Вип гостиницы Москвы

Вип гостиницы Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Вип гостиницы Москвы

Алексей

Здравствуйте! О том что Ваши номера давольнотоки высогого стандарта, обстановка очень уютная, распологает интимным харрактером ВСЁ СУПЕР !
Я постоянно приезжаею к 23.00 или 23.40 предварительно заказав люкс с джакузи но получаю с душевой кабиной, это тоже не плохо но всё таки желаю номер с джакузи и надеюсь очередной раз именно в джакузи!
Удачи ВАМ и приличных клиентов!

Ответ:
Мы надеемся, что с вводом новых номеров проблема нехватки джакузи будет решена :-)
Спасибо за добрые пожелания!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО ДЕРЖАТЕЛИ КАРТ VISA GOLD, MASTERCARD GOLD И AMERICAN EXPRESS БАНКА "РУССКИЙ СТАНДАРТ" АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЮТ СКИДКУ 10% В НАШИХ ГОСТИНИЦАХ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ, ВДНХ, АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ И АЛЕКСЕЕВСКОЙ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Евгений

Сообщите пожалуйста свой e-mail.

Ответ:
pogosti собака gmail.com

Вера

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в номерах премиум есть раздельные кровати? Ванные снабжены средствами гигиены?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, во всех номерах одна брольшая кровать. Мыло, шампунь, салфетки, одноразовые тапочки конечно есть.

Виталий

Здравствуйте. Скажите, часто бывают свободными номера класса 'стандарт'и 'премиум' в дневное время, где-то с 14.00 до 19.00. То есть какова вероятность, приблизительно, что не забронировав заранее номер я смогу разместиться у вас на несколько часов днем?

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера обычно все забронированы заранее, а поселиться премиум - вполне вероятно.

Екатерина

Добрый день!
Может ли гражданин Чехии, приехавший в Москву по приглашению, оформить у Вас регистрацию на 10 дней, не снимая номера в Вашей гостинице. Или если такое невозможно, то min сколько дней (часов) надо снять номер, чтобы это получилось, как можно дешевле. Но регистрация все равно нужна на 10 дней. И сколько это будет стоить. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Оформить регистрацию можно при условии проживания в гостинице не менее суток. Регистрация оформляется на срок проживания (оплаченных суток).

Кирилл

Был в гостинице на Аэропорте. Всё отлично. Спасибо. Два небольших замечания (был в люксе №425): - почините диван, когда на него садишься он разъезжается - нужны коврики в ванную

Ответ:
Кирилл, спасибо за Ваш отзыв! Диван - посмотрим. От ковриков в ванную отказались - не гигиенично:)Я заказал специальные маркированные для ног полотенца. А пока, пользуйтесь маленьким полотенцем.

Ваня

C каких лет можно на себя оформлять номер?
С 18 возможно?

Ответ:
Да конечно.
Приезжайте!

Бригадир оленеводческой бригады

Все понравилось. Все такое теплое, белое, особенно кровать и ванна.
Однако тапочки в номере Премиум не нашлись. Всей бригадой искали, искали, так и не нашли.
Их что, не бывает?
А может олени утащили в тундру?

Ответ:
Тапочки можно взять у администратора, они бесплатные.

Михаил

Спасибо за ответы. На самом деле самое главное, что мы отдохнули, и это главное.
Инструкции читали, но что-то ничего не получилось. есть чему учиться наверно:)
А насчёт антенн. Нельзя ли поставить не комнатную, а что-то типа "краба" - от одной общей на все?

Ответ:
Есть одна общая антенна, которая стоит на соседнем здании. От нее разводка идет по всем номерам. На некоторых программах сигнал искажен и побороть это явление у нас не получается.

ольга

Здравствуйте. я хотела бы узнать. есть ли свободные номера люкс на 20 февраля. а то мне кажется если я забронирую номер за день будет уже поздно??Спасибо!!Очень хотим к вам попасть!

Ответ:
Здравствуйте! Да, на 20 февраля люксы пока есть. Можно забронировать или 19 февраля по телефону или раньше, внеся предоплату. Приезжайте.

Андрей

Посетил сегодня ночью вашу гостиницу. 516 люкс, тот что с джакузи. вобщем все очень неплохо. вполне доволен. Как, видимо, тут прянято напишу то что не понравилось. Возможно это поможет улучшить сервис.
1. Душ.. джакузи это хоршо. но есть такая штука как душ. он высовывается. но длина шланга такова что достает максимум до гениталий стоящего человека. Да, можно принимать душ и сидя и лежа, "но уже не то". :)
2. Немного удивило количество посуды. 1 фужер. 3 стопки и штук 5 стаканов. Мы с девушкой пили шампанское.. и все прекрасно, не в нем счастье.. но второй фужер не помешал бы. все-таки что из стопки :), что из стакана шампанское пить не кашероно.
3. Было 2 больших полотенца и 1 маленькое. Для ребенка? или одной на двоих? Не плохо было бы четное количество полотенец.
4. хоть вы где-то и писали про полотенце на пол ванной вместо коврика, но простой пеноуретановый коврик был бы весьма ксатати.. скользко, опасно.
А во всем остальном все хорошо. Спасибо!

Ответ:
Добрый день!
1. При ремонте новых номеров учтем, сейчас менять шланги в люксах проблематично, хотя можно озадачить сантехника. Надо посмотреть.
2. Разную дополнительную посуду можно взять у дежурного администратора.
3. В люксе должно быть 4 больших полотенца и одно маленькое. Мы проводим реорганизацию службы горничных, увеличили штат. Пришли новые люди. Еще не запомнили, видимо, где и что должно быть и в каких количествах. Приношу свои извинения. Думаю, на следующей неделе уже никаких проблем не будет.
4. Вот это маленькое полотенце как раз вместо коврика. Мы сознательно не покупаем коврики, хотя это было бы проще и дешевле. Но эти коврики впитывают влагу и плохо сохнут. Это было бы негигиенично. А так у вас всегда есть свежее чистое полотенце.
Вообще, если Вас что-то неустраивает, например, забыли положить полотенца в нужном количестве, можно из номера позвонить дежурному администратору по внутр. тел. 67-06 и проблема будет решена максимально быстро.
Приезжайте, мы всегда рады постоянным гостям.

Антон

Здравствуйте! у меня вопрос: если я приезжаю из другого города и мне надо остановиться у вас на пару часов или на ночь при том, что мне 17 лет. я могу это сделать? я один и нужно остановиться где-то. ответьте пожалуйста.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы не селим лиц моложе 18 лет. Этот же ответ ушел Вам вчера на email 2 раза. Нет необходимости задавать один и тот же вопрос 5 раз - 3 раза в гостевой и 2 раза по email. Ответ от этого не изменится. Спасибо за понимание.

Ира

Здравствуйте! Можно ли у вас заселиться на две ночи с собакой (приедем на выставку) И если можно, забронируйте, пожалуйста, на 20 мая номер.

Ответ:
Добрый вечер. Мы очень любим собак, кошек и других зверушек, но, к сожалению, условий для размещения с животными у нас нет.

Алексей

Будьте добры, продублируйте и мне ответ, который вы послали Игорю (на e-mail)

Ответ:
Повторюсь, ничего особо секретного я никому на email не писал. Я писал, что просто Вы можете ОДИН зайти к администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи.

Diman

Можно ли забронировать номер с 31-1 и при желание побыть еще продлить на 2 и может 3 ?

Александр

Добрый день! А где лучше с парковкой: на Алексеевской или на ВДНХ?

Ответ:
Здравствуйте. Примерно одинаково. Обычно есть место, где припарковаться.

andy

У меня такой вопрос: за какое время лучше бронировать у Вас номера "Стандарт" на ночь.За какой период? что бы они заранее были в наличии, а то не всегда их у Вас хватает на всех желающих?
И скажите: для постоянных посетителей, кто посещает Вашу гостиницу не менее 2-х раз в неделю, есть ли какие нибудь скидки или дисконтные карты???

Ответ:
В свете написанного ниже, номер нужно бронировать по телефону не раньше, чем за сутки до приезда с обязательным подтверждением за 3 - 4 часа до приезда. Чтобы быть на 100% уверенным, что номер для Вас будет, можно внести предоплату в любое удобное для Вас время. Предварительно созвонитесь, пожалуйста с дежурным администратором.
Большинство наших клиентов - постоянные, скидки не предусмотрены.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй