Список гостиниц Москвы

Список гостиниц Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Список гостиниц Москвы

Екатерина

2 июля были в отеле на Коломенской. На ресепшн очаровательная Елена подробно рассказала условия проживания, помогла определиться с выбором номера. Приветливая, искренняя. Персонал у Вас на высшем уровне! Очень приятное впечатление

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова в наш адрес. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте ещё!

Алина

Абсолютно с Вами согласна 'S.T.A.L.K.E.R.'! Я уже писала, что некоторые отзывы просто удивляют. И про постоянных клиентов Вы правильно заметили...

Ответ:
Thanks :)

Наталия

24/12/2012 звонила бронировать номер, имя администратора к сожалению не запомнила, когда у меня спросили фамилию на кого бронировать, я ответила Иванова, после администратор грубым тоном ответила мне что не будет бронировать на эту фамилию, и что нужна реальная, я ей по пыталась обьяснить что документр будет давать молодой человек, но я в ответ услышала что бронировать не будет и очень грубо говорила, научите ее общаться...!!! Уважаемое руководство, от такого администратора у вас все клиенты разбегуться..

Ответ:
Приношу свои извинения, обязательно разберемся. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в какую гостиницу вы звонили. На Маяковской?

Денисова Мила

Ищу работу горничной с 2 августа Ответственная Мед кн есть /Я учитель английского Напишите о возможности предоставления общежития С уважением Мила

Ответ:
Здравствуйте, Мила. Общежитие мы, к сожалению, не предоставляем. В остальном - вышлите, пожалуйста, своё резюме, а также как с Вами связаться на почту booking@pogosti.ru. Спасибо.

НЕЗНАКОМКА

Доброй ночи! Посетили гостиницу на Алтуфьевском шоссе. Пишу, так сказать, по "горячим следам". Проживали в полулюксе. В номере чисто, уютно, спокойно, в ванной комнате также чистота и порядок. Девочки на ресепшн - очень милые и приветливые. Нам с другом очень понравилось. Теперь будем рассказывать о вас своим друзьям и знакомым. Спасибо, что вы есть, желаем вам побольше посетителей. Ну а мы к вам еще вернемся!)))

Ответ:
Добрый ночи! Когда нас советуют друзьям - это для нас лучшая реклама :) Спасибо за визит и отзыв. Будем рады видеть вас снова

Слава

Добрый день Скажите пожалуйста ваши сотрудники по английски разговаривают или нет? Мой знакомый приезжает хочу поселить его у вас в отеле Есть ли у вас какие-нибудь скидки? Он поселится у вас на неделю

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, сотрудники по-английски не говорят. У нас иногда останавливаются гости из других стран, проблем никаких не было. Проживание в номере "премиум" будет стоить 2400 руб. в сутки. Скидок нет.

Марина

Были недавно в вашей гостинице. Брали номер 'премиум' (кажется 102 или 02). А сейчас посмотрела фото номеров и тот, котоый был у нас -один в один 'стандарт' только с окном. Скажите, типы номеров отличаются метражом или наличием окна? На фото номера 'премимум' помещение больше.

Ответ:
В гостинице на Алексеевской два стандартных номера - 107-й и 120-й. Они отличаются от номеров премиум только размерами. Они ооочень небольшие :) Когда будете у нас в следующий раз, попросите дежурного администратора показать свободные номера.

Юрий

Был вчера в первый раз, хоть о этой гостинице знаю понаслышке давно.
Как во всем, есть плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ: удобное местоположение (прямо за Космосом), чистое свежее белье, большой траходромчик, бронь без проблем по телефону, паспорт спутницы не требуется светить, достаточно своего.
МИНУСЫ: номера тесноваты (брал премиум, может люкс получше), общий дух гостиницы весьма совковый, чего стоит длинная красная дорожка на полу в корридоре:-)). Room Service бы не повредил (может и есть услуга, но она никак не обозначена).
ВЫВОД: при возможности, Измайлово посолиднее будет, если там удастся за два часа номер сбронировать. А так, как резервный вариант, пойдет и эта.

Клиент

Здравствуйте! Были на выходных у вас на Алтуфьевском шоссе, в номере полулюкс. Остались очень довольны! Воды горячей было предостаточно, все чисто, аккуратно, никто не мешал. Прекрасно провели время. Приедем еще обязатльно! Спасибо вам большое!

Ответ:
Спасибо! Пишите и приезжайте, будем рады )))

Алексей

Спасибо. Но в данном случае это было совершенно не принципиально.

имя )))

Доброй ночи. Вопрос по процедуре: Допустим, я забронировал номер. Пусть люкс. Приехал, поднялся в 500 офис, предъявил паспорт, все оплатил, включая халаты, открыл номер, устроился, включил телевизор...))) Мой гость/гостья/гости приехали на час позже. Каковы их действия? Могут они инкогнито подняться прямо в номер? Или тоже в офисе 500 паспорта предъявлять должны? Как у вас с конфиденциальностью?

Ответ:
Здравствуйте. Ваш гость может пройти прямо в номер не заходя в офис дежурного администратора.

Карина

Паспорта нужны обоих человек, или одного достаточно?(Если люди конкретно совершеннолетние)

Ответ:
При заселении требуется паспорт или права одного из гостей.

Александр

Здравствуйте у меня такой вопрос. Я хотел бы воспользоваться вашими услугами. Можно ли приехать заранее(например днем) оплатить номер премиум на ВДНХ на ночь и приехать не точно по времени (я так понял 'ночь' у вас начинается в 23:00) а может позже на часок другой. Но выехать я планирую вовремя не волнуйтесь)))) Такое возможно? И еще такой вопрос когда я уже приеду в гостиницу что мне нужно сказать на ресепшене что я просто иду в такой-то номер или что то заполнять надо? Просто мне бы хотелось просто проскользнуть в номер с девушкой и все...Не заморачиваясь.. А? Спасибо заранее за ответ.

Ответ:
Итак, по порядку: за сутки до предполагаемого заселения позвоните по телефону 617-67-06 или 979-07-05, забронируйте нужную категорию номера на интересующее вас время (например с 23-00 до 9-00), затем можете приехать заранее оплатить (чтобы приехать на часок-другой попозже). Проскользнуть в номер не заходя в офис 500 не получится, ключи вам смогут выдать только начиная с 23-00.

Ольга

Добрый день! Меня зовут Леонтьева Ольга Анатольевна. Могу я узнать, вам требуются администраторы или операторы по бронированию в гостиницы? Работаю в гостинице 11 лет, проживаю в Кирове. С удовольствием перееду. Куда можно отправить резюме?

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за предложение, но штат у нас полностью укомплектован.

Ольга

Здравствуйте! Вчера посетили с любимым Вашу гостиницу (номер 'премиум'). Номера чистые, белье и полотенца накрахмаленные, посуда блестит, в душе мыло и гели, в прихожей тапочки))) Все отлично, спасибо! Есть маленькое пожелание: сократите процедуру оформления и заселения до минимума...или выдавайте ключи от номеров сразу, что бы не сидеть и не мозолить глаза в коридоре!)))

Ответ:
Добрый день! Мы уже и так ускорили процедуру заселения до космических скоростей. Можно было бы просто выдавать ключи от номеров всем желающим, но, боюсь, разоримся :) Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте, всегда рады.

J

А возможно ли снять номер не на два, а на два с половиной часа? Как в таком случае будет исчисляться оплата?

Ответ:
Вы можете снять номер на два с половиной часа, но оплата будет исчисляться как за три часа.

ALEXander

А какие-нибудь бонусы постоянным клиентам будут в будущем предусмотрены? Ну типа карточек пластиковых / скидок, двух штопоров, четного количества ковриков и т.д... ;] Мелочь, а приятно... ;]

Ответ:
Пока не предусмотрено. Дело в том, что большинство гостей у нас постоянные, а цены практически не менялись полтора года...

Lancet

Здравствуйте! Действительно в инете полный калейдоскоп предложений. Так же начитался положительных и очень положительных отзывов о Вашем заведении. Что ж, мы тоже хотим присоединиться к предыдущим авторам). Вот завтра и проверим) Ждите)). Выезжаем. (по тел. уже заказали премиум).
продолжение следует.......

Ответ:
Мы приготовились :-)

Serj

Действительно ,на вднх вся сантехника в номерах премиум, ужасна,как будто из 1941 г ;)

Ответ:
Вам, как человеку, которого интересуют техника и история, открою секрет - в люксах установлены джакузи времен Куликовской битвы. Приезжайте попробовать ;)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй