WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Вип гостиницы Москвы
Наталья
Подскажите,в гостинице на Алтуфьевском шоссе,возможно размещение с животными? А конкретно с кошками.На 1 сутки.
Ответ:
Мы очень любим кошек и котов, но, к сожалению, размещение с животными в наших гостиницах невозможно.
Света
Добрый день скажите пожайлуста, если номер снимает на 3 часа необходимо преъявлять паспорт и можно у вас преобрести шампанское или его можно взять с собой?
Ответ:
Здравствуйте. При заселении на любое время потребуется паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Шампанское мы не продаем. Еду и напитки можно заказать в номер из ресторана или принести с собой.
Серго
Здравствуйте. Хочу к вам приехать, не один;) Очень волнует этическая сторона вопроса. И хотелось бы сократить общение при получении номера при оформлении/заселении. Как это у вас происходит, расскажите пожалуйста?
Ответ:
Вы можете один подойти к администратору, предъявить свой паспорт или права, расплатиться и получить ключи. Вся процедура занимает 2 - 3 минуты. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.
Конастантин
Здравствуйте.
Периодически бываем у вас в гостинице на ленинградке. Всё отлично, вежливый персонал, хорошие номера.
Но есть пару моментов: не понятно как пользоваться внутренним номером, никаких инструкций нет...
А в номере люкс удивило наличие два односпальных матраса на двуспальной кровати. Честно говоря, это было ужасно, постоянно проваливаться между двумя разъехавшихся матрасов.
Может поменять местами с номером полулюкс? Там с матрасом всё ок. Или сшейте их нитками вместе!) А то реально, вроде номер люкс, а такая досада)
Ответ:
Действительно сдвоенные кровати есть в номерах Люкс, в ближайшее время купим один большой матрас и соединим кровати. Ждем в гости!
Наталья
Вам случайно не нужны квалифицированные сотрудники.работавшие в гостиничном бизнесе.. Извините за нескромность.
Ответ:
Пока не нужны. На всякий случай пришлите резюме на электронную почту.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
В СВЯЗИ СО СТРОЙКОЙ ПРОХОД И ПРОЕЗД В ГОСТИНИЦУ НА МАЯКОВСКОЙ СО 2й БРЕСТСКОЙ УЛИЦЫ ЗАКРЫТ!
ПРОЕХАТЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПОВЕРНУВ НАПРАВО С САДОВОГО КОЛЬЦА В ПЕРВУЮ АРКУ ПОСЛЕ ГОСТИНИЦЫ "ПЕКИН"!
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАС ТУДА ПРОПУСТИЛИ, НЕОБХОДИМО ЗА 10-15 МИНУТ ДО ПОДЪЕЗДА ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЕЖ.АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ НА МАЯКОВСКОЙ И НАЗВАТЬ НОМЕР СВОЕЙ МАШИНЫ.
ПРОЙТИ МОЖНО ТАКЖЕ С САДОВОГО КОЛЬЦА, НО ВО ВТОРУЮ АРКУ ПОСЛЕ ГОСТИНИЦЫ "ПЕКИН" (МЕЖДУ ПИЦЦЕРИЕЙ "ФЕЛИЧИТА" И МАГАЗИНОМ "ЛЕТУАЛЬ").
ИЗ АРКИ - ПРЯМО ДО ЗАБОРА, ЗАТЕМ НАПРАВО, ПРОЙТИ 20м И ПОВЕРНУТЬ ЗА УГОЛ ПЯТИЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ НАЛЕВО.
СПРАВА УВИДИТЕ НАШЕ ЗДАНИЕ - СЕРОЕ С КРАСНОЙ ЧЕРЕПИЧНОЙ КРЫШЕЙ - ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ЗАКУПИЛИ МАГНИТОЛЫ С ЦИФРОВЫМ FM-ТЮНЕРОМ, С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ КАССЕТ И ДИСКОВ, ЗАПИСАННЫХ В ФОРМАТЕ CD (CD-R/CD-RW) И MP3. К КОНЦУ НЕДЕЛИ МАГНИТОЛЫ БУДУТ СТОЯТЬ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ. CD-ДИСКИ БУДУТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ. ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!
Натали
Здравствуйте! Хотела сказать Вам спасибо, что Вы есть)))
НО: в последнее время администраторы уж больно вольяжно стали себя вести..( и плюс, не в первый раз мы по приезду не обнаруживаем в ванной ни мыла, ни шампуня вообще ничего((( Про штопор мы уже и думать не думаем, скоро будем с собой носить) вроде все по мелочам а в итоге накапливаются неприятные моменты:-(
Ответ:
Здравствуйте!
С администраторами будем проводить работу, обязательно.
В новых номерах стоят дозаторы мыла/шампуня - они на стенах между ванной и раковиной. Соответственно в этих номерах мыла в упаковках нет. Штопоры должны быть во всех номерах. Похоже, кое-где они "пропали". Докупим, это несложно. В любом случае штопор можно взять у дежурного администратора. Надеемся, что несмотря на неприятные моменты Вы будеете к нам приезжать. Мы же с Вашей помощью эти моменты будем выявлять и устранять (уже самостоятельно).
:-)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ У НАС ЗАРАБОТАЛ ЕЩЕ ОДИН ТЕЛЕФОН:
109-07-05
ПРОБЛЕМ С ДОЗВОНОМ ТЕПЕРЬ НЕ БУДЕТ.
Ирина
Добрый день. Хотелось бы забронировать номер стандарт на ночь с 24-го на 25-е октября. Скажите, пожалуйста, за сколько дней это целесообразно делать, чтобы не оказалось, что все номера заняты? И можно ли приехать позже, мы просто по объяктивным причинам не успеваем именно к 23.00, а вот с 24.00 - вполне. Нашу бронь не снимут, если мы опоздаем? Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать 23 октября начиная с 9 утра. Забронируйте сразу с 24 часов, а если все равно не будете успевать к этому времени, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору и предупредите об этом. Тогда номер будет за вами. Ждем в гости.