезда в 9:00, т.е. в Вашем случае - завтра. По предварительной оплате - в любой день, даже сегодня. :) Думаю, свободный номер для Вас найдём. С Наступающим!

Леонид

Здравствуйте. У меня забронирован и оплачен от организации номер в вашей гостинице с 21 по 22 октября. Выяснилось, что мне нужно будет остаться в Москве еще на один день. Из-за выходных оплатить новый счет уже не успеваем. Можно будет за второй день оплатить наличными, но с обязательным получением от вас документов для бухгалтерии?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно, Вы можете продлить своё проживание второй бронью, и заплатить наличными. Деж. администратор выдаст Вам все необходимые для отчётности документы. Не забудьте только забронировать своё продление - или через форму онлайн-бронирования, указав, что на этот раз Вы - физ.лицо, или по телефону (495)725-66-55. Ждём в гости!

Павел

очень доволен условиями номера,все нобходимое есть. все прекрасно. большое спасибо

Ответ:
Спасибо за такую оценку нашей работы. Мы стараемся. Удачи Вам! Приезжайте.

Антон

Мы можем взять Премиум на это время. Пробую до Вас дозвониться.

НИНА

С молодым человеком останавливались на Алексеевской...УЖАС!!! Вся гостиница прокурена. Номер отвратительный. Взяли полюлюкс и очень пожалели...номер без окна вонючий(((Простыни тоже отвратительно воняют...Я вся провоняла этим запахом...Остались плохие впечатления...Даже в номерах эконом -класса, в гостиницах "три звезды" на много чище и уютнее. Мало того отсутствует столик...

Ответ:
Здравствуйте, Нина! Не буду гадать, что послужило причиной такого отзыва, но понимаю, что только не реальное состояние гостиницы. По порядку: 1. В общественных зонах гостиницы (коридоры, ресепшен)курение запрещено, и это правило жестко соблюдается. Более того, работает приточно-вытяжная вентиляция. 2. Номер без окна, но Вы могли либо поменять его, если это для Вас принципиально, либо отказаться от проживания - деньги в этом случае Вам бы непременно вернули. 3. В номерах полулюкс летом был сделан ремонт с заменой душевых кабин, некоторых стен, обоев. В полулюксах система вентиляции меняет весь объем воздуха в номере ТРИ раза за один час - никакое окно не обеспечивает поступления такого количества свежего воздуха. 4. Простыни! Про простыни Вы, Нина, написали - неправду! Во всех наших гостиницах дорогое, белое и всегда идеально чистое белье. Постельным бельем мы выгодно отличаемся от наших конкурентов. Кстати...?

ТТТ

Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда же поставят музыку обратно? последние 4 раза были в разных номерах и ни в одном нет магнитолы... сказали-один украли, два в ремонте... а остальные где? так здорово было с музыкой! Ведь ваша гостиница- лучшая в Москве...

Ответ:
Добрый день! Мы закупили дополнительные магнитолы и теперь во всех номерах есть музыка.

Dior

есть почасовая оплата отеля в Москве либо в Митино?

Ответ:
У нас в Москве три гостиницы с почасовой оплатой - на Алтуфьевском шоссе, ВДНХ и Алексеевской. Зайдите на главную страницу нашего сайта www.pogosti.ru и выберите гостиницу, которая Вам больше подходит. Бронирование номеров - бесплатное, по телефону.

Валерия

Здравствуйте, скажите, а возможно ли забронировать номер люкс с джакузи с 11 вечера и до 15.00 следующего дня? У меня при подсчете у Вас на сайте получилось 4700, это так? Можно ли забронировать номер за 2 недели и какую нужно внести предоплату от этой суммы? Заранее спасибо за ответ

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно можно. У меня в калькуляторе, который на странице "цены" тоже получилось 4700. Значит, так оно и есть :) Если будете бронировать заранее, то нужно внести 100% предоплату. Второй вариант - без предоплаты забронировать по телефону за день до приезда. Приезжайте, будем ждать.

Luizon

Давно перестала посещать гостиницы сети Погости. Самый низкий уровень из всех почасовых заведений( На Алтуфьевском ш. практически во всех номерах сломаны жалюзи в потолочных окнах, солнце светило прямо в глаза. Обшарпанные обои. Интересная планировка водопроводных труб, они проходят прямо по стене рядом с кроватями. На Маяковке обшарпанные двери в душевую, в душевых тоже вечно всё не слава богу, сантехника постоянно сломана. В общем, ребята, работать, работать и работать!

Ответ:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru в каких номерах данных гостиниц Вы останавливались, чтобы мы могли проверить их на предмет выявления перечисленных замечаний. Жалоб такого рода к нам давненько не поступало - хотелось бы устранить возможные неполадки в кратчайшие сроки - спасибо за сигнал!

Анатолий

А какие паспортные данные вы записываете? Если у меня нету прописки, но есть подмосковная регистрация, могу ли я снять у Вас номер?

Ответ:
Да, можете.

Сергей

Ну дык вот. Наконец, и я добрался до гостевой. Итак: люкс, номер 403, ВДНХ. Первое потрясение- в люксе!!! НЕТ!!!!!!!!! туалетной бумаги.. Второе потрясение - сломаная ручка в ванную комнату.. Третье потрясение -слив в душевой кабинке... А чё он так плохо сливает? Ну и запах, как в парикмахерсой середины восьмидесятых. Да, кто-то тут жаловался на лифт рядом.. По мне - это фигня. Сколько сломано тут было копий по поводу размера одеяла.. Это не одеяло, а носовой платок. Кстати, предвосхищая ответ по поводу дополнительного одеяла: я его видел.. его что, собакам давали до этого?.. И опять же, если это одеяло, то, пардон, трудно пододеяльник положить к нему? Про стоянку молчу... хотя за новую недешёвую ни разу машину страааашно :) Наверное это всё мелочи, но именно из мелочей складывается общее впечатление. Чтобы провести время с любимым человеком - место отличное. Но в следующий раз попробуем 'Алтушку'

Ответ:
Здравствуйте. Проверили 403 номер. Ручка сломана, починили. Слив работает. Одеяло лежит в тумбочке, оно практически новое. Пододеяльник всегда лежит под покрывалом - в ногах. Если его не было, также как и туалетной бумаги - это, конечно, безобразие. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда Вы у нас были. Нужно выяснить, кто из горничных работал в этот день, кто номер убирал и проветривал. Кстати, если чего-то в номере не хватает, всегда можно позвонить дежурному администратору по внутреннему телефону 67-06. Охраняемой стоянки, к сожалению, нет. Ждем Вас с инспекцией на Алтуфьевском шоссе )))

Дмитрий

Весьма признателен Вам за возможность встреч с любимой женщиной в Вашей гостинице на Маяковской. Мы неоднократно там бываем и все нас устраивает - и расценки, и возможность предварительного бронирования номера, и внимательное и человеческое отношение персонала к людям, волею обстоятельств вынужденных прибегать к такому способу общения.... Иногда только раздражают громкие голоса обслуживающего персонала в коридоре - в процессе уборки!!! Если бы на полтона ниже! А так - все очень интеллигентно и благопристойно! Обязательно будем еще не раз!!!

Ответ:
Будем проводить тренировки с персоналом. Обучим и тонам, и полутонам, и сольфеджио. Шутка. Спасибо за замечание. Обязательно обратим внимание персонала. Приезжайте еще!

Алексей

Здравствуйте!
Был в вашем отеле два раза. Всё великолепно!
Единственный минус, о котором уже сообщалось неоднократно, это сдвоенные матрасы. А в остальном всё замечательно. Хорошо, что есть такое место, где можно спокойно уединиться с кем- либо и никто не спросит "с кем?" и "зачем?".
Отдельная благодарность администратору Ларисе!!! Удачи Вам!

Ответ:
Сдвоенные кровати есть всего в четырех номерах. Обычно в них живут гости, приезжающие на сутки и более, которым нужны две отдельные кровати. В остальное время кровати сдвинуты, скреплены между собой и сверху лежит один большой наматрасник. Видимо, они скреплены недостаточно. Подумаем, что тут еще можно сделать.

Сергей

Отличный миниотельчик. Расположение прекрасное. В номере чисто, уютно, все, что нужно есть. Соседей не слышно. Персонал внимательный и дружелюбный. Буду останавливаться обязательно снова!

Ответ:
Сергей, благодарим за прекрасный отзыв! Наши двери всегда открыты - будем рады видеть в гостях. Только не забывайте бронировать заранее, так как отель действительно небольшой.

Ольга

Здравствуйте. Скажите, завтрак входит в стоимость номера премиум. Что в себя включает завтрак: это шведский стол или определенное меню?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Ленинградском проспекте завтраки организованы в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Каждому гостю мы выдаем талон на 150 рублей. Все что свыше - оплачивается отдельно. Меню очень большое, но особенно советую попробовать разные пироги. Открыто с 8 до 22 часов. Сайт кафе: http://kylinarium.ru

Сергей

Не могу сказать за всю сеть отелей, я всегда останавливаюсь на славянском бульваре. Отличный, очень уютный отель. Персонал стоит отдельной похвалы: ни разу моя просьба не осталась без внимания, решается всегда все ежеминутно и на месте. Ну и соответственно: чисто, уютно, интересно даже я бы сказал.

Ответ:
Сергей, спасибо за такую высокую оценку нашей работы. Кстати, добираться до нашей гостиницы на Кременчугской улице стало еще удобнее. Рядом открылась новая станция метро Давыдково. Приезжайте к нам почаще. Будем рады

Станислав

Здравствуйте!
У меня два вопроса:
-есть ли около гостиницы охраняемая автостоянка;
-оплата производится до или после визита(вдруг понравится и решу ещё на часок остаться)...:-)))

Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно места для парковки достаточно. Оплата - при заселении. Если Вы хотите остаться дольше оплаченного времени, нужно позвонить из номера дежурному администратору и потом, когда будете уезжать, доплатить. Но это только в том случае, если никто не бронировал номер на время после Вас.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй