В Москве отель цена | Отели на час в Москве Погости.ру


В Москве отель цена

В Москве отель цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: В Москве отель цена

M&M

Доброго времени суток! Скажите, а у вас отопление еще не работает? :) А то в прошлые выходные номер был очень холодный (окно было открыто до нашего заезда) и кондиционер по ощущениям не особо грел.

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, город пока не дал отопление... Со своей стороны делаем всё возможное - кондиционеры уже перенастроили на обогрев. Если вдруг возникнут какие-либо трудности или неудобства, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к администратору с просьбой помочь Вам наладить работу кондиционера. Из-за того, что отель оснащен единой сплит-системой, иногда бывают сбои, если гости из разных номеров выбирают разный температурный режим. В любом случае мы сделаем всё возможное, чтобы Вам было у нас комфортно. Приезжайте!

Юрий

Всегда останавливался в Погости.ру Алтуфьево, теперь решил переместиться к центру. Понравилось в обоих местах. На Покровке номер был "под старину", впрочем, это неважно (главное, сантехника современная )). Расположение идеальное на мой вкус - пешком с Курского, пешком в центр. Персонал приветливый, сразу заселили, никаких проблем. Также рекомендую завтрак, хотя рядом огромное количество кафе. Надеюсь приехать ещё.

Ответ:
Здравствуйте, Юрий. Мы очень рады, что Вы остаётесь верны своему выбору! Благодарим за прекрасный отзыв. Всегда рады видеть в гостях!

Олег

Были с девушкой на Алтуфьевском, ОЧЕНЬ понравилось. Намного лучше, чем у всем известных конкурентов. Нормальные хорошие номера похожие на обычную квартиру, а не убогие клетушки 2 на 2 метра с одной кроватью. И при этом по часам В РАЗЫ дешевле чем у сами знаете кого. Отдали за полдня меньше, чем там отдавали за 3 часа. Единственное неудобство - проезд. Хотя если планировать провести там полдня или день это не будет проблемой. Рядом есть продуктовый и "макдональдс", кому захочется поесть или выпить - не проблема. Вернёмся, и не раз.

Ответ:
Большое спасибо. Мы очень стараемся, чтобы у нас было уютно и комфортно.Наша задача - сделать так, чтобы приехав к нам один раз, гости возвращались снова и снова. Удачи вам в новом году! Приезжайте еще

гостья

Здравствуйте! Провела у вас самые лучшие выходные с любимым человеком! СУПЕР!
Спасибо вам большое.....
Все вежливые и внимательные!
Спокойно всё так вокруг, не хотелось уезжать!
Процветания вам!

Ответ:
Всех невежливых и невнимательных сотрудников уволили, беспокойных и шумных гостей выселили. И настали покой и тишина. Приезжайте :-)

Александр

Загранпаспорт РФ предъявлялся 8.10.10. Этот документ также является удостоверением личности, как и внутренний паспорт РФ, для граждан , постоянно проживающих за пределами РФ. P.S: При предъявлении паспорта иностранного гражданина при наличии регистрации в Москве заселять также отказались.

Ответ:
Вы абсолютно правы. Приносим свои извинения. Будем повторно инструктировать персонал.

светлана

мой парень ещё в среду заказал у Вас номер "люкс с джакузи"с пятницы на субботу, сегодня звонил Вам для подтверждения брони и оказалось, что номер отдан другому лицу.Как это возможно?

Ответ:
Да, неприятнафя ситуация. За номер с джакузи была внесена предоплата в четверг. Мы всегда отдаем предпочтение гостям, вносящим предоплату. Вам будет предоставлен номер люкс с гидромассажной душевой кабиной. Приношу свои извинения.

Илья

добрый день! скажи пожалуйста как я заметил в стандартном номере нет окон, а насколько темнов премиум и люксе днем при задвинутых шторах и выключенном свете?

Ответ:
Там плотные шторы. Вы можете вечером приехать и посмотреть свободные номера, проверить их на "светозащищенность" ;) Только предварительно созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором.

Марина

Скажите время работы и примерное меню в кафе в вашем корпусе. Можно там выпить кофе с пирожным?

Ответ:
Время работы - с 7 до 21 часа. Кофе, пирожные - есть. Но, честно говоря, не пробовал :-)
В 200 метрах в 5-м корпусе кафе "Золотой Якорь". Меню здесь:
http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1

Альберт

Здраствуйте. Вы не откажете мне в праве снять у Вас номер, на основании того что я приехал из Махачкалы?
Заранее благодарю.

Ответ:
Мы рады всем гостям. Приезжайте!

D

7.10.2006 номер 404 премиум в 14:00.
1) было только 2 полотенца,
2) при приеме душа оразовавалась довольно неприятная лужа на полу и без подножного полотенца было плохо
3) кроме дозатора с жидким мылом больше ничего не было (шампуня в часности), пришлось обойтись без матья головы.
p.s. Вобщем что то где то опять горничные недоглядели:(

Ответ:
Добрый день!
К сожалению такое бывает. Приносим свои глубочайшие извинения. Постараемся устранить все перечисленные недочеты!

Лена

Здравствуйте ВСЕ.Я ещё не была у Вас,но присматриваюсь,причитываюсь к отзывам.Я знаю,что осень-период выставок,а ваша гостиница находится в районе ВВЦ,так вот вопрос: если я закажу номер/или забронирую/,а к вам приедет делегация якутов,ну или ещё кого,мою бронь отдадут этим...делегатам? В чью пользу будет рассматриваться вопрос о сдаче номера?Задаю такой вопрос так как сталкивалась уже с подобным в другой гостинице.И бронь была,и оплачено было на несколько дней вперёд и хоть бы хны-У НАС ДЕЛЕГАЦИЯ!! А мне,типа,на вокзале ночуй.Хоть судись с ними.Дааа...потом предложили продлить проживание у них с учётом оплаченных дней!!Ха! А на кой чёрт мне это ПОТОМ?...воооот так вот бывает,дорогие товарищи!

Ответ:
Добрый день! Елена, у нас таких накладок не бывает, если номер оплачен, он в любом случае остается за Вами и никакие делегации не помеха.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИНОГОРОДНИХ ГОСТЕЙ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ БРОНИРОВАНИЯ И ОБЪЯСНИТЬ ИХ ЛЮДЯМ, ДЛЯ КОТОРЫХ ВЫ БРОНИРУЕТЕ НОМЕРА. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ НОМЕР НЕ ОПЛАЧЕН И ГОСТЬ ОПАЗДЫВАЕТ С ПРИЕЗДОМ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 20 МИНУТ И НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ НАС ОБ ЭТОМ, ТО БРОНЬ СНИМАЕТСЯ. ЕСЛИ ГОСТЬ ПРЕДУПРЕДИЛ ОБ ОПОЗДАНИИ И НЕ ПРИЕХАЛ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА, БРОНЬ СНИМАЕТСЯ. МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ТАК ПОСТУПАТЬ. УЧАСТИЛИСЬ СЛУЧАИ, КОГДА НОМЕР БРОНИРУЮТ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕЗ ОПЛАТЫ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ГОСТЕЙ, ЗАТЕМ ГОСТЬ ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗВОНЯТ И СООБЩАЮТ О ЗАДЕРЖКЕ С ПРИЕЗДОМ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ И В КОНЦЕ КОНЦОВ НИКТО НЕ ПРИЕЗЖАЕТ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

Стас

Здравствуйте! Сколько будет стоить эконом номер на ВДНХ, если заехать 11-го в 11:00 и до 14:00?

Ответ:
Добрый день! Номер категории стандарт на это время будет стоить 1200 руб.

Жека

Мне тоже всё нравиться! Классная гостинница, номера чистые, администратор приветлив и никаких запахов!!!

Ответ:
Спасибо. И все же, обращаемся ко всем нашим гостям. Если у Вас есть замечания по работе персонала, найдите время, напишите нам на email.
Желаем удачи!

Татьяна

Нет питьевой воды. НЕТ НЕСЧАСТНОЙ ВОДЫ. Все пьют водичку, она очень нужна организму. Всё, 0 баллов, до свидания.

Ответ:
Питьевая вода в гостинице, конечно, есть. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru что послужило причиной такого комментария

Алексей

Очень жаль что больше нет гостиницы на ВДНХ.Я был везде-но вот та самая привлекательная во всех планах...

Ответ:
Нам всем грустно от этой утраты, но давайте искать свои плюсы и в остальных - поверьте, их тоже множество! Будем рады видеть в гостях!

Татьяна 25.01.2013 16:51

Здравствуйте! Подскажите, когда откроется отель на Чистых прудах? Спасибо

Ответ:
Добрый день. Мы надеемся, что месяца через полтора, если не произойдет ничего экстраординарного :) Гостиница на Чистых прудах будет очень маленькой, но симпатичной и уютной

Гришина Е.М.

Довольно часто останавливаемся в номере люкс. Приятная атмосфера, улыбчивый персонал, и очень вкусный завтрак. Огромная просьба подключить кабель к телевизору во второй комнате-гостиной, а то получается телевизор в ней находится как предмет интерьера.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что не прошли мимо и нашли время написать нам хороший отзыв. Кабель к телевизору обязательно проверим и подключим, замечание учли. Всегда рады видеть в гостях!

Игорь

Здраствуйте. Почему у вас так быстро разбирают люксы с джакузи? Только что звонил и сказали, что уже, только с душем. Скажите, что за душ, на фото он где-нибудь есть?

Ответ:
Люксов с джакузи всего два, и с гидромассажной кабиной тоже два... Поэтому и разбирают так быстро. Мы постоянно вводим новые номера, скоро будут еще люксы. Фотграфий люкса с гидромассажной кабиной пока нет. Как выглядит сама кабина можно посмотреть здесь:
http://www.mtmltd.ru/?mod=prd&action=view&id=188

сергей

добрый день.посещал вашу гостиницу раз пять,все время разные номера просил,все премиум.кровати в этих номерах это ваш позор...в конце концов вы ж знаете зачем к вам люди приезжают и кровать это основное,что необходимо...или матрасы поменяйте что ли...не сочтите тон за агрессию...вы сами давно пробовали на них полежать?я уж не говорю про нечто большее...

Ответ:
Здравствуйте. В понедельник поменяли матрасы в нескольких номерах. Впрочем, не буду оправдываться. В течение этой недели проверим все номера и закажем новые матрасы в нужном количестве. Критику по делу всегда приветствуем. Пишите, будем работать над ошибками.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй