ВДНХ эконом гостиница

ВДНХ эконом гостиница

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: ВДНХ эконом гостиница

Девушка

Ооочень нравится встречаться с моим любимым у вас на ВДНХ, даже кровать скрипит в некот.номерах как-то по-домашнему. Только любимый постоянно занят... что делать?... ;)))) Спасибо вам!

Ответ:
А в каком номере скрипит? Напишите мне, пожалуйста, на почту. Исправим. Остальное не в наших силах :)

Елена

Огромное спасибо за такой быстрый ответ, даже с сайта не успела выйти.. Очень приятно такое внимание!!! Обязательно к вам приедем :)))

Ответ:
Стараемся держать руку на пульсе... А некоторым, кто плохо работает, и на горле ))) Приезжайте.

Татьяна 25.01.2013 16:51

Здравствуйте! Подскажите, когда откроется отель на Чистых прудах? Спасибо

Ответ:
Добрый день. Мы надеемся, что месяца через полтора, если не произойдет ничего экстраординарного :) Гостиница на Чистых прудах будет очень маленькой, но симпатичной и уютной

edward

другое дело на ВДНХа.. Там не стоит экономить и брать стандарт так как там кровати мелкие - одному с трудом-то уместиться...=)))

Ответ:
Ценообразование - дело непростое. На каждый Ваш аргумент мы могли бы привести 10 своих, а Вы на них 100 своих. Главное, чтоб у нас было взаимопонимание не на словах, а на деле - Вы нам деньги, мы Вам - стулья... то есть, гостиничные услуги :) Мне кажется, такое взаимопонимание у нас с Вами есть, да и с другими гостями тоже.

Алексей

Джакузи присутствуют только в номерах 'люкс' на ВДНХ?

Ответ:
Джакузи есть в четырех люксах на ВДНХ (в четырех других гидромассажные душевые кабины), в двух люксах на Алтуфьевском шоссе и в одном на Алексеевской (будет готов на следующей неделе).

Санёк

Вчера 'погостили' на Алексеевской. Совок, самый натуральный. Ещё можно было бы простить дешевые номера класса Премиум, но ресепшн - это полный отстой и полное отсутствие элементарного уважения к посетителям. Мы сделали заказ на 19.00, но опоздали на полчаса. Нам сказали, что у нас осталось всего полчаса!!! Такого в приличных заведениях НЕТ! Всегда найдут возможность пойти навстречу. Сюда больше не приедем.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, вы забронировали номер на один час, с 19 до 20. Если вы приехали в 19:30, то до 20:00 осталось действительно полчаса. В соответствии с нашими правилами, которые размещены на сайте, время оплаты и проживания - согласно вашей брони. Это правило введено потому, что бронирование у нас бесплатное, без предоплаты, по телефону. Номер был готов к вашему приезду в 19 часов и, видимо, не было возможности перенести время из-за занятости номеров. Поэтому администратор действовал четко по инструкции. Другое дело, если администратор был невежлив и не разъяснил вам правила бронирования и проживания. Если это так, приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся и при необходимости накажем. Спасибо. Несмотря на это недоразумение, ждем вас в гости.

Наталья

Здравствуйте. Периодически пользуемся услугами гостиницы на Алтуфьевской. Очень довольны. Чисто. Аккуратно. Современно. В последнее посещение нечаянно повредили лампу над кроватью. Уходя, сообщили об этом на ресепшен. Сразу претензий нам не предъявили. Тем не менее я волнуюсь не занесены ли мы в черный список, и не пришлют ли претензию позже по почте на домашний адрес? Это крайне нежелательно!!! Я готова возместить стоимость мелкого ремонта при очередном посещении.Тем более, думаю, она незначительная. Как поступить? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Если дежурный администратор решил, что ущерб несущественный, то платить не надо. И уж тем более не нужно волноваться - мы никогда никому не шлем писем. А поступить нужно очень просто - почаще приезжать, чтоб возместить ущерб ;) Ждем в гости.

Вячеслав

Здравствуйте. Был у Вас в гостях 2 раза очень понравилось. Планирую еще раз Вас посетить в ближайшее время.

Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте почаще.

Юлия

Здравствуйте! Я с города Уфы, встречаюсь в Москве с гражданином Франции, можем ли мы заселиться у вас на 3 суток?

Ответ:
Добрый день. К сожалению, мы не селим иностранных граждан.

Василий

Если я не имею возможности позвонить и забронировать номер, возможно ли приехать в гостиницу и сделать это на месте сразу, т.е сразу заселиться?

Ответ:
Конечно можно, если будут свободные номера.

Олег Викторович

Я из Украины часто бываю в Москве в командировке на 2-3 дня при заселении в квартиру выдаются какие нибудь документы об оплате?

Ответ:
Добрый день! К сожалению, Вы немножко опоздали. С середины июля мы квартиры больше не сдаем. Информация о квартирах будет удалена с сайта в ближайшее время. Мы решили сосредоточиться на наших гостиницах. Приезжайте к нам на ВДНХ или на Алтуфьевское шоссе. Все необходимые документы выдаем.

Марго

Возник вопрос: а в люксе на Алексеевской окон нет?

Ответ:
Окно в люксе есть.

Сергей

Можно ли провести у вас два часа двум совершеннолетним мужчинам?

Ответ:
Да, конечно.

Сергей

Хочу забронировать номер заранее на Алексеевской.Могу ли я приехать в среду,чтобы сделать бронь на субботу вечером заплатив сразу деньги?

Ответ:
Да, конечно. Приезжайте.

Алексей

Спасибо за ответ, со скидкой все понял. А вот с ценой опять-таки вопрос. Если верить калькулятору на Вашем сайте, то проживание с 11 до 15 будет стоить 1800 рублей. Мне же проживание за это время было оценено в 2200. То-есть, если время на попадает в скидку, то попадает в доплату?:-)

Ответ:
Премиум с 11 до 15 стоит 1800, полулюкс - 2200. Если Вам по телефону неправильно ответили, то скорее всего администратор ошибся. Если же Вы у нас были и с Вас взяли лишнее, напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся :)

Сабина

Хотелось бы поблагодарить за гостеприимство 17.04.2014 г. Делая ремонт в ванной, необходимо было одну ночь остаться вне дома, выбрали из-за проживания в этом же доме. У вас очень чисто, персонал приветлив. Единственный минус - напрочь забитая канализация в душе с характерным "душком" и очень мощная вытяжка над кроватью, я даже умудрилась простыть. Но в целом, всё хорошо. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Не могли бы Вы уточнить на email booking@pogosti.ru, в каком номере Вы останавливались, чтобы мы могли поправить наш единственный минус на плюс? :)

Павел

Я знаю,что у Вас есть кассеты для просмотра.Можно узнать,сколько стоит взять кассету и есть ли так называемые 'фильмы только для взрослых'?Спасибо.

Ответ:
У нас есть фильмы на DVD. Диски можно бесплатно взять у дежурного администратора. Фильмов "только для взрослых" у нас нет.

ПУТНИК

Пользуюсь вашей сетью гостиниц регулярно. Всё нравится. А вот КАЛЬКУЛЯТОР для подсчёта стоимости времени в гостинице на Алексеевской - явно не правильно работает. ПОПРАВЬТЕ, плиз.

Ответ:
Действительно неправильно работал. Исправлено. Посмотрите, пожалуйста. Если найдете ошибки - напишите. Большое спасибо

Гость

Скажите , пожалуйста, а в номерах гостиницы "на Алексеевской" есть окна? если нет, то в каких?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алексеевской обычные окна имеются в номерах категорий "премиум" и "люкс". В номерах категорий "стандарт" и "полулюкс" есть только имитация окна. Таким образом, из 19ти номеров гостиницы 12 номеров - с окнами, а 7 - с имитациями окон.

Marianna

Здравствуйте! Останавливались в гостинице на Алексеевской в эти выходные в номере 'премиум'. Были впервые и нам очень понравилось: есть всё необходимое, чисто и уютно. Также понравилась возможность быстро и беспроблемно забронировать номер накануне. Обязательно приедем погостить еще :). Удачи и процветания вашему бизнесу!

Ответ:
Нам всегда приятно читать такие отзывы. Спасибо :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй