WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Вип гостиницы Москвы
Ольга
Здравствуйте! Вчера посетили с любимым Вашу гостиницу (номер 'премиум'). Номера чистые, белье и полотенца накрахмаленные, посуда блестит, в душе мыло и гели, в прихожей тапочки)))
Все отлично, спасибо!
Есть маленькое пожелание: сократите процедуру оформления и заселения до минимума...или выдавайте ключи от номеров сразу, что бы не сидеть и не мозолить глаза в коридоре!)))
Ответ:
Добрый день! Мы уже и так ускорили процедуру заселения до космических скоростей. Можно было бы просто выдавать ключи от номеров всем желающим, но, боюсь, разоримся :) Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте, всегда рады.
Сергей
Был в люксе 402 который с джакузи. Закрывающихся шторок над ванной как на фотке нет, снизу пластиковая панель оторвана, напор воды еле-еле. Посему не воспользовались массажной ванной, хотя только из-за нее брали люкс :( Кстати, магнитолку можно было для люкса и получше. Если бы iPod не подключил к телику было бы совсем стремно. Вывод - берите премиум, это то же, но за меньшие деньги :)
Ответ:
Здравствуйте. Шторки на джакузи есть только в 516 номере. Именно он на фотографии. Пластиковую панель починили. Проверили напор воды - нормальный. Тем не менее, возможно, придется закрыть 402-й номер на ремонт. Кто-то из гостей залил джакузи воском от свечей. Он попал в сливное отверстие... Убедительно просим не зажигать в гостинице свечи. Это пожароопасно, воск портит мебель, а теперь еще выяснилось, что портит и ванны ((( Заранее спасибо. Замена магнитол в ближайшие планы не входит, но подумаем об этом.
Максим Игоревич
Добрый день, сегодня ночью был у вас на ВДНХ, номер 412 'Премиум', в ванне сломан держптель для душа, у головы ближе к окну очень стучит кровать. Номер мне понравиося, комфортно, уютно и отличная кровать, а вот девушке не очень, очень смутило наличие на дверях табличек с названиями ООО. Очень понравилось расположение, довольно тихо и радует наличие среднего парка. Очень порадаволо наличие пивного бара 'Штирлиц' не выходя из здания отеля. И все таки в ванной лучше коврики, а не тапочи, какие то они противные =) Приедем к вам еще и не раз!
Ответ:
Здравствуйте. 412-й номер посмотрим, починим. Рядом с дежурным администратором висит доска с ценами и всяческой информацией и там действительно встречается название ООО. Положено так. Название приличное, не знаю, что вас смутило :) В ванной есть маленькое полотенце, как раз для того, чтобы стелить его на пол. Пользуйтесь. Приезжайте еще и почаще!
Катрин
Добрый день!Скажите, а в стандартном номере тоже может разместиться 4 человека?А если бронировать за месяц, то за бронь необходимо платить отдельно, она не входит в стоимость проживания?Пришлите пож ответ на e-mail
Ответ:
Ответ ушел на Ваш e-mail.
Игорь
Как на сайте можно проверить бронь?
Ответ:
Здравствуйте. Бронирование можно проверить, позвонив по телефону дежурному администратору выбранной гостиницы по номеру 8(495)725-66-55.
Вадим
Добрый день! Планирую заказать у вас со среды на четверг номер 'Премиум'. Понимаю, что вопрос не очень конкретный, но все же, насколько вероятно наличие свободного номера в эти дни недели? 'Не пролечу' ли я попытавшись заказать его за сутки? Имею в виду гостиницу на ВДНХ. Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Позвоните утром за день приезда. Думаю, что номер для Вас найдется.
Анастасия
Здравствуйте. Я бы хотела забронировать у вас двухместный премиум.Я гражданка Рф, но втрой человек из Белорусии. Вы пишите что при поселении на срок более 12 часов для иностранных граждан мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Это будет обязательно если я бронирую номер на свой паспорт? А если обязательно то займет ли это много времени и что вообщее для этого нужно? Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Если Вы будете оформлять номер на себя, то регистрировать Вашего спутника не обязательно. Приезжайте!
Майкл
Да вообще у Вас всё классно!!! От вежливости встречающих, до чистоты и порядка в комнатах! Есть, конечно, мелкие проблемы с лейками в душах номеров типа Премиум, но там важнее кровати!:)
Мне понравилось!
Ответ:
Спасибо! В следующий раз, если будут какие-нибудь мелкие проблемы, сообщите, пожалуйста, дежурному администратору. Это поможет нам все неполадки быстро устранить. Ждем Вас снова!
D
Hi, folks. Aloha from Hawaii ;)
Ответ:
Отдыхай спокойно, дорогой АДМИН :)
байкер
..Реально не хочется услышать в самый ответственный момент фразу о том,что номеров нет..И сколько это будет стоить?
Никита
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в люксе кондиционер?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в номерах кондиционеров нет.
Альберт
Здравствуйте."Дошли руки" написать.Мне всё очень понравилось.Ничего лишнего,чисто,уютно.Это был мой первый раз у Вас и я думаю не последний.Спасибо большое!
P.S.Наверно сегодня будет второй раз ;-)
Ответ:
Последнее время много хороших отзывов. Это настораживает :-) Критические конструктивные замечания по-прежнему приветствуются.
Вам большое спасибо, приезжайте чаще;-)
Валентин
Претензий к номеру и персоналу нет, все хорошо. Постоянно пользуюсь этой гостиницей из-за близости к зданию арбитражного суда. Но мне кажется, было бы логичным ввести скидку для тех, кто не завтракает, хотя бы для постоянных клиентов. Я, например, уже много лет не завтракаю ))) Но приходится оплачивать услугу, которая мне не нужна.
Ответ:
Здравствуйте, Валентин. Крайне удивлены Вашему отзыву об обязательном завтраке. Мы никогда и никому из наших гостей не навязываем услугу питания ни в одном из наших отелей. Она включается или не включается в стоимость проживания исключительно по Вашему желанию при бронировании и стоит 300 рублей за человека. Ею можно воспользоваться, включив в стоимость суточного размещения, или выделить отдельной строкой, или вообще не использовать, оплатив на 300 рублей меньше по тарифу "без завтрака". Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в какую дату и в каком номере Вы останавливались - мы обязательно проверим, какие услуги были Вами оплачены.
старый клиент
надо всегда напоминать вам про ваш негатив ради других людей, чтобы вы запомнили - клиент всегда прав. это совсем нетрудно.
Ответ:
.
Евгений
Ко мне приедет погостить человек 9.09. Мы давно не виделись.Хотелось бы заранее забронировать двухместный стандарт.Это возможно и надежно? Достаточно ли моих данных для бронирования и нужны ли будут данные второго человека при заселении?
Ответ:
Чтобы забронировать номер на сегодня или на завтра достаточно позвонить по телефону. Если Вы хотите забронировать номер за более ранний срок, то нужно подъехать и внести предоплату. И в том, и в другом случае номер будет забронирован. Ошибки при бронировании, конечно бывают, но очень редко. При бронировании достаточно назвать фамилию. При поселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Приезжайте.
Алексей
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, много ли номеров 'стандарт' и 'премиум' обычно свободны в ночь с пятницы на субботу?
Ответ:
Здравствуйте. Свободных стандартов в это время не бывает никогда, премиумы бывают иногда. Поэтому лучше бронировать заранее по телефону.
Игорь
Добрый день! Всегда снимаю номер "люкс" и очень доволен. Особенно нравится ванна с пузырьками. Вопрос: как планируемое отключение электричества повлияет на работу джакузи? Собирался к Вам как раз 20-го. Цену сбросить не хотите за причиняемые неудобства, хотя и не по Вашей вине?
Ответ:
К нашему сожалению, джакузи будет работать только в режиме душа. Цену поднимать не будем:)
Наталья
были в Crazy отеле..номер Банког был просто супер)) вежливый персонал..все чистенько..нет чужих волос и засоших пятен от воды..нас все порадовало))спасибо за гостеприимство)) советуем тем,кто устал от буднечной суеты и рутины))
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться своими положительными впечатлениями о Crazy отеле. Наши двери всегда открыты, будем рады увидеть в гостях ещё не раз ;)
Сергей
Добрый день. Планирую заселиться 7.10.2011г. на 1сутки в номер Премиум. Скажите какой крайний срок бронирования номера.
Ответ:
Здравствуйте. Загрузка гостиниц сейчас большая, гостей очень много. Поэтому бронировать лучше уже сейчас - или по телефону, или через форму на первой странице сайта.
Сергей
Не посоветуете в какой гостинице лучше снять номер на ночь? Я с девушкой, ночью спать не будем - а значит в пределах разумного будет шум (будем разговаривать, не громкая музыка, звон бакалов и пр...) Соответсвенно, нужна звукоизоляция чтобы не мешать соседям, кресла со столиком, возможность курить... Существует ли такой 'бессоный' вариант в ваших гостиницах?
Ответ:
Думаю, что лучше всего остановиться в одном из номеров люкс на ВДНХ. Вы можете подъехать в гостиницу заранее, посмотреть свободные номера, выбрать и забронировать.