Снять почасовой номер Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Снять почасовой номер Москва

Снять почасовой номер Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Снять почасовой номер Москва

Дмитрий

Уважаемые господа! 06.02.2019 г. бронировал номер № 9 в отеле на Коломенской в 20-30 часов, забыл там дорогостоящий свитер стоимостью 1 500 $. На мои неоднократные звонки по телефону отвечают, что забытых вещей нет. Прошу выяснить, кто из горничных убирал номер, провести служебную проверку и возвратить мне фактически украденную вещь. В противном случае, буду вынужден обратиться в полицию с соответствующим заявлением, так как стоимость похищенного превышает 100 т.р., а это уже статья 158 УК РФ с соответствующим сроком лишения свободы. Это не шутка! Прошу реально принять меры, направленные на поиск похищенного.

Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. Нам потребовалось некоторое время для выяснения обстоятельств по сложившейся ситуации. Претензий к отелю быть не может. Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону отдела контроля качества.

Лиса

ЭДВАРДУ: Эдичка))) Круто ))) наш человек )) не надо следующего раза , так держать ))) , долой телевидение )) , и не тратить драгоценные минуты на что попало D) Л.

Мария

Здравствуйте, хочу сделать для молодого человека сюрприз с бронированием, ценами, удобствами всё понятно.. а вот если я хочу заказать суши их на ресепшене пропустят в номер к нам или мне надо их как то внизу встречать??

Ответ:
Пропустят, конечно. На всякий случай из номера по внутреннему телефону позвоните дежурному администратору и предупредите, что вам должны принести заказ.

Алексей

А куда у Вас пропала информация по квартирам?

Ответ:
Мы больше не занимаемся квартирами. Решили полностью сосредоточиться на гостиницах.

Golos

Жаль,что ни кто не оставляет отзывов о номерах с водяными кроватями. :( А вот если бы у Вас такие были, мы и сами были бы Вашими частыми гостями! В Москве уже есть номера с водяными кроватями,но далеко ;)

Екатерина

Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра

Виктория

Добрый день, хочется оставить отзыв о работе сотрудника пищеблока Ларисе (фамилию к сожалению не знаю). Являюсь сотрудником Мфц который находится рядом и постоянный клиентом в кафе гостиницы, так как очень удобно, рядом и очень хорошие комплексные обеды. Ходя в данное кафе на протяжении 1.5 лет никогда не было проблем или каких то вопросов. Однако 27 января придя в начале 6 в кафе покушать. Лариса сказала что комплексный обед не может предоставить, так как очень много постояльцев в гостинице и стало ходить много сотрудников мфц на обед, на всех не хватает и руководство гостиницы ругается что сотрудников мфц кормят комплексами, хотя в первую очередь приоритет постояльцам гостиницы. Согласна что пришла для обеда поздно, но график работы не нормированный и обед не по расписанию. До этого ни у напарницы Анастасии ни у женщины (к сожалению не помню как звали) которая работала до Ларисы проблем не было, на всех все хватало восколько не приди. В итоге в тот день так как я не взяла с собой ничего из дома пришлось покупать еду по ценам меню, что в 2 раза дороже чем комплексный обед. Выхода не было дабы не оставаться голодной. Хочется отметить что Лариса и готовит не очень вкусно, еда практически постоянно сильно солёная.Просьба к администрации гостиницы и руководству разобраться в данной ситуации, действительно ли было такое распоряжение и в этом случаи объяснить, чем мы отличаемся от обычных посетителей, которые могут прийти и поесть. Так же отдельно хочется отметить работу сотрудника кафе Анастасии всегда вежливое, приветливое отношение. Готовит очень вкусно и разграничения между людьми нет. Для всех все есть, накормит в любое время восколько бы не пришёл.

Ответ:
Здравствуйте, Виктория! Мы рады предоставлять завтраки ежедневно с 7:00 до 11:00 за 250 рублей, бизнес-ланч - с 12:00 до 16:00 за 300 рублей для любых наших посетителей. В 16:05 оплата, к сожалению, возможна уже только по меню. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напоминаем, что открыты мы ежедневно с 7:00 до 23:00, заходите!

Татьяна

Добрый день! Бронировала двухместный номер без окна на сутки.Очень довольна обслуживанием,администратор , жаль не знаю ее имени, очень приятная женщина,все объяснила и показала.Я бронирова с завтраком,утром меня администратор пригласила на завтрак,что было очень приятно,завтраки вкусные,прочитала все отзывы на сайте,пишут не совсем хорошие отзывы,но я с этим не столкнулась,все было отлично,и в номере все устроило,завтрак вкусный,оплачивала на сайте ,никто меня не обманул,наверное,сколько людей,столько и мнений,мне все очень понравилось,в следующий раз обязательно ,воспользуюсь услугами данной гостиницы,только вот ,как добраться,я бы добавила,что от метро Алексеевской можно доехать до гостиницы на автобусе 414 ,останавливается рядом с гостиницей,ну это мое мнение,вдруг кому то ,как мне не хочется ходить пешком,в остальном все было отлично.Спасибо!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о своём пребывании. Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Благодарим за подсказки по способам добраться. Приезжайте ещё!

ALEXander

Упс! Сбылась мечта идиота, то есть меня... ;] Появилась музыка, наличие которой просили и даже требовали... Надеюсь, что этот факт никак не отразится на стоимости номеров... ;]

Ответ:
Цены остались прежними. Приезжайте!

Станислав

Тогда почему было сказано что это и есть pogosti.ru?! Почему администратор на первом этаже этого 'дома колхозника (иначе назвать эту помойку советского периода сложно)' подтвердила, что именно за мной забронирован номер?! Прошу Вас разместить информацию и предостережение на сайте. Потому что то, что произошло, это нарушение закона со стороны гостиницы на 1 этаже. Они позиционируют себя как Ваша сеть отелей, при этом совпадают цены и говорят что номер забронирован именно на Ваших клиентов. В итоге Вы теряете репутацию, а они зарабатывают деньги обманом.

Ответ:
Ваш сигнал воспринят. Отнесемся к нему со всей серьезностью. Спасибо.

TRAVEL GROUP

Hi, I would like to know what is the full price of booking a 2 single rooms from 2-6.12. I am waiting immediately. Regards Małgorzata Walecka

Ответ:
Hello. The only rooms available are doubles (with one large bed) in our "VDNKH" hotel. The price for one room is 3700 roubles for the first day and 2880 roubles for every other day. Current rate is about 43 roubles per euro.

Василий

А на 14 февраля еще есть номера?

Ответ:
Все забронировано, к сожалению. Попробуйте позвонить дежурному администратору, может быть кто-то отказался.

Анастасия

Здравствуйте, собираемся приехать к Вам первый раз, естесственно испытываем некоторую неловкость. Может быть Вы расскажите что нас может ожидать о неокторых "подводных камнях" которые могут ожидать пары? И кстати можно ли принести с собой спиртное или купить у Вас?

Ответ:
Добрый день. Да нет у нас никаких "подводных камней". Мы стараемся все делать так, чтобы гостям было комфртно. Принести спиртное, конечно, можно. Магазина у нас нет.

Майя

Привет! Были у вас на ВДНХ. Номер премиум. Понравилось. Белье чистое и белое. Самое главное тихо (: Спасибо.

Михаил

Добрый день. Скажите пожалуйста.Вот у меня сейчас востанавливается российский паспорт,возможно ли приехать к вам с загран.паспортом ? Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. По закону только внутренний паспорт является документом, удостоверяющим личность.

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ КВАРТИРЫ В ПОСУТОЧНУЮ АРЕНДУ. ПОДРОБНОСТИ - НА СТРАНИЦЕ "КВАРТИРЫ".

Андрей

Очень душевное место. Рекомендую! Близко от метро, находится во дворах, поэтому тихо и спокойно в номере. Приятный и вежливый персонал. Номера дешевле других отелей, хотя находится внутри кольца (Маяковская). Очень уютно в номере, есть музычка, и все принадлежности для комфортного отдыха. Минус только в том, что в кровати не к чему привязывать :-) Был там 7.12.12 Да и заодно прошу прощения за то, что пролили чуток вина на белоснежную простынь. Вышло случайно, простите, больше не будем. Надеюсь, что не забаните:)

Ответ:
Провинность очень серьезная. Приедется вам теперь приезжать почаще, чтоб загладить вину ;) Ждем в гости

Екатерина

добрый вечер) Есть ли в наличии на 4 января номера класса премиум в гостинице На ВДНХ? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Номера пока есть. Телефон для бронирования (495)725-66-55

анна

Здравствуйте!у меня возник вопрос.Возможно записать номер на совершеннолетнего человека а въехать туда с несавершеннолетним?

Ответ:
Добрый вечер. Мы будем вынуждены вам отказать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй