Вип отели в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Вип отели в Москве

Вип отели в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Вип отели в Москве

Егвений

Скажите пожалуйста, можно ли будет подъехать в будни или выходные дни и посмотреть номера, чтобы кто-нибудь сводил и рассказал из персоонала? Спасибо.

Ответ:
Конечно можно. Приезжать лучше в первой половине дня. Ждем.

Полина

Были с другом у вас 4 января. Все понравилось. Правда есть маленькие но... При входе хотелось бы видеть более милое выражение лица. Это же Ваша визитная карточка!!! А то за собственные деньги, как будто одолжение делают. Были в полулюксе. Холодный голый пол.Босыми ногами из душа,Бр-р-р! Хотелось бы коврик или ковролинчик,хоть что-то бросить под ноги.А шумоизоляция у вас есть? Не расслабишься даже, такое ощущение, что за дверю взвод солдат.

Ответ:
Над лицом поработаем: заставим мило улыбаться, или уволим администратора и возьмем девочку из Макдоналдса, там все милые и очень вежливые. Судя по дальнейшим претензиям могу посоветовать вам нашу гостиницу на ВДНХ (пол теплый, на полу ковролин, шумоизоляция потрясающая).

Павел

Доброе утро! Подскажите пожалуйста - цены указаны за номер или за человека?

Ответ:
Здравствуйте. Цены указаны за номер, при условии проживания в номере одного или двух человек. За третьего человека придется доплатить 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается.

Ирина

Здравствуйте.Планируем приехать в Москву на 4 дня.Ваши гостиницы практикуют почасовую или длительное проживание также возможно.И в какой из гостиниц наилучший вариант заселения (тишина на ночь и хорошая изоляция).

Ответ:
Здравствуйте. Наши гостиницы практикуют и почасовое, и длительное проживание. По звукоизоляции все гостиницы, в принципе, схожи, поэтому Вы можете выбрать по территориальному признаку или ознакомившись с фотографиями номеров. Популярными гостиницами среди гостей, приезжающих в Москву на длительный срок, у нас остаются Погости.ру на Ленинградском проспекте и на Маяковской - возможно, дело в близком расположении к метро, аэропорту и вокзалу. А там решать Вам. :) Ждём в гости!

Сергей

Добрый день! Давно пользуюсь услугами вашего отеля на Алтушке. Все вполне устраивает. Но раньше можно было без проблем и главное быстро заказать кофе прям у девочек при заселении, или приносили в номер за 5 минут. Сейчас отправляют в кафе, а там кофе ждать приходится по 20 минут, да и не вкусный он какой-то, а цена такая же. И шоколадку не дают! Пустячок, но обидно. Пришел на час и 20 минут ждал кофе. Безобразие! Слава богу не заказал еду, а то пришлось бы на пару часов продлевать. А в остальном все устраивает.

Ответ:
Здравствуйте. По договорённости с кафе мы, к сожалению, больше не можем соревноваться в приготовлении кофе, но нам очень приятно, что наши напитки выиграли приз зрительских симпатий. :) В свою очередь приносим извинения за долгое ожидание. Обязательно озвучим сотрудникам кафе Ваши пожелания и, надеемся, что в скором времени всё изменится в лучшую сторону! Ждём в гости!

Виктория Т.

Ну вот. Писала я Вам, писала...отзыв. И после нажатия на кнопочку "отправить" на экране появилась надпись красного цвета: "Не указан код подтверждения от автоматических сообщений". Хотя код с картинки я набирала. От этого сделалось очень грустно...

Ответ:
Добрый день. Видимо, произошел какой-то сбой на сайте. Приносим свои извинения за то, что огорчили вас. Напишите, пожалуйста, еще раз в гостевой книге или пришлите свой отзыв на почту booking@pogosti.ru Все отзывы нам очень важны. Спасибо

Ника

Добрый день! Посетила Вашу гостиницу на Алтуфьевском шоссе. Все понравилось. Я никогда не пользовалась услугуми гостиницы в Москве. Так случилось, что мы с другом решили провести время вместе. Я очень переживала, что Ваши сотрудники на меня будут косо смотреть, ведь мой друг не русский. Была приятно удивлена вниманием к нам Вашего персонала. И еще... мы пытались заказать ужин в номер, но тел 103 был глух и нем. Тогда мы попросили девушку администратора помочь нам в этом вопросе. Она подсазала где и как сделать заказ. Дала номер телефона, по которому мы дозвонились и не остались голодными. Спасибо Вам огромное. Обязательно приедем к Вам еще и еще...

Ответ:
Приезжайте обязательно! Спасибо за хороший отзыв.

елена

хотелось бы узнать ванная комната в номере стандарт есть ? ТАК ЖЕ В условаия номера премиум . присутствие ванной комнаты и бытовых предметов как в премиум так и в стандарт .

Ответ:
Номера "стандарт": в каждом номере большая кровать, телевизор, магнитола, душевая кабина, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов, штопор. Номера "премиум": в каждом номере очень большая кровать, телевизор, DVD-плеер, магнитола, холодильник, душ, ванна, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов, штопор. Подробная информация и фотографии есть на странице "номера". Бронируйте и приезжайте.

Дмитрий

Тест гостевой книги

Михаил

Здравствуйте, я хотел бы забронировать номер на сутки 'Премиум' на Алексеевской. Приехать планирую заранее и оплатить. Но дело в том, что я делаю сюрприз для девушки (,ей 23 года) - можно ли сделать так: приехать заранее, оплатить номер, Вы снимите копию моего паспорта, а в день заезда мы зайдём в номер без лишних формальностей. Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Мы не снимаем копии паспортов. Если Вы будете бронировать по телефонному звонку, то заселение займет 2 - 3 минуты, если Вы заранее приедете и оплатите, то заселение произойдет примерно за 1 одну минуту. Выбирайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй