Цены в гостинице Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Цены в гостинице Москвы

Цены в гостинице Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Цены в гостинице Москвы

Павел

Я люблю вашу гостиницу на Алтуфьевском! Всё там супер! И администраторы, и номера, но особенно Девушка, с которой провожу там время!)))... Вот только вода в душе не очень быстро и хорошо регулируется... А это ... имеет значение!)... Но все равно скоро вернусь!)

Ответ:
Чуть подкорректировал Ваше сообщение ;) Не могли бы Вы написать на email, в каком номере были проблемы с регулировкой воды. Обязательно починим. Приезжайте почаще!

Norma

Посещаем вашу гостиницу на ВДНХ уже второй год. В общем всё нравится, никогда не было особых нареканий… Но вот в минувшую субботу отдых нам был отравлен абсолютно. С самого начала пребывания (с12 часов дня) тишину то и дело нарушали немыслимые звуки. То грохот молотка (или кувалды???), то ужасающий визг болгарки, да такой, что мы не слышали голоса друг друга. Я уж не говорю о запахе растворителя. У вас проводится ремонт? Так может стОит предупреждать об этом своих гостей заранее, чтобы они могли выбрать себе более тихое место для свидания? Но даже после того, как звуки ремонта более или менее улеглись, о тишине приходилось только мечтать. В соседнем номере (или это было служебное помещение?) собралось несколько женщин (явно служащих отеля)… и устроили там совершеннейший гвалт. За стеной что-то двигали, роняли, чем-то гремели, всё это сопровождалось разговорами на повышенных тонах и громким смехом. Честно говоря, звукоизоляция гостиницы оставляет желать много лучшего. Я прекрасно понимаю, что этот вопрос решить непросто. Так может вашим служащим стОит вести себя на работе с учётом этого строительного недочёта? Странно всё это, особенно если принять во внимание специфику вашего заведения, где тишина – важный момент, даже в дневное время. Видимо пока ограничимся посещением гостиницы на Алексеевской.

Ответ:
Здравствуйте. На 4-м этаже ремонтируется помещение. Там будут три новых номера, два стандарта и один премиум. Шумные работы должны закончиться в течение нескольких дней. Приношу свои извинения за то, что вас не предупредили. И со строителями проведем беседу. Шумели, видимо, они. Спасибо за сигнал.

Billy

А если я приду с двумя девушками (ну любим мы вместе...) На сколько это отразится на цене номера?

Ответ:
Цены указаны из расчета двухместного поселения. Соответственно, за третьего человека нужно доплатить 50%.

Евгений

Ко мне приедет погостить человек 9.09. Мы давно не виделись.Хотелось бы заранее забронировать двухместный стандарт.Это возможно и надежно? Достаточно ли моих данных для бронирования и нужны ли будут данные второго человека при заселении?

Ответ:
Чтобы забронировать номер на сегодня или на завтра достаточно позвонить по телефону. Если Вы хотите забронировать номер за более ранний срок, то нужно подъехать и внести предоплату. И в том, и в другом случае номер будет забронирован. Ошибки при бронировании, конечно бывают, но очень редко. При бронировании достаточно назвать фамилию. При поселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Приезжайте.

Будущий клиент!!!

Я у Вас еще не был, но уже насторожен отзывами по поводу персонала, т.е. по поводу Вас)))
У меня вопрос, а нельзя уволить этих "хамов"???:)

Ответ:
Можно. Все уволены. Гостиница закрыта. Любой каприз для "Будущего клиента!!!" :-))))))))))))))))))

Виолетта

Спасибо за ответ про свечи и аромапалочки. Против пены для ванны и розмаринового масла в джакузи противопоказаний нет, я надеюсь?

Ответ:
Возражений нет. Кстати, пену в джакузи нужно лить в гораздо меньшем количестве, чем в обычную ванну. Все равно пены будет столько, что половина ее окажется на полу :)

Татьяна

Какое количество номеров "премиум" и "люкс"?

Ответ:
Номеров премиум - 25, люксов - 8.

Станислав

Здравствуйте . хотел бы уточнить ,в вашей гостинице можно снять номер стандарт на сутки ,но заехать туда вчетвером ! А то нам везде отказывают в заселении. Заранее спасибо за ответ !

