WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Вип гостиницы Москвы
Андрей
Добрый день!
Скажите пожалуйста, выполнены ли Ваши обещания о том, что в феврале будут введены в эксплуатацию новые номера? Очень надеюсь, что их появление еще более облегчит возможность заказать именно тот номер, который хочется. А то дваждя не смог заказать люксовый номер...
Спасибо
Ответ:
Пока не выполнены. Ремонт практически закончен, ждем мебель. Но и февраль еще не кончился.
Екатерина
В прошлую пятницу были в гостинице на ВДНХ. Все очень понравилось. И номер удобный и чистый. И обслуживающий персонал очень отзывчивый и дружелюбный. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
Ответ:
Спасибо. Всегда вам рады. Приезжайте в любое время ;)
Евгений
Заселили на 4ый этаж, интернет серьезно в гостинице есть(спидтест показал пинг 34, 4 мегабита входящий, 0.5 исходящий) , но только возле входной двери на полу=) В комнате не ловит, печально...
Ответ:
До этого жалоб на работу Wi-Fi в гостинице на Ленинградском проспекте не было, все работало в номерах без проблем. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti (at) gmail (dot) com в каком номере вы живете или оставьте информацию дежурному администратору. Завтра посмотрим.
Юлия С.
Останавливались в гостинице на Славянском бульваре. Нам дали абсолютно новый номер, до нас в нем никто не жил. Кровать с подсветкой, джакуззи с подголовниками, завтрак понравился! Но! Мало места на парковке, пришлось выходить и переставлять машину чтобы не загораживать проезд. Остальное все супер )))
Ответ:
В гостинице на Славянском бульваре несколько дней назад открылись новые номера. Рады, что Вам понравилось. Парковка рядом с гостиницей городская, бесплатная, что по нынешним временам большая редкость. Обычно все наши гости находят свободное место. Спасибо за хороший отзыв, ждем Вас снова
елена
Здраствуйте! Скажите пожалуйста. Можно ли в Ваших номерах для романтического ужина использовать гелевые свечи?
Ответ:
Добрый день. Мы всегда просим гостей не зажигать свечи в номере. Это пожароопасно. Спасибо за понимание.
Дмитрий
Добрый день! Скажите, где можно найти стоимость двухэтажного номера 'люкс' 'на Маяковке'?
Ответ:
Здравствуйте. Цены такие же, как и в других люксах.
humbert hoarse
Здравствуйте. А куда делась с сайта инфа о посуточных квратирах, вы ыроде тоже ими занимались когда-то.
не знаю, может это было неудачное расположение звезд на небе, но в прошлом апреле пытался воспользоваться вашими услугами - чуть не угодил на ночевку на вокзале.
были предложены какие-то номера по 8 тыс, да и вообще, цены не соответствовали ни разу заявленным.
как вариант не 'остаться на вокзале' был предложен номер за ночь по 3000 с кабальными условиями выселения (чуть ли не в обед когда надо было в вечер).
отчасти это и моя вина, потому что не забронировал заранее, ограничившись вопросом 'будут?' - мне ответили - да, скорее всего будут. тогда я не знал точно , понадобится или нет
заинтересованности по телефону рецепшионистка тоже не проявила, разговаривала тоном 'отстали бы вы что ли'. может, так принято со всеми кто не готов 8 тыр за сутки выложить ?
в результате нашел отличную двушку в евроремонтом и всеми наворотами за те же 3 тр, правда тоже с кабальными - выселиться в 17.00. но других вариантов не было, и эту пришлось срочно вызванивать.
вообще,товарищи, всем совет - заботьтесь заранее. 'на месте', как правило, ничего нет.
Ответ:
Здравствуйте. Квартирами мы давно не занимаемся. Стоили они около 3000 рублей в сутки, уж никак не 8000. С праздником )))
Николя
А если девушке 17 лет возможно нам заехать к Вам на часа 3-4?!
Ответ:
Нет.
Lion
Ну вот вопрос почти решился) хорошая идея калькулятор
Александр
Загранпаспорт РФ предъявлялся 8.10.10. Этот документ также является удостоверением личности, как и внутренний паспорт РФ, для граждан , постоянно проживающих за пределами РФ.
P.S: При предъявлении паспорта иностранного гражданина при наличии регистрации в Москве заселять также отказались.
Ответ:
Вы абсолютно правы. Приносим свои извинения. Будем повторно инструктировать персонал.
Екатерина
Добрый день! Являемся постоянными гостями Вашей сети. Но буквально вчера (16.10.14, 18.00) были в гостинице на Алексеевской и весьма огорчило поведение администратора, которая не потрудилась предупредить нас о завершении времени, как принято везде за 20 минут. В итоге за задержку в номере на 15 минут с нас взяли доплату 600 руб. Не большие деньги, но сам факт испортил все настроение и оставил осадок! Скидочную карточку выданную ранее вернули обратно и посещать данный отель желание отпало! Печально...
Ответ:
Здравствуйте. Поскольку Вы являетесь постоянными гостями нашей сети и имеете скидочную карту, смеем предположить, что Вы уже ознакомлены с политикой нашей работы, когда мы не беспокоим гостя в оплаченное им время, если только он не попросил об этом. Также, скорее всего, Вы в курсе, что при опоздании оплата у нас взимается согласно брони, и время не переносится на интервал опоздания, если Вы не предупредили нас об этом за час до своего заезда. Ошибка администратора состояла в том, что по истечению оплаченного времени она не позвонила Вам и не предупредила, что после 15ти минут задержания номера с Вас возьмут доплату за 3й час проживания (600 рублей). Тем не менее, приносим свои извинения за непонимание Ваших пожеланий со стороны администратора (вынесем строгий выговор) и надеемся на новые встречи.
$
Здравствуйте.
Какая же путанная система расчёта у вас в таблице.То +час стоит 100 руб.,то 200...то 300...то вообще ничего не стоит-это мне понравилось! Прикинуть ,навскидку ,самому врядли получится.Может стоит разложить эти таблички в файлики и в номерах в папочки с прейскурантом первым листом пустить? Удобно было бы и лишние вопросы с оплатой не возникали.С уважением,искренне ВАШ))
Ответ:
При формировании таблицы с ценами мы стрались совместить следующие требования:
1. Одинаковая стоимость 1 - 2 - 3 часов, независимо от времени суток.
2. Льготная цена часа ночью с 23 до 9 утра. Чтобы гость, заехав к нам после 23 часов, спокойно пробыл до утра и не считал деньги. Чтобы не было необходимости уезжать из гостиницы в 4 часа ночи, например.
3. Стоимость пребывания более трех часов должна быть разной в утреннее и дневное время, когда народу мало и в вечернее, когда гостиница заполнена.
4. Мы ограничили себя разумной стоимостью суток. Если бы, например, объявить, что час в стандарте стоит просто 360 рублей, то нетрудно подсчитать, что сутки стоили бы 8640 руб. Это противоречит здравому смыслу. Сейчас сутки в стандарте стоят 2400 руб.
5. Льготная цена после суток проживания. У нас очень много иногородних гостей, которые останавливаются у нас на несколько дней. Для них стоимость часа например в стандарте - 100 рублей.
Как видите, сложная система цен имеет под собой некоторые обоснования. Хорошо, что это все считает компьютер, вручную администраторы для подсчета стоимости проживания тратили бы слишком много времени :-)
Подумаем, может действительно стоит разложить таблицы с ценами в номерах. Но, с другой стороны, эти таблицы есть на сайте на странице "цены", ее можно узнать у администратора при бронировании и проверить при оплате.
Приезжайте!
Hunter
Где есть некурящие номера? В какой гостинице максимальная конфиденциальность? Девушка очень стесняется. Как вас найти на алексеевской? Где вход? Сколько номеров?
Ответ:
Горничные стараются тщательно проветривать все номера. Номера для некурящих есть в гостинице на Алтуфьевском шоссе - несколько номеров комфорт и один полулюкс. Конфиденциальность везде на высоком уровне. Вход в гостиницу на Алексеевской с фасада здания. Ссылка на фотографии фасада есть на странице 'контакты и схема проезда'. В гостинице на Алексееевской 19 номеров. Выбирайте, бронируйте, приезжайте. Будем ждать.
Александр
Случайно наткнулся на ваш сайт...
В мемориз однозначно. Будем иметь в виду. Нужное дело делаете.
Ответ:
Заходите на сайт, а еще лучше - заезжайте к нам. Надеюсь, понравится )
Михаил
Хочу поблагодарить смену, работавшую 8.06.18 г. за порядочность. При выезде забыл в номере кошелек. Мне он был возвращен вместе со всем содержимым. Приятно иметь дело с порядочными людьми. И кстати, в моем номере сделан недавно ремонт, что сделало визит ещё более приятным. Я постоянный гость отеля последние 6 лет.
Ответ:
Рады стараться и сделаем всё для удобства наших гостей! Спасибо, что приезжаете к нам :)
Марго
Здравствуйте! Бываем часто в гостинице на Алтуфьевском. Все нравится, но в последний раз попали в номер 261. Такое впечатление, что матрас там со времён основания. Пружины из него торчат по всей поверхности. Были очень разочарованы.
Ответ:
Добрый день. Мы проверим не только 261-й, но и все остальные номера и при необходимости закупим новые матрасы. Спасибо за сигнал.
P.S. (22 марта 2011 г.) Матрасы заменены в большом количестве номеров