WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: В Москве отель цена
Rao139
Добрый день!
Подскажите, какие телевизоры в новых люксах на Маяковке?
Ответ:
LCD 37 - 40 дюймов
Юлия
Возможна ли скидка при проживании более 5 суток?
Ответ:
К сожалению, нет
Вероника
Добрый вечер!можно ли заранее через интернет бронировать номера в отеле ВДНХ???
Ответ:
Добрый вечер. Бронирование организовано только по телефону. Звоните и приезжайте.
дмитрий
Про чеки... чеки по умолчанию администратор не выдает.. это нормально ? Не единожды замечал.
Ответ:
В соответствии с правилами чеки выдаются при полном расчете, то есть при выезде гостя.
Элина
Отель отличный! Маленький и очень чистый. Администраторы Ирина и Каролина-необыкновенные отзывчивые девушки! Гостеприимные и заботливые! Вот прям даже ради них можно ехать в этот отель в Москве! Постель белоснежная, все необходимые принадлежности, чтобы не брать с собой лишнего. В номере уютно, тихо и тепло! Ещё раз огромное спасибо великолепным администраторам! Иришечка и Каролина- Вы лучшие!!! Спасибо Вам!
Ответ:
Здравствуйте, Элина! Лучшая похвала для нас - радостные и отдохнувшие гости, которые, приехав однажды, возвращаются к нам вновь и вновь. Благодарим за отзыв, рады стараться. До новых встреч!
михаил
Это не у вас пожар?
Ответ:
Нет, никакого пожара у нас нет.
Александр
Здравствуйте, как и думал произошло подорожание номеров... Хотел спросить в связи с повышением цен, что-то в номерах изменилось или из услуг?
Ответ:
Добрый день. Последний раз мы повышали цены в 2008 году. В 2009 понижали путем введения различных скидок. За этот период только официальная инфляция составила больше 23%. Номера мы постоянно ремонтируем и вообще стараемся поддерживать наши гостиницы на достойном уровне.
Александр
Доброй ночи! Вопрос такой- хватает ли времени на уборку и мойку унитазов и ванн между заселением и выселением из номеров.Это я к тому что какой шанс зацепить у вас какую-нибудь заразу? По поводу номеров класса Стандарт на фотографиях не указаны санузел с ванной,или они идут классом выше,и если приспичит надо бежать к соседу
Ответ:
Здравствуйте. Времени на качественную уборку вполне хватает, поэтому шансы подцепить заразу равны нулю. Санузлы в стандартных номерах отличаются от санузлов в номерах премиум только тем, что в них стоит российская сантехника. К соседям ходить не возбраняется, но только в том случае, если они не возражают. Приезжайте, все будет хорошо.
евгений
Подскажите, пожалуйста. почему закрылась гостиница на ВДНХ. Не планируется ли вновь её открытие? Там было очень удобно.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, так сложились обстоятельства, что гостиница на ВДНХ закрылась окончательно. Но в 700 метрах от неё не менее удобно располагается другая наша гостиница - на Алексеевской - будем рады видеть в гостях!
Екатерина
У меня был забронирован двухместный номер на мое имя. Я приехала с мужем. Мне сказали меня заселя,т а мужа нет. Так как нужен паспорт мужа, а он у нас утерян. Нам нужно было в гостинице побыть до 9 часов вечера. Люди до 22:00 могут приглашать кого хотят. Нам отказали и сказали что мы должны доплатить за человека. Т.е., по их мнению, какой-нибудь мужик приглашает девушку лёгкого поведения к себе в номер. По мимо того, что он должен доплатить за нее, так еще и предоставить её паспорт?!?! Что за бред. Администратор хамло!
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Вами был забронирован номер на одного гостя, а значит проживать в нём за обозначенную стоимость мог только один гость. Поскольку заселялись Вы вдвоём, а мы как средство размещения обязаны регистрировать всех наших гостей, администратор попросила доплату и документы у обоих. К сожалению, документов на второго гостя у Вас не оказалось, а значит мы не имели возможности зарегистрировать его и предоставить номер с доплатой. Насколько мы в курсе, в одноместном проживании согласно Вашему изначальному бронированию Вам отказано не было.
Гио
Глубоко разочарован....я же спрашивал вас о 5-6 числах. вы сказали, что есть номера люкс с джакузи. И сказали, чтобы я позвонил 4 числа и забронировал. Каково же было мое удивление, когда я позвонил почти утром 4го числа и мне сказали, что все номера забронированы...
Чтож, спасибо вам,все планы испортили...
Ответ:
Приношу свои извинения. Номеров мало. Значит за эти номера уже была внесена предоплата. По вопросам бронирования всегда лучше звонить дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах. Мы постоянно ремонтируем и вводим новые номера. Надеюсь, что Вы все же приедете к нам, когда будет свободен нужный Вам номер.
владимир
а белье меняется после каждого гостя?сколько времени длится подготовка номера после выезда гостей? и где вы стираете белье и полотенца?
Ответ:
Белье переворачивается после каждого клиента, а меняется раз в месяц... Шутка :))) Белье, естественно, меняется после каждого клиента. Белье у нас дорогое, качественное, сшитое на заказ. Стирается в хорошей сертифицированной прачечной на немецком оборудовании. Номера тщательно убираются. Вы можете приехать и посмотреть свободные номера.
Григорий
добрый день.
Вы не подскажите...
Можно ли забронировать квартиру на новый год ??
Изменятся ли расценки ??
И с какого воемени, можно, уже суетится??
Извините за беспокойство.
Ответ:
Про Новый год проинформируем позже.
Екатерина
Скажите пожалуйста,если мы хотим снять номер с 3 часов утра до 8 утра..т.к необходимо переночевать,чтобы потом поехать домой,нас двое мне 18,5 лет а моему молодому человеку 19,то мы сможем заказать?если да,то возможно накануне приехать и внести деньги за указанные часы?
Ответ:
Да, конечно можно. Приезжайте, будем рады.
Евгения
мне нужно за ранее заказывать номер?? за сколько времени??? я расчитываю на 5 - 6 ноября, мой гость может сразу со мной прейти??
Ответ:
Номер лучше забронировать за 3-4 часа до приезда. Гость может придти с Вами, может потом к Вам присоединиться, как Вам будет удобно.
Андре
Не советуем бронировать онлайн, при отмене не возвратят. Полный обман. Такой же отзыв будет и на букинг.
Ответ:
И снова здравствуйте. Никакого обмана. При бронировании и перед оплатой всем без исключения высвечивается оповещение о том, что денежные средства не возвращаются. Скриншот экрана с данным оповещением был направлен Вам на электронную почту. Предоплатный тариф у нас предусматривает скидку, однако является невозвратным и не подлежит изменениям, а также переносам. Данная информация абсолютно не скрывается и представлена на сайте в свободном доступе. При бронировании по телефону операторы также оповещают о том, что денежные средства при онлайн-оплате не возвращаются. Жаль, что Вы невнимательно прочитали условия бронирования и оплаты.