WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Свидание в отеле Москва
Екатерина
Здравствуйте. Планируем разместиться в гостинице на ВДНХ 30.09.11 - 02.10.11 (нас двое).
1) бронировать номер уже поздно? Будет ли свободный номер "Премиум" без брони? (В отзывах часто упоминается "...бронируете за две недели...")
2) Какая стоимость размещения в "Премиум" за указанный период?
3) Предусмотрены ли "места для курения" или гостиница "некурящая"?
Заранее спасибо за ответы
Ответ:
Здравствуйте.
1. На указанный период номера пока есть. Но их осталось мало, поэтому лучше бронировать сейчас через форму на первой странице сайта или по телефону.
2. Сутки стоят 2880 рублей. Причем у нас нет фиксированного времени заезда и выезда. Если вы, например, забронируете номер с 19 часов, то и сутки у вас истекут в 19 часов следующего дня и вам не придется переплачивать за поздний выезд или наоборот за ранний заезд, как в других гостиницах.
3. У нас есть несколько номеров для некурящих, в остальных номерах курить можно. Хотя, если вы воздержитесь от курения в номере, мы вам будем очень благодарны.
4. Бронируйте, приезжайте.
Алексей
скажите пожалуйста, а если хочется остаться сверх бронированного времени (при возможности и свободного номера), сколько будет составлять доплата за час?
Ответ:
Это зависит от категории номера, от гостиницы и от времени. Например, в гостинице на Маяковской номер стандарт с 23 до 9 утра стоит 1900 рублей, до 10 утра - 2100. То есть доплата - 300 рублей. Для каждой гостиницы на странице 'цены' есть калькулятор, где можно рассчитать стоимость проживания. На той же странице есть ссылка 'цены можно посмотреть здесь'. Там все наглядно представлено в виде турнирной таблицы :)
Сергей
Здравствуйте, какие отчетные документы вы предоставляете
Ответ:
Здравствуйте. При оплате по безналичному расчёту мы предоставляем оригинал счёта, акт выполненных работ, договор и копию свидетельства об упрощённой системе налогообложения (при необходимости). При оплате по наличному расчёту или кредитной карте мы выдаём форму 3Г о проживании с кассовым чеком. При удалённой оплате с сайта квитанция об оплате приходит Вам на эл.почту, в гостинице же мы выдаём к ней тоже форму 3Г о проживании.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь - booking@pogosti.ru. Ждём в гости!
Клиент
Здравствуйте! Поправьте,пожалуйста, цены на сайте. Заявлено в ценах , что стандарт на 2 часа стоит 1000, взяли 1200. Сказали - с февраля все подорожало. За это время несколько цифр можно было бы и заменить. Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Цены на сайте правильные. Стандартный номер на 2 часа стоит 1000 рублей, а на 3 часа - 1200. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и на какую фамилию регистрировался номер. Разберемся. Если действительно взяли лишнее, то деньги вернем, а дежурный администратор понесет заслуженное наказание.
Сергей
Добрый день. Хотел вот что уточнить. обязательно ли звонить или можно сразу подъехать, забронировать и оплатить номер, это если за несколько дней до желаемого дня и времени.
Ответ:
Звонить в этом случае необязательно, но лучше на всякий случай позвонить. Вдруг нужный Вам номер на нужное время уже оплачен. Хотя, конечно, это маловероятно.
Иван Иваныч
Был в номере, который за 1080 руб. Все неплохо. Он похож на то, что на фото, но другой. Нет, он не хуже, может и лучше, но другой. У вас что, все номера разные?
Ответ:
Номера немного отличаются мебелью, цветом обоев, штор, деталями интерьера. После окончания ремонта в новых номерах мы пригласим профессионального фотографа и выложим на сайте фотографии всех номеров.
Денис
Добрый день,меня интересует такой вопрос. Хочу заказать номер на день на Лениградском пр-те, У вас есть возможность в этой гостинице, заказать еду в номер?
Ответ:
Здравствуйте. Еду и напитки в номер можно заказать по телефону. Доставка - из кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Меню есть во всех номерах. Рекомендую попробовать пироги. Вредно для фигуры, но полезно для души :)
сергей
Предлагаем сотрудничество по привлечению клиентов на снятие номеров в ваших мини-отелях.
Наша компания занимается заключением договоров ренты с пенсионерами, продажей квартир, обремененных рентой в Москве, Подмосковье и Европе. Наш офис находится на привокзальной площади Курского вокзала, рядом с выходом из метро (10 метров). Рекламирование деятельности происходит путем установки возле выхода из метро Курская и Чкаловская штендеров и распространение листовок - "бутербродниками". Основной контингент - приезжие из РФ и СНГ по Горьковскому направлению. Есть возможность работать круглосуточно.
Интересует на каких условиях мы можем сотрудничать, а именно какую комиссию вы готовы выплачивать нам за клиента, снявшего ваш номер с нашей помощью, и каким образом?
С уважением Жуков Сергей
8 495 544 73 22, 8 495 917 37 75
Компания СоцРента
www.socrenta.ru
Наталья
а у вас имеется штопр? и тапочки?а то пол холодный в ванне, и коврика нет
Ответ:
Штопор можно взять в офисе 500 у дежурного администратора. Тапочки должны быть в каждом номере, если их не оказалось, позвоните по внутреннему телефону 67-06 и горничные принесут вам тапочки.
Михаил
В ответ на 18.02.2011.
Был я у Вас сегодня в 16.15.
напишите на какой мейл писать фамилию - поскольку светить себя при всех нет желания.
Но Вы можете проверить - бронь на 15.30.
Номер 418.
Ответ:
Ответ ушел Вам на email
Leon
Штопор не забывайте оставлять:) Мне лично всегда номера попадались с штопором... Хотя он мне и не нужен, а в рюкзачке всегда есть запасной:)