Ответ:
Здравствуйте. Вчетвером можно заселиться только в люкс

Мари

Большое спасибо администратору Ирине за профессионализм,оперативность,помощь во всем!Номера уютные,все необходимое имеется!Еще раз благодарю за все! Завтраки тоже вкусные и сытные(в ресторане Шатер)!Выдают карту лояльности-приятно!))

эвелина

Постоянно бываем у вас на Алтуфьевском шоссе...пару раз было просто невыносимо находиться в номере...духотища и жарища невыносимая.. менять ваш отель на что то другое не хочется...но и оказаться снова в 'сауне' тоже не очень бы хотелось..

Ответ:
Кондиционеры зимой, конечно, отключены. Но вентиляция работает исправно. Это первая жалоба такого рода за эту зиму. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Разберемся. P.S. Разобрались. Это было в номерах "комфорт", в которых плохо открывались верхние окна. Починили.

Счастливая

Большое спасибо администраторам гостиницы, дежурившим 07.02 в 15.45 и 09.02 в 19.10, общаясь с ними чувствовала себя желанным гостем!
В №515 вода в душе подключена наоборот :)))
И, прошу прощения, я передвинула в номере стол, а вернуть на место забыла :((

Ответ:
Мы рады, что Вам у нас нравится. А душ в 515 посмотрим. Спасибо, приезжайте!

АНОН

А лицам моложе 18 вы сдаете номера?

Ответ:
Нет, не сдаем.

лола

Здравствуйте!Мы у вас пока не были, но собираемся.Прочли на форуме о возможных новых кроватях.Нельзя ли узнать точно, когда именно они появятся?Спасибо:)

Ответ:
Добрый день. Мы будем менять кровати всего в пяти номерах. В остальных замена в ближайшее время не требуется. Кровати уже были получены, но не те :-) Следующий срок поставки - конец марта. Поэтому мы все кровати, нуждающиеся в замене пока просто отремонтировали. Приезжайте, проблем не будет.

Гришина Е.М.

Самые романтичные и нежные воспоминания связывают с отдыхом в этой гостинице. Теперь я со своим мужчиной останавливаюсь только в вашей сети гостиниц, и всегда довольны. Уютные номера, приятное постельное белье, всегда удобная кровать, ароматные гели для душа. Особенно нравится приветливый персонал, отношение как к дорогому гостю. В дальнейших планах разнообразить свою личную жизнь, и посетить ваши специальные номера, начну с "Камасутра - Мумбаи"

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать столько приятных слов! Наши двери всегда открыты - приезжайте чаще, мы вам рады!

КСЮ

Здравствуйте,все кто трудиться в ПОГОСТИ!Были у вас ещё в прошлом году,20 декабря,и собираемся в этом,буквально на днях,нам всё очень понравилось.Думаю,что и в следующий наш приезд вы нас порадуете!Спасибо вам огромное!

Ответ:
Постараемся порадовать, готовимся :-)

Екатерина

У меня был забронирован двухместный номер на мое имя. Я приехала с мужем. Мне сказали меня заселя,т а мужа нет. Так как нужен паспорт мужа, а он у нас утерян. Нам нужно было в гостинице побыть до 9 часов вечера. Люди до 22:00 могут приглашать кого хотят. Нам отказали и сказали что мы должны доплатить за человека. Т.е., по их мнению, какой-нибудь мужик приглашает девушку лёгкого поведения к себе в номер. По мимо того, что он должен доплатить за нее, так еще и предоставить её паспорт?!?! Что за бред. Администратор хамло!

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Вами был забронирован номер на одного гостя, а значит проживать в нём за обозначенную стоимость мог только один гость. Поскольку заселялись Вы вдвоём, а мы как средство размещения обязаны регистрировать всех наших гостей, администратор попросила доплату и документы у обоих. К сожалению, документов на второго гостя у Вас не оказалось, а значит мы не имели возможности зарегистрировать его и предоставить номер с доплатой. Насколько мы в курсе, в одноместном проживании согласно Вашему изначальному бронированию Вам отказано не было.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй