В Москве снять гостиницу | Отели на час в Москве Погости.ру


В Москве снять гостиницу

В Москве снять гостиницу
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: В Москве снять гостиницу

Марина

Хихик. Ну скучать-то мы вам не дадим АднАзначнА )))

Ответ:
Договорились. Ждем в гости ;)

Михаил

Здравствуйте. Напомните, пожалуйста, в каком номере: 118-ом или 119-ом зеркало находить напротив кровати? Спасибо болшое.

Ответ:
Здравствуйте. Это 118 номер. Приезжайте.

Сергей

Хотим провести брачную ночь вне дома, в гостиннице. Пока не определились в какой. Что можете предложить? Заранее спасибо.

Ответ:
Напишите нам на email, что бы вы хотели. Попоробуем вместе что-нибудь придумать.

Серж

Да и вот еще что. Что нужно говорить охране внизу, если я уже забронировал номер и иду оплатить и за ключами, причем иду не один?
Извените за столь большое кл-во вопросов ;-)

Ответ:
Охране нужно просто сказать, что идете в 500-й офис.

Кристина

мы снимали номер 'люкс' на алтуфьевском шоссе на новый год,за все заплатили,нам сказали,что все работает!!!!в итоге приходим в номер включаем телевизор,а он не работает,показывает еле еле один канал!!!!!!как так??!!!позвонили администратору,нам вежливо сказали,что телевизоры во всем отеле не работают!в итоге 300рублей все решили,сразу появилась антена,заработали каналы!!!!!подошли к администратору дали ему денег и все сразу появилось!!!!!это просто ужасно!!!

Ответ:
На Алтуфьевском шоссе из-за обрыва проводов была проблема с телевидением. Сейчас она устранена. Все телевизоры настроены и показывают более 30 каналов. Напишите мне, пожалуйста, на email в котором часу вы подходили к администратору, в каком номере жили. Если все описанное вами подтвердится, администратор понесет самое суровое наказание. К сожалению, вы написали только полтора месяца спустя, но мы постараемся восстановить ход событий. Приносим свои извинения.

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости! Количество номеров с DVD-плеерами увеличилось. Диски можно бесплатно взять у дежурного администратора.

Павел

Не подскажите где в москве можно выписать гостиничный счёт с чеком ККМ?

Ответ:
Консультаций по таким интересным вопросам не даем :-)

ирина

ищу работу горничной,откликнитесь пожалуйста

Ответ:
На всякий случай пришлите свой контактный телефон нам на электронную почту. При необходимости мы Вам позвоним.

DIMA

сори! меня интересует и скидка на люкс на 9 сутки. Для одиноких может у вас другие услуги тоже предоставляются?

Ответ:
На люкс пока скидок нет. Мы оказываем исключительно гостиничные услуги.

Леонарт

Ехали в Москву, поняли, что необходимо остановиться на ночь. По пути была данная гостиница. По цене на двоих вышло доступно, номер чистый, все убрано, нареканий ноль. Остались очень довольны. Отдельное спасибо администраторам, очень вежливые и отзывчивые. Рекомендую.

Алексей

Джакузи присутствуют только в номерах 'люкс' на ВДНХ?

Ответ:
Джакузи есть в четырех люксах на ВДНХ (в четырех других гидромассажные душевые кабины), в двух люксах на Алтуфьевском шоссе и в одном на Алексеевской (будет готов на следующей неделе).

Александр

Скажите пожалуйста,есть ли у вас номера для некурящих? Спасибо

Ответ:
Несколько номеров для некурящих есть в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Если соберетесь приехать, при бронировании обязательно скажите, что Вам нужен такой номер.

Ленок

Вы действительно очень оперативно отвечаете. Это очень приятно, поскольку понимаешь, что твое мнение важно. Спасибо, прониклась еще большим уважением. Хочу сказать вот что: ICQ - очень хорошая и удобная вещь, но есть несколько "но".
1. Не во всех организациях служба IP безопасности разрешает их устанавливать. А принимать решения часто приходится с рабочего места.
2. Если ICQ разрешается корпорацией, то служба IP безопасности имеет доступ к хистори, даже удаленные файлы "асек" читаются. А я, например, и близкий мне человек занимаем руководящие посты в компании. Очень бы не хотелось попасть "на язычок".

Можно сделать бланк заказа на сайте, с подтверждением по e-mail. Тот, кому это надо и напишет, и перезвонит при возможность. Подтвердить заказ словами "Я такой-то, заказ подверждаю" легче, чем выяснять вопросы вслух с администратором, когда вокруг коллеги и помощники.

И еще: Спасибо, у вас очень мило :)))

Ответ:
Предложение разумно и понятно. ICQ мы не стали пока вводить потому, что дежурный администратор физически может не успевать отвечать на телефонные звонки, общаться с приехавшими гостями и еще одновременно писать в ICQ. К тому же народ в асе общительный, печатает с пулеметной скоростью, чего не скажешь о наших администраторах:)
Бронирование по email, на наш взгляд, менее удобно, по сравнениию с ICQ, т.к. обычно это диалог с уточнением нюансов - времени заезда, выезда, типа номера и возможных вариантов. Ну, например - есть свободные номера, но на полчаса позже или только стандартные, а нужен премиум и т.д. В общем, если мы будем расширяться и вводить новые номера, то, возможно, одновременно будут работать два дежурных администратора. Тогда и введем бронирование по email и ICQ.
Вам большое спасибо за предложение и хороший отзыв. Мы стараемся:-)

Котя

Уважаемая администрация! У меня вопрос мы были у вас гостями на Алтуфьевском шоссе, (как всегда все супер:)) провелиу вас ночь т.е. оплатили 1850 за номер премиум и + за 3 часа т.е. до 12 дня и того сумма составила 2200 но 12 часов мы не захотели уезжать а захотели продлить удовольстве быть вашими гостями еще на час и тут нам сказали что продление будет стоит 300 руб!!!! (за час и каждый последующий +200) скажите это соотвествует дейтсвительности? т.е. если продлеваешь вермя значит цена не будет просто +100р? С уважением, ваша постоянная гостья

Ответ:
Здравствуйте. Попробуем последовательно разобраться. За основу берем калькулятор на странице "цены". Он полностью соответствует калькулятору, заложенному в программу дежурного администратора. Премиум на Алтуфьевском шоссе на ночь с 23 до 9 утра стоит 1850. Тут все верно. С 23 до 12 часов - 2500 (а не 2200). С 23 до 13 часов 2700 (а не 2500). Видимо, вы продлили сначала на два часа до 11 (с 23 до 11 утра - 2200), а потом до 12 часов (с 23 до 12 - 2500). В общем, больше положенного с вас точно не взяли. Проверьте меня, пожалуйста, на калькуляторе на странице "цены" :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй