В Москве отель цена | Отели на час в Москве Погости.ру


В Москве отель цена

В Москве отель цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: В Москве отель цена

Анна

Здравствуйте. Бываем у вас в гостях очень часто на Маяковке, но в последнее время остаемся очень недовольны номерами на первом этаже почиму то номера свободные остаются именно там, администратор крайне забывчатая женщина не может запомнить не время на которо бронировался номер, не сам номер, а с просьбой поменять этаж (из окон первого этажа дует нещадно) говорит что номеров нет хотя видно что человек говорит не правду. Хотелось бы получить ответы так же на вопросы почиму не одеваются наволочки на подушки, по чиму из окон дует и по чиму в конце концов номера одной категории так координально отличаются по площади? В последнее врмя складывается очень негативное отношение к вашему персоналу и руководству. С уважением, Анна.

Ответ:
Добрый день, Анна! Наши забывчивые администраторы вносят всю информацию при бронировании в компьютер (дату и час заезда и выезда, фамилию и инициалы), проговаривают данную информацию для гостя, иногда по нескольку раз. Пожалуйста, при бронировании слушайте всю информацию внимательно, тогда не будет возникать никаких накладок. Объясните мне, пожалуйста, как вы видите, что администратор говорит неправду. В каком номере, в какое время не были одеты наволочки? Это форменное безобразие. Будем наказывать горничных. Окна, как ни странно, во всех номерах на всех этажах абсолютно одинаковые, почему дует именно на первом этаже - не понятно. Возможно, воздушные потоки в нашем городе распределяются слоями :-) Почему номера одной категории кардинально отличаются по площади, мы объясняли несколькими отзывами ниже. Мы будем стараться соответствовать вашим требованиям, но, к сожалению, наверное, ради этого придется поменять ценовую политику наших отелей. С уважением, администрация 'ПОГОСТИ'. P.S. Номера большой площади у нас на ВДНХ, категория называется ЛЮКС, они двухкомнатные. Приезжайте, посмотрите. Ждем с нетерпением.

Алекс

Здравствуйте, на днях останавливался у Вас в гостинице, предворительно забронировал на ночь номер премиум, на данный момент вопрос в том что если судить по фото, то получил я в свое распряжение номер 'стандарт' по прейскуранту 'премиум', в этом я уверен, хотелось бы выяснить как так получилось?

Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы останавливались. Разберемся.

Григорий

Добрый день!
Хотелось бы узнать, как у вас обстоят дела с автостоянкой?
Не хотелось бы кидать машину на дороге.

Ответ:
Здравствуйте! Платной охраняемой стоянки нет, но у гостиницы обычно есть свободные места для машин.

Юрий

Спасибо за быстрый ответ. Как идея - можно приковать штопоры такой изящной цепочкой в сан. узле

Ответ:
Хорошая идея, ее можно распространить на все предметы в номерах. Потому что, кажется, единственное, что еще не пробовали вынести - это крупногабаритная мебель :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИЗ-ЗА АВАРИИ НА МГТС В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЮТ ТЕЛЕФОНЫ (499)903-33-08 И (499)903-37-76. ОБЕЩАЮТ ПОЧИНИТЬ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. ЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛ. (495)724-23-04. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НУДОБСТВА.

Алиса

Добрый день!Много слышала о Вашей гостинице и отзывы пока только положительные,что весьма радует.Маленький вопросик,при заселении требуется паспортили достаточно назвать фамилию/номер брони?Если да,то фиксируете вы его в регистрационной книге? :)

Ответ:
Здравствуйте. При заселении нужен паспорт или водительское удостоверение одного человека. Сведения о вашем проживании в гостинице удаляются через несколько часов после выезда. А отзывы в гостевой книге я тоже регулярно читаю. Бывают и нелестные. Но мы на них стараемся быстро реагировать. Приезжайте!

Leon

То есть, 617-67-06. Я ошибся.

ALEXander

А почему за 2,5 часа плата взимается, как за полноценные 3...? В случае с "люксом" - логично предположить, что 2,5 часа = 1700 руб... [исходя из того, что 2 часа = 1500, а 3 часа = 1900 руб...] Вот такая странная мелочь... ;]

Ответ:
Дело в том, что у нас почасовая оплата, а не получасовая или поминутная :-) Оплачивается каждый полный или неполный час проживания.

Sergey

Доброе время суток. Я приезжаю в Москву в коммандировку. Если я сниму номер стандарт на трое суток (я так понял 2000 р/сутки).
В принципе буду жить один, смогу ли я приводить к себе в номер друзей в любое время? Это будет что-то стоить?

Ответ:
Цены на стандартные номера указаны из рассчета на двух человек. Вы можете жить в номере один или вдвоем - цены не изменятся. Если вас будет трое, то нужно будет доплатить 50% от стоимости.

Марина

Добрый день!
Хотим заказать у вас номер класса "Премиум" с 12-00 02.07 по 12-00 03.07. Вопрос такой: тк мы находимся не в Москве, то хотелось бы сделать бронирование заранее, но у вас указано ,что за 48 часов необходима 100% предоплата. Можно ли сделать предоплату через банк? Или же можно договориться об оплате в момент заселения?

Ответ:
Добрый день! Позвоните, пожалуйста по тел. 617-67-42. Постараемся что-нибудь придумать.

Александр

Хотелосьды видеть фото фосада гостинницы.Былобы легче её найти,недумали.

Ответ:
Спасибо, справедливое замечание. Сфотографируем фасад и разместим на странице "контакты".
P.S. Сделано (20.05.06)

D

Hi, folks. Aloha from Hawaii ;)

Ответ:
Отдыхай спокойно, дорогой АДМИН :)

Ник

Скажите, пожалуйста, отличается чем-либо 'премиум' от 'полулюкса' на Ленинградке, кроме наличия в последнем джакузи?

Ответ:
Номер полулюкс чуть больше

Сергей

Есть ли щас свободные номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе, хотим с подружкой заехать на пару часиков

Сергей

Спасибо!

Мария

Запоздала я с отзывом:)
Я та самая девушка, которая переживала, насколько гарантирована бронь по телефону:)
На самом деле все-таки были сложности когда я заселялась. Минут 20 (!!) девушка-диспетчер не могла войти в базу, хотя накануне за 1 день я полностью оплатила люкс. Хорошо,что у меня было время с запасом, чтобы номер подготовить к приходу моего гостя и я все успела. А если бы нет?
Знаете как обидно было бы?
Причем она говорила, что приходник на мое имя видит, а в базу с бронью зайти не может...
20 минут для заселения -это мне кажется многовато...учитывая предоплату 100%-ную.
А так очень все понравилось. Чисто, красиво, переживала за запах переработанного табака (раз в номерах можно курить,то он неминуемо впитывается во все), но его почти не было. Мы пробыли у вас 5 часов и я не заметила, как прелетело время. Такого романтического свидания ни у меня, ни у моего друга никогда не было. А для него это был шикарный подарок к дню рождения, от которого он просто обалдел. Спасибо вам за возможность дарить дорогим людям радость:)
Приеду еще;)

Ответ:
Приносим свои извинения за долгое поселение. Недавно поменяли программное обеспечение, видимо был какой-то сбой. Сейчас все работает, проблем нет. Спасибо Вам большое за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй