В Москве отель цена

В Москве отель цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: В Москве отель цена

Светлана

Перезвоните по номеру 8 (495) 230-10-78 Светлана.

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы хотите забронировать номер, наш телефон - 8 (495) 725-66-55.

Evgeny

А вы не могли бы обновить фотографии фасада здания, а то там так мелко все и ничего не видно. Спасибо!

Ответ:
Ну, можно, наверно... А какие именно элементы фасада Вас заинтересовали? ;)

Сергей

Проблема интернета как интернета вообще? Можно же достаточно легко закрыть доступ ко всему, кроме определенных адресов. Оставить только доступ к 4 компам/гостинницам. Да и вирусы - не такая страшная проблема, если самому на них не нарываться.

Ответ:
Бывают хакеры пострашнее вирусов :) После новогодних каникул будем думать, сейчас трудно.

Екатерина

Здравствуйте. Я хотела бы забронировать номер премиум в гостинице на Маяковской на сутки с 01.01.2011 по 02.01.2011. Требуется 100% предоплата, но вы не принимаете электронные деньги и кредитные карты. Я живу в другом, как мне осуществить предоплату?

Ответ:
Здравствуйте. Предоплата не требуется. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки или более просто позвоните и забронируйте номер по телефону в любой день, но не раньше чем за две недели до приезда. То есть, в Вашем случае в любой день после 18 декабря. Оплата при заселении.

Гарик

Скажите пожалуйста, когда появится оплата кредитными картами. Иногда есть проблемы с наличными. А с картой -никаких.

Ответ:
Не могу пообещать, что такая возможность появится в ближайшее время. Но, видимо, пора уже задуматься над этим.

alex

здравтвуйте, мне 19лет а моей подружке 17,5 мы у вас сможем снять номер люкс???

Ответ:
Добрый день. Мы стараемся всегда соблюдать установленные правила - мы не селим в гостиницу граждан моложе 18 лет. Спасибо за понимание.

Serj

На маяковке стоит шлагбаум на парковку, верно?охраник тоже присутствует,неужели нельзя понять что если гость не вышел,а машина уехала это странно?да и камеры стоят....

Ответ:
Может быть масса ситуаций. Люди приехали вдвоем, один остался в номере, другой уехал на машине. Значит, нужно при выезде проверять документы на автомобиль, включая свидетельство о регистрации и доверенности. При въезде все автомобили нужно досматривать на наличие сколов, царапин и вмятин и составлять акт. Иначе будет трудно доказать, что повреждения не возникли на нашей стоянке и т.д. Нет ничего странного в том, что мы, предоставляя стоянку на своей территории, не занимаемся охраной автомобилей и не проверяем документы на них. Мы не ГАИ и не охранное предприятие.

Игорь

Добрый день. хотим с подругой провести у Вас субботу. нужен номер с хорошей звукоизоляцией. что посоветуете?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ во всех номерах хорошая звукоизоляция. Не забудьте заранее забронировать номер по телефону. Ждем.

Дмитрий

Добрый день.
Был у вас в прошлую пятницу. Забронировал номер за сутки, указав время, длительность пребывания и тип номера (премиум). За час - полтора до назначенного времени зашел к администратору оплатил номер. Далее: пришел за 5 минут до заказанного времени, но номер еще не был готов, ждал минут 15. Номер был предоставлен: 4 этаж, направо до конца, справа, угловой (если я не ошибаюсь - №418), а он как оказывается - стандартный, хотя заказывал и оплатил я "Премиум". Разница между стандартным номером и премиумом на первый взгляд слабоуловима. Большая просьба разобраться с этой ситуацией.

Ответ:
Здравствуйте. Направо до конца угловой номер на 4-м этаже - это №417 - премиум. За опоздание с уборкой номера приношу свои извинения.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ПОСТАРАЛИСЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПАРКОВКОЙ В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ПРИ ПОДЪЕЗДЕ К ГОСТИНИЦЕ ПОЗВОНИТЕ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ ПО ТЕЛ. (495)788-90-90 И НАЗОВИТЕ НОМЕР МАШИНЫ. ОН ПОСТАРАЕТСЯ НАЙТИ ДЛЯ ВАС МЕСТО НА СТОЯНКЕ ВО ДВОРЕ НАШЕГО ЗДАНИЯ ЗА ШЛАГБАУМОМ. ЧТОБЫ ПОПАСТЬ НА СТОЯНКУ, НУЖНО ПРОЕХАТЬ ВДОЛЬ ЗДАНИЯ В СТОРОНУ ЦЕНТРА, ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО В ПЕРВЫЙ ПЕРЕУЛОК, ШЛАГБАУМ БУДЕТ СПРАВА ЧЕРЕЗ 20 МЕТРОВ. СТОЯНКА ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ БЕСПЛАТНАЯ НА ВРЕМЯ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

иван

Продублируйте мне на мэил ответ Игорю. Пожалуцста

Ответ:
Ничего секретного я на email никому не писал :)))
Вы можете ОДИН зайти к дежурному администратору в офис 500, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи. В любом случае, наши администраторы ведут себя корректно и не задают лишних вопросов.

Сергей

Ох уже эти женщины =) ну никак, чтобы не похвалиться. 'шикарная гостиница' - затем сразу 'как дома'. Вывод - 'как же у меня дома шикарно' =))) Шучу, шучу.

Илона

Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо администрации и обслуживающему персоналу гостиницы на ВДНХ. Являюсь постоянным гостем этой гостиницы,раньше пользовалась премиумом,в последнее время только люксом (прихоть любимого человека).Нам все очень нравится,чисто,аккуратно и уютно!Спасибо за Вашу работу!!!

Ответ:
Ой, какой хороший отзыв в пятничный вечер. Спасибо, мы стараемся. Приезжайте к нам почаще.

Анна К

Хочу выразить свою благодарность сотрудникам гостиницы на Алтуфевском ш. Девушки вернули мне телефон, потерянный пару недель назад. Спасибо Вам огромное за честность и дружелюбие. Ваш сервис на высоте. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте, Анна! Большое спасибо за положительный отзыв и высокую оценку работе нашего персонала. Всегда рады видеть в гостях! :)

Витал.

Добрый вечер. У меня такой вопрос:
На фото номеров стандарт нет изображения ванной комнаты. Неужели там совсем непристойный вид, что Вы отказались эти фото поместить на странице? Мне бы хотелось, чтобы я ошибался в своем мнении. Если сравнить с ванными комнатами в номерах премиум, насколько в "стандарте" хуже (а может быть и лучше).
Заранее спасибо за ответ. Прошу прощения за столь глупые вопросы.

Ответ:
Добрый вечер! Ванные комнаты в номерах "Стандарт" нормальные, там немного дешевле сантехника и плитка, чем в "Премиуме". Если Вы сомневаетесь - приезжайте и посмотрите сами.

D

Кстати о полотенцах, вот эти вот новые полотенца которые присборенные по бокам весьма неудобны, уж лучше обычные прямые:) Должен заметить что в послед время с полотенцами бардака стало поменьше (ну или мне так везет).
2Иван: магнитолы есть везде и все читают:)
p.s. А FAQ я думаю надо все-таки по тематикам разбить...

Ответ:
Да, Вы правы. Сейчас закупаем обычные полотенца, без затей :-) Сегодня вечером привезут первую партию, постепенно заменим все.

andrewbrown

Гостинница понравилась. Второй раз в Москве. Жил в гостиннице Севастополь (пипец), потом в квартире от "Погости" на Янгеля - понравилось, район оч. тихий, рядом метро, соседей вообще не слышал! Приехал в этот раз и сразу в "Погости". Девушки милые, отзывчивые. Особенно понравилась Юля! ;-) Люди, поймите, если вы к другим по-хорошему обращаетесь то и к вам люди потянутся! До этого жил во многих гостинницах Тобольска, Тюмени, Екатеринбурга - реальная оценка "Погости" - 4 с небольшим плюсом. Добавить завтраки, побольше выбор DVD-дисков, идеально бы выход в интернет и будет "отлично"!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. С завтраками пока проблема, но мы об этом помним. DVD-диски докупим в ближайшие дни, это просто. Интернет - возможно скоро будет Wi-Fi от Golden Telecom. Судя по карте на их сайте (http://goldenwifi.ru/where/), до нашего здания не дотянулись метров 100 :-( И действительно, в районе пересечения Ярославской улицы с ул. Космонавтов сеть обнаруживается.

Billy

А если я приду с двумя девушками (ну любим мы вместе...) На сколько это отразится на цене номера?

Ответ:
Цены указаны из расчета двухместного поселения. Соответственно, за третьего человека нужно доплатить 50%.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй