Встреча гостей в гостинице

Встреча гостей в гостинице
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Встреча гостей в гостинице

Анастасия

Доброе время суток!
Хотелось бы узнать, возможно ли забронировать номер-люкс, скорее всего на сутки (с 14 до 14), с джакузи на 14 февраля.
И ещё - какой у Вас самый лучший номер? =)

Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните за день до приезда дежурному администратору. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Люксы все хорошие. А что вам больше нравится - гидромассажная душевая кабина или джакузи - решайте сами :-)

Виктория

Оооо,забыла еще спросить! :) подскажите пожалуйста номера'Премиум' на Маяковке и на Вднх,на каких этажах будут располагаться?Заранее спасибо,с уважением,Виктория! С Наступившими Праздниками Вас!!!

Ответ:
На Маяковке номера премиум есть на 1-м, 2-м и 3-м этажах. На ВДНХ наши номера расположены на 4-м и 5-м этажах.

Екатерина

Добрый день!
Может ли гражданин Чехии, приехавший в Москву по приглашению, оформить у Вас регистрацию на 10 дней, не снимая номера в Вашей гостинице. Или если такое невозможно, то min сколько дней (часов) надо снять номер, чтобы это получилось, как можно дешевле. Но регистрация все равно нужна на 10 дней. И сколько это будет стоить. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Оформить регистрацию можно при условии проживания в гостинице не менее суток. Регистрация оформляется на срок проживания (оплаченных суток).

алиса

гостиница на алтуфьевском шоссе можно в номер класса полулюкс заказать еду и напитки?

Ответ:
Да, конечно можно.

Анна

Здравствуйте! Планируем посетить Вашу гостиницу на Маяковской. Бронировать номер буду на себя на 3 часа, я имею гражданство и паспорт России, а мой гость из Турции. Имеет ли это значение или мне откажут в бронировании? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. При поселении понадобится только Ваш паспорт. Приезжайте.

Екатерина

Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос: Если без бронирования приехать к вам (днем) и снять номер "премиум" на пару часиков, какого евроятность, что номера будут? P. S.: собираемся со своим молодым человеком как нибудь к вам заехать.Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Бывают свободные номера днем, но не всегда. Лучше все же забронировать номер заранее. Приезжайте.

Егор

А если там будет сауна, то мы будем вашими постоянными гостями! :)

Ответ:
Подумаем над этим ;)

J

А возможно ли снять номер не на два, а на два с половиной часа? Как в таком случае будет исчисляться оплата?

Ответ:
Вы можете снять номер на два с половиной часа, но оплата будет исчисляться как за три часа.

Anton

Был у Вас с 24го на 25 в номере 507 (с 23:00-9:00). Достаточно часто Вас почещаю и был неприятно удивлен. При заказе премиума получил стандарт с намеком на премиум: телевизор маленький, двд-плеера не было (впрочем это оговорено, но все-таки) и при прочих равных неочевидной является цена такого номера за такое качество. Переплачивать 30% стоимости от стандарта за бооольшую кровать - гм как-то... :(

Ответ:
507 - это номер премиум. Во всех номерах премиум установлены телевизоры с диагональю 14 дюймов. DVD стоят в нескольких номерах, что и оговорено на старнице "номера", как Вы правильно заметили. Номера премиум несколько отличаются от стандартных мебелью и сантехникой. Стоит ли платить за премиум или ограничиться стандартом - решайте сами :-) В любом случае, мы всегда рады постоянным гостям.

ABC

а почему у вас тогда на сайте написано 'Фены, утюги, чайники, фильмы на DVD, CD-диски, дополнительные одеяла, тарелки, ложки, вилки, дополнительные стаканы всем гостям - бесплатно (спрашивайте у администратора).'? т.е. у администратора никаких дисков нету? спасибо!

Ответ:
Вы же двумя постами ниже спрашивали про неприличные фильмы. Их нет. Зато есть художественные фильмы, сериалы, концерты и даже мультики :)

Ольга

Здравтсвуйте! Может, вопрос не по адресу - но не подскажете ли адреса таких отелей как Ваш (почасовых) в Санкт-Петербурге? Сайты или название.

Ответ:
К сожалению, такой информации у нас нет.

Денчик

Вчера был с любимой девушкой в гостиннице на алтуфьевском шоссе очень понравилось!!! к сожалению не обнаружили штопора в номере 233!!! а так все просто отлично огромное спасибо будем навищать чаще)))

Ответ:
Штопоры у нас волшебные. Без присмотра у них вырастают ножки и они очень быстро убегают, не угнаться. Покупаем новые - и у этих тоже ножки вырастают. Думаем уже их приковывать цепями к батареям :) Навещайте нас, не забывайте.

M&M

Доброго времени суток! Скажите, а у вас отопление еще не работает? :) А то в прошлые выходные номер был очень холодный (окно было открыто до нашего заезда) и кондиционер по ощущениям не особо грел.

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, город пока не дал отопление... Со своей стороны делаем всё возможное - кондиционеры уже перенастроили на обогрев. Если вдруг возникнут какие-либо трудности или неудобства, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к администратору с просьбой помочь Вам наладить работу кондиционера. Из-за того, что отель оснащен единой сплит-системой, иногда бывают сбои, если гости из разных номеров выбирают разный температурный режим. В любом случае мы сделаем всё возможное, чтобы Вам было у нас комфортно. Приезжайте!

Геннадий

Доброго дня. Регулярно посещаем вашу гостиницу. Все замечательно - только одно НО. Мы оба не курящие, а в номерах частенько оооочень сильно пахнет табаком. Может быть имеет смысл разделить номера по принципу для курящих/для некурящих? Понятно, что при имеющемся спросе это несколько алогично... но тем не менее... это достаточно сильно мешает. Спасибо за понимание.

Ответ:
Проблема наболевшая, но, к сожалению, нерешаемая. Мы не можем гарантировать, что в номерах для некурящих гости не будут курить, а проконтролировать это, сами понимаете, невозможно.

Максим

И сайт у вас просто офигенский) Всё доступно, понятно, по делу и стильно)

Ответ:
Ну, тут тоже есть над чем работать... В ближайшее время выложим фотографии новой гостиницы Алексеевской.

D

2IVANko:
Да, ванна с бурлящими пузырьками это и есть джакузи. В половине люксов такие стоят, а другой половине - душевые кабины. Судя по всему джакузи явно выигрывает при таком слабом напоре воды, как в этом отеле:) Так что радуйтесь, что Вам достался с джакузи!

Михаил

Т.к. не во всех номерах есть DVD, а качество TV оставляет желать лучшего, нет ли в планах поставить тарелку спутникового TV?

Ответ:
Если честно, не думали об этом. Хорошая мысль. Спасибо, подумаем.

Владислав

Здравствуйте! Я хотел узнать, можно снять номер по водительским провам? И если два человека, это влияет на цену?

Ответ:
Добрый вечер. Да, можно. Цена не меняется. Хотя... Вы подали интересную идею ;)

Счастливая

Очень довольна вашим сервисом, огромное спасибо! Вы спасение для влюблённых :))))
Вопрос: если мне понравился конкретный номер, могу забронировать именно этот?

Ответ:
Спасибо за отзыв.
Ответ: Если номер, который вы хотите, будет свободен, то можете. Только обязательно акцентируйте внимание администратора на том, что желаете именно этот номер.

Павел

Еще вопрос. Все ли номера премиум одинаковые? То есть если я на неделе подъеду посмотрю номер, а забронирую на субботу, то не получится так, что мне дадут номер совсем не пхожий на то, что я видел?

Ответ:
Номера премиум немного различаются друг от друга мебелью, шторами. Различия несущественные.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй