В Москве отель цена

В Москве отель цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: В Москве отель цена

ВВ

Спасибо за приятный бонус. Были в номере Вегас. Интересный дизайн, удобно. Отдельная благодарность девушкам на ресепшене, к сожалению не знаю их имени, мы были у вас в гостях 29.10., всегда доброжелательны, внимательны. Спасибо, за то, что вы есть!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо, что не прошли мимо и поделились своими положительными впечатлениями! Думаем, нам есть чем ещё Вас приятно удивить :) Всегда рады видеть в гостях!

Анна

Извините, на предыдущий отзыв можете не отвечать, я уже получила на него ответ! Спасибо огромное.

Ответ:
Приезжайте, ждем!

Дмитрий

Друзья приезжают из Питера погостить в столице, бронировал для них номер люкс на ВДНХ со 100% предоплатой. Мне выдали только маааленький чек из кассового аппарата. Этого достаточно? Я могу быть уверен, что бронь сохранится и люди не окажутся в 11 вечера на улице?

Ответ:
Да, достаточно. Если Вы переживаете, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору и уточните, есть ли ваша бронь.

Марина

Здравствуйте.Хотелось бы узнать точнее, как начисляют плату за каждый час проживания сверх "ночного времени"? Зависит ли разница в начислениях от класса номера?...а то,что-то у вас тут написано одно,а реально получается дороже. Может расценки поднялись? Зарание благодарю за ответ.

Ответ:
Здравствуйте! Стоимость проживания можно посмотреть на странице "цены". Там есть калькулятор, есть таблицы. Если с Вас взяли больше денег (или меньше ;-) ), напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и в каком номере. Обязательно разберемся и разницу вернем (или потребуем возместить :-)))

name )

Да, я ошибся... 2700 было за 6 часов. Прошу пардону, виноват, больше не повторится!
Скорее меняйте кровати!!! )))
Успехов!

Ответ:
После Вашего сообщения перепроверил новые цены люкса и нашел ошибки в одной строчке. Исправил. Так что и Вам спасибо :-)
Приезжайте!

Таисия

Скажите пожалуста могу я прийти с другом снять номер если паспорт есть только у меня(мне 24 г.)?

Ответ:
Да, для заселения в гостиницу достаточно паспорта или водительского удостоверения одного человека. При этом мы оставляем за собой право проверить документы у второго гостя.

Александр

20/09/2012 Позвонил по телефону и забронировал номер с заездом в 02-00 (21.09.2012г). Приехав в указанное время был выставлен на улицу по факту отсутствия регистрации. На руках : Паспорт гражданина Республики Беларусь , билет о прибытии 20.09.2012 утром и убытии 22.09.2012 вечером. Согласно положения о регистрации граждан по билетам предоставляется возможность 3-х дневного ( 1 месяц для граждан РБ) нахождения в Москве. На все просьбы о возможности предоставить номер для размещения услышал грубый отказ. На вопрос о регистрации на месте - так же отказали сылаясь на гостиницу на ВДНХ якобы регистрирующую граждан. Выйдя на улицу набрал гостиницу на ВДНХ и услышал: - мы не можем вас разместить без регистрации! зарегистрируйте меня пожалуйста. Я убываю сегодня в 09-00. - мы не можем Вас зарегистрировать т.к регистрируем с 11-00 так что же мне делать? - ваши проблемы! Решайте сами! ИТОГ!! Столь хамского отношения я не встречал даже в самой бюджетной гостинице. Не рекомендую останавливаться т.к останетесь даже при брони на улице. Советую обучить персонал общению с клиентами и заранее предупреждать о тонкостях размещения. В ту ночь меня разместили в гостинице "------". Отнеслись уважительно и как оказалось нет необходимости Белорусам иметь регистрацию!!!

Ответ:
Здравствуйте. Речь идет о гостинице на Алтуфьевском шоссе. Федеральный закон №109-ФЗ от 18 июля 2006 г. обязывает гостиницы регистрировать иностранных граждан в течение одних суток с момента прибытия (статья 20, п.3.1). Исключений для граждан Беларуси в законе, к сожалению, нет. Текст закона размещен на сайте Федеральной миграционной службы http://www.fms.gov.ru/law/860/details/37042/full/ Именно этим законом руководствуются проверяющие органы. Во всем остальном Вы абсолютно правы. Администратор при бронировнии была обязана Вас предупредить и сразу предложить одну из наших гостиниц на ВДНХ, Маяковской или Ленинградском проспекте. Что будет нами сделано: 1. Администратор понесет заслуженное наказание 2. В гостинице на ВДНХ в ближайшее время служба миграционного учета начнет работать круглосуточно (на Маяковской и Ленинградском проспекте мы и сейчас регистрируем иностранных граждан круглосуточно). 3. В качестве извинений мы бы хотели возместить Вам стоимость суточного проживания, а также деньги, которые Вы потратили на такси от вокзала до Алтуфьевского шоссе и от Алтуфьевского шоссе до гостиницы, в которой Вам пришлось остановиться. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com каким способом мы могли бы это сделать. Приносим свои извинения. Будем работать над ошибками.

Марина

Может быть я тоже попала в эту смену "доброжелательных" администраторов-при оформлении документов мне был задан вопрос :
-Вы у нас были?
-????
Переглянувшись с моим спутником, мы стали вспоминать, на кого в прошлый раз регистрировался номер....
И еще один незначительный минус - было очень радостно видеть как повсеместно в номерах устанавливается новая мебель, но, к сожалению, эту мебель (тумбочки) почему-то собирали рядом с дверью нашего номера.Естественно, было ужасно шумно, звуки молотка застревали в мозгу и.. и т.д. и т.п.Но, зная , что это дело нужное, мы с пониманием отнеслись к этим работам. Не буду утрировать, когда мне надо было выйти из номера-рабочий отодвигал тумбочку и себя и давал мне место для прохода.Это продолжалось с 10 утра и до 18.На мой вопрос не в наш ли номер собирается мебель, мужчина ответил
- Нет. что вы. Это воооооон в тот дальний номер...просто здесь коридор шире
-??????? !!!!!.....!!!!

Ответ:
Претензии воспринял. Просьба аналогичная - напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. Сборка мебели должна закончиться сегодня-завтра. Приношу свои извинения.

Владимир

двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!

Ответ:
Интуиция подсказывает, что три хороших отзыва подряд - это не к добру. Сейчас скажут, что такие отзывы мы пишем себе сами. Шутка :) Спасибо, заглядывайте к нам почаще.

Игорь

Добрый день :) Вопрос в следующем: нужна ли бронирования номера и времяпрепровождения в нем московская прописка? Просто уже не раз сталкивался с таким вот правилом. Спасибо!

Ответ:
Нет, не нужна. Более того, мы селим и иностранных граждан в нашей гостинице на ВДНХ, для которых делаем официальную регистрацию. Подробную информацию о бронировании и заселении, необходимых документах можно посмотреть в разделе 'Бронирование и заселение'.

Alla

Добрый вечер! Я хотела вьехать к вам завтра днем (примерно в 15.00), пробыть у вас сутки.В какое время они истекут и мне она надо выезжать? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Если Вы приедете в 15 часов, то сутки истекут через 24 часа, т.е. в 15 часов следующего дня.

Администратор

Поздравляем всех гостей с наступающим Новым Годом!!! Желаем всем счастья, здоровья, любви, приятных сюрпризов и новых успехов!

Павел C.

Здравствуйте! У меня несколько вопросов по гостинице на Алтуфьевском шоссе. Прочитав все комментарии я выделил пару моментов, которые меня интересуют: 1) В люксе насколько я понял очень громка слышна музыка из клуба. А как сильно она слышна в полулюксах или премиум номерах? 2) Какая температура в номерах? Есть ли кондиционеры? Или наоброт может холодно и дует? 3) Насколько сильна частота заселения? Банально хочу понять каков шанс того что если, я днем (12-18) звоню - есть свободные номера на ночь и какие. 4) Есть ли такия понятия как дресс-код, фейс-контроль. Местный скажем. Ну, вдруг, к вам придет интелегент, но в одних трусах - пустите? П.С. Пока вопросы иссякли :)

Ответ:
Добрый вечер. В гостинице на Алтуфьевском шоссе: 1. В полулюксах и премиумах музыка из ночного клуба практически не слышна. 2. Во всех номерах установлены кондиционеры. Температуру вы можете регулировать сами, либо совсем не включать кондиционер. 3. Летом загрузка гостиницы не очень большая. Позвонив днем, вы скорее всего без проблем забронируете номер на ночь. 4. Дресс-кода нет. Фейс контроль есть. Если интеллигент придет в смокинге, с бабочкой, но лицо будет агрессивным или вести себя будет неадекватно, то не пустим :)

Sam

Сколько всего номеров стандарт и премиум в гостинице на ВДНХ?

Ответ:
Стандарт - 4 шт., премиум - 33 шт.

Юлик

Добрый вечер! Скажите, а конфиденциальность у Вас соблюдается? А то мой МЧ женат!И еще водительское удостоверение подойдет?

Ответ:
Здравствуйте. Конфиденциальность соблюдается. При поселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Бронируйте, приезжайте.

владимир

Если останавливаешься на один час, то за сколько минут можно приходить и через сколько минут надо покидать номер?

Ответ:
У всех дежурных администраторов установлены особые часы, в которых в часе 60 минут :)

Григорий

Скоротали с женой 3 часа перед поездом в гостинице на Тульской. Даже не ожидали!! Чистенько, комфортно. Единственное - подтекала раковина, сказали при выезде администратору. Поблагодарила и сказала, что поправят. В целом очень понравилось! Обязательно будем иметь в виду на будущее!

Ответ:
Добрый вечер. Повторно благодарим за своевременный сигнал - скорее всего раковина уже починена :) Приезжайте обязательно ещё, будем рады!

Neboskreb

Неужели нет выходов? Это очень сильно меняет планы!

Иванова Екатерина

Вечер добрый.хотим по отличным отзывам забронировать у вас номер на 2их.с двухспальной кроватью и обязательно Wi Fi.также интересует место для курения и самое главное- нужно близко к метро.Что порекомендуете?и как по времени добраться до вас из аэропорта Домодедово.Заранее спасибо.дата приезда 25 окт.

Ответ:
Здравствуйте. Ближайшая к метро - гостиница на Ленинградском проспекте (м.Аэропорт - 1-2 минуты пешком). Wi-Fi на всей территории отеля бесплатный, а в комплектацию почти всех номеров входит одна большая двуспальная кровать. После принятого Закона об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания курение, к сожалению, запрещено, однако мы не всегда можем это проконтролировать... И тем не менее, мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы подумали о тех гостях, кто приедет после Вас в прокуренный номер, и спускались покурить на улицу. Из аэропорта Домодедово Вам было бы удобнее доехать на Аэроэкспрессе без пробок до Павелецкого вокзала, а оттуда без пересадок до м. Аэропорт. Итого: 46 минут на Аэроэкспрессе + 16 минут на метро. Возле метро также находится наша гостиница на Коломенской (2-3 минуты пешком от м.Коломенская). В этом случае от Павелецкого вокзала Ваш путь на метро займёт 8 минут (2 станции). На 25 октября свободные номера пока есть в наличии в обеих гостиницах; бронирование на суточное проживание уже открыто. Ждём в гости, и хороших отзывов! :)

Михаил

Добрый день Скажите когда приблизительно открытие гостиницы на Маяковской?

Ответ:
Здравствуйте. Как я уже писал вчера, мы планируем открыть первые 12 номеров недели через 2. Эти номера в здании уже были, их построили примерно год назад, до того, как мы въехали. Они никогда не эксплуатировались. Сначала мы не хотели их показывать гостям и сразу переделать. Потом решили, что все-таки мы их сейчас откроем, а потом, когда запустим другие номера, закроем и полностью переделаем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй