Вип гостиницы Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Вип гостиницы Москвы

Вип гостиницы Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Вип гостиницы Москвы

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ЗАПИСЬ ОТЗЫВОВ В ГОСТЕВУЮ КНИГУ И ОН-ЛАЙН КАЛЬКУЛЯТОР НА СТРАНИЦЕ ЦЕНЫ. ПОПРАВИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Наталья

Здравствуйте! Если окажусь рядом с гостин. одна смогу ли у Вас встретить спутницу или спутника на 2-3 ч для совместного проведения времени?

Ответ:
У нас - точно нет. Мы оказываем исключительно гостиничные услуги.

Швец

Добрый день, уважаемый администратор!
У нас забронирован номер с 06.06.06 люкс на 5 этаже на фамилию Швец, можно ли узнать прошла ли предоплата и номер комнаты? Номер забронирован до 15:00 08.06. Если мы захотим еще остаться на пару часиков, сколько будет почасовая оплата? Еще вопрос: осуществляете ли вы регистрацию в г.Москве?

Ответ:
Здравствуйте! Деньги поступили. 2 часа в люксе Вам обойдутся в дополнительные 350 рублей. Мы делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Ждем :-)

Ольга

Здравтсвуйте! Может, вопрос не по адресу - но не подскажете ли адреса таких отелей как Ваш (почасовых) в Санкт-Петербурге? Сайты или название.

Ответ:
К сожалению, такой информации у нас нет.

Michael

Приветствую категорически!
Что-то "кривой" какой-то калькулятор у вас на на сайте (((

Заполняю:
Тип номера: люкс

Час заезда:10 Дата заезда:10.08
Час выезда:17 Дата выезда:10.08

В ответ читаю:
Ошибка! Время заезда должно быть раньше времени выезда

??????????????????????
Зря програмерам криворуким заплатили! (

Ответ:
Попробовал несколько раз, ответ верный - 2700 рублей. Если Вам несложно, потестируйте еще и напишите мне на email. Кстати, может это зависит от браузера. Например, в IE при открытии страницы автоматически в полях калькулятора проставляются текущие дата и время. Opera этого не делает.

Максим

Был 2 раза в гостинице на Алексеевской. Оба раза в премиумах. Номера нормальные в целом всё понравилось. Единственно, не понятно, почему на кроватях нет одеял, а только простыни. Ночью немного подмерзали. И ещё было бы здорово, если бы вы давали одноразовые зубные принадлежности.

Ответ:
Здравствуйте. Одеяла входят в комплектацию любого нашего номера. В "премиуме" на Алексеевской они находятся в прикроватных тумбочках. Одноразовые зубные принадлежности имеются в продаже у администратора по 50 рублей за набор. Надеемся, в следующий раз Вы разместитесь у нас уже более комфортно, учитывая эти нюансы. Если возникнут ещё какие-либо вопросы, Вы можете смело обратиться к дежурному администратору - Вам обязательно помогут и подскажут.

Вера

Добрый день, подскажите, за сколько времени лучше бронировать номер люкс (чтобы уж наверняка :)) )? Мне нужно на ночь с 13 на 14 августа (где-нибудь с 24 до 12 часов). И можно ли подъехать посмотреть номер? Еще вопрос - оплата осуществляется непосредственно при приезде к Вам?
Заранее спасибо!!!

Ответ:
Люкс пока один, но месяца через два мы введем в номерной фонд еще три. В августе, люкс можно будет забронировать "наверняка" за день-два. Оплатить можно и при заезде, но бронь останется за Вами, в любом случае, только при условии предварительной оплаты.Номер можно посмотреть в любое удобное для Вас время.Будем рады видеть Вас.

Alex

Спасибо Вам огромное за Вашу работу! Это прекрасный отель для влюбленных, был у Вас уже несколько раз. Радует приветливость персонала, порядок и чистота!
Позвольте только единственное замечание. Бывает, что предыдущие гости исползуют практически всю горячую воду из котла, так что для последующих воды мало. Один раз закончилась, пришлось холодной водой домываться :))

Ответ:
Большое Вам спасибо за хороший отзыв. На период отключения горячей воды приходится пользоваться автономными водонагревателями, установленными в каждом номере. Ваше замечание учтем, озадачим сантехников. Будем рады видеть Вас снова!

Вадим

Проживал в отеле с 25 по 30 июня, номере полу-люкс, всё хорошо без замечаний, Внимательный отзывчивый персонал на стойке регистрации. отличные завтраки, хоть и не шведский стол, за что отдельное спасибо Мельниковой Екатерине. В общем очень даже неплохой отель

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв! Мы стараемся. Приезжайте к нам еще

Кинг Конг

Здрастье.
Были у вас 3 раза. с девушкой. Я раз нам позвонили и прделожили девушку:) Мы отказались... Это кто звонил, администратор? (без обид:)
А если все же нам захочется девушку... кому звонить? Или же вы таких услуг не оказываете?

Ответ:
Здравствуйте!
Мы оказываем исключительно гостиничные услуги. Мало того, чтобы не было подобных случаев, мы отключили телефоны от выхода в город. От администратора такой звонок исключен. Соответственно, могли позвонить только из других корпусов гостиницы "Золотой Колос". Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и в каком номере. Меры будут предприняты незамедлительно.

Александр

Были в ночь с 16 на 17 на ВДНХ. Вечером звонили забронировали номер на ночь, но сразу предупредил что буду в час ночи, после того как позвонил в 12:40 предупредить о том что задерживаюсь и буду в 2:30. Услышал неадекватную реакцию, меня не хотели слушать, сказали что номеров нет и вообще не знают что со мной делать, что нужно было сразу приезжать оплачивать, я не против, но тогда мне нужно было это говорить вечером когда я звонил! На мои слова что я чуть ли не каждые выходные останавливаюсь или на ВДНХ или на Маяковской,всегда задерживаюсь, но не было еще ни разу чтобы я не приезжал, мне сказали что им без разницы, что я как и все только говорю, обещию и не приезжаю. В итоге я поторопился, т.к. после такого разговора я начал беспокоится, приехал в 2:00 ночи. На мои попытки что-то объяснить и поговорить, мне заявили : "Вы что думаете,что я с вами сейчас буду разбираться в 2 часа ночи?" Имя мне все-таки удалось выяснить, по-моему эту фею звали Лариса! Полное безразличие, неадекватное поведение в процессе напряженной работы, также просматривается нервозность, резкость! Девушке нужно сделать хорошее внушение или не работать ночью, либо вообще не работать с людьми.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй