Суточные гостиницы | Отели на час в Москве Погости.ру


Суточные гостиницы

Суточные гостиницы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Суточные гостиницы

Екатерина

Здравствуйте. Я хотела бы забронировать номер премиум в гостинице на Маяковской на сутки с 01.01.2011 по 02.01.2011. Требуется 100% предоплата, но вы не принимаете электронные деньги и кредитные карты. Я живу в другом, как мне осуществить предоплату?

Ответ:
Здравствуйте. Предоплата не требуется. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки или более просто позвоните и забронируйте номер по телефону в любой день, но не раньше чем за две недели до приезда. То есть, в Вашем случае в любой день после 18 декабря. Оплата при заселении.

Дмитрий

Здравствуйте! Регулярно пользуюсь Вашими услугами и неизменно остаюсь очень доволен их качеством! Но, к сожалению, есть и оборотная сторона - все чаще номера заняты. Поэтому с большим интересом увидел в сообщении Администратора от 27.02 в 11-20, что Вы намерены открыть еще одну мини-гостиницу. Очень хотелось бы узнать, когда это произойдет и где она будет находиться? Заранее благодарю, с уважением, Ваш постоянный клиент, Дмитрий.

Ответ:
Здравствуйте. На Алтуфьвском шоссе... Ремонт идет активно, надеемся в апреле открыться. Точнее пока не скажу :-)

Том

Уважаемый админестратор скажите пожалуйста при снятие номера на на ночь нужно предостовлять какие-либо документы или нет и если нас твое то можно у когонибудь одного взять документы на запись?И во вторых скока будет стоить Премиум с 11 часов вечера до 12 часов дня.Зарание спасибо

Ответ:
При заселении в гостиницу на любое время потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Премиум с 23 до 12 часов стоит 1450 рублей.

Аня

Проще взять тогда на сутки...на 100руб.всего дороже.

Voffka

И вот пожаловаться решил - звоню на "круглосуточный" телефон и дождался только включения факса =(

Ответ:
Это случайность. Администратор на месте и бодрствует, только что проверял, в 23:20. Пробуйте еще раз.

Наталья

Останавливались в гостинице на Славянском бульваре на сутки с 4 по 5 января 2024 года. Хочу отметить, что все соответствует описанию, в номере все достойно и чисто: что белье, что полотенца, бокалы, все белоснежное и чистое. Есть холодильник. Администратор вежливая. В номере в мороз было даже жарко. Единственное, как мне показалось, чуть далековато от метро, несколько остановок на автобусе. Но это мелочи, считая расстояние московскими мерками)) Но рядом прекрасный торговый центр "Океания".

Ответ:
Наталья, большое спасибо за ваш отзыв. Кстати, недалеко от гостиницы открылась новая станция метро Давыдково. До неё идти гораздо ближе, чем до Славянского бульвара. Приезжайте к нам ещё, будем рады

Елена

То есть ему не надо будет подходить,показывать документы?)) Он этого и не хочет)) Я ему скажу какой номер и ему можно сразу будет туда пройти?)) Извините,за назойливость))))

Ответ:
Совершенно верно. Ваш гость может сразу пройти в номер, не показывая документы.

Морская

Была у вас в "премиуме", все прекрасно, често говоря, не ожидала. Все очень чисто, уютно. Номер был полностью подготовлен: тапочки, полотенца. Только вот одеяло несколько узковато, но мы нашли выход: повернули его поперек :) Спасибо за приятный отдых. Успехов и побольше благодарных гостей!!!

Ответ:
Спасибо, мы всегда радуемся, читая такие отзывы. Надеемся, будете к нам заглядывать. Удачи!

Юлия

Добрый вечер!Хочу поделиться впечатлениями: вчера наконец-то посетила вашу гостиницу на Алексеевской. Все было хорошо. Очень понравилось.Только вот несколько замечаний: мусорная корзина в номере была забита - бутылки, салфетки (что не очень-то приятно) и еще после принятия душа вода вытекает откуда-то снизу (из под кабинки), причем, в немалых количестах (может что-то со сливом) и в ванной комнате жутко воняло канализацией. А в остальном все было отлично =)

Ответ:
Добрый вечер. 'А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо'... Информацию воспринял. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Починим. И с горничными разберемся. Просьба ко всем гостям - если что-то в номере неисправно, сообщайте сразу дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Спасибо.

БГ

Хочу поделиться наисвежайшими впечатлениями о гостинице на Алексеевской, ул.Маломосковская,21,корпус 1. Заказали номер 105 Премиум с 12 июня 2009 года на ночь.Благополучно переночевали, уходя в 9 утра, опрометчиво оставили на полу золотую цепочку с освященным крестом весом 25 гр.Спохватились практически сразу, перезвонили в гостиницу и попросили нашу пропажу сохранить на стойке ресепшн, поскольку не сомневались в допропорядочности работников сети отелей 'Погости'. К нашему неописуемому удивлению, администратор Валерия Конева достаточно грубо сообщила, что после уборки цепочки нет в номере, хотя с момента нашего выезда прошло 30 мин, и кроме горничной, никто цепь с крестиком умыкнуть не мог. Так что однозначно понятно, что в отеле работают нечистоплотные на руку сотрудники, которые не берегут репутацию отеля. Прошу в этой ситуации разобраться Валерию Коневу (по словам администратора, это руководитель гостиницы) наказать горничную-воровку, и вернуть нашу пропажу.Все мы, конечно, помним про кризис и особое бережное отношение к клиентам, которых надо привечать, чтобы они не ушли к конкурентам, коих, к слову,в районе Алексеевской-ВДНХ более,чем достаточно, посему жду ответа на емейл, указанный выше, заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте. За последний год и даже больше не было ни одной жалобы на невозвращенные вещи. Более того, у нас есть целый склад невостребованных забытых вещей - часы, документы, телефоны, ювелирные изделия. Написанное вами станет предметом серьезного разбирательства. Если Ваша цепочка будет найдена, мы сразу сообщим Вам об этом. Со своей стороны просим Вас тоже сообщить нам, если Вы ее найдете. Спасибо.

Валентин

Здравствуйте. Нужна гостиница рядом с ул. Поморская, д43. С 24 по 28 марта. Сколько будет стоить номер в вашей гостинице на эти даты и как от вас доехать или дойти до указанного адреса?

Ответ:
Здравствуйте. Всего в 1,4 км от указанного Вами адреса располагается гостиница на Алтуфьевском шоссе. Удобнее всего было бы добираться пешком или на машине - около 15ти минут. На указанные даты свободные номера есть в наличии, бронирование уже открыто - Вы можете позвонить дежурному администратору по телефону (495)724-23-04 или заполнить форму онлайн-бронирования на сайте. Точная стоимость Вашего проживания будет зависеть от того, какую категорию номера Вы выберете ("комфорт", "премиум", "полулюкс", "мини-люкс", "люкс"), а также от часов Вашего заезда и выезда (у нас нет расчётных - наши гости сами определяют, во сколько им было бы удобнее заехать и выехать, что позволяет не переплачивать за ненужное время). Подробные расценки на все категории номеров Вы можете найти в данном разделе: http://pogosti.ru/hotel/altufevsky/price/. Здесь же можно ввести данные о планируемом проживании, и точная стоимость будет рассчитана для Вас автоматически. Бронируйте и приезжайте в гости - ждём!

Екатерина

Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос: Если без бронирования приехать к вам (днем) и снять номер "премиум" на пару часиков, какого евроятность, что номера будут? P. S.: собираемся со своим молодым человеком как нибудь к вам заехать.Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Бывают свободные номера днем, но не всегда. Лучше все же забронировать номер заранее. Приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй