Встреча гостей в гостинице

Встреча гостей в гостинице
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Встреча гостей в гостинице

Яна

Здравствуйте! Я хочу сделать подарок - проживание в вашей гостинице. Можно ли купить у вас нечто вроде сертификата? То есть - оплата и получение некоего чека заранее, а 'реализация' - позже, по предварительной брони? Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день. Конечно, можно так сделать. Очень многие гости именно так и бронируют номера. Вы можете подъехать в гостиницу, забронировать номер на любую дату и время и оплатить проживание. Тогда при заселении платить уже ничего не нужно. Подробную информацию можно посмотреть на старнице "Бронирование и заселение".

юрий

добрый день) какого возраста должна быть девушка чтоб свободно с ней у вас погостить?) НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ У ВАС 1 РАЗ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ) ОЧЕНЬ УДОБНО И УЮТНО) СПАСИБО)

Ответ:
Здравствуйте. Рады, что Вам понравилось. Мы селим граждан достигших 18-летнего возраста. Приезжайте еще.

Адам

Добрый вечер! Я ваш активный пользователь. Не давно хотел снять номер на 2-3 часа, время было около часа ночи. но попросили оплатить всю ночь. сказали .что после 2300 почасовой оплаты нет. это так? Спасибо!!!

Ответ:
Нет, это не так. Похоже на самодеятельность дежурного администратора. Приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и примерное содержание телефонного разговора.

Lion

Спасибо за ответ. Всё прояснилось), не разобрался в таблице ЦЕНЫ. И всё таки может прайс лист сделать как-то по другому, тогда много однотипных вопросов отпадут. Типа " А сколько стоит номер с ... до..."

Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, на email, свои соображения в каком виде Вы бы хотели видеть прайс. Если это окажется лучше, чем есть сейчас, мы обязательно переделаем. Действительно, однотипные вопросы несколько отвлекают от работы :-)
Возникла мысль сделать на сайте калькулятор. Вводишь даты и время заезда и выезда, тип номера - получаешь стоимость. Проконсультируемся у программистов.

Jana

Здравствуйте! У меня 2 вопроса!
1.Все ли цены на сайте соответствуют действительности и увеличивается ли их стоимость в выходные?????
2.Имеются ли номера премиум в ночь с субботы на воскресенье??? И как лучше поступить чтобы нашу бронь не сняли? Проблем что то не хочется:(((

Ответ:
Здравствуйте! Цены сайте в точности соответствуют действительности. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста в субботу в первой половине дня дежурному администратору. Номер будет готов к Вашему приезду. Единственная просьба: если Вы будете задерживаться - перезвоните и сообщите нам об этом. Приезжайте!

Максим

Здравствуйте. Хотели посетить вашу гостиницу на Маяковской, но не вышло. Дело в том что мы за день забронировали номер с 0.00 до 10.00, а когда подошли в указанное время, то нам сказали, что бронь удалена, т.к. она была с 23.00, а мы не пришли. Было очень не приятно. До этого был случай, когда мы бронировали номер в гостинице на ВДНХ, но случайно получилось так, что нужно было изменить время, и когда мы перезвонили, то оказалось что номер на меня вообще не был забронирован! Пожалуйста, обратите внимание или на систему бронирования, или на сотрудников, они у вас не внимательные...(

Ответ:
Согласен, очень неприятный случай. Приношу свои извинения. Напишите, пожалуйста, на email, когда вы не смогли попасть к нам в гостиницу на Маяковской. Разберемся.

СТАСЯ

Дааа... утром такое впечатление, что ты находишься в общаге, а не в отеле... Часов в 10 начинается движение в коридоре, уборщицы звенят посудой, начинается уборка номеров,в корридоре пылесос жужжит, хлопают дверьми, звенят ключи, я думала, что нашу дверь в номере откроют с другой стороны и начнут пол в номере мыть. Окна, кстати в номере 'премиум' нет, не знаю как в других номерах. В холле стоит аппарат с напитками (кофе, чай), но только если у тебя не наберётся 40 рублей мелочью для 2 стаканчиков кофе, на ресепшене тебе не разменят. Уважаемые, ну такую мелочь-то организуйте...

Ответ:
Горничным укажем на необходимость работать потише. На Алексеевской есть шесть номеров без окон, в остальных окна есть. Будем копить мелочь на размен :)

secret

Был в месяца 4 назад в люксе,всё поравилось лишь небыло тарелок и столовых приборов,а жаль!Но почему то были мысли что где то спрятаны камеры,так и не смог избавиться от этой мысли,надеюсь их там нет так как мне у вас понравилось и я потом отдыхал в премиуме(столовых приборов и тарелок там тоже нет :( )

Ответ:
Во всех номерах есть вазы для фруктов и стаканы. А посуду и приборы можно взять у дежурного администратора (бесплатно). Камер в номерах, конечно, нет.

Роман

Добрый день, хочу отдохнуть у Вас с двумя девушками. Возможно ли снять номер на троих?

Ответ:
Добрый день! Приезжайте, отдыхайте. С двумя девушками лучше в ЛЮКС. Подробная информация по телефону 617-67-06 и 109-07-05.

Светлана

Скажите,а завтрак должны приносить работники гостиницы или надо самим забирать? Спрашиваю потому, что в гостинице на ВДНХ нам приносили девушки в номер,с утра и всегда предупреждали,что нам положен паёк.А вот в Алтуфьево,мы так и не дождавшись ни доставки в номер,ни даже звонка,чтоб мы забрали его сами,позвонили уточнить про завтрак,сказали : приходите забирайте,мы не носим.Уточните пожалуйста,как же всё таки правильно?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы просим гостей самим забирать завтраки. Дело в том, что эта гостиница больше, чем на ВДНХ и администраторы часто просто не успевают ходить по номерам. Спасибо за понимание

Аля

Прочитав форум задумалась обращаться ли к вам, отзывы как лестные так и ужасные!!! в скором времени хотела заказать у вас номер на сутки,планирую сделать сюрприз мужу, какую из ваших гостиниц вы сами можете посоветовать, дабы не испортить себе праздник???

Ответ:
С отзывами дело обстоит следующим образом: во-первых, если гость всем доволен, он редко находит время написать об этом, а если что-то не понравилось, то пишет обязательно; во-вторых, мы не удаляем плохие отзывы, а стараемся на них реагировать, если они справедливы; в-третьих, мы не пишем сами себе лестные отзывы. Мне кажется, у нас уютный люкс на Алексеевской. Возможно, он Вам подойдет. Вы можете приехать в любую из наших гостиниц и посмотреть свободные номера. Ждем.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА (БЕСПЛАТНО).

Вован

Добрый день! Хорошая гостиница на ВДНХ, только постельное белье вечно дырявое... Замените, пожалуйста, вы же гостиница, а не бомжатник!

Ответ:
Здравствуйте. Очень удивлен Вашим сообщением. Мы шьем белье на заказ из качественной ткани. Стираем в сертифицированной высокотехнологичной прачечной. И вообще уделяем большое внимание качеству белья. Напишите мне, пожалуйста, на email когда и в каком номере Вы были. Будем разбираться.

Мария

Здравствуйте, хочу сделать для молодого человека сюрприз с бронированием, ценами, удобствами всё понятно.. а вот если я хочу заказать суши их на ресепшене пропустят в номер к нам или мне надо их как то внизу встречать??

Ответ:
Пропустят, конечно. На всякий случай из номера по внутреннему телефону позвоните дежурному администратору и предупредите, что вам должны принести заказ.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ПРИЕЗЖАЮЩИЕ К НАМ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ! НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО ИЗМЕНИЛСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ КОД МОСКВЫ. НОВЫЙ КОД - 495. ПО СТАРОМУ КОДУ 095 МОЖНО БУДЕТ ЗВОНИТЬ ДО КОНЦА ЯНВАРЯ 2006 ГОДА. ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР, ЗВОНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛ. (495)109-07-05 ИЛИ (495)617-67-06.

-

Существуют ли какие-то ограничения на количество человек,пребывающих в номере? Хотели юы остановиться у вас на несколько часов двумя парами.

Ответ:
Здравствуйте. Максимальное количество человек, которые могут остановиться в номере люкс - 4 человека. Во всех остальных номерах - три человека

Сергей

Есть ли щас свободные номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе, хотим с подружкой заехать на пару часиков

Ответ:
Должны быть. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Тел. (495)724-23-04

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй