WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Снять недорогую гостиницу
ольга
Не подскажите все номера люкс с джакузи? и ещё, вы по приезду показываете номера, а то вдруг они не такие как на картинках?
Ответ:
В двух номерах люкс стоят джакузи, в двух других - гидромассажные душевые кабины. Фотографии были сделаны летом 2005 года. Номера немного отличаются друг от друга мебелью, обоями, шторами и т.д. Различия несущественные. Можно заранее созвониться с дежурным администратором, приехать и посмотреть номера (из тех, что будут свободны). Можно посмотреть номер и прямо перед заселением. Если номер Вам не понравится, заставлять его оплачивать мы Вас не будем :-)
Анастасия
Добрый день. Я наслышана о вашей гостинице. Хочется в скором времени воспользоваться вашими услугами. Скажите, в каких номерах есть шумоизоляция???
Уважаемый администратор! Здраствуйте! Какие документы нужны, чтобы снять номер? Обязательны ли документы для моей гостьи? Я так понял, что своей автостоянки у вас нет, а есть что либо поблизости? заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Платной охраняемой стоянки рядом нет, но обычно около гостиницы всегда есть место для машины. Приезжайте.
Дмитрий
Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря.
Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'.
Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей.
В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице.
В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера.
Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.
Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.
Кузнечик
WOW!!!! Пенная вечеринка! =)))
Хорошо, прикупим электронные свечки =) К сожалению, я работаю до победного без выходных, т.е. и 31 тоже, поэтому нет возможности заехать и выбрать. Но благодаря Вам выбор уже сделан, и всевозможные мелочи тоже учтены! спасибо большое за оперативные ответы - за это и люблю вас ;)
Кстати - вот вам идея -закупить такие безопасные свечи и за дополнительную плату предлагать их жадным до романтики парочкам =) ещё раз спасибо за всё и доброй вам ночи!
Ответ:
Мы собираем интересные идеи и некоторые даже воплощаем в жизнь. Спасибо! Вам на почту ушло письмо, посмотрите.
Элла
Были с другом у вас несколько раз, но так и не поняли разницы между стандартом и премиумом (только в цене!!!), а Премиуме, как и в стандарте так же отбиа плитка, также сломан светильник, также антенна лежит на телевизоре оторванная......Вообще понятно, при такой пропускной способности вам некогда ремонтом заниматься - надо скорее продать номер и получить денежки, а люди -типа не за тем приходят, чтоб на отбитую плитку в ванной смотреть и телевизор.....
Ответ:
Номера премиум и стандарт в гостинице на ВДНХ отличаются мебелью и сантехникой. Мы всегда стараемся поддерживать состояние всех номеров на достойном уровне. Если в номере что-то не работает, сломано обращайтесь, пожалуйста, к дежурному администратору. Это поможет нам быстро решить проблему. Текущим ремонтом мы занимаемся постоянно и Вы бы очень удивились, если бы узнали, какая часть полученных нами "денежек" уходит на ремонт. Напишите мне, пожалуйста, на email в каких номерах вы заметили отбитую плитку и сломанный светильник, если помните. Обязательно исправим. Спасибо за критику.
Дима
Почему нельзя забронировать номер через Интернет?
Ответ:
Процесс бронирования подразумевает диалог. Всегда уточняются детали - время заезда, выезда. Иногда, если свободных номеров нет, администратор предлагает другой тип номера или другое время заезда и т.д. Поэтому бронирование по email или через форму на сайте невозможно. Напрашивается ICQ, но не хочется отвлекать администраторов неинформативными диалогами. Возможно, мы к этому со временем и придем. Пока же - только телефон.
Наталья
У моей дочки в конце сентября день рождения и я им с бабушкой хотела устроить выходные в Москве!С 24 по 26 сентября хотелось бы остановиться на ВДНХ.Это вообще возможно?
Ответ:
Да, конечно возможно. Номер можно забронировать бесплатно за две недели до приезда по телефону или через форму бронирования на главной странице сайта. Бронируйте и приезжайте. Будем рады.
edward
а вы точно уверены что в гостинице на Алексеевской в 'стандартах' кровати такие же большие как и в 'премиумах'? просто в описании сказано: в стандартах - в каждом номере большая кровать, в премиумах - в каждом номере ОЧЕНЬ большая кровать.. Прямо как в описании гостинице на ВДНХа.. А там в стандартах действительно по сравнению с премиумом кроватки мелкие..
И как сейчас с загрузкой Алексеевской? какова вероятность что мне не удасца заказать в эту пятницу в 9 утра номер стандарт на субботу 11 утра на 30 часиков!?..
Ответ:
На Алексеевской и в стандартах, и в премиумах ширина кроватей 180 см. С загрузкой там все в порядке, то есть она обычно большая :) Но если Вы позвоните утром за день до приезда, то номер, конечно, найдется.
Даша
Здраствуйте!Подскажите пожалуйста,а дополнительные кровати вы в номер даёте?
Ответ:
Здравствуйте. Нет, не даем.
милана
Здравствуйте!хотим заселиться в гостиницу на Маяковской 01.01.2011 в час ночи на сутки в номер премиум , когда лучше позвонить и забронировать номер и нужно ли вносить предоплату заранее?Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования номеров на Новый год будут опубликованы на сайте в начале декабря. Скорее всего мы сделаем также, как в предыдущие годы. Номер можно будет забронировать по предоплате в течение декабря. Оставшиеся номера можно будет как обычно забронировть по телефону за день до приезда.