Топ 10 отелей Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Топ 10 отелей Москвы

Топ 10 отелей Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Топ 10 отелей Москвы

Alex

Хотел бы высказаться в зщиту горничных. Также как НЕ ВСЕ номера грязные (неубранные), так же и НЕ ВСЕ горничные виновны в нерадивости одних и, наоборот, в радивости других. Были с женой в Вашем отеле 02 июля в премиуме. Остались очень довольны! Так что совет - с кандачка не рубите. Просто нужно закрепить горничных за конкретными номерами и спрашивать!
Спасибо Вам!

Ответ:
Как раз на сегодня у нас намечена "профилактическая беседа" со всеми горничными. Надеемся на положительные результаты. Ваши отзывы, как положительные, так и отрицательные по-прежнему приветствуются.
Спасибо Вам большое, приезжайте еще.

Валентин

Спасибо за быстрый ответ. Разобрался с завтраками. Так обычно бывает, когда кому-нибудь поручишь сделать что-то простое и не проконтролируешь, например забронировать отель :))))

Ответ:
Нестрашно :) Хорошо, что удалось во всём разобраться. Всегда рады видеть в гостях!

Аня

Скажите пожалуйста,кроме тапочек и полотенец,халаты есть в номерах? И минимум за какое время можно забронировать номер?Я понимаю,что позвонив за час можно остаться без номера,но все же это реально?

Ответ:
Халаты платные, по 150 руб. К нам можно приехать и без брони, и мы с радостью вас поселим, если будут свободные номера. Но лучше все-таки позвонить заранее.

Олег

Здравствуйте. Хотел бы заселиться к вам с девушкой. Мне 20, а ей 17 лет. Прочитал правила заселения. Возможно ли както без сопровождения родителей? Может документом каким натариально заверенныи? Они в другом городе живут.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нельзя. Спасибо за понимание.

Lika

Извините нас пожалуйста,но мы бы хотели спросить можно ли нам наш забронированный номер на 22 августа,взять не на 2 часа,а на ночь?Так уж получилось,еще раз Извините!и заранее спасибо.

Ответ:
Ок. Без проблем.

Денис

Здравствуйте скажите пожалуйста, а можно к вам заехать вечером в 22-00 без брони (интересует полулюкс или люкс) или обязательнно надо бронировать? Заранее спасибо.

Ответ:
Конечно, можно приехать и без брони. Но может не оказаться свободных номеров. Поэтому лучше предварительно позвонить. Приезжайте!

Василий

Конкретно ответь, пожайлуста!

Ответ:
Нет.

Леонарт

Ехали в Москву, поняли, что необходимо остановиться на ночь. По пути была данная гостиница. По цене на двоих вышло доступно, номер чистый, все убрано, нареканий ноль. Остались очень довольны. Отдельное спасибо администраторам, очень вежливые и отзывчивые. Рекомендую.

Наталья

Здравствуйте,скажите пожалуйста,а номера 'стандарт' сдаются на 7-8 часов?

Ответ:
Здравствуйте. Да, сдаются. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону. Ждем.

Сергей

Отзыв (гостинница на ВДНХ) Здраствуйте! Хочу выразить Вам свою благодарность уровнем сервиса и ненавязчивостью персонала. Особенно это касается конфиденциальных встречь. Я нередко пользуюсь Вашей гостинницей на ВДНХ, мой выбор пал не неё не случайно, так как в поисках максимальной конфиденциальности я бывал и в других гостинницах. Гостинница на ВДНХ в плане сохранения конфиденциальности визитёра удобна тем, что администратор не встречает всех с улыбкой на входе задавая дежурный вопрос: 'Вы к кому?' или 'В какой номер?'. Может быть изначально это было продиктовано отсутствием места для стойки администратора, но поверьте, когда люди достаточно стеснительные им бывает удобнее приходить в номер порознь... Надеюсь, что и в предь в данной гостинице вы сохраните эту особенность для большего удобства Ваших гостей. С уважением, Сергей.

Ответ:
Сохраним и приумножим ;) Спасибо за хороший отзыв о нашей работе. Приезжайте почаще.

Borya

При регистрации надо паспорт, так ведь? Можно ли воспользоваться одним моим паспортом, не оформляя того, кто со мной? (в других "почасовых" гостиницах можно заполнить карточку гостя.. А как у вас?)

Ответ:
В виде исключения - можно.

Роман

А девушек можно водить?

Ответ:
В хороводе

Николай

Воспользовались акцией Групона "Проживание в отеле Погости.ру на ул. Гашека" 12 августа. Столкнулись с невежливым обращением со стороны персонала. Администратор Светлана отказалась впускать нашего делового партнера, который прибыл к нам на встречу, предполагаемой длительностью около двух часов. Она требовала доплаты за проживание в размрее 50% (2300 руб) от стоимости номера. При этом отказалась показать описание данной услуги в правилах проживания гостиницы, а также описать эту услугу в чеке. предлагая оформить это как "проживание третьего гостя в течение суток". В результате, встреча была сорвана. Мы считаем, что стандарт оказания гостиничных услуг предполагает возможность проведения кратковременных встреч в номере отеля бесплатно. Поскольку мероприятие, для которого снимался номер, было сорвано, требуем вернуть денежный средств на внутренний счет аккаунта Групон. С уважением, Николай.

Комар

Добрый день! В каких гостиницах/номерах есть кондиционеры? Учитывая репутацию гостиницы, к вам не наведывается милиция? Не хотелось бы, чтобы они помешали отдохнуть.

Ответ:
С репутацией у нас все в порядке и никто к нам не наведывается. Кондиционеры есть во всех номерах в гостиницах на Алексеевской и на Алтуфьевском шоссе.

Алeксeй

Здравствуйте! Прочитал на предыдущей станице про то, что нельзя зажигать свечи в номерах... Я немного в недоумении... Вроде бы вы не заселяете людей, младше 18 лет, а принимаете своих клиентов за детей малых... Любому адекватному человеку понятно, что воск, прилипший к кровати не есть хорошо, а открытый огонь, воздействующий на непосредственно дерево или ткань рано или поздно подожжет ее... Вы не считаете, что, поставив свечку в подсвечник на тумбочку, столик и, допустим, пол вдали от постели (а также других легко воспламеняющихся предметов), посетители не навредят материальным ценностям в ваших номерах а также никакой опасности. Так что я думаю, что не стоит так категорично 'ни в коем случае'. Вроде мелочь, а романтическую обстановку создает очень хорошо, сами, я уверен, знаете. И вопрос в догоночку...так...ради интереса: как это контролируется? Администратор заходит каждые 15 минут и проверяет? Или, может быть, у вас в номерах камеры стоят?:) P.S. Сигарета в постели - гораздо более частая причина пожара, нежели свечки... Так что не понятно... Курить можно, свечи зажигать нельзя

Ответ:
Здравствуйте. Вы пишете: "любому адекватному человеку понятно..." А тест на адекватность при заселении мы не проводим. Поэтому количество испорченной мебели, прожженного ковролина, штор и покрывал не поддается описанию. В каждой гостинице у нас служат большие злобные питбультерьеры, которые учуяв запах воска вышибают головой дверь номера и загрызают всех насмерть :) К счастью, мы их последнее время не выпускаем, потому что противопожарная сигнализация, которая реагирует на открытый огонь и задымление срабатывает быстрее. Кстати, если все наши гости будут воздерживаться и от курения в номерах, мы будем очень-очень благодарны.

Leon

Приятно видеть, что любимый отель столь популярен:) Один минус - теперь номер тяжело забронировать...

Платон

Здравствуйте! Останавливаемся в Вашей гостинице уже не первый раз, все очень нравиться, но вот администраторы- это полный отпад! Нет, точнее сказать ужас! Такого хамства я не видел со времен СССР! Откровенное быдлячество... ну достал этот савок!!! Пока не достал удостоверение налоговика, не угомонились, но у настроение на нуле! И так из раза в раз! Разные смены, - отношение одно, как к мясу! Ну не бред ли! В Алтуфьево та же тема! Друг работает в Вашем бизнесе, обещал перепосты сделать о Вашей работе на другие сайты! А так отель очень и очень достойный!!! Руководство обратите внимание, на работу Ваших сотрудников, а то так и на проверку нахамят! С уважением! jaydee2011@mail.ru

Ответ:
Пришлите мне, пожалуйста, скан вашего "удостоверения налоговика" на почту pogosti собака gmail точка com А также когда и в какой гостинице вы у нас были, что случилось. Разберемся. Спасибо

Екатерина

В прошлую пятницу были в гостинице на ВДНХ. Все очень понравилось. И номер удобный и чистый. И обслуживающий персонал очень отзывчивый и дружелюбный. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Ответ:
Спасибо. Всегда вам рады. Приезжайте в любое время ;)

Алина

Здравствуйте, хотелось бы узнаеть, можно ли заехать на 2-3 часа, но при условии что нет 18 лет? Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Мы будем вынуждены Вам отказать.

edward

Можно ли заселяться по нотариально заверенной светокопии паспорта? и нельзя ли как то для постоянных клиентов сделать авторизацию без документа ? так как вы всё равно вы постоянно берёте паспорт и введя несколько букв находите данные и просто их копируете не вбивая занова.

Ответ:
Добрый день! Заселяться можно только, предъявив оригинал паспорта или права. Документы требуется предъявлять при каждом заселении, в противном случае администратор может отказать в проживании. Таковы наши правила, менять их мы не собираемся.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